Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Маршрут любой составляется не по моему и твоему мнению, а по пассажропотоку

Угу. Только в рамках конкретного Воронежа, к сожалению, маршруты составляют по принципу наличия толп на остановках.

я что то не вкурил - "пассажиропоток" и "наличие толпы на остнаовках" - это разве не одно и тоже? Я вот думаю так - если есть большой пассажиропоток, то соответственно будет и "толпа на остановке", а если нет пассажиропотока - то и остановка будет голенькой!

Если несмотря на большое количество автобусов и троллейбусов всё равно остаются толпы на остановках, значит надо пускать гармошки, строить трамвай и т.д. Это будет по пассажиропотоку. Если же как в Воронеже, когда никто не задумывается о реально эффективной транспортной системе, а всех интересует лишь получить сверхприбыль с минимальными затратами, то это уже не по пассажиропотоку, это по дикому беспредельному рынку. По пассажиропотоку это когда смотрят что ага, по этому направлению стабильно ездят толпы, после чего строят трамвайную линию, выпсукают на неё системы, убирают все дублёры и толпы успешно уезжают. А когда табуны автобусов, троллейбусов и маршруток носятся наперегонки по дублирующим друг-друга маршрутам с целью урвать свой кусок пирога, то это просто дикий неуправляемый рынок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот о чем и речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Итак - свежие слухи из ДЕПО! Всвязи со сложившейся ситуацией вокруг старых машин, вроде бы как бы всерьез поговаривают, что в ближайшее время сделают двух сменные графики и посадят по три человека на машину..... Что из этого получиться - я незнаю...

 

когда табуны автобусов, троллейбусов и маршруток носятся наперегонки по дублирующим друг-друга маршрутам с целью урвать свой кусок пирога, то это просто дикий неуправляемый рынок.

тогда еще придеться и водителей переучивать или вообще новых набирать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас наберется 135 водил ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более на левый берег куда требуются водители с 1ым и 2ым классом,которых у нас и так еле хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну будем ждать.А Автобусов МКПшных это не коснется ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более на левый берег куда требуются водители с 1ым и 2ым классом,которых у нас и так еле хватает.

Тут другая система, по которой недели 2 стажируют такого же 3-го классника, и в дальнейшем его также смогу выпустить на тяжёлопрофиль. А классность влияет материально.

Изменено пользователем ЗиУ-682
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть только на часть машин посадят по трое. Просто высвободившихся водителей со старых подсадят третьими, на сколько машин хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это будет так, то мои предположения, что двухсменными станут либо 7-17 или 11-17 и возможно 7.

Причем двухсменных графиков будет на маршруте 3-4 шт., в зависимости от длинны маршрута.

Изменено пользователем Wowik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на мкпшных автобусах по одному водителю 4/3 по 13 часов

а кто еще пойдет работать на такую нищенскую зарплату?

P.S. все-таки водителей там поболее будет - в основном по два на машину )))) Просто текучка большая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто еще пойдет работать на ...

Да, как меняются времена.

А ведь еще не так давно в очередь записывались, чтобы устроиться в МКП на работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто еще пойдет работать на ...

Да, как меняются времена.

А ведь еще не так давно в очередь записывались, чтобы устроиться в МКП на работу.

не так давно все почему-то думали, что муниципалы будут адекватно платить за такую тяжелую работу! А получилось наоборот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто еще пойдет работать на такую нищенскую зарплату?

P.S. все-таки водителей там поболее будет - в основном по два на машину )))) Просто текучка большая

 

А в объвление, которое видел в народном автобусе предлагали 15000 рублей.

(Центр занятость, предлагает работу проводницей пассажирского вагона всего навсего на 13000 рублей, детсадовский работников в основном от 4000 до 5500 рублей.).

Или водителям муниципальных автобусах тоже своими силами ремонтировать их?

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в объвление, которое видел в народном автобусе предлагали 15000 рублей.

(Центр занятость, предлагает работу проводницей пассажирского вагона всего навсего на 13000 рублей, детсадовский работников в основном от 4000 до 5500 рублей.).

И что, 15 000 это большие деньги за такой ацкий труд: работа на жаре и в холоде с темна до темна, все время под напряжением, куча ответственности, а так же постоянные гонки, затяги и оттяги. 15 000 для такой работы - это копейки, и именно по этому текучка большая там.

Изменено пользователем Fiatovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видел в народном автобусе предлагали 15000 рублей.

Кстати, многие молодые идут на народный работать только лишь из-за того, чтобы получить хоть небольшой но стаж работы водителя автобуса. А потом через пол-годика, год уходят.

Изменено пользователем ЗиУ-682
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. У меня знакомый с халявы ушел в ТрансАвто на Москву. Счастливый, как слон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. У меня знакомый с халявы ушел в ТрансАвто на Москву. Счастливый, как слон.

 

Так, что выходит сейчас выгодно работать водителем на пригородных автобусах, и возможно на экскурсионных, чем врачами в городских поликлиниках, детсадовскими работником, зарплата которых всего навсего 4000...5500 рублей/месяц, а нервов и здоровья тратится много. Если был бы водителем, и ненужно было бы ремонтировать автобус своими силами и брать оплату за проезд - то я бы с удовольствием ездил за зарплату на 15000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если был бы водителем, и ненужно было бы ремонтировать автобус своими силами и брать оплату за проезд - то я бы с удовольствием ездил за зарплату на 15000.

Ну в самостоятельном ремонте нет ничего сложного.... иногда это даже доставляет удовольствие. Брать оплату за проезд тоже на самом деле не сложно - неделю поездиешь так, потом уже сможешь и по телефону разговаривать, рулить, пить кофе и выдавать здачу одновременно.

 

Кстати, ты написал, что с удовольствием бы работал за 15 000 рублей водителем автобуса, который не надо ремонтировать и брать денег за проезд... Иди работать на "халяву"... Там помоему всегда требуются.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если был бы водителем, и ненужно было бы ремонтировать автобус своими силами и брать оплату за проезд - то я бы с удовольствием ездил за зарплату на 15000.

Эх, что за мужики пошли. Ну ты же не девка, которой лучше бы ничего не делать, а получать деньги, ну это же наоборот мужская работа — ремонтировать, а не просто ездить... Да ты лучше ремонтируй и план сдавай, но будешь получать в 2, а то и в 2 с половиной раза больше этих 15-ти колов. 15 кусков кондукторы за месяц почти набирают.

Изменено пользователем ЗиУ-682
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сегодня от водителей 79 маршрута получена информация , о том , что вполне вероятно что 79 маршрут будут закрывать. Водители в панике , а вполне вероятно что это просто чей то слушок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что 79 маршрут закроют — факт. Как и с некоторыми другими, это лишь вопрос времени. Но, думаю, что через год его уже не будет. И нечего ему делать, пока по этому маршруту ходит 90.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если новую маршрутную сеть таки нарисуют, очень многие маршруты закроют.... но я так думаю, что откроют новые.

В городе не наблюдается избытка автобусов БВ, скорее - недостаток.

 

Так что без работы, я думаю, они не останутся.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон Буслов@astroaist

Встретился с Министром промышленности и транспорта Воронежской области - молодой человек, из бизнеса, хотя в транспорте никогда не работал..

 

 

Антон Буслов@astroaist

..всего месяц в должности. Впечатление отличное. Мои предложения принял, попросил прислать ему книгу Вучика "Транспорт в городах..." :)

 

 

Антон Буслов@astroaist

Представьте - первой его книгой по транспорту будет Вучик! ;) с совещания "крыша" маршрутчиков галопом убежала с телефоном - докладывать ;)

 

 

Антон Буслов@astroaist

Удалось прямо на совещании принять решение - завернуть идеи ГАИ по организации кучи парковок вдоль дорог за счет тротуара и газонов!

Изменено пользователем Khaoos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я могу подтвердить, что в настоящий момент ведется довольно серьезная работа. На определенной стадии к ней мы подключили и Антона. Что будет дальше и к каким результатам это нас приведет - пока говорить преждевременно.

К сожалению, это все, что я могу сообщить на данный момент.

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Прочитал сейчас Околотранспортное.

А теперь слушок.

Ехал сегодня на работу и подслушал разговор водителя и кондуктора.

Разговор был о том, что скоро в пассажирских перевозках будут большие перемены.

Придут москвичи.Возьмут в лизинг большое количество автобусов. Частников изведут.

Размещаться автобусы будут в нескольких ПАТП.

Проезд подоражает к маю в два зтапа до 18 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.