Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Если сделают проездные, то можно будет запустить что-то типа ВАСО - ВГУ (19) или з-д ГОО - ВГУ (20). Графиков (-> тяжелопрофильщиков) будет немного, а у ВГУ можно будет пересесть на 7/7А/8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрыть автобус номер 1

:D:angry:

Спасибо за прикол!

По твоему надо пустить троллейбус, по вместимости такой же,как и автобус, только с непонятными интервалами, неизвестными графиками, чтобы люди ждали его в несколько раз дольше, чем 1-цу автобус, а 1-цу отменить. Спасибо тебе жители машмета не скажут, это точно.

Если на Машмет что либо запустят, то ни в ком случае нельзя отменять автобусный маршрут БВ. А вот ПАЗиковый необходимо. Единственное, на 1-це автобусной надо обновить полностью ПС.

 

Надо НЕ открывать новые маршруты, а наладить НОРМАЛЬНУЮ работу ныне действующих - трафареты, графики, машины, водители и т.д. И когда она будет налажена, тогда запускать что-либо из новых маршрутов. А то у нас послезавтра собираются 8-ку пустить, даже не потрудившись наладить нормальную работу 1-цы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не верю я ни в какую восьмерку послезавтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stylesc ну если делать все через одно место. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы чего, издеваетесь?

 

Ни в коем случае 1 и 1В нельзя закрывать! Иначе в троллейбусах микробу негде будет упасть!!! В свете последних дней стало ясно, что троллейбус, набитый до отказа, ничего хорошего не приносит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще то существют гармошки тролллейбусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D Вот когда гармошки-троллейбусы в Воронеж придут, тогда и поговорим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и ты так написал, что можно подумать в 1 в час пик народу мало ездит. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Где это я написал?

 

В автобусе маршрута 1 даже в воскресенье днём дофига народу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отколебитесь от 1го автобусного маршрута!

 

Выскажу снова-вдругорядь одну мысль: не должно быть диаметральных троллейбусных маршрутов. Из- конца-в-конец должны ходить автобусные связки (БВ-ОМВ) То есть - 1 БВ, к нему в дополнение - 1в, 1к и 49 - ОМВ.

90 - БВ, к нему ГАЗель, которая пойдет из Сомово в Северный через Северный мост, а также еще пару маршрутов - до Храма и до Студгородка, которые до Памятника будут сопутствовать основному маршруту.

 

Но диаметральные маршруты троллейбуса - это ересь. Причем - опасная. Объяснение очень простое: если кто наведет бардак на первом круге на 7-ке, то на третьем машины растянутся/укоротятся/вольются в графики и все станет нормально. На 17м уже такое фиг получится, в графики встанут только после отстоя.

 

А на единице - считай что весь день куда зря. можно конечно укорачиваться: поехать по ВОГРЭССУ, съездить от Перхоровича - до самолета/Пушкинской/Ильича, от ВАСО - тоже до Ильича, ВГУ, Цирка, самолета, но это -бардак на весь день. кто то будет высаживать, кого-то будут резать перед носом, И все равно в одном месте будут интервалы в 3-5 минут, а в другом - 40-45.

 

Начальству на заметку. 17й маршрут - это эталон. Если вы рисуете новый маршрут, и он у вас получается длиннее 17го, то вы рисуете хрень. Сминайте и выбрасывайте, начинайте заново. Кстати говоря о 17.

его оптимальная конечная должна находится на кольце, где АВС электро и Сонет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начальству на заметку.

:D Уже записывают!

 

Большинство предложений, не в обиду будет сказано, Юрий, это ерунда. Есть толковые, но их мало.

И это предложение насчет длины маршрута тоже не вполне грамотное. Согласен с тем, что маршруты не должны быть длинными (пример 90-го перед глазами), но в данной ситуации маршрут будет востребован, и поэтому коротким его делать есть смысл только после введения проездных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их врятли будут покупать. Вот так купишь, стой и жди минут 20 троллейбус, на автобус уже не сядешь. А если садиться в автобус при долгом ожидании троллейбуса, то нафиг тогда проездной нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще то существют гармошки тролллейбусы.

И автобусы-гармошки тоже если че :D

Вобще насчет замены автобуса на троллейбус... В Киеве подобное делали, и везде становилось лучше, но только за счет того что выпуск троллейбусов был намного больше чем выпуск автобусов. В Воронеже это не прокатит потому ничего закрывать не нужно.

Но диаметральные маршруты троллейбуса - это ересь. Причем - опасная.

При большом выпуске и достаточном количестве разворотов нет. Но делать большой выпуск нет возможности, потому в данной ситуации таки да - ересь :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство предложений, не в обиду будет сказано, Юрий, это ерунда.

 

Вместо того, чтобы наговорить в этом месте много обидного про всяких комитетских прожектеров, которые не далее как год назад предлагали для спасения воронежского трамвая быстро накупить б/ушных татр, расскажу немного истории.

 

В 1997 году я набрался наглости, и предложил тому еще начальству свою мегаидею - персональные графики для машин/водителей. Суть такова: у каждой машины был бы персональный и уникальный график. Каждый день - один и тот же. Удобно водителям, кроме того, это позволило бы учесть все, вплоть до тех состояния каждого троллейбуса - новые машины пахали бы как "папы карло", графики старых машин приближались бы к классическому разрыву. Более того, я даже разаботал эти графики (правда без контрольных отметок). Астапова весело посмеялась над этой идеей. Кстати, никто не скажет, кто такая Астапова? Знатоки? Нет? Ну тогда молчите и слушайте дальше.

 

Самое смешное, что как с годами выяснилось, идея в-общем то верная. В 2006 году она даже была частично претворена в жизнь. У 222 машины на семерке всегда был 106 график, а у 94 - 4 на 17м - 111.

Но если бригада 222 ныне не линейная, то персональный график водителя № 633 с 319 машины соблюдается свято уже даже после ухода из большого троллейбусинга самого Петровича.

Подход оказался более чем оправдан. Даже странно, почему начальство не стремится расширить и углубить его? Неужели не знает, какие графики мясные а какие - нет?

 

Это предложение насчет длины маршрута тоже не вполне грамотное. Согласен с тем, что маршруты не должны быть длинными (пример 90-го перед глазами), но в данной ситуации маршрут будет востребован, и поэтому коротким его делать есть смысл только после введения проездных.

 

Мухи должны быть отдельно, а котлеты - отдельно

 

Чем же оно не вполне грамотное-то, а? Корану противоречит? "И создал в ноябре Аллах единицу, и благословил молодежь фотографировать ее. И люба единица Аллаху ибо только новые ЗиУ-682 ГОН послал он на нее. А всяк кто усомнится в величии Аллаха и полезности единицы да проклят будет и не допущен в священный ТП-1 на поклонение на канавах".

 

Я радостью поговорю про правильные и грамотные идеи, когда хотя бы половина машин с первого маршрута привезут в кассу по троячку. А пока не вижу изъянов в своих идеях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МудрыйКаа, Астапова в общем-то правильно посмеялась. Ибо невозможно разработать такие графики чисто из-за того, что есть человеческий фактор (отпуска, больничные и т.д.), технический (отстои, обрывы кс, осмотры и поломки ПС и т.д.). Система была до этого разработана еще советскими специалистами, и до начала 2001 работала. И поэтому менять что-то по каким либо предложениям было бы очень ошибочно.

 

Юрий, я тоже могу процитировать Путина, Медведева, Грызлова, Гайдара, Сталина, да хоть Наполеона. Толку - то? Идеи популистские: там закрыть, там сократить, там сменить тип ПС с БВ на ОМВ и т.п.

