Перейти к содержанию

История трамвайных и троллейбусных маршрутов


Рекомендуемые сообщения

ТРАМВАЙ № 29.

Открыт в июле 1927 года: Савёловский вокз. - Новослободская, Каляевская ул., М. и Б.Дмитровка, Театральный пр., Мясницкая ул., Орликов пер., Каланчёвская ул. - Каланчёвская пл.

1929 – изменён маршрут – вместо Каланчёвской ул. направлен по Нов. Басманной до Бауманской пл.

1930 – продлён от Савёловского до 1-й Хуторской

27.11.1931 – продлён от 1-й Хуторской до Тимирязевской академии по ул. Пышкин Огород, дороге вдоль Нового ш. (тепререшние ул. Костякова, Дубки), собственно по Новому ш. (Тимирязевская ул.). Также продлён Тм-12, открыт новый Тм-39.

1933 – теперь – по бульварам и Неглинной

2.03.1934 – продлён по Спартаковской, Бауманской ул., Радио, Красноказарменной ул. до Лефортово, при этом отменён Тм-44. Это связано со снятием путей с ул. Коминтерна (Воздвиженки) и ликвидацией оборотного кольца на Арбатской пл.

10.08.1935 – сняты пути по Мясницкой, маршрут направлен по Театральному пр. - пл. Ногина - Подколокольному пер. - ул. Воронцово Поле через Курский вокз. - Сыромятнический пр. - Елизаветинский пер. - ул. Радио - Красноказарменная ул. – Лефортово,изменены 4,6,22, укорочен 34, продлены А-9,18.

19.07.1936 – продлён до Михалкова, также сняты пути с ул. Новослободская, Бутырская, Тм-29 направлен: Вятская ул. - Савёловский вокз. - Сущёвский вал, Тихвинская, Сущёвская ул., —>Нововоротниковский пер.; <—Селезнёвская; Краснопролетарская ул., Оружейный пер., М. Дмитровка, далее своим маршрутом.

 

 

 

[color=#FF0000]12.06.1940 – в ходе очередной реформы Мострамвай треста Тм-29 перенаправлен через Марьину Рощу, далее по Самотечному пр. (Олимпийский пр-т), Цветному б-ру, Неглинной. Более подробно – СМ Тм-1.

1.02.1944 – работает только на участке Михалково – Марьина Роща, также изменён 36-й, укорочены 3,41, отменён Тм-6, открыт новый Тм-37. Так продлённая АПЛ положила конец мытарствам 29-го в Лефортове.

10.07.1949 – ренессанс 29-го. Снятие путей на ул. Герцена породило продление 29-го вместо отменённого 22-го: от Савёловского вокзала теперь трасса выглядит так: Тихвинская ул., Палиха, Лесная ул. - Белорусский вокз. - Б.Грузинская, Дружинниковская ул., Б.Новопесковский, 1й Смоленский пер., Плющиха, пр. Девичьего поля, Б.Божениновский пер., М.Пироговская ул. - ул. 10 лет Октября, также продлён ТМ-23, изменены А,1. Также закрыто движение по Октябрьской ул. ввиду ненадобности (пути сняты позже).

1.09.1953 – направлен через м. Новослободская и Белорусский вокзал. Также изменён А, укрочен 23-й, продлён 14-й, отменены 28,52.

30.05.1957 - возведён новый путепровод в продолжение Вятской ул. Исчезла легендарная ул. Пышкин Огород, трамваи пошли по современной траектории. Помимо 29-го, изменились 1, 50.

14.08.1957 – сняты пути с Дружинниковской ул., Смоленских пер. Тм-29 теперь следует вместо 10-летия Октября до Тестовского пос., также изменены Тм-16,31, отменён Тм-Б, открыт новый А-64.

16.06.1958 – сняты пути с Оружейного пер., 29-й теперь идёт по Тихвинской, Палихе и Лесной. Также изменён Тм-А.

1960 – продлён от Михалкова до м. Сокол, отменён Тм-9.

2.10.1961 – на пару с 23-м поехали вместо прямой Ленинградки по ул. К. Царёва и Волоколамскому ш., пути на Ленинградке от Сокола до Войковской сняты.

1.01.1965 – при открытии нового участка ГЗЛ Сокол – Речной вокзал Тм-29 укорочен до Войковской.

5.06.1965 – сняты пути по Сущёвскому валу, Тм-29 вероятно, ОТМЕНЁН. изменён 27-й, укорочены 1,50, отменён Тм-18, продлён А-84..

19.03.2007 – открыт новый маршрут (перенумерован 2-к): Детский санаторий – Богородское.

[/color]

ВНЕСЕНЫ УТОЧНЕНИЯ ПО 29-МУ МАРШРУТУ ТРАМВАЯ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

 

 

ТРАМВАЙ № 49.

16.10.1931 - открыт маршрут: Каланчёвская пл. - Садовая-Черногрязская ул., Садовая-Земляной вал, Воронцовская ул., Крутицкий, Симоновский вал, Восточная ул., Ленинская слобода

1.09.1934 - вместо Каланчёвской пл. следует от Колхозной по Садовому кольцу.

середина 1935 (возможно в связи с открытием первой очереди метрополитена) 49-й вместо Колхозной пл. следует до Комсомольской пл.

23.09.1936 - снят на участке Комсомольская пл. - Курский вокзал, зато продлён от завода им. Сталина до Верхних Котлов по Автозаводской ул., Тюфелевой роще, Даниловскому мосту, Новоданиловскому пр., Варшавскому ш.

6.11.1937 - продлён до пос. ЗиС-Волхонка по Котловскому пр. (Симферопольский б-р)

Сентябрь 1939 - пути переложены вместо ул. Автозаводская и Тюфелевой рощи на Симоновскую набережную

31.01.1943 - снят на участке Таганская пл. - Курский вокзал

15.07.1944 - урезан и работает только на участке м. Завод им. Сталина - пос. ЗИС.

6.08.1948 - снят круг у метро, построен новый на ул. Автозаводская, туда и укорочен Тм-49 (продлены 12,41,46).

29.05.1957 - продлён от Автозаводской ул. до м. Таганская по Симоновской наб., Восточной ул., Симоновскому валу и Марксистской ул. (укорочены 2,35, открыт новый Тм-8).

10.1961 - прекращено движение по старому Даниловскому мосту, наряду с 12-м изменён и 49-й.

6.11.1962 - продлён до новой остановки со старым названием по Котловскому пр. (Симферопольский б-р), то есть до нынешнего Балаклавского пр-та (Тм-3)

15.04.1971 - сняты пути на Марксистской, 49-й теперь следует от 2-й ул. Машиностроения (продлён 43, отменён 40).

1971 - продлён до ул. Красного маяка по Чертановской ул.

17.03.1986 - закрыт Автозаводский мост, Тм-49 работает на участке Автозаводская ул. - 2-я ул. Машиностроения. Также укорочен 15, отменён 12, изменён 16, открыты маршруты автобуса А,0,М. 5.11.1987 - пожар на заводе Динамо положил конец Тм-49 (также изменён 46, отменён 15, В перенумерован в № 12.

ВНЕСЕНЫ УТОЧНЕНИЯ ПО 49 МАРШРУТУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только Симферопольский бульвар раньше назывался Колдовской улицей, а не проездом (проспектом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно! А Колдовская - это прозвище что-ли было такое у этой улицы? И чтобы снять наваждение, переименовали в Симферопольский бульвар (или проще - в Симку :dntknw: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А Колдовская - это прозвище что-ли было такое у этой улицы?

-------

Это планшет меня так поправил :D Конечно Котловская. А в Симферопольский бульвар переименовали по продлении на юг, тем самым включив его в комплекс "южных" названий. Просто дом, в котором я живу, раньше имел адрес Котловская ул., д.46, корп.13.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

http://files.mail.ru/5641A29F46E442F5AABA9045D51567BC

 

Здесь содержится история трамвайных и троллейбусных маршрутов с датами.

Изменено пользователем Аккорд1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

ТРАМВАЙ № 1.

Будут данные только с революции, так как по дореволюционным временам добавить пока нечего.,

Открыт в 1922 году (точнее, восстановлен):

Курский вокз. - Садовая-Земляной вал, Садовая-Черногрязская, Мясницкая ул., Театральный пр., Неглинный пр. (ул.), Петровский, Страстной бул., Тверская, 1я Тверская-Ямская ул. - Брестский (Белорусский) вокз.

1925 – вместо части Тверской ул. Следует по ул. Б. Дмитровка и Страстному б-ру.

1.07.1927 – в ходе изменений трамвайных маршрутов продлён от Белорусского вокз. До Пресненской заставы (м. 1905 года) по Б. Грузинской ул. И Красной Пресне. Также с этого дня открыты новые маршруты 23, 29, 30, Г, продлён № 21, укорочены 9, 14, 16, 25.

1.06.1929 – в ходе реформы трамвайных маршрутов открыты новые м-ты26,28,32,Г , продлены 1,4,20, изменены 14,18,21 укорочены 6,24,31. В частности, Тм 1 продлён до Петровского парка (ст-н динамо) по ул. 1905 года, Беговая и Ленинградскому ш.

23.08.1929 – в связи с прекращением движения трамваев по Тверской ул. Изменены 6,25 , укорочен 23. Трасса Тм 1 с 23.08: Курский вокз. - Садовая-Земляной вал, Покровка, Маросейка, Лубянский, Театральный пр., пл. Революции, Манежная ул., ул. Герцена, Красная Пресня., Воскресенская, Беговая ул., <—1й Боткинский пр.; Ленинградское ш. (просп.) - Петровский парк

1.04.1932 – снят круг у стадиона Динамо: Тм 1 продлён до Покровско-стрешнева по Ленинградскому и Волоколамскому ш, также продлён 6, укорочен 14.

1.12.1932 - Для улучшения транспортного обслуживания с 1.12.1932 года открывается новый маршрут трамвая 44; удлиняются маршруты 7,16,27,34,40,42; укорачиваются маршруты 1,17,22,25,36; изменяются маршруты трамвая 23 и автобуса № 7. Тм 1 работает на участке Курский вокзал – ст-н Юных Пионеров

23.09.1936 – из-за прекращения движения по северу Садового кольца Тм-1 стал оборачиваться вместо Курского вокзала на Бауманской пл.

15.09.1937 – ОТМЕНЁН

12.06.1940 – частично изменён маршрут В, этому маршруту присвоен № 1. Комсомольская пл. - Краснопрудная, Ниж. Красносельская, Бауманская ул., ул. Радио, Волочаевская,Б. Андроньевская ул., Покровский, Крутицкий вал, Симоновский вал, Восточная ул. - Ленинская слобода

1.02.1942 –В связи с острой нехваткой подвижного состава с 1.02.1942 года изменяются маршруты трамвая 24,32; укорачиваются маршруты 7,13,17,18,45; отменяются маршруты трамвая 1,12,21,37,47 и троллейбуса 7,8,15.

31.01.1943 - В связи с реорганизацией трамвайной маршрутной сети города с 31.01.1943 года открываются новые маршруты трамвая №№ 1,14,21; изменяются маршруты №№ 5,6,18,23,34; укорачиваются маршруты 2,13,15,22,26,29,30,32,33,40,42,45,49; отменяются маршруты 25,51. Трасса маршрута 1: Покровские ворота - м. Кировская - Сретенский, Рождественский, Петровский, Страстной, Тверской, Никитский, Гоголевский бул., м. Дворец Советов - Кропоткинская, Зубовская ул. - Бол. Пироговская ул. - ул. 10 лет Октября

11.05.1948 – в связи со снятием круга у Клинической пл. и переносом путей с Большой на Малую Пироговскую ул. Продлён Тм А, изменены 1,13,47.

15.05.1949 – в связи со снятием путей у м. Кропоткинская и близлежащих бульваров продлён 28; изменён А, укорочен 17, отменены 13,54; открыт новый маршрут автобуса 55. 1-й поехал через около-садовое кольцо через Красную Пресню.

10.07.1949 – в связи со снятием путей по ул. Герцена продлены 23,29;изменены 1, А; отменён 22. Трасса с 10.07: Рождественский, Цветной бул., Самотёчная ул. и 3й пер., пер. и ул. Достоевского, ул. Образцова, Сущёвский вал, Вятская, 1я Хуторская, Тимирязевская ул., ул. Прянишникова, Михалковская ул., Соболевский пр. – Коптево

30.08.1952 – небольшое изменение: вместо ул. Сущёвский вал следует по Новосущёвскому и Минаевскому пер., также изменены №№ 18, 50, 52.

