Wowik Опубликовано 20 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Если бы применялись старые графики, то круг у 17-го был бы не 2 часа(120 минут), а 84 минуты. Тогда 17й носился, как угорелый. Круг до ул. Жукова составлял 70 минут. Ну если быть точным, у 17 по летним графикам круг от Жукова до Перзоровича был 82 минуты. От Жукова до Хользунова – 4 минуты. От Хользунова до 45 стр. див. – 5 минут. От 45 стр. див – до Заставы – 9 минут От Заставы до Южно Моравской – 13 минут. И от ю.М – до Перхоровича – 8 минут И по 2 минуты для отметки и разворота на каждую конечную 6-ка по графику от Молодёжного до Жукова должна была дойти за 8 минут. Ни за что!!!У нас и так пробки немного учтены в графиках троллейбусов. В результате мы получаем, что на пустой дороге, чтобы соблюсти график, надо ехать со скоростью 20-30 км/ч? Да нах нужна такая езда! Ни хрена они не учтены. Те кто составляет графики, по ходу дела на троллейбусах не ездят. Вот если бы, хотя бы человека 4 покатались на одном и том же маршруте в течении месяца ( соответственно на 4 машинах с одинаковым интервалом между этими машинами) – тогда бы ещё как то процентов на 70-80 графики были бы приближены к реальности. Вы графики видели? Как может, к примеру, время на 2-ке от Пушкинской до Северного утром, когда тролль едет на встречу пробкам – равняться времени в вечерний час пик, когда уже от рынка 2-ка просто ползёт? И получается в одном месте затягиваемся, в длугом нагоняем. И после этого хотим и кричим, чтобы графики соблюдались. Графики соблюдаются за смену только два раза – выход из депо и отправка с отстоя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 У нас графики составляются "для порядку", а движение фактически происходит по усмотрению водителей и линейного диспетчера. Идея индивидуальных графиков - это идея 1997 года. В настоящий момент концепция изменилась - нужна интерактивная диспетчеризация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santehnik Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Длинные маршруты противоречат азам организации перевозок. В условиях пробок они склонны собирать ПС в местах заторов и оголять весь остальной маршрут. В Москве, например, длинные маршруты в часы-пик станосятся короткими. В Москве длинных маршрутов и нет вовсе. То что они называют длинными у нас это так себе, средненький маршрутик. В Киеве те-же Тр18, Тр27, А69 идут через весь город, по всей трассе имеют пробки, но из-за того что там по 25-35 машин на маршруте интервалы составляют не более 5 минут в пик, и если троллейбусы бывают по несколько оборачиваются (что не сильно сказывается на перевозках ибо через минуту приедет следующий и поедет куда надо), то автобус вобще всегда едет до конечной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 (изменено) Повышение пересадочности - это ключевая задача сейчас для Воронежа. Пассажиры забыли, что так можно ездить - им надо вернуть это в память и в жизнь. Ага, пассажиры за это скажут ба-альшу-ущее СПАСИБО Именно пересадочность и погубила советскую систему. В метро-то люди стараются выбирать беспересадочные поездки - искать работу по своей линии метро, ездить в филиалы различных учреждений (магазины, банки и пр.), находящиеся на своей линии метро и т.д. Это при том, что пересадка в метро гарантированно не более нескольких минут, в отличие от НОТ, с его большими, по сравнению с метро интервалами. А уж на НОТ пассажир тем более выберет маршрут без пересадки, даже если он ходит чуть реже (в разумных для городского транспорта пределах). Потому что время пересадки с одного маршрута НОТ на другой как правило непредсказуемо и, на порядок больше метрошного, даже если пересадка происходит в рамках одной остановки. А уж если учесть непредсказуемость расписания некоторых маршрутов... А при пересадках эта непредсказуемость перемножается, в итоге конечное время поездки становится еще более непредсказуемым. Оттого-то и любят пассажиры ездить на всяких там маршрутках - они везут в любую часть города без пересадок, и, почему-то им каким-то образом удается не застревать "где-то там" в пробках, не кучковаться и не ходить потом стаями, как это получается у троллейбусов. И дело вовсе даже не в том, что пассажиру при пересадке надо второй раз платить - в Воронеже стоимость проезда и так 7-8 рублей - самая низкая (одно из самых низких) в России. Не 10, не 12, не 14 и не 24 (как в Москве с 2010 года с ее мега-неубыточным и хорошо работающем НОТ) рубля. Потому заплатить за пересадку не должно составлять проблемы. Просто без пересадок гораздо быстрее, удобнее и предсказуемее. Как раз возможность без особых проблем уехать в любую другую часть города без пересадок - и есть достижение текущей системы. И отказываться от этого - шаг назад. Пассажиры этого совсем не оценят. А всякие попытки построить транспортную систему в городе, противоречащую интересам основной массы пассажиров будут обречены на провал. Собственно все возрождение троллейбусов "по советски" со всеми детскими болезнями этого вида транспорта (которые в настоящее время технически устранены, но оставлены в Воронежской системе) и приводит к его ненужности пассажирам, убыточности и, в конце концов - провалу. А потом слышны забавные вопли навроде - "как так закрыть автобус! А вдруг свет отключУтЬ и жители Энского утром не смогут выехать на работу!". Спрашивается - нафига тогда в этот Энский район проводить троллейбус, если его нужно полностью дублировать автобусом, да еще и в таком объеме, что б в случае "отключения света" автобус смог на 100% справиться с перевозками? Может проще автобус оставить как есть, а троллейбус вообще туда не вести? Экология от этого только выиграет! - не нужно будет тратить электроэнергию на работу троллейбуса - все равно он дублируется автобусом в таком объеме, что последний и без троллейбуса в состоянии справиться с перевозками. Изменено 20 декабря, 2009 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Троллейбусные линии - это опорные линии транспортной системы в отсутсвие трамвая. Троллейбус не должен дотянуться до каждой улицы частного сектора. Совершенно нечего делать троллейбусу в Отрожке, на Машиностроителей, Транспортной. Но не стоит путать это с резервными линиями. Резервные линии там быть обязаны. Второе. Надо четко и недвусмысленно сказать: в 201* году начнутся закупки ПС с автономным ходом. Тогда-то и тогда-то у нас буду делаться подстанции с дублированием энергоснабжения. Принять план развития путевого хозяйства. А у нас - шараханья и метания. Под руководством матерых профи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Ходят упорные слухи на линии, о 8ке с 24го числа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 23 числа планирую быть на Космонтавтов, постараюсь выяснить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Ходят упорные слухи на линии, о 8ке с 24го числа... Однако сегодня графиков 8го маршрута еще не было. Я бы сказал - с 28го. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 27 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Весьма интересная новость, ИМХО. Говорят, переход Туруло на другую работу все-таки состоялся. Директором ТП-1 назначен В. П. Боев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 27 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Это Хорошо или плохо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 27 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 С моей точки зрения - так замечательно. Лишь бы его не учили, что да как нужно делать... Он и сам умеет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 27 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Юрий, а где теперь Туруло? Можно в личку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 27 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Можно и в открытый эфир: понятия не имею. Я хотел донести в основном посыл о Боеве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiatovod Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Мудрый Каа писал: Говорят, переход Туруло на другую работу все-таки состоялся.Директором ТП-1 назначен В. П. Боев. Это уже не слухи, это реальность! Директором ТП-1 еще на прошлой неделе стал Боев В.П. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Господа сейчас 8,(4) пойдут! Двое правда уже прочли и вопросов, к моему удивлению не задали. Так вот, это не опечатка и не "просто занесло". Но пока на уровне слуха. В ближайшее время попытаюсь уточнить. Возможно разбиение "длинной единицы" на 2 маршрута (classic 1 + classic 4) в ближайшее время. Параллельно с запуском 8+11. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 А нафиг разбивать обратно ? маршрут же только прикатали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Блин, я этого не делал! Веришь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strassebahnmann Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Как эт нафиг? Чтоб жизнь медом не казалась. У нас ведь столько много машин и водителей, что такую шалость можно позволить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sermub Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 ИМХО, для того, чтобы 1цу сделать маршрутом, не ездящим по тяжёлому профилю. Часть водителей и новых машин с неё перебросить на classic 4, часть на 8 и на 11. А на classic 1 новичков посадить со старьём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 исторически 1ца ходила Комарова--Вокзал1, 4ка ВГУ--Циолковского. Да, конечно, люди привыкли, придется переучивать. Но эти действия подподают под фразу Колиуха : " Мы восстановим почти все троллейбусные маршруты..." На ЛБ получается схема движения Т-образная. 4ка и 8ка от ВГУ до Ильича идут одинаково, затем расходятся в разные стороны. А 11й получается связующий 4ки и 8ки. Мы конечно, можем до хрепоты спорить между собой на форуме, придет время и мы всё узнаем))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Я вот сижу и думаю, надо предложить Юрову восстановить 10 Северо-Восточный район - ВЗСАК. А почему и нет в свете последних событий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Вот те на... Опять все идет к ситуации начала 2000ых, когда заводили по 2 маршрута на день, а через месяц отменяли их. 1цу сейчас более менее прикатали, что им не нравится не пойму. Народ сейчас увидит кучу маршрутов, которые идут не поймешь куда, плюнут и сядут в первое что подошло. В итоге потом получим 3 машины на каждый маршрут! Я думаю руководство всё же подумает и вперед паровозов лететь не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Я думаю руководство всё же подумает и вперед паровозов лететь не будет. Руководство улетело вперед паровоза не сейчас, а когда открывало "новую" единицу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Да нормально она ходит, и возит людей. А теперь устраивают цирк с конями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Руководство улетело вперед паровоза не сейчас, а когда открывало "новую" единицу. 310676[/snapback] Не согласен, всё же 1ца очень сильно помогает с утра многим уехать. И пустили её как раз вовремя, перед заморозками. Смысла её менять не вижу, особенно когда пообещали пустить по Кирова. Да нормально она ходит, и возит людей 310686[/snapback] Ну это как сказать нормально. Возможно и нормально, но далеко не отлично. Особенно ближе к вечеру... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Слухов — много! Некоторые отметаю сразу, потому как надуманные они 100-пудово. Точно знаю. Малозначительные тоже отметаю. Самые интересные привожу ниже. • В Феврале-Марте ожидается партия троллейбусов. 3 мегаполиса и 10-20 сами-знаете-чего. • Рассматривается возможность перевода троллейбусов в частную собственность. Я сегодня даже видел человека, который вроде как видел списки на увольнение ~50 человек в связи с грядущей реорганизацией. Человека этого, правда, не знаю и не могу судить просто ли он трепался или и правда что-то видел. • 324 сегодня стоял в депо. Это факт. Вроде бы у него с печкой проблемы. Это непроверенная информация. И вроде бы с печкой в салоне. Это просто слух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Тоесть кто купил троллейбусы как автопарк ? или что именно ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Хотелось бы внести некоторые пояснения к своему предыдущему посту. • Пункты его друг к другу отношения не имеют. В частности, троллейбусы, упомянутые в первом пункте, если придут, поступят МУП МТК. • Во втором пункте, если я сам правильно понял, подразумевается создание некого ООО или ЗАО примерно такого, как ЗАО "компания "ВТ", которое некогда работало на м-тах 2, 7, 17. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Николай, врядле будет частник на троллейбусах. По всем программам такого не может быть. Низкополы да, придут. Когда - вопрос. Скорее всего именно Мегаполисы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 В феврале уже вряд ли что придет, а в марте... Я бы не стал закупать троллейбусы в марте. Я бы закупал их в апреле, а вводил в эксплуатацию в мае. Про частную собственность. Эту тему я слышу постоянно, и говорят, что тему форсит сам Боев. Могу с уверенностью сказать, любая попытка передать купленные за городские деньги троллейбусы и депо в частную собственность чревата уголовным делом. Я понимаю, что отцам идеологам ЗАО КВТ идея очень симпатична (им заменили ПС за казенный счет), но я не думаю, что в этом году это может случиться. Не позволит КСП города, не позволят депутаты, да и КВзТ шум поднимет такой.... Что касается увольнений, то такие планы несомненно есть. Но это никак не связанно с частными перевозками. Это связано с тем, что очень многие водители сильно не нравятся Боеву. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти