Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Если бы применялись старые графики, то круг у 17-го был бы не 2 часа(120 минут), а 84 минуты. Тогда 17й носился, как угорелый. Круг до ул. Жукова составлял 70 минут.

 

 

Ну если быть точным, у 17 по летним графикам круг от Жукова до Перзоровича был 82 минуты.

От Жукова до Хользунова – 4 минуты.

От Хользунова до 45 стр. див. – 5 минут.

От 45 стр. див – до Заставы – 9 минут

От Заставы до Южно Моравской – 13 минут.

И от ю.М – до Перхоровича – 8 минут

И по 2 минуты для отметки и разворота на каждую конечную

6-ка по графику от Молодёжного до Жукова должна была дойти за 8 минут.

 

 

Ни за что!!!

У нас и так пробки немного учтены в графиках троллейбусов.

В результате мы получаем, что на пустой дороге, чтобы соблюсти график, надо ехать со скоростью 20-30 км/ч?

Да нах нужна такая езда!

 

 

Ни хрена они не учтены. Те кто составляет графики, по ходу дела на троллейбусах не ездят. Вот если бы, хотя бы человека 4 покатались на одном и том же маршруте в течении месяца ( соответственно на 4 машинах с одинаковым интервалом между этими машинами) – тогда бы ещё как то процентов на 70-80 графики были бы приближены к реальности.

Вы графики видели? Как может, к примеру, время на 2-ке от Пушкинской до Северного утром, когда тролль едет на встречу пробкам – равняться времени в вечерний час пик, когда уже от рынка 2-ка просто ползёт?

И получается в одном месте затягиваемся, в длугом нагоняем. И после этого хотим и кричим, чтобы графики соблюдались. Графики соблюдаются за смену только два раза – выход из депо и отправка с отстоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас графики составляются "для порядку", а движение фактически происходит по усмотрению водителей и линейного диспетчера.

 

Идея индивидуальных графиков - это идея 1997 года.

В настоящий момент концепция изменилась - нужна интерактивная диспетчеризация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длинные маршруты противоречат азам организации перевозок. В условиях пробок они склонны собирать ПС в местах заторов и оголять весь остальной маршрут. В Москве, например, длинные маршруты в часы-пик станосятся короткими.

В Москве длинных маршрутов и нет вовсе. То что они называют длинными у нас это так себе, средненький маршрутик.

В Киеве те-же Тр18, Тр27, А69 идут через весь город, по всей трассе имеют пробки, но из-за того что там по 25-35 машин на маршруте интервалы составляют не более 5 минут в пик, и если троллейбусы бывают по несколько оборачиваются (что не сильно сказывается на перевозках ибо через минуту приедет следующий и поедет куда надо), то автобус вобще всегда едет до конечной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повышение пересадочности - это ключевая задача сейчас для Воронежа. Пассажиры забыли, что так можно ездить - им надо вернуть это в память и в жизнь.

 

Ага, пассажиры за это скажут ба-альшу-ущее СПАСИБО :D

Именно пересадочность и погубила советскую систему. В метро-то люди стараются выбирать беспересадочные поездки - искать работу по своей линии метро, ездить в филиалы различных учреждений (магазины, банки и пр.), находящиеся на своей линии метро и т.д. Это при том, что пересадка в метро гарантированно не более нескольких минут, в отличие от НОТ, с его большими, по сравнению с метро интервалами.

 

А уж на НОТ пассажир тем более выберет маршрут без пересадки, даже если он ходит чуть реже (в разумных для городского транспорта пределах). Потому что время пересадки с одного маршрута НОТ на другой как правило непредсказуемо и, на порядок больше метрошного, даже если пересадка происходит в рамках одной остановки. А уж если учесть непредсказуемость расписания некоторых маршрутов... А при пересадках эта непредсказуемость перемножается, в итоге конечное время поездки становится еще более непредсказуемым.

 

Оттого-то и любят пассажиры ездить на всяких там маршрутках - они везут в любую часть города без пересадок, и, почему-то им каким-то образом удается не застревать "где-то там" в пробках, не кучковаться и не ходить потом стаями, как это получается у троллейбусов.

 

И дело вовсе даже не в том, что пассажиру при пересадке надо второй раз платить - в Воронеже стоимость проезда и так 7-8 рублей - самая низкая (одно из самых низких) в России. Не 10, не 12, не 14 и не 24 (как в Москве с 2010 года с ее мега-неубыточным и хорошо работающем НОТ) рубля. Потому заплатить за пересадку не должно составлять проблемы.

 

Просто без пересадок гораздо быстрее, удобнее и предсказуемее. Как раз возможность без особых проблем уехать в любую другую часть города без пересадок - и есть достижение текущей системы. И отказываться от этого - шаг назад. Пассажиры этого совсем не оценят.

А всякие попытки построить транспортную систему в городе, противоречащую интересам основной массы пассажиров будут обречены на провал.

 

Собственно все возрождение троллейбусов "по советски" со всеми детскими болезнями этого вида транспорта (которые в настоящее время технически устранены, но оставлены в Воронежской системе) и приводит к его ненужности пассажирам, убыточности и, в конце концов - провалу.

 

А потом слышны забавные вопли навроде - "как так закрыть автобус! А вдруг свет отключУтЬ и жители Энского утром не смогут выехать на работу!". Спрашивается - нафига тогда в этот Энский район проводить троллейбус, если его нужно полностью дублировать автобусом, да еще и в таком объеме, что б в случае "отключения света" автобус смог на 100% справиться с перевозками? Может проще автобус оставить как есть, а троллейбус вообще туда не вести? Экология от этого только выиграет! - не нужно будет тратить электроэнергию на работу троллейбуса - все равно он дублируется автобусом в таком объеме, что последний и без троллейбуса в состоянии справиться с перевозками.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусные линии - это опорные линии транспортной системы в отсутсвие трамвая. Троллейбус не должен дотянуться до каждой улицы частного сектора. Совершенно нечего делать троллейбусу в Отрожке, на Машиностроителей, Транспортной.

 

Но не стоит путать это с резервными линиями. Резервные линии там быть обязаны.

Второе. Надо четко и недвусмысленно сказать: в 201* году начнутся закупки ПС с автономным ходом. Тогда-то и тогда-то у нас буду делаться подстанции с дублированием энергоснабжения. Принять план развития путевого хозяйства.

 

А у нас - шараханья и метания. Под руководством матерых профи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходят упорные слухи на линии, о 8ке с 24го числа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходят упорные слухи на линии, о 8ке с 24го числа...

 

Однако сегодня графиков 8го маршрута еще не было. Я бы сказал - с 28го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма интересная новость, ИМХО.

 

Говорят, переход Туруло на другую работу все-таки состоялся.

Директором ТП-1 назначен В. П. Боев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С моей точки зрения - так замечательно.

Лишь бы его не учили, что да как нужно делать...

Он и сам умеет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и в открытый эфир: понятия не имею.

Я хотел донести в основном посыл о Боеве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мудрый Каа писал:

Говорят, переход Туруло на другую работу все-таки состоялся.

Директором ТП-1 назначен В. П. Боев.

Это уже не слухи, это реальность! Директором ТП-1 еще на прошлой неделе стал Боев В.П.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Господа сейчас 8,(4) пойдут!

Двое правда уже прочли и вопросов, к моему удивлению не задали.

 

Так вот, это не опечатка и не "просто занесло". Но пока на уровне слуха. В ближайшее время попытаюсь уточнить.

 

Возможно разбиение "длинной единицы" на 2 маршрута (classic 1 + classic 4) в ближайшее время.

 

Параллельно с запуском 8+11.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафиг разбивать обратно ? маршрут же только прикатали. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как эт нафиг? Чтоб жизнь медом не казалась. У нас ведь столько много машин и водителей, что такую шалость можно позволить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, для того, чтобы 1цу сделать маршрутом, не ездящим по тяжёлому профилю. Часть водителей и новых машин с неё перебросить на classic 4, часть на 8 и на 11. А на classic 1 новичков посадить со старьём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

исторически 1ца ходила Комарова--Вокзал1, 4ка ВГУ--Циолковского. Да, конечно, люди привыкли, придется переучивать. Но эти действия подподают под фразу Колиуха : " Мы восстановим почти все троллейбусные маршруты..."

На ЛБ получается схема движения Т-образная. 4ка и 8ка от ВГУ до Ильича идут одинаково, затем расходятся в разные стороны. А 11й получается связующий 4ки и 8ки.

Мы конечно, можем до хрепоты спорить между собой на форуме, придет время и мы всё узнаем)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот сижу и думаю, надо предложить Юрову восстановить 10 Северо-Восточный район - ВЗСАК. А почему и нет в свете последних событий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот те на... Опять все идет к ситуации начала 2000ых, когда заводили по 2 маршрута на день, а через месяц отменяли их.

 

1цу сейчас более менее прикатали, что им не нравится не пойму. Народ сейчас увидит кучу маршрутов, которые идут не поймешь куда, плюнут и сядут в первое что подошло. В итоге потом получим 3 машины на каждый маршрут! Я думаю руководство всё же подумает и вперед паровозов лететь не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю руководство всё же подумает и вперед паровозов лететь не будет.

Руководство улетело вперед паровоза не сейчас, а когда открывало "новую" единицу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нормально она ходит, и возит людей. А теперь устраивают цирк с конями. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руководство улетело вперед паровоза не сейчас, а когда открывало "новую" единицу.

310676[/snapback]

Не согласен, всё же 1ца очень сильно помогает с утра многим уехать. И пустили её как раз вовремя, перед заморозками. Смысла её менять не вижу, особенно когда пообещали пустить по Кирова.

Да нормально она ходит, и возит людей

310686[/snapback]

Ну это как сказать нормально. Возможно и нормально, но далеко не отлично. Особенно ближе к вечеру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Слухов — много! Некоторые отметаю сразу, потому как надуманные они 100-пудово. Точно знаю. Малозначительные тоже отметаю. Самые интересные привожу ниже.

 

• В Феврале-Марте ожидается партия троллейбусов. 3 мегаполиса и 10-20 сами-знаете-чего.

• Рассматривается возможность перевода троллейбусов в частную собственность. Я сегодня даже видел человека, который вроде как видел списки на увольнение ~50 человек в связи с грядущей реорганизацией. Человека этого, правда, не знаю и не могу судить просто ли он трепался или и правда что-то видел.

324 сегодня стоял в депо. Это факт. Вроде бы у него с печкой проблемы. Это непроверенная информация. И вроде бы с печкой в салоне. Это просто слух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть кто купил троллейбусы как автопарк ? или что именно ? ;):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы внести некоторые пояснения к своему предыдущему посту.

 

• Пункты его друг к другу отношения не имеют. В частности, троллейбусы, упомянутые в первом пункте, если придут, поступят МУП МТК.

• Во втором пункте, если я сам правильно понял, подразумевается создание некого ООО или ЗАО примерно такого, как ЗАО "компания "ВТ", которое некогда работало на м-тах 2, 7, 17.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай, врядле будет частник на троллейбусах. По всем программам такого не может быть.

 

Низкополы да, придут. Когда - вопрос. Скорее всего именно Мегаполисы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В феврале уже вряд ли что придет, а в марте...

Я бы не стал закупать троллейбусы в марте. Я бы закупал их в апреле, а вводил в эксплуатацию в мае.

 

Про частную собственность. Эту тему я слышу постоянно, и говорят, что тему форсит сам Боев. Могу с уверенностью сказать, любая попытка передать купленные за городские деньги троллейбусы и депо в частную собственность чревата уголовным делом.

 

Я понимаю, что отцам идеологам ЗАО КВТ идея очень симпатична (им заменили ПС за казенный счет), но я не думаю, что в этом году это может случиться. Не позволит КСП города, не позволят депутаты, да и КВзТ шум поднимет такой....

 

Что касается увольнений, то такие планы несомненно есть. Но это никак не связанно с частными перевозками. Это связано с тем, что очень многие водители сильно не нравятся Боеву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.