 

А что касаемо плана 1-цы - я уже писал на форуме причины, по которым она не везет план, причем совсем недавно. Найдите, и прочтите, если интересно.

 

Насчет татр - я прекрасно помню эту идею, и она была весьма неплоха для сохранения движения. В дальнейшем можно было бы выехать на более высокий уровень. Увы, трамвай закрыт. Кстати, идея была не моя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо невозможно разработать такие графики чисто из-за того, что есть человеческий фактор (отпуска, больничные и т.д.), технический (отстои, обрывы кс, осмотры и поломки ПС и т.д.).

 

Пункт 1. Вот как раз человеческий фактор такие графики учитывали бы в полной мере. Одному водителю надо вести детей в садик, другому - нет. У первого выход - в 8:40, у второго в 6:05. Грубо говоря.

 

Пункт 2. Что до технического фактора, то и он, родимый, учитывался. Лучшие машины работают больше, худшие - меньше, что до обрывов и поломок, то никакие графики их учесть просто не в состоянии. Любой обрыв - это полный срыв расписания, поломки - частичный.

 

Далее. Цитировать никого не нужно, даже меня.

А популизм - это девять единиц и три восьмерки к Новому Году. В лучших совковых традициях. А менять маршрутную сеть так, чтобы она была адекватной дорожной ситуации и пассажиропотокам - это не популизм, а повседневная рутина.

 

А почему кол не везет план - это мне известно и так. И не повезет. Мимоходом замечу, что на тройке с того момента, когда все 10 графиков стали заполнены, ситуация с планом практически не улучшилась, хотя он и без того самый маленький.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ибо только новые ЗиУ-682 ГОН послал он на нее.

 

:D Как? А Тролза-5265?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система была до этого разработана еще советскими специалистами, и до начала 2001 работала. И поэтому менять что-то по каким либо предложениям было бы очень ошибочно.

 

Одна мелочь... ее многие отказываются видеть - у нас как бы страна сменилась за это время. Советские наработки практически не применимы в нынешних условиях. Так что менять те проектные решения, что применялись тогда - это самоубийственный путь в никуда.

 

 

Вместо того, чтобы наговорить в этом месте много обидного про всяких комитетских прожектеров, которые не далее как год назад предлагали для спасения воронежского трамвая быстро накупить б/ушных татр, расскажу немного истории.

 

ВзТ НИКОГДА не предлагал такого. Сколько себя помню, я всегда был категорическим противником восстановления "советского трамвая". В самом начале деятельности были предложения о покупке б/у КТМов в Москве (предлагал А.Губин) - но и это было предложение по выводу в рентабельность и сохранению системы, а не предложения развития.

 

В 1997 году я набрался наглости, и предложил тому еще начальству свою мегаидею - персональные графики для машин/водителей.

 

Вот сейчас этим заниматься уже совершенно поздно. Да и вообще в мире практика иная применяется. Сейчас надо добиваться включения GPSа и актуальной диспетчеризации по его показаниям. Графики должны учитывать пробки и прочую ситуационную хрень на дорогах. Как это сделать? Составлять их статистически обрабатывая накатанный опыт. Делать это должен софт. А водителей и машины надо тянуть за уши к нормальному уровню, а не графики делать под то кто как ездит. Есть те, кто тянутся по жизни - их надо разгонять графиками, есть те, кто носятся - их графиками надо тормозить. Соблюдение расписания - вот критерий качества работы системы. А вы предлагаете графики под водителей рисовать, ставя расписание в зависимость от индивидуальных факторов водителей. Это бред.

 

Чем же оно не вполне грамотное-то, а? Корану противоречит? "И создал в ноябре Аллах единицу, и благословил молодежь фотографировать ее. И люба единица Аллаху ибо только новые ЗиУ-682 ГОН послал он на нее. А всяк кто усомнится в величии Аллаха и полезности единицы да проклят будет и не допущен в священный ТП-1 на поклонение на канавах".

