Jump to content

Recommended Posts

Объясните мне пожалуйста, получается что на 90,79,1в ,идущие по "тяжелому профилю", можно выпускать еврохлам "седого" года выпуска, а троллейбусы на этот же ТП нужно только новые? Неужели они менее мощные и надёжные?

 

Понятие ТП распространяется только на электротранспорт, если мне не изменяет память.

Link to post
Share on other sites

Ну 90/79/1в Это частные сараи, за ними никто не следит. Потому что колхоз Воронеж это. :lol:

Link to post
Share on other sites
Электроник писал:

Объясните мне пожалуйста, получается что на 90,79,1в ,идущие по "тяжелому профилю", можно выпускать еврохлам "седого" года выпуска, а троллейбусы на этот же ТП нужно только новые? Неужели они менее мощные и надёжные?

это наверное всё еще наследие коммунизма - когда о пассажирах заботились и во главе угла стояла безопасность - тогда то и был придуман так называемый "тяжелый профиль" - это подъемы более "каких-то " градусов и мосты. И старались на такие участки ставить новые машины, как более надежные чем старые (из-за повышенных нагрузок к примеру на редуктор, тормоза (а отсюда косвенно и на компрессор, а отсюда косвенно и на АК) и т.п.), чтобы исключить более быстрый износ узлов и агрегатов. Ну и конечно же ставили туда водителей с 1 и 2 классом как более опытных (все-таки к примеру зимой на подъеме-спуске может понадобиться опыт).

На деле же любой троллейбус, который стоит сейчас в ДЕПО может запросто работать на нашем "тяжелом профиле" ничуть не хуже автобусов, даже наверное и лучше, ибо не каждый ПАЗик или большегруз утром набитый пассажирами под завязку останавливается на остановке Чернавский мост при движении в сторону центра, так как боиться потерять разгон, чтобы выехать на горку

P.S. Эх.... раньше.... "старые водители" рассказывают, как раньше на конечных дежурил слесарь и электрик, который мог устранить мелкую неисправность троллейбуса не заезжая в ДЕПО, что раньше была система слежения за электротранспортом, что раньше во время гололеда и снегопада отменялись все графики, и водитель ехал исходя из дорожных условий, что раньше.... эх... наверное такое отношение к электротранспорту уже не вернуть

Edited by Fiatovod
Link to post
Share on other sites

 

На деле же любой троллейбус, который стоит сейчас в ДЕПО может запросто работать на нашем "тяжелом профиле" ничуть не хуже автобусов, даже наверное и лучше, ибо не каждый ПАЗик или большегруз утром набитый пассажирами под завязку останавливается на остановке Чернавский мост при движении в сторону центра, так как боиться потерять разгон, чтобы выехать на горку

ну да, по логике ведь у электродвигателя максимальный крутящий с 0 оборотов, поэтому в гору троллейбус должен трогаться вообще без напрягов. :lol:

Link to post
Share on other sites

Горка до Сакко и Ванцети там - весьма так себе подьем на 20 м. на полукилометровой дистанции. Это даже не тяжелый профиль. А вот дальше - подъем на 30 м. на дистанции 300 м., да со слепыми поворотами.

Link to post
Share on other sites
Мудрый Каа писал:

Горка до Сакко и Ванцети там - весьма так себе подьем на 20 м. на полукилометровой дистанции. Это даже не тяжелый профиль. А вот дальше - подъем на 30 м. на дистанции 300 м., да со слепыми поворотами.

на самом деле - не самый сложный подъем. А слепые повороты вообще водителя не волнуют, ибо там движение по полосам, и встречка исключена.

Link to post
Share on other sites

Рома, очень не рекомендую тебе так думать, особенно - про встречку. Ибо не раз и не два бывало...

Link to post
Share on other sites

Рома, очень не рекомендую тебе так думать, особенно - про встречку. Ибо не раз и не два бывало...

Согласен на все 100... Там же поворот крутой + сильный уклон... В сухую погоду,и в теплое время года еще ничего, а вот зимой и в дождь занести и, соответственно, вынести на встречку может запросто... Это самый что ни на есть "тяжелопрофильный" участок, даже спуск на 20-Летия Октября не так опасен в прохождении для троллейбуса.

ОФФТОП.Если бы была линия по ул.Ленина-Северному мосту, можно было б организовать и полноценный кольцевой маршрут, и, наверное, исчезло бы само понятие "тяжелый профиль" для ЭТ. ОФФТОП

Юра, а что у нас с машинами-призраками(58,106,115,251) ? Собираются ли сделать из них одну нормальную рабочую ?

Link to post
Share on other sites

Юра, а что у нас с машинами-призраками(58,106,115,251) ? Собираются ли сделать из них одну нормальную рабочую ?

 

Паша, из 251, 106, 115 уже ничего не сделают - порезали их где-то полгода назад. Про 58-ю ничего сказать не могу. По-моему, стоит в том же состоянии, что из последние 3 года. как и 263-я.

Link to post
Share on other sites
Паша, из 251, 106, 115 уже ничего не сделают - порезали их где-то полгода назад. Про 58-ю ничего сказать не могу. По-моему, стоит в том же состоянии, что из последние 3 года. как и 263-я.

 

+1

 

Что касается 58, то я, если честно не вижу смысла, так как машина хоть и крепка рамой и кузовом, но уж очень сильно разворована по части медных частей электрооборудования.

 

что касается 263 - примерно та же история. Восстановить можно и списанные машины (в Углегорске и Доброполье не такое реанимируют), вопрос в том, что это не имеет очевидного экономического смысла.

Link to post
Share on other sites

кстати, не так давно был прицендет, когда старая машина с бортовым номером 28 (работающая по 17му маршруту) была на левом берегу. Как жаль, что её никто не сфотографировал.... Данный прицедент как гром среди ясного неба прогремел на всё ДЕПО. А дело было так - один из недавно отстажировавшихся водителей в свой второй день работы при объезде ДТП на площади Застава самостятельно принял решение объехать сначала "по двойке" а потом по ул. Ворошилова и т.п. Но вроде как он заблудился и нечаянно попал через Цирк (!) на левый берег (это официальная версия, представленная в его объяснительной), где заехал на ВАСО, а потом вернулся через Чернавский мост. Об этом сразу же узнало начальство ДЕПО, которое с нетерпением ждало его на правом берегу!

368154[/snapback]

Мне конечно жаль ломать Вашу романтику, но, насколько я знаю, этого не было.

С Ворошилова "этот кто-то" повернул направо, к цирку. Но рядом оказалась машина с более опытным водителем. По всем водителям был пущен клич: у кого есть телефон этого новенького. Номер телефона нашли, и первопроходец был вовремя остановлен. Хотя и пришлось дофига сдавать назад, троллейбус ушел в центр по Фр.Энгельса.

 

и, наверное, исчезло бы само понятие "тяжелый профиль" для ЭТ.

368497[/snapback]

С чего это оно исчезнет? Вы предлагаете закрыть движение электротранспорта по Чернавскому и Вогрэссовскому мостам?

Edited by Pravdivets_Nicolay
Link to post
Share on other sites
Pravdivets_Nicolay писал:

Мне конечно жаль ломать Вашу романтику, но, насколько я знаю, этого не было.

С Ворошилова "этот кто-то" повернул направо, к цирку. Но рядом оказалась машина с более опытным водителем. По всем водителям был пущен клич: у кого есть телефон этого новенького. Номер телефона нашли, и первопроходец был вовремя остановлен. Хотя и пришлось дофига сдавать назад, троллейбус ушел в центр по Фр.Энгельса.

нда..... даже слов нет.... Ну начнем с того, я лично знаю этого водителя, и балаболить он не любит. И закончим наверное тем, что машина действительно была на левом берегу, и никто никуда задом не сдавал. Более того, об этом случае знают непосредственно в диспетчерской депо. Помимо этого со всеми водителями после этого случая был проведен инструктаж.

Так что... неправильные у вас сведения :lol:

Link to post
Share on other sites
(в Углегорске и Доброполье не такое реанимируют)

Систему Доброполья, к сожалению, закрыли в начале года. Вместо - 3 Богдана. :lol:

http://transphoto.ru/photo/383276/

Edited by Vladislove
Link to post
Share on other sites

 

и, наверное, исчезло бы само понятие "тяжелый профиль" для ЭТ.

368497[/snapback]

С чего это оно исчезнет? Вы предлагаете закрыть движение электротранспорта по Чернавскому и Вогрэссовскому мостам?

1) насколько "тяжелый" профиль для троллейбуса на Вогрэсовском ? 2) Насколько велик пасспоток на направлении ост.Петровский сквер-ост.Ильича ? Т.е. актуально ли движение по данной ветке ? Помнится, до войны или в 50е гг. конечка у трамвая №3 была именно на набережной...

Link to post
Share on other sites
Народный Маршрут писал:

Помнится, до войны или в 50е гг. конечка у трамвая №3 была именно на набережной...

ого? а где, если не секрет? Очень интересно

Link to post
Share on other sites
Народный Маршрут писал:

Помнится, до войны или в 50е гг. конечка у трамвая №3 была именно на набережной...

ого? а где, если не секрет? Очень интересно

Вот, пожалуйста :-) http://transphoto.ru/photo/108640/

Link to post
Share on other sites
Народный Маршрут писал:

Вот, пожалуйста :-) http://transphoto.ru/photo/108640/

Прикольно - никогда не знал! Спасибо! Интересно, а где-нибудь есть фото этого кольца? Как думаешь, может есть где в архивах? Очень уж посмотреть охото

Link to post
Share on other sites

Вчера из депо пришел интересный слух - якобы всем арендаторам Депо-2 велено очистить территорию от автомобильных стоянок и прочей лабуды в срок до 1 мая.

 

Затем (наверное) последует реконструкция депо и повторное открытие

Link to post
Share on other sites

Вчера из депо пришел интересный слух - якобы всем арендаторам Депо-2 велено очистить территорию от автомобильных стоянок и прочей лабуды в срок до 1 мая.

 

Затем (наверное) последует реконструкция депо и повторное открытие

 

С закрытием первого? Или ожидается столько машин, что еще одно депо потребуется? Просто для сегодняшнего количества машин и первого вполне хватает. Даже небольшой запас есть

Link to post
Share on other sites

Видимо слава. Я насколько понимаю во второе депо отправятся старые машины, где под мудрым руководством Викторпетровича будут на старом добром аттракционе ЗАО КВТ.

 

А в первом останутся только новые.

может быть придут еще машины.

 

Не исключен и другой вариант - что Депо-2 готовят к застройке.

Link to post
Share on other sites

Видимо слава. Я насколько понимаю во второе депо отправятся старые машины, где под мудрым руководством Викторпетровича будут на старом добром аттракционе ЗАО КВТ.

 

 

И сколько он маршрутов возьмет? По базе СТТС старых 37 машин, из них рабочее только от 2001-2 гг.в., остальное постарше, в их числе 263, 58, 232, 281, 272, 312, 313, 7, 9, 264, 267 - откровенный хлам. Они если и выедут, дольше двух дней не проходят. Станут на ремонт длиной в 1-2 месяца. Получаем, что нвое депо возьмет максимум один 17-й маршрут с меньшим выпуском или 2 +7, что более логично, ибо 7-ка от нулевого рейса будет избавлена. Не больше.

Edited by сергей п.
Link to post
Share on other sites
Мудрый Каа писал:

Вчера из депо пришел интересный слух - якобы всем арендаторам Депо-2 велено очистить территорию от автомобильных стоянок и прочей лабуды в срок до 1 мая.

подтверждаю - такой слух по ДЕПО гуляет))))

А так же гуляет еще один слух - что вроде как бы 41й убирут с вайов и направят на Перхоровича, как 17й)))) Но это пока слух, полученный от водителей 41го. Как на самом деле, я незнаю!

Link to post
Share on other sites

А так же гуляет еще один слух - что вроде как бы 41й убирут с вайов и направят на Перхоровича, как 17й))))

368830[/snapback]

 

С 22 марта изменится движение маршрута № 12а – от остановки «улица Краснознамённая» автобус будет следовать до железнодорожного вокзала «Воронеж-1».

368812[/snapback]

 

12а пойдет, как раз по Донбасской! Может это как то взаимосвязано?

Link to post
Share on other sites
Vostok писал:

12а пойдет, как раз по Донбасской! Может это как то взаимосвязано?

чую точно, вообще набираемость плана тогда у 17 упадет...

Link to post
Share on other sites
Vostok писал:

12а пойдет, как раз по Донбасской! Может это как то взаимосвязано?

чую точно, вообще набираемость плана тогда у 17 упадет...

 

Если 12а как-то и изменится, то никто не пострадает - 1 машина по разрыву погоду не делает :lol:

Link to post
Share on other sites

Тоесть 41 будет ходит как 17 тролль ? :lol:

 

Сильно сомневаюсь - на ВАЯх он везет хорошо. Да и если память не изменяет, то автобусам БВ по Пешестрелецкой - Донбасской ходить не разрешают. Да и бредово это выглядит - по узкой улочке 2 десятка большегрузов пустить. Там и так разъехаться сложно

 

Так там что, всего одна машина на маршрут?

 

Да. Старенький Икарус, по-моему

Link to post
Share on other sites
чую точно, вообще набираемость плана тогда у 17 упадет...

Из-за короткого участка Площадь Заставы - 9 Января/Свободы?

Как Вы себе это представляете?

Автобус идущий из центра, да к тому же съезжающий на Пирогова с трех остановок отберет часть пассажиров. Скорее 92 отбирает больше.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.