5.01.1953 – продлён по Новоподмосковной ул. (Космодемьянских) до пос. Войкова (м. Войковская).

30.05.1957 – некоторое спрямление трассы: вместо 1-й Хуторской и путепровода над Рижской жд следует по ул. Костякова, Дубки и 2-й Хуторской ул., также изменены 27,29.

29.10.1961 – вновь укорочен до Коптева

5.06.1965 – в связи с уничтожением трамвайной линии по Сущёвскому валу 1-й стал ходить только до ул. Двинцев; изменены 27,50, отменён 18, 29-й. Какой либо замены в виде автобуса или троллейбуса не замечено. Таким образом, разорвалась связь между Миусским кустом и Савёловским вокзалом; стало невозможно без пересадок добраться до северных районов.

10.08.1967 – уничтожена линия по Цветному бульвару; Больше нельзя пересечь на 1-м трамвае Садовое кольцо. Маршрут 1 отменён, изменён 25-й, укорочен А.

1.01.1971 – открыта новая трамвайная линия в Чертаново, именно по ней и пошёл вновь открытый 1-й маршрут (Москворецкий рынок – ул. Красного Маяка).

1.02.1973 – линия продлена до ул. Акад. Янгеля.

04.1992 – ограничено время работы до 22 часов; Лишь во время ремонта путепровода на Варшавском шоссе с 2001 по 2003 год время работы продлено до окончания движения.

СЛЕГКА УТОЧНЕНЫ ДАННЫЕ ПО 1-МУ МАРШРУТУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

 

 

ТРОЛЛЕЙБУС № 35.

14.09.1960 ОТКРЫТ МАРШРУТ м. Краснопресненская - /ул. Заморенова/ \Красная Пресня\ - ул. 1905 года - платф. Беговая - Хорошёвское, Новохорошёвское ш. - Серебряный бор 10.01.1964 ПРОДЛЁН ПО НОВОЙ ЛИНИИ: м. Краснопресненская - СМ ВЫШЕ - Новохорошёвское ш., Живописная ул., ул. Тухачевского

.10.1973 Тишинская пл. - /Васильевская, 2я Брестская ул./ - Б.Грузинская ул. - м. Краснопресненская - / ул. Заморенова/ \ Красная Пресня\ - м. Улица 1905 года - м. Беговая - Хорошёвское ш. (м. Полежаевская) - пр-т Марш. Жукова - Живописная ул. - ул. Тухачевского

21.02.1974 - укорочен и работает на участке м. Краснопресненская - ул. Тухачевского (до Тишинки пошёл новый Тб-66, отменён А-244).

1976 - установлено двухстороннее движение по ул. Заморёнова 01.02.1999 Тишинская пл. - /Васильевская, 2я Брестская ул./ - Б.Грузинская ул. - м. Краснопресненская - ул. Заморенова - м. ул. 1905 года - м. Беговая - Хорошёвское ш. (м. Полежаевская) - пр-т Марш. Жукова - Живописная ул. - ул. Тухачевского - 35-й вновь на Тишинке!

28.11.2015 - вновь рокировочка произошла - 35 работает от Краснопресненской, 66 продлён до Тишинки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


ТРОЛЛЕЙБУС №31.

Открыт во 2-й половине 1959 Г: ст-н им. Ленина (южн.) - м. Фрунзенская, Парк Культуры, Кропоткинская - Гоголевский, Суворовский, Тверской, Страстной, Петровский бул. - Рахмановский пер., при этом укорочен Тб-17.

18.05.1963 - от Петровского б-ра следует по ул. Неглинная и односторонним кольцом по ул. Пушечная и Жданова до пл. Дзержинского

18.06.1990 (исправлено) - прекращено движение троллейбусов по ул. Пушечная и Неглинная, Тб-31 укорочен до Трубной пл., также укорочен 13-й.

15.09.1993 - 12.1996 - в связи с ремонтом Крымского путепровода стал невозможен поворот троллейбусов на садовое кольцо, Тб-79 - ОТМЕНЁН, 31-Й следует через Фрунзенскую наб.

18.10.2007 - Тб-31 продлён до Суворовской пл. (м. Достоевская с 2010 г)

29.05.2010 - ограничено время движения до 22 часов, при этом организован Тб-31к до Трубной

3.11.2011 - Тб-31 работает от Лужников-южных до Трубной пл., 31-к ОТМЕНЁН

2.05.2016 - МАРШРУТ ПЕРЕВЕДЁН НА АВТОБУСЫ, НОВЫЕ, СОВРЕМЕННЫЕ :pig_ball:, и получил номер Т-31 .



 


ТРОЛЛЕЙБУСЫ №№ 51 - 55.

12.03.1965 - ОТКРЫТ МАРШРУТ ТБ-51 м. Измайловская - 3я Парковая ул., Измайловский бул. (м. Первомайская) - 15я Парковая ул.

4.10.1965 - ОТКРЫТ МАРШРУТ ТБ-53 пл. Прямикова - /Школьная ул./ \Тулинская ул.\ - платф. Серп и Молот, Новая - ш. Энтузиастов, 1я Владимирская ул. - Перовская ул. 17.01.1966 - ОТКРЫТ МАРШРУТ ТБ-52 м. Профсоюзная - ул. Красикова, Нахимовский просп., Варшавское ш. - платф. Коломенское

27.03.1966 - ОТКРЫТ МАРШРУТ ТБ-54 Белорусский вокз. - Грузинский, Пресненский вал - м. Улица 1905 Года (с 1973) - Шмитовский пр., Б.Филёвская, Минская ул. - м. Филёвский парк

11.06.1966 - ОТКРЫТ МАРШРУТ ТБ-55 м. Первомайская - Измайловский бул., 9я Парковая ул., Сиреневый бул. - 15-я Парковая ул.

15.10.1967 - Тб-52 вместо платф. Коломенское следует по Болотниковской ул. до Москворецкого рынка, также изменён Тб-37.

5.11.1967 - Тб-55 продлён по Сиреневому б-ру до 82-го кв-ла Измайлова (пл. Соловецких Юнг)

29.10.1968 - Тб-53 продлён по Б. Коммунистической ул. (обратно - по ул. Чкалова и Ульяновской ул.) до м. Таганская

1.08.1970 - Тб-53 продлён по Перовской ул. до платф. Новогиреево (хотя до неё ещё пилить и пилить :D

1988 - снято движение ОТ по Школьной ул., Тб-45,53 и А-40,55,125,152,237 в обе стороны идут по ул. Тулинская

10.03.1991 - Тб-54 направлен от Грузинского вала по Васильевской и 2-й Брестской ул. (обратно - по Грузинскому пер.) до Тишинской пл.

1.10.2011 - Тб-51 продлён по 15-й Парковой улице до Сиреневого бульвара, далее по нему же до пл. Соловецких Юнг



ТРАМВАЙ №9.

Открыт в 1924 году Лубянская пл. - Останкино (по Сретенке, 1-й Мещанской, Ярославскому ш., 1-й Останкинской).

1.07.1927 - укорочен и работает на участке Сухаревская пл. - Останкино (также с этого дня открыты новые маршруты 23, 29,30,Г; продлены 1,21, укорочены 14, 16,25).

16.10.1931 - продлён в ходе реформы по Садовому кольцу до Курского вокзала

1935 - изменён и теперь следует от Покровских ворот по бульварам и Сретенке с выходом на свою трассу.

13.09.1935 - вместо 1-й Мещанской следует по 2-й.

23.09.1936 - ОТМЕНЁН, нашлись более достойные кандидаты для поездок в Останкино

12.06.1940 - новый маршрут ст-н Юных Пионеров - Михалково, более подробно см Тм-1.

Следует отметить, что 9-й заменил собой ранее ходивший маршрут Д.

16.04.1944 - укорочен и работает на участке пл. М. Расковой - Михалково, также укорочены 10,46, открыты новые маршруты 7,44,47. На удивление похож на 23-й недавнего прошлого.

1960 - маршрут 9 отменён, продлён Тм-29.

09 - 10.1963 - открыта новая линия в Волхонку зил, открыт новый маршрут 9 Зацепская пл. - пос. Волхонка (нынешняя конечная Тм-3).

1964 - решили что этот маршрут лишний, и продлили маршрут 3.

05 - 06.1966 - при закрытии движения по Сущёвскому валу родился маршрут 9 м. Новослободская - ул. Двинцев по Сущёвской и Тихвинской ул. (появился не сразу после закрытия линии по Сущёвке, а вероятно, после его узаконивания.

В таком виде и скончался вместе с линией на ул. Двинцев 2.11.2002 (изменён Тм-19). Кроме того: отменялся в период с 10.1974 до 10.07.1979 (строительство какого-то жилого дома) с 15.11.1994 по 20.10.1997 следовал от Лесной ул. (ремонт путей), также был продлён ТМ-19, но в отличие от Тм-9, 19-й не вернулся на прежнюю трассу.

22.09.2012 - НОВЫЙ МАРШРУТ м. Белорусская - Лесная ул. - Палиха (→ Перуновский пер., ул. Образцова) (←Новосущёвский пер., Тихвинская ул.) - МИИТ, по этому маршруту ходят двухголовые чудовища :good:

[/quote]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


ТРОЛЛЕЙБУСЫ №№ 66 - 70.

21.02.1974 - открыт новый маршрут ТБ-66 Тишинская пл. - \Васильевская, 2я Брестская ул.\ - Б.Грузинская ул. - м. Краснопресненская - ул. Заморенова - Шмитовский пр. - Шелепихинский мост, при этом укорочен Тб-35, отменён А-244.

27.01.1975 - открыт новый маршрут Тб-68 платф. Новая - ш. Энтузиастов (м. ШЭ - с 1979) - Свободный просп., Саянская ул. - Ивановское

25.06.1975 - открыт новый маршрут Тб-67 м. Каширская - Орехово-3

21.01.1976 - открыт новый Тб-70 м. Аэропорт - Ленинградский просп. - м. Сокол - Волоколамское ш., ул. Свободы, бул. Яна Райниса (м. Сходненская) - Братцево

08.1976 - снят круг у м. Аэропорт, Тб-70 продлён до Белорусского вокзала, укорочены Тб-65, А-102, изменён Тб-6.

1.04.1977 - Тб-67 продлён до Автозаводского моста по Пролетарскому пр-ту (Андропова), ул. Ленинская слобода и Автозаводской ул. Укорочен Тб-46.

11.10.1977 - открыт новый Тб-69 ВДНХ-южн. - 1я Останкинская, Новомосковская, Шереметьевская ул. - /Сущёвский вал, Октябрьская ул./ \ул. Советской Армии\ - Селезнёвская, Краснопролетарская ул. (м. Новослободская) - Каретный ряд, Петровка - Петровские ворота, также изменён Тб-42, продлён Тб-18.

1.12.1981 - Тб-13 и 69 установлено двухстороннее движение по ул. Советской Армии

31.12.1985 - Тб-67 и 71 продлены до 16-го автобусного парка

24.09.1988 - закрыта линия по 1-й Останкинской ул., Тб-13,36,69,73 направлены по ул. акад. Королёва

02.1990 - Тб-68 установлено движение только в часы пик.

10.03.1991 - закрыта конечная на Тишинской пл., Тб-66 следует до м. Краснопресненская, Тб-54 продлён до Тишинки

01.1992 - Тб-66 работает на участке Белорусский вокз. - Шелепихинский мост, режим только в часы пик.

9.07.1992 - Тб-15,21,61,69 ограничено время движения до 22 ч

1994 - Тб-68 работает в будни до 19 ч

1997 - 2007 Тб 69 следует до Трубной площади

1998 - Тб-66 ОТМЕНЁН.

10.08.2012 - маршрут Тб-69 ОТМЕНЁН

11.11.2013 - открыт новый маршрут Тб-66 метро Краснопресненская - метро Филёвский парк

3.08.2015 - маршрут Тб-68 ОТМЕНЁН

28.11.2015 - маршрут Тб-66 продлён до Тишинской пл. по трассе укороченного на этом участке Тб-35.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Теперь про трамвайные маршруты за последние 4 года:

Тм-7 - возвратился до Тверской заставы с 9.09.2017 года, с этого же дня Тм-9 стал работать от Тверской заставы до метро Новослободская (как более ранняя версия Тм-19).

18.06.2018 - Тм-9 работает от Каланчёвки до Тверской заставы, Тм-19 стал односторонне-кольцевым вокруг МИИТа.

Тм-16 - с 24.03.2018 укорочен до платформы ЗиЛ. Также с этого дня Тм-36 продлён до Новогиреева, а Тм-34 наоборот укорочен до 3-й Владимирской.

Тм-20 - с 22.12.2017 года работает от Курского вокзала до Красноказарменной площади.

Тм-27к - новый маршрут метро Дмитровская - Михалково

Тм-33 - с 11.09.2017 ОТМЕНЁН

Тм-49 - с 6.06.2015 открыт по маршруту Балаклавский пр-т - Нагатин
Тм-Б - новый маршрут Курский вокзал - набережные Яузы - Бауманская - Сокольники

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как  только на Петровских воротах разворачивался Тб69 в виде до 1997 - на бульвары он тогда вряд ли выходил. А я тогда ещё не ездил туда, чтобы обратить на это внимание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусы изменялись мягко говоря, не самым приятным образом.

№1 - с 2.05.2016 переведён на автобусы Т-1, который потом превратился в М-1 и мало что осталось от прежней трассы.

№2 - аналогично, хотя нынешняя трасса М-2 куда более похожа на прежнюю троллейбусную. С 1.10.2015 стал прежним 44-м, продлённым до Филей.

№3 - с 1.10.2015 укорочен до Самотёчной, с 8.10.2016 превратился в автобус Т-3.

№7 - с 7.10.2017 продлён до КТ " Ударник"

№8 - с 8.10.2016 продлён до него же.

№9 - аналогично № 1.

№10 - просто превратился в автобус Т-10.

№12 - 28.12.2015 снят на участке больница МПС - Гидропроект, с 2.05.2016 остался на участке Белорусский вокзал - Гидропроект.

№15 - с 2.05.2016 превращён в автобус Т-15, который потом стал просто 15.

№16 - с 1.10.2015 работает от Лубянки до Карачарова, с 8.10.2016 перенумерован в М7к, который тоже вскоре стал автобусом.

№19 - с 25.11.2017 стал автобусом Т-19 и до Петровско-Разумовской.

№№ 4, 6, 11, 14, 17, 20 пока без изменений. №13, 18 стали Т-13, Т-18. Эти ещё могут стать "рогоносцами", скорее чисто теоретически.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.10.2018 в 16:23, Зеркало сказал:

по-моему оттянутым около к/т Россия

Выразился неточно. Правильно: то в одну, то в другую строну по Бульварам ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Аккорд1970 сказал:

10 - просто превратился в автобус Т-10.

Впоследствии продлён до м. Нагатинская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже для истории автобусных маршрутов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальше об изменениях троллейбусных маршрутов.

№ 21, 22, 24, 27, 28, 30, 34, 35, 36, 38, 40 - ещё живы.

№ 23 - отменён с 17.06.2017 года, по его трассе продлён А-223.

№ 25 - с 4.07.2014 года заменён на автобус Т-25 (до метро Семёновская)

№ 26, 32 - заменены на автобус Т-26, Т-32.

№ 29 - заменён на автобус Т-29 с 18.03.2017, автобус продлён до метро Владыкино, при этом 29-к отменён.

№ 30 - продлён до пр. завода Серп и Молот

№ 31 - с 2.05.2016 года заменён на автобус Т-31 (теперь автобус А).

№ 33 - заменён на автобус М-1 с 8.10.2016 года.

№ 35 - с 28.11.2015 года снят на участке Тишинская пл. - метро Краснопресненская (до Тишинки следует № 66).

№ 37 - отменён с 7.10.2017 года

№ 39 - заменён на автобус Т-39 с 8.10.2016 года (а вроде бы и раньше).