 

Длинные маршруты противоречат азам организации перевозок. В условиях пробок они склонны собирать ПС в местах заторов и оголять весь остальной маршрут. В Москве, например, длинные маршруты в часы-пик станосятся короткими. Например 701 автобус дробится по моему на три участка, каждый из которых становится по сути маленьким независимым маршрутом. Недавно укоротили 221 маршрут, для "оптимизации использования ПС". Не должно быть длинных маршрутов - должны быть бесплатные пересадки. Повышение пересадочности - это ключевая задача сейчас для Воронежа. Пассажиры забыли, что так можно ездить - им надо вернуть это в память и в жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, имелось ввиду менять систему в 1997 году.

Сейчас, конечно, советская система неприемлима.

Но другой у нас в стране нет, ибо нет таких вузов, которые бы готовили нормальных специалистов по новым технологиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, имелось ввиду менять систему в 1997 году.

Сейчас, конечно, советская система неприемлима.

Но другой у нас в стране нет, ибо нет таких вузов, которые бы готовили нормальных специалистов по новым технологиям.

 

А у нас что, к 97 году была сформирована новая система?.. Или все таки катали советскую? Одна из причин смерти трамвая - это гибель промышленности Воронежа, на подвоз к которой он и был ориентирован. Сеть, линии и маршруты строились из соображений перевозки гигантских потоков в сжатые сроки к заводским проходным. Нет таких потоков больше. Нет тех проходных. Технологии качественно иные появились. Систему надо строить полностью заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна мелочь... ее многие отказываются видеть - у нас как бы страна сменилась за это время. Советские наработки практически не применимы в нынешних условиях. Так что менять те проектные решения, что применялись тогда - это самоубийственный путь в никуда.

 

Плюсую единичку. Во первых графики давно уже не "советские" И хотя внешне они выглядят так, что можно и перепутать, но это совсем-совсем другое. Если бы применялись старые графики, то круг у 17-го был бы не 2 часа(120 минут), а 84 минуты. Тогда 17й носился, как угорелый. Круг до ул. Жукова составлял 70 минут.

 

Во вторых, тогда у муниципального (государственного) транспорта не было конкурентов. Хочешь-не хочешь будешь ждать и будешь втискиваться. Ибо транспорта катастрофически не хватало.

А сейчас даже на троллейбусе оснополагающим при организации движения является не график а "интервал до предыдущей - интервал до следующей". Если нет 57в, водитель 17го пойдет на 4х минутах (вместо 7) за своим, чем будет дожидаться, пока шакал прилетит и хлопнет его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас что, к 97 году была сформирована новая система?.. Или все таки катали советскую?

Антон, если бы в 1997 году при 5 депо и 500 единицах ПС электротранспорта, начали бы реализовывать персональные графики, и прочие предложения любителей (а не специалистов транспортников!), система бы загнулась раньше, чем к 2003 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, если бы в 1997 году при 5 депо и 500 единицах ПС электротранспорта, начали бы реализовывать персональные графики, и прочие предложения любителей (а не специалистов транспортников!), система бы загнулась раньше, чем к 2003 году.

 

Предложения бывают разные. Персональные графики бред - написал выше почему. Но, увы, в системе ГЭТ до сих пор сидят в основном товарищи научившиеся работать в совке и тщательно лелеющие все совковое в системе. И поэтому ГЭТы дохнут как мухи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока деятельность специалистов-транспортников сводится к развешиванию схем движения 1999 года по салонам троллейбусов.

Второе направление их деятельности - пересаживание водителей с новых машин на новые а по старым машинам - каждый день в бессистемном порядке. Указанные "специалисты" наряд без косяков составить не могут. приходит водитель глянуть наряд - а его завтра не в выходных ни на маршруте.

 

- А где я?

- А хрен его знает где.

- Мне можно не приходить?

