Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

местное эксплуатирующее предприятие за свой счет такое количество купить не могло.

А лизинга быть не могло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мудрый Каа писал:

Но - не стоит ему мешать. Если этот "буизнесманн" ни фига не смог сделать на ПОООО и "Олимпике" - где тупо собирай бабло и вообще ничего другого можешь не делать, то здесь я думаю все наконец окончательно убедятся, что ему и метлу доверить нельзя.

ни в чем никто не убедиться - ибо такие люди в верхах власти в цене, как умнейшие из себе подобных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ром, подожди - это финдеп города еще видимо не в шоке от итогов его хозяйствования.

Сейчас еще похозяйствует с полгодика - те быстро забьют тревогу, ибо им ни в одно место не впилось оплачивать счета МКП.

 

Ладно бы долги росли по десятке миллионов в год - оно терпимо, но НЯЗ они растут по тридцатке в квартал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помниться я работал в одной конторе с абревеатурой ФГУП. Так вот - по роду деятельности в советское время она финансировалась государством, а сейчас - вроде как на самоокупаемости и более того должна приносить прибыль государству... Но не тут то было....

В ней всё осталось по советскому - все работники на руководящих постах - либо родственники, либо родственники родственников, либо хорошие знакомые со коммунистических времен. И вместо прибыльности - там ежеквартально были убытки.... "Москва" заинтересовалась этим, была проверка, по результатам которой... в общем, у руководства этой конторы оказались хорошие знакомые "в верхах" власти, и дело закончилось тем, что "разогнали" самых простых, безобидных сотрудников низшего уровня - бухгалтеров, юристов.... и набрали новых. А по результатам проделанная работы руководство получило еще и премию. Вот так вот. Думаю - что и тут будет тоже самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой как не факт... Ты пойми, Рома - это не федералы, бездонной бочки денег у них нет.

Не позволят городские финансисты пускать такую прорву денег на ветер...

 

===================

 

Кроме того, НЯЗ, ВМЗ фактически приостановил производство троллейбусов.

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авангард в 2009 году питеру доставался по цене ~ 5,5 млн.

369298[/snapback]

Тамбов в 2010 брал Авангарды за ~4,5 млн. правда со ступенькой в задней двери и с РКСУ. Оптима стоит ~5 млн., а Мегаполис за 5,5 млн. только Питер брал - так он где-то около 6,5 млн. стоит.

Кроме того, НЯЗ, ВМЗ фактически приостановил производство троллейбусов.

369331[/snapback]

В Таганрог совсем недавно 3 Авангарда пришли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень здорово. Значит слухи о банкротстве предприятия и бегстве руководства были немного преувеличены.

 

Я не то, чтобы против Авангардов, я очень даже "за", но что-то мне подсказывает, что это - не тренд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димон С., можно ссылки на соответствующие аукционы или др. документы со стоимостью Авангардов?

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димон С., можно ссылки на соответствующие аукционы или др. документы со стоимостью Авангардов?

369357[/snapback]

Тамбов http://www.google.com/url?sa=t&source=...sWYTAwrwDsOjLsw

 

60464040/14 = 4318860 за штуку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страница аукциона

http://www.regadm.tambov.ru/cgi-bin/konkur...onk.pl?id=23649

 

Хотели купить троллейбусы ЛиАЗ ТР-52803 или «эквивалент»

 

60 131 820 руб. - ОАО «Транс-Альфа АВТО» за 14 штук =~ 4,3 млн за штуку (по состоянию на конец 2009 года)

 

Действительно, дешево. Воронеж в том же году купил высокопольные ЗИУ-9 за 3,7 ляма. У меня такое ощущение, что Транс-Альфа просто демпингонула, пытаясь любой ценой попасть в Тамбов, даже разбирательство в ФАС было

http://tambov.fas.gov.ru/news.php?id=583

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нижний взял асинхронный полностью низкий Авангард за 5,518 млн.

http://www.r52.ru/index.phtml?rid=4&fi...6&nid=38291

Это всё-равно дешевле Мегаполиса(Тула, 1 штука -7 063 000, Пермь, много - по 6 250 000) и БКМ-321 во всех его ипостасях (Курский стоит 6, а СВАРЗ стоит 6,5)

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз перечитал тему: две новости витают. Освобождение депо-2 от арендаторов и приход новых рогатых не от ТРОЛЗы. Быть может, новые модели во вновь открывшееся депо пошлют. Хотя слабо верится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вчера к водителям 7го, 8го и 4го марщрутов на ВГУ подъехал порш каен с московскими достаточно блатными нормерами (и буковки и цифирки одинаковые) - от туда вылезло двое весьма навороченных дяденек "аля привет 90е", которые подошли к стоящим водителям и представившись (какие-то "руководители предприятия с длинным названием") сообщили, что у них есть желание в Воронеже "по кругу" и в пригород пустить троллейбусы - по сему интересовались зароботной платой водителей, наполняемостью, тем чего "троллейбусу не хватает" для того "чтобы опустить маршрутки большой вместимости" и т.п. - видно было, что по троллейбусам они немножко подкованны, так как раскритиковали наши новые тролзы за низкое качество изготовление и за неэконочинную реостатную систему управления.... Попутно сообщили, что на следующей недели в нашей администрации они будут решать вопрос о "разрешении строительсва линий и запуска новых маршрутов"..... Тщательно переписали номера мобильных телефонов всех присутствующих водителей, и узнав, что в 33 "чушке" сейчас преподает бывший директор ДЕПО (не Боев, а кто - так и не понял), который по словам одного водителя достаточно хорошо знает троллейбусную сеть Воронежа, расспросили, как туда доехать и тут же по их словам поехали туда.... А чуть не забыл - троллейбус для них - не основной вид деятельности, а побочный которы они планируют освоить....

 

Что "это было" - я незнаю, но свидетелем этого действа я был лично. Может быть нас скоро ждут новые троллейбусные маршруты с "частным перевозчиком"? Тем более на фоне слухов о продаже контактной сети.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера к водителям 7го, 8го и 4го марщрутов на ВГУ подъехал порш каен с московскими достаточно блатными нормерами (и буковки и цифирки одинаковые) - от туда вылезло двое весьма навороченных дяденек "аля привет 90е", которые подошли к стоящим водителям и представившись (какие-то "руководители предприятия с длинным названием") сообщили, что у них есть желание в Воронеже "по кругу" и в пригород пустить троллейбусы - по сему интересовались зароботной платой водителей, наполняемостью, тем чего "троллейбусу не хватает" для того "чтобы опустить маршрутки большой вместимости" и т.п. - видно было, что по троллейбусам они немножко подкованны, так как раскритиковали наши новые тролзы за низкое качество изготовление и за неэконочинную реостатную систему управления.... Попутно сообщили, что на следующей недели в нашей администрации они будут решать вопрос о "разрешении строительсва линий и запуска новых маршрутов"..... Тщательно переписали номера мобильных телефонов всех присутствующих водителей, и узнав, что в 33 "чушке" сейчас преподает бывший директор ДЕПО (не Боев, а кто - так и не понял), который по словам одного водителя достаточно хорошо знает троллейбусную сеть Воронежа, расспросили, как туда доехать и тут же по их словам поехали туда.... А чуть не забыл - троллейбус для них - не основной вид деятельности, а побочный которы они планируют освоить....

 

Что "это было" - я незнаю, но свидетелем этого действа я был лично. Может быть нас скоро ждут новые троллейбусные маршруты с "частным перевозчиком"? Тем более на фоне слухов о продаже контактной сети.....

 

Смахивает на первоапрельскую шутку, ибо частный троллейбус - это КРУТО. ЗАО ВТ не в счет - это пародия. Хотя - мы в Воронеже, а он в России

Изменено пользователем сергей п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сергей п. писал:

Смахивает на первоапрельскую шутку, ибо частный троллейбус - это КРУТО. ЗАО ВТ не в счет - это пародия. Хотя - мы в Воронеже, а он в России

Судя по всему, не удачное я время для размещения информации выбрал, но ЭТО НЕ ШУТКА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vuster писал:

постойте, сейчас угадаю: Крутских и Зоткин?

хорошая шутка, но ты не угадал

P.S. еще раз говорю - что то, что я написал - не шутка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vuster писал:

постойте, сейчас угадаю: Крутских и Зоткин?

хорошая шутка, но ты не угадал

P.S. еще раз говорю - что то, что я написал - не шутка

 

Рома, тогда ждем новостей - больно ситуация неординарная для Воронежа да и России в целом. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сергей п. писал:

тогда ждем новостей - больно ситуация неординарная для Воронежа да и России в целом.

