Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю тут писать любую не проверенную информацию, имеющую право на жизнь.

У меня два вопроса, на которые может ответить пока только информация не от официальных источников.

1) Сколько будет машин на троллейбусной 1-це до Ильича и потом на полном маршруте и кого посадят на этот маршрут ( только отстажировавшиеся или всёже с 1 и 2 классом).

2) На какой маршрут выпустят новые ЛиАЗы, которые вот-вот придут ( на один из действующих муниципальных (если да, то на какой) или на совершенно новый маршрут).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пункт №1 - от 10 до 12 графиков на полном маршруте. Кого посадят - вопрос. Но тут же группа новых заканчивает стажировку на днях.

Пункт №2 - Крутских сказал,что маршрут будет новый,и идти по части 1 трамвайного маршрута (теперь уже бывшего).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Как модератор раздела, ничего против данной темы не имею. Тут одно НО...Поаккуратней пожалуйста в написании. И в прочтении. Прошу выводов никаких не делать из этой темы. Это слухи и не более того.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то не единице планируется 20 графиков. Слышал сегодня в депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это больше похоже на правду. Маршрут больше тройки, если будет иметь столько же графиков его не дождёшься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусный маршрут должны будут пустить от ВРТТЗ по 45-й Стрелковой, Транспортной через Вокзал, Цирк, Краснознаменную чуть ли не до Шилово. Такой был разговор в начале сентября. ХОтя, за это время все уже наверняка несколько раз переиграли. Вроде как 16 автобусов на маршруте.

 

Вообще-то не единице планируется 20 графиков. Слышал сегодня в депо.

 

Я боюсь, что на проспекте накроется подстанция от такого числа машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если автобусы будут ходить от врттз - хорошо

плохо что по 45 стрелковой

до 15 минут простоя в один конец при пересечении московского пр. обеспечено

я как то раз 25 минут простоял

там светофор в основном горит для проспекта

и к тому же все спешат особенно в часы пик и выезжают на

уже загоревшийся красный

ну в общем всем всё и так ясно

плохой вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если автобусы будут ходить от врттз - хорошо

плохо что по 45 стрелковой

до 15 минут простоя в один конец при пересечении московского пр. обеспечено

я как то раз 25 минут простоял

там светофор в основном горит для проспекта

и к тому же все спешат особенно в часы пик и выезжают на

уже загоревшийся красный

ну в общем всем всё и так ясно

плохой вариант

 

Что самое интересное, от ВРТТЗ ему на 45 стр. дивиз. одна дорога: через филиал 6 зубной поликлиники, 10 автобазу и пересекать перекрёсток Беговой с 45 стр. дивизии у Гормолзавода только по прямой, так как в поворот большегруз войдёт с трудом. Плохо, что возможно минуются остановки Геологоразведка и Новгородская. А там когда-то были хорошие пассажиропотоки. Конечно можно пустить с ВРТТЗ по Беговой, а потом по Новгородской на 45 стр.дивизии. Но с Новгородской делать левый поворот не очень безопасно, а светофор там врятле поставят.

 

Вориант пустить по 45-й может и плохой, но в конце концов должен существовать так называемый социальный заказ. В том районе ВООБЩЕ нет маршрутов городского транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том районе ВООБЩЕ нет маршрутов городского транспорта.

И смех и грех, но есть :D Одна единственная козель 3Б... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Которая ходит только по Божьему благословлению. :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, она то ходит...

Но 1 машина на 2 часовом круге....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусный маршрут должны будут пустить от ВРТТЗ по 45-й Стрелковой, Транспортной через Вокзал, Цирк, Краснознаменную чуть ли не до Шилово. Такой был разговор в начале сентября. ХОтя, за это время все уже наверняка несколько раз переиграли. Вроде как 16 автобусов на маршруте.

 

 

Я до этого где-то читал (слышал), что должен появиться автобус маршрут которого проходит почти по бывшему трамвайному пути. Тогда должен идти не по Краснознаменной, а по Ворошилова, Кольцовская.

 

Если всё же будет такой маршрут, то скорее всего от ВРТЗ пойдёт через Хользунова

 

Плохо, что возможно минуются остановки Геологоразведка и Новгородская. А там когда-то были хорошие пассажиропотоки. Конечно можно пустить с ВРТТЗ по Беговой, а потом по Новгородской на 45 стр.дивизии. Но с Новгородской делать левый поворот не очень безопасно, а светофор там врятле поставят.

 

Вориант пустить по 45-й может и плохой, но в конце концов должен существовать так называемый социальный заказ. В том районе ВООБЩЕ нет маршрутов городского транспорта.

А может поворачивать не Новгородскую, а на улицу Донская, и потом делать левый поворот на Беговую.

 

П. С. жаль, что трамаев нет.

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если всё же будет такой маршрут, то скорее всего от ВРТЗ пойдёт через Хользунова

Фишка то как раз в том, чтобы пустить его в район 45-й стрелковой/Беговой. Нафига опять Хользунова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фишка то как раз в том, чтобы пустить его в район 45-й стрелковой/Беговой. Нафига опять Хользунова?

Да потому что 2 мясные остановки: Птичка и Памятник :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу...а вся 45-й стрелковой хай катается на АР771..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯЗ, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по сей день ходит 10б

примерно 2 раза утром и 2 раза вечером

нормально входит в правый поворот

конечно длинномеры с гормолзавода входит с трудом,

но автобус короче

и главная задача - преодоление московского проспекта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По разговорам. 14 машин к 30 ноября будет по 1чке.

 

Действительно ведется перепись, тех, кто со вторым и первым классом.

 

Естественно маршрут на 100% будет укомплектован новыми машинами.

 

По логике вещей Мегаполису с его бригадой прямая дорога на 1-цу. Ни кто, ни чего про это не слышал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче 30е число, а машин по преждему 3. Причем к 16.00 куда то все поисчезали... Не знаю связано ли с этим, но на кольце Циолковского стояла вышка КС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последние дни всех водителей 2 и 1 классов ознакамливают с приказом МУП МТК ВПТ.

В приказе по слухам написано что водители согласно списка, уведомляются о возможности их перемещения на 1 маршрут (тяжелый профиль) по усмотрению администрации без предварительного уведомления и согласия.

 

Чувствую, добровольный принцип укомплектования 1 го маршрута себя исчерпал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос только в чем? На временку, или на постоянку?

 

Мне другое интересно? Много ли водителей депо 2 будут на 1цу попадать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...о возможности их перемещения на 1 маршрут (тяжелый профиль) по усмотрению администрации без предварительного уведомления и согласия.

А не поубиваются они там нафиг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь несколько новых слухов:

 

11-го маршрута в следующем году вероятно не будет. На восстановление участка от ВОГРЭСа до Машмета нужно около 90 млн. рубликов минимум, короче, там все надо строить с нуля.

 

Но будет продление 2 или 7А до Циолковского через ВОГРЭС и открытие 8-го маршрута ВГУ-Сев. Восточный район, как вариант опять-таки продление вышеуказанных маршрутов.

 

И вроде как уже с марта 2010 г. начнет работу маршрут ВГУ - Аэропорт о 12 новых автобусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вроде как уже с марта 2010 г. начнет работу маршрут ВГУ - Аэропорт о 12 новых автобусах.

А что разве 120 маршрута нет? Или это типа укороченный будет? НЯП ПАТП-3 отдавать маршрут не собирается, да и больше одной машины выпускать тоже.

Хотя если посмотреть нынешнюю ситуацию, то на 9 км БВ опять нужен, ибо на 95 маршруте мало автобусов. Кстати да, основная часть пассажиров 120 Аэропортовского как раз начинается от центрального рынка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но будет продление 2 или 7А до Циолковского через ВОГРЭС

303139[/snapback]

2 продленная до Циолковского, как раз таки через ВОГРЕС будет, мне кажется, отличным вариантом. А то что с 11 пролет это плохо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это все хорошо, но должен быть маршрут из Северного до Северо-Восточного. можно и 7А продлить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это все хорошо, но должен быть маршрут из Северного до Северо-Восточного. можно и 7А продлить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А шоб було!

Я все больше и дальше приходу к выводу, что троллейбусу приходет Северный Полярный Лис. .

 

Без красивых и вычурных маршрутов типа Северный - Центр - Отрожка - Бабяково - Машмет - Цирк - Юго-Западный логично это сделать не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.