- Да не приходи - потом отработаешь.

 

Ткните мне в наше высокое начальство - кто из них там специалист?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскажу снова-вдругорядь одну мысль: не должно быть диаметральных троллейбусных маршрутов.

305677[/snapback]

С точки зрения рядового пассажира (при действующей на сегодня в Воронеже системе оплаты) это может и неправильно: кто сядет на троллейбус чтоб затем пересесть на другой и суммарно заплатиив N*2 рублей, когда можно сесть на маршрутку которая без ожиданий на пересадке довезёт максимум за N*1.5 рублей.

Однако с точки зрения организации движения вынужден согласиться с Юрием (Мудрым Каа)

Их врятли будут покупать. Вот так купишь, стой и жди минут 20 троллейбус, на автобус уже не сядешь. А если садиться в автобус при долгом ожидании троллейбуса, то нафиг тогда проездной нужен?

305680[/snapback]

О проездных в классическом понимании, я думаю говорить пока рано. А вот аналог "электронного кошелька" можно и сваять: тем паче в случае воронежского троллейбуса необходим только один стационарный валидатор смарт-карт (у водителя)

В 1997 году я набрался наглости, и предложил тому еще начальству свою мегаидею - персональные графики для машин/водителей. Суть такова: у каждой машины был бы персональный и уникальный график. Каждый день - один и тот же. Удобно водителям, кроме того, это позволило бы учесть все, вплоть до тех состояния каждого троллейбуса - новые машины пахали бы как "папы карло", графики старых машин приближались бы к классическому разрыву.

305686[/snapback]

Хм.. Твоё мнение конечно уважаю, но по правде говоря однозначно идею не могу оценить как хорошую или наоборот плохую.

Хорошую сторону сказал сам, а я расскажу о плохой, на мой взгляд:

Допустим Вася работает на 123, Петя на 432 а Дима - на 543. Все три троллейбуса, как мы выяснили, работают по своим графикам, причём так что Вася выезжает из депо раньше Пети и Димы. В один прекрасный день Васе понадобилось с утра попозже отвести своего ребёнка в детский сад, а Пете - наоборот пораньше вечером встретить приезжающую девушку на вокзале, а Дима в этот день по графику выходной. Вдобавок (о, незадача) у 432 сломалось электрооборудование, но зато рядом на канаве стоит "Димин" 534. Что делать?

/Наверное, логично, что в этом случае стОит Васю отправить на 123 "Петиным" графиком, а Пете дать подменную "Димину" 534 и отправить "Васиным" графиком/

 

А теперь от этой абстрактной ситуации перейдём к реальной ситуации на линии. Полагаю таких "Петь", "Вась" и "Дим" куда больше чем в этом банальном примере

Изменено пользователем житель ЗАО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас что, к 97 году была сформирована новая система?.. Или все таки катали советскую? Одна из причин смерти трамвая - это гибель промышленности Воронежа, на подвоз к которой он и был ориентирован.

 

Нет, существующая по состоянию на 1996 год трамвайная система была бы и сейчас не очень плоха. Другое дело, что с 1985 года и вплоть до 2008 года, т.е. 23 года мы жили без Генплана. Что мы имеем сейчас - в неимоверно разросшийся Северный район имеется одна дорога - Московский пр-т, в Ю-Западный район - одна дорога - ул. Ворошилова, ну ул. Пешестрелецкую и дорогой-то не назовешь. Почему демонтировали в 2002 г. рельсы в Отрожку? Да потому, что в 50-тысячный микрорайон априори не может идти двухполосная дорога даже по советским СНИПам. И.т.д., и.т.п. и это очень не скоро будет исправлено. Пока не изменится структура, а точнее застройка города ни о каких трамваях не может быть и речи. Думаю, ближайшие лет 20 - 30 минимум. Единственный возможный вариант - что-то типа подземного трамвая. В нашем городе реализовать наземную идею ЛРТ не представляется возможным.

 

 

Систему надо строить полностью заново.

 

Я бы сказал, что существующая система довольно неплохо спланирована, точнее говоря, она за 11 лет хаоса отрегулировалась по основным пассажиропотокам, но плохо функционирует. Я уже приводил данные о том, что число пассажиро-мест в автобусах и троллейбусах даже сейчас на 120% больше, чем в 1989 г. То, что дефицита перевозок нет, показал запуск трех маршрутов троллейбусов. По сути они оказались, мягко говоря, невостребованными, что я и предсказывал неоднократно. Проблема перевозок состоит в высокой изношенности состава, несоблюдении графиков, низкой квалификации водителей и большого количества ПС средней и малой вместимости, которого в крупном городе быть вообще не должно и кучи дублирующих маршрутов. Троллейбусы не нужны никакие иные графики, те, что были при совеской системе обеспечивали 10-минутный интервал в час пик и 15 - 16-минутный интервал в остальное время при наличии двухсменных, разрывных и смотровых графиков, а более ничего и не надо.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Графики должны учитывать пробки и прочую ситуационную хрень на дорогах.

305752[/snapback]

Ни за что!!!

У нас и так пробки немного учтены в графиках троллейбусов.

В результате мы получаем, что на пустой дороге, чтобы соблюсти график, надо ехать со скоростью 20-30 км/ч?

Да нах нужна такая езда!

 

===

 

Думаю, все здесь знают 52 маршрут автобуса и 3 маршрут троллейбуса. Угадаете, может, у кого круг меньше? :D Длину каждого можете измерить по карте, если не лень. Тогда здесь её напишите, а то интересно аж.

 

При этом, помнится, летом проезжали мы путь "Застава — СР-Московская — Вокзал — Цирк — Перхоровича — Цирк — Пушкинская" за час. При этом никуда не торопились, со всеми остановками шли. Да, машина была новая и пробок не было, дорога сухая и чистая, а график нас не поджимал.

Можете сравнить это с оборотным кругом тройки — 104 минуты по графику. А ведь круг меньше того куска!

Изменено пользователем Pravdivets_Nicolay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскажу снова-вдругорядь одну мысль: не должно быть диаметральных троллейбусных маршрутов. Из- конца-в-конец должны ходить автобусные связки (БВ-ОМВ) То есть - 1 БВ, к нему в дополнение - 1в, 1к и 49 - ОМВ.

90 - БВ, к нему ГАЗель, которая пойдет из Сомово в Северный через Северный мост, а также еще пару маршрутов - до Храма и до Студгородка, которые до Памятника будут сопутствовать основному маршруту.Но диаметральные маршруты троллейбуса - это ересь. Причем - опасная. Объяснение очень простое: если кто наведет бардак на первом круге на 7-ке, то на третьем машины растянутся/укоротятся/вольются в графики и все станет нормально. На 17м уже такое фиг получится, в графики встанут только после отстоя.

Ну 17 тоже практически ходит по диаметру. Просто нужно делать нормальную работу троллейбусу. И проблем не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17-й - это нестандартный маршрут. С одной стороны. он практически не доходит до Центра, следовательно не совсем диаметральный, с другой стороны - это не "окраина-окраина минуя центр".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17-й - это нестандартный маршрут. С одной стороны. он практически не доходит до Центра, следовательно не совсем диаметральный, с другой стороны - это не "окраина-окраина минуя центр".

 

Насчет нестандартности 17го согласен. Еще особенность маршрута, что на самом хлебном участке от Заставы до Перхоровича у него нет такого дублирования как у той же 3ки. Да 13 и 57В это уже притча во языцех. Но их 2 маршрута всего.

 

Еще особенность 17го,самый короткий путь из ЮЗ до Заставы. Проверенно не раз. 17м до Заставы+чем нибудь до рынка=быстрее на работе чем на 3ке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.