Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Появились слухи о том, что руководство ВПТ решает вопрос о закрытии 17го троллейбусного маршрута. То ли гениальный директор, то ли евонный (простите за термин) заместитель сказали, что ИМ НЕКУДА СТАВИТЬ АВТОБУСЫ, а троллейбусы не везут план. Посему - не везущих план водителей увольнять и готовить выпуск автобусов на маршрут.

Есть подозрение, что большой начальник бросил фразу в сердцах когда ему принесли очередную ведомость сдачи плана, но чисто в теории - я бы на это посмотрел. Как на маршрут выдут 17 (а лучше штучки 24) новых ЛиАЗов и насколько станет тут же весело 57в. )))

Нет у меня правда уверенности, что план привезут автобусы, но всяко есть повод последить за развитием событий.  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у них столько автобусов не найдется. Машин 15 из ожидающей поставки могут выделить, больше - вряд ли, надо дозаменить ПС на 14в и убрать частников с 79.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да убрать к чертям этот Воронежпассажиртранс. Какую-то воду мутят, несут ахинею постоянно. Либо пусть закрывают этот многострадальный троллейбус навсегда как и трамвай (увлечение увлечением, фанатство фанатством, но так издеваться тоже не вариант), или пусть оставляют как есть. Кто у них работать будет на этих чемеровозах. Вон новьё стоит в парке, а сажать некого. Не умеют нормально организовывать пассажирские перевозки, пусть отдадут всё под руководство частникам. Раз уже всё почти профукали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.......Не умеют нормально организовывать пассажирские перевозки, пусть отдадут всё под руководство частникам. Раз уже всё почти профукали.

Не умеют организовывать правильно работу или всё же не дают?

Не задумывался над этим вопросом?

Приведу простой пример: бизнес в сфере ЖКХ, если верить легендам - убыточный. 70% жилфонда подконтрольны одному человеку. Есть конечно управлющие компании в которых есть очень грамотные управленцы, но.....перейти дому в эту укашку не дадут.

В пассажирских перевозках то же самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вон новьё стоит в парке, а сажать некого.

 

И какое же новье стоит в парке?



 

 

Не умеют нормально организовывать пассажирские перевозки, пусть отдадут всё под руководство частникам.

 

Ну да, частники у нас - гении организации перевозок. С большой буквы "Г".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не через пять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну не через пять...

 

Ну и делать ими особо будет нечего. Через 5 лет они будут в состоянии, сходным с состоянием машин конца 20 века, то бишь рухлядь

 

А что касается слухов - м.б. коммунальную технику на газу по 17 маршруту пустят? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коммунальная техника на газу - это коммунальная техника на газу. Причем тут троллейбусный маршрут?

Хотя 57В будут рады поливалкам и мусоркам с трафаретами.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Оживлю тему

Сегодня из разговора водителей в 3в уловил, что в связи со сдачей части позиций ЖК «Цветной бульвар» и строительством новых КС ВРТТЗ будет ликвидирована, а 3в и 108а будут ходить как 105, до Антонова—Овсеенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно пора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу как бы разводить крючкотворство и капризульки, но что-то не бросается мне в глаза наличие конечной остановки около Антонова-Овсеенко на дублёре ул. 9 Января. И как бы самое время что-то решать с этим вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

с одного из форумов взято

 

 

 

Сегодня утром водитель в 105 маршрутке сказал, что с 1 марта собираются пустить маршрутки побольше (наверно заменят совсем маленькие газельки), где количество сидячих мест - 17, а общее около 50, и еще он сказал про отмену 67а...никто не в курсе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Дмитрий Борисович только надумал поставить ПАЗеги на 105. Омена 67а? Вообще странно, хотя если разобраться, логично. Гораздо путевее будет продлить 22 и нормально накатать его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера разговаривал с диспетчером маршрутов 62 и 42 она сказала: "Что 1 марта будет повышение проезда на 2 рубля".   Действительно ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если правда, то жаль - водителям больше придётся возить мелочи. Сейчас достаточно дать две монеты: монеты 10 и 5 рублей. Теперь большинство будут давать две десятки (банкноты и монеты).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне-то как их жалко: выручка станет больше, дольше считать придется. Стаканы большего объема понадобятся, вот же беда! 

Приказа УРТ об увеличении стоимости проезда пока не было. Конечно может быть диспетчер пьет чаи с Поповым и тот ей по большому секрету слил инсайд о повестке дня следующей Коллегии управления, но официально такое решение пока никто не принимал. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в автолайне можно не считать. Приезжаешь на заправку на автобазе, заправляешься, потом идёшь со всей мелочью кроме юбилейных десяток и 50 коп. с 10 коп. даёшь оператору, тот их на счётной машинке крутит, плюсует. Смотрит, сколько заправил, и, если мелочи больше заправленного, то из стола возвращает крупными бумажными деньгами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Автолайн+ вообще красавцы. Своя заправка, цивилизованная форма сдачи денег. Не верится только в то, что водитель перед тем как сыпануть мелочь чужому дяде/тете не прикинул с точностью +/- 50 рублей, сколько у него. В троллейбусном депо тоже теоретически можно ничего не считать, кассир скажет, сколько ей отдали. На практике считают предварительно почти все. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нельзя просто всех водителей административно заставить выдавать билеты?

И по количеству проданных билетов уже считать выручку.

Предприятие не сильно большое, задача вполне посильная.

 

Если конечно изначально установлена адекватная рынку труда белая ЗП и не подразумевается что народ должен сам на вольных хлебах пастись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да еще лет 6,7 назад у нас выдавали билеты. Это сейчас ушло в прошлое. Хотя я вот не вижу глубокого смысла в этих билетах. Вот ладно, если поставят аппараты, печатающие их, а не так, чтобы их от рулона отрывали.

Изменено пользователем Алексей Мещеряков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билеты и сейчас выдают в 64 и 303.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заставить административно выдавать билеты - это например как их заставить? Порка, плети? Выговор, строгий выговор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билеты и сейчас выдают в 64.

Хм.не ввстречал вообще ни разу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондуктор при отъезде от ГРАДа идёт в салон, собирает деньги и выдаёт билеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Мудрый Каа, уход на безнал с отменой продажи билетов внутри ТС - киоск/терминал на остановке, либо карта в терминал внутри ТС. Либо линейным контролем заинтересовать пассажира в том, чтобы у него был билет.

 

Оговорюсь, что Воронежу до этих вариантов как до китайской пасхи. К сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

В пятницу (9 февраля 2018) водитель 37 маршрутки говорил, что подземный переход, у цирка, на время ремонта будут закрывать.

Если "да", тогда надо установить временные пешеходные светофоры, и временную разметку:
http://openstreetmap.ru/?mapid=347698659#map=19/51.65598/39.18763

Оранжевые полоски - временная разметка для пешеходов. Большое расстояние от перекрёстка, для того, чтоб транспорт, который поворачивает, успел остановится. (Обычно автомобилисты резко поворачивают налево, и не видят, что для пешеходов горит зелёный).

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переход закрыт официально. Насчет временных пешеходников и светофоров не в курсе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Прочитал в ВК Регион-36.

Власти Воронежа расторгли соглашения с перевозчиками по 7 маршрутам

№21 Микрорайон Шилово – Северо-Восточный район;
№32 Тверская улица – улица Генерала Перхоровича;
№59 Кинотеатр «Спартак» – посёлок Репное;
№63 Улица Димитрова – Филиал стоматологической поликлиники №6;
№78 Микрорайон Машмет – микрорайон. Подклетное;
№85 Улица Генерала Перхоровича – Сады Дальние;
№Т17 Улица Генерала Перхоровича – улица Антонова-Овсеенко.

Теперь на маршруты ищут нового подрядчика.

 

Это реально правда или почти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.