Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я вообще по его поводу не парюсь, просто пример хороший. В одном случае он вполне себе водитель, а в другом - с какого-то перепуга недоучка.

Мне вот кажется, что если человек умеет пользоваться ручником на уклоне, он умеет им пользоваться при любом раскладе и погоде. И на любом ТС.

а что это он недоучка?

Кстати, пользоваться ручником тоже нужно с умом. А управлять в гололед да еще и на уклоне, тут сноровка определенная нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот и я думаю, что он не недоучка.

А вот по закону у нас получается, что это оказывается зависит от того, что он пилотирует.

Странно, однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

В ближайшее время в Воронеже может вырасти стоимость проезда в маршрутках на 1 рубль

Перевозчики ждут, что им разрешат увеличить стоимость поездки пассажира на рубль — с 11 до 12 рублей

Судя по сообщениям наших читателей, в последние дни по городу активно циркулируют слухи о том, что в самое ближайшее время в Воронеже вырастет стоимость проезда в городском транспорте. Новая стоимость называется разная — от 12 до 15 рублей за поездку.

Всеми тарифами, в том числе и транспортными, в нашей области ведает управление по госрегулированию тарифов правительства области. Решение оно принимает после просьб перевозчиков, подкреплённых расчётами. В управлении «МОЁ!» сообщили, что перевозчики, действительно, начали подавать заявления о повышении стоимости проезда и экономические обоснования. Однако, по словам наших собеседников, пока заявления подали меньше половины арендаторов маршрутов. Всего в Воронеже, напомним, 27 перевозчиков.

Представители перевозчиков рассказали «МОЁ!», что неофициально якобы уже достигнута договорённость о повышении стоимости проезда на рубль — с 11 до 12 рублей. Напомним, до этого стоимость проезда в Воронеже повышалась летом 2012 года. Тогда правительство области разрешило повысить стоимость проезда в автобусах большой вместимости и автобусах типа ПАЗ на 2 рубля.

http://www.moe-online.ru/news/view/272678.html

Изменено пользователем Таракан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все логично, выборы прошли :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не заслуживают сие наши перевозчики. И я сейчас не говорю про маршруты типа 90, 125, которые работают "от зари и до зари". Пока основная масса будет в 8 часов валить домой - ничего хорошего с этой системой не произойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как не печально, но я согласен. И сейчас продолжительность работы, на мой взгляд, самый большой косяк ВПТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВПТ, опять же, палка о двух концах. Чтобы нормально (и соблюдая ТК) работать, им надо набрать водителей и делать двусменку. Это проблема. Даже не проблема, а ПРОБЛЕМА. Ибо тот же 14В благополучно работает до 22-23 часов, потому что там такие же точно частники, как и на остальных маршрутах города, хоть и с бумажками от ВПТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В головах же. Что нужно, чтобы водители пошли? Хорошие деньги и адекватное отношение руководства. Нет ни одного, ни другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не заслуживают сие наши перевозчики. И я сейчас не говорю про маршруты типа 90, 125, которые работают "от зари и до зари". Пока основная масса будет в 8 часов валить домой - ничего хорошего с этой системой не произойдет.

 

 

Лично я не вижу ни какого отличия 90 от других, кроме как в планке плана. Сделай план на 90 и 125 меньше на 30-50% и все будет также как на других маршрутах.

 

 

На 1 мало. Нужно на три минимум повышать

 

В 2012 году подняли стоимость проезда на 2 рубля, что в процентном соотношении повышение составило на 22%.

Что-то изменилось?

Если сейчас поднять с 11 рублей до 14 рублей, то повышение составит на 27%.

Что-то изменится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже могут повысить стоимость проезда на маршрутках

Стоимость проезда в маршрутках Воронежа может вырасти на 1 рубль в самое ближайшее время.

Как стало известно, в настоящее время информация имеет место лишь на уровне слухов. Между тем, называются разные цифры новой стоимости проезда – от 12 рублей до 15.

Перевозчики начали подавать заявления в управление по государственному регулированию тарифов, обосновывая повышение стоимость с точки зрения экономической выгоды.

Впрочем, пока из 27 перевозчиков столицы Черноземья такие заявления подали меньше половины.