№ 40 - тоже заменялся на автобусы, но потом вернули в троллейбусный вид (единственный представитель рогатого племени, который вернулся к рогатому состоянию). Если не считать временные замены/подмены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

 40 - тоже заменялся на автобусы, но потом вернули в троллейбусный вид (единственный представитель рогатого племени, который вернулся к рогатому состоянию). Если не считать временные замены/подмены

53 тоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Аккорд1970 сказал:

№ 33 - заменён на автобус М-1 с 8.10.2016 года.

2.05.2016 укорочен до Ударника, на ценральном участке заменён на 144ц.

8.10.2016 перенумерован в м4к (отменён год спустя).

7 часов назад, Аккорд1970 сказал:

№ 39 - заменён на автобус Т-39 с 8.10.2016 года (а вроде бы и раньше).

с 7.07.2016

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Аккорд1970 сказал:

23 - отменён с 17.06.2017 года, по его трассе продлён А-223.

Не совсем по его трассе

7 часов назад, Аккорд1970 сказал:

Т-25 (до метро Семёновская)

До нее он так и не пошел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за уточнения! Теперь о маршрутах №№ 41 - 60.

№№ 41 - 43, 49, 50, 52 - 54, 57 - 60 пока живут.

№ 44 - отменён с 2.05.2016 года

№ 45 - с 4.07.2014 года укорочен и ходит от Лубянки до 4-й Кабельной

с 8.10.2016 - работает под № М-8, с 5.06.2017 превращается в автобус с тем же №, но до бывшего 2-го авт. парка.

№ 46 - отменён с 23.06.2014 года

№ 47 - с 8.10.2016 года стал автобусом Т-47 (хотя вроде бы раньше)

№ 48 - с 26.08.2017 отменён

№ 51, 55, 56 - стали автобусами Т-51, Т-55, Т-56 (Т-55 ещё и продлён до Уссурийской улицы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

№ 45 - с 4.07.2014 года укорочен и ходит от Лубянки до 4-й Кабельной

с 8.10.2016 - работает под № М-8, с 5.06.2017 превращается в автобус с тем же №, но до бывшего 2-го авт. парка.

Вроде с 10.06 стал автобусом. До 2-го АП продлён 7.10.2017

Изменено пользователем Александр З.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставшиеся троллейбусные маршруты.

№ 61 - с 15.07.2017 года снят на участке метро Сокол - МЦК Панфиловская

№ 62 - с 8.10.2016 года работает под № М-4.

№ 63 - с 8.10.2016 года работал под № М-7, при этом Тб-63к стал просто № 63, а с июня 2017 переведён на автобусы (в том числе и Тб-63)

№№ 64, 65, 70, 72 - 74, 76, 77, 80 - 83, 85 остались без изменений

№ 66 - продлён до Тишинской пл. (вместо № 35) с 28.11.2015 г.

№ 67, 71, 79, 86, 88 - стали автобусами Т-67, Т-71, Т-79, Т-86, Т-88

№ 68, 87 - отменены с 3.08.2015

№ 75 - с 24.11.2014 года отменён; с 3.12.2016 года введён новый маршрут Ивановское - метро Новогиреево - Старый Гай - метро Новокосино - ул. Галины Вишневской

№ 78 - с 26.08.2017 года стал автобусом Т-78 с продлением до посёлка Северный

№ 84 - отменён с 8.10.2016 года

№ 95 - отменён с 5.12.2015 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

472789925_.thumb.png.be4a3708372ab001ad7edb2f83aa33ac.png

История трамвайного маршрута № 1.

Бледным цветом обозначены бывшие названия улиц. В третьей графе даны сопутствующие изменения других маршрутов.

Изменено пользователем Аккорд1970
двойное копирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

История 2-го маршрута

981721081_.thumb.png.d37a6975940503311554c80564740c00.png

1935173611_.thumb.png.b0e6a20c6c5cfacddf432bbb59eea6c2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.10.2018 в 12:58, Хлорка сказал:

Где-то год назад у 1 убрали вечернее ограничение до 22:00

С 22 октября 2016 года, продлили до 0-00.

А в этом году сделали частым Тм16, да и Тм1 ходил совсем пустым вечером.

 

Поэтому с 24 марта 2018 г. Тм1 работает от УАЯ до 23-00.

Изменено пользователем Ramirez
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.