Сам в шоке, и в это с трудом верю.... Однако, а почему бы и нет? Ведь град закупил же себе МАЗы..... А чем их компания хуже (забыл упомянуть, что они тут либо что-то строят, либо уже построили, я толком не понял, так как не сначала разговора подошел)? Тем более, как сказал один из подошедших - троллейбус в эксплуатации обходиться в разы дешевле, только изначально инфраструктура дороже.... но "отбивается" быстро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(забыл упомянуть, что они тут либо что-то строят, либо уже построили, я толком не понял, так как не сначала разговора подошел)

 

Хм. Интересно, что :( На память не приходит объектов, которые потребовали бы строительства троллейбусных линий, тем более в пригород. Разве что ИКЕЯ/МЕГА, но там 1)проект заморожен, 2) везде, где ИКЕЯ есть - автобусы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леша, "МЕГА" по-воронежски - это ГРАД. Просто чужих решили не пускать. А 2 "МЕГИ" нашему городу жирно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влад, ГРАД это ГРАД, а МЕГА это МЕГА. Не путай.

У МЕГИ есть в собственности участок в Новоусманском районе, где до конца 2012 года должен был быть построен мегамолл.

Просто в связи "коррупцией и бюрократией в России" ИКЕА заморозила все свои проекты в России - Воронеж, Уфу и еще кого-то, забыл. ГРАД тут вообще не при чем.

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(забыл упомянуть, что они тут либо что-то строят, либо уже построили, я толком не понял, так как не сначала разговора подошел)

Хм. Интересно, что На память не приходит объектов, которые потребовали бы строительства троллейбусных линий, тем более в пригород.

Масловка, Придонской, Боровое,Сомово. :( Там тоже люди живут. Хотя если они где нибудь построят еще нового жилья, То транспорт туда тоже нужен будет :P

Изменено пользователем =Дмитрий=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все происходящее сильно смахивает на фейк.

 

Из пригородов, куда можно будет запустить троллейбус (с очевидным экономическим смыслом) следует отметить только экс-Придонской. Линия на ВАИ - невозможна, линия в Сомово - нецелесообразна.

 

В перспективе возможно неплохо повезет маршрут "Воронеж-Нововоронеж", но это не раньше 2014 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все происходящее сильно смахивает на фейк.

 

Из пригородов, куда можно будет запустить троллейбус (с очевидным экономическим смыслом) следует отметить только экс-Придонской. Линия на ВАИ - невозможна, линия в Сомово - нецелесообразна.

 

В перспективе возможно неплохо повезет маршрут "Воронеж-Нововоронеж", но это не раньше 2014 года.

 

Юра, я помню в 1990 году (когда мост построили со стороны подклетного) хотели в семилуки тянуть троллейбус, но грянул 1991 год и всё заглохло. Хотя та идея тоже утопичной была.

Изменено пользователем сергей п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Юра, я помню в 1990 году (когда мост построили со стороны подклетного) хотели в семилуки тянуть троллейбус, но грянул 1991 год и всё заглохло. Хотя та идея тоже утопичной была.

Просто тогда расчитывали что в 2000-х годах там уже будут новые жилые районы. И соответственно пассажиры. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....ага, и трамвай на Ближние сады.

 

Сколько раз объяснять - сие не более чем досужий трёп пикейных жилетов. Более или менее достоверно известно, что существовали планы по строительству линии на Аэропорт по Московскому проспекту/Задонскому шоссе - их неоднократно озвучивал О. А. Плаксин.

 

Всё остальное - чьи-то хотелки, выдаваемые за реальные планы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более или менее достоверно известно, что существовали планы по строительству линии на Аэропорт по Московскому проспекту/Задонскому шоссе - их неоднократно озвучивал О. А. Плаксин.

 

 

Когда то в середине 90-х когда я еще катался с водителями, мне один водитель говорил, что проект соеденения п.Славы с Аэропортом троллейбусом был утвержден и подписан давным-давно (толи в 1972 г, толи в 1982 году. Но год к сожалению точно не помню)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....ага, и трамвай на Ближние сады.

 

Сколько раз объяснять - сие не более чем досужий трёп пикейных жилетов. Более или менее достоверно известно, что существовали планы по строительству линии на Аэропорт по Московскому проспекту/Задонскому шоссе - их неоднократно озвучивал О. А. Плаксин.

 

Всё остальное - чьи-то хотелки, выдаваемые за реальные планы.

 

полностью согласен, просто БРЕДОВОСТЬ хотелок озвучил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может по Шишкова хотят пустить, давно об этом говорят. Район достаточно густонаселенный (многоэтажные дома 9этажей и выше), да и транспорта нуль

 

от поворота на Хользунова прямо по Шишкова под мост Московского проспекта и далее до кольца на пересечении бул.Победы и Жукова :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.