Напомним, что в последний раз стоимость проезда на маршрутных такси в Воронеже росла летом 2012 года, когда на 2 рубля выросли тарифы на проезд в автобусах ПАЗ и более крупных автобусах.

http://36on.ru/news/economics/36795-v-voronezhe-mogut-povysit-stoimost-proezda-na-marshrutkah

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не заслуживают сие наши перевозчики. И я сейчас не говорю про маршруты типа 90, 125, которые работают "от зари и до зари". Пока основная масса будет в 8 часов валить домой - ничего хорошего с этой системой не произойдет.

 

Лично я не вижу ни какого отличия 90 от других, кроме как в планке плана. Сделай план на 90 и 125 меньше на 30-50% и все будет также как на других маршрутах.

 

Не будет как на других маршрутах, если сделать меньше план, то просто напроста в двойном шоколаде будут все. Поэтому условия будут ещё лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не будет как на других маршрутах, если сделать меньше план, то просто напроста в двойном шоколаде будут все. Поэтому условия будут ещё лучше.

 

Это кто все будут в двойном шоколаде при снижении плана?

Хозяин автобуса? :D

Или ты наивно пологаешь, что человеческая жадность сильнее усталости и при снижении плана, что 90, что 125 будут работать до поздна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не будет как на других маршрутах, если сделать меньше план, то просто напроста в двойном шоколаде будут все. Поэтому условия будут ещё лучше.

 

Это кто все будут в двойном шоколаде при снижении плана?

Хозяин автобуса? :D

Или ты наивно пологаешь, что человеческая жадность сильнее усталости и при снижении плана, что 90, что 125 будут работать до поздна?

 

 

 

Я думал, что всем понятно будет, однако придётся + 2 словечка добавить...

Да водители будут в шоколаде и им не надо будет работать до ночи, если план набрался, на соляру набралось и ежедневный зарабаток тоже получился, ну если не совсем алчные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да водители будут в шоколаде и им не надо будет работать до ночи, если план набрался, на соляру набралось и ежедневный зарабаток тоже получился, ну если не совсем алчные.

 

 

Отсюда вывод: работа ОТ зависит от того, как быстро водитель наберет на план, на солярку и себе ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вовик, ты в корне не прав ни относительно плана, ни относительно зависимости работы от ОТ от набитости кармана. Чтобы это понять, нужно знать систему из нутри, а ты ее увы не знаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, тогда скажи нам ты: что же надо сделать, чтобы я мог в полночь доехать домой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, вы "всё время" вспоминаете былые времена работы троллейбуса, вас не удивляет то, что в такой же посёлок Сомово поздно вечером на троллейбусе не уедешь явно, а это говорит о том, что движение автобусов не было так сильно развито, а сейчас вам подавай, чтобы круглые сутки транспорт ходил. Из-за 2-3-х человек глупо как-то гонять пустой автобус (молчу уже про троллейбус, если он и днём то почти пустой) Слишком много хочется: и чтобы в 5:00 утра сразу же подъехал транспорт, чтобы на работу не опоздать, и чтоб этот же транспорт, проработав целый день, отвёз в 12 ночи нас домой с гулянок. Такси для этого существует.

А Светлана прям в точку подколола)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня пытался уехать в 22:36 с Димитрова на ВАИ. Простояв на остановке с народом человек в 30 хрен знает сколько времени, уехал на такси, А ты мне говоришь про 12 ночи. И тот же 90-й ходил круглосуточно. 89-я марштутка ходила с 4 утра до 2 ночи. И людей было вагон и маленькая тележка. Да и людям как то плевать на экономическую составляющую, им ехать надо. А не никто не возит, даже при наличии большого кол-ва людей. 

Изменено пользователем =Дмитрий=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, вы "всё время" вспоминаете былые времена работы троллейбуса, вас не удивляет то, что в такой же посёлок Сомово поздно вечером на троллейбусе не уедешь явно, а это говорит о том, что движение автобусов не было так сильно развито, а сейчас вам подавай, чтобы круглые сутки транспорт ходил. Из-за 2-3-х человек глупо как-то гонять пустой автобус (молчу уже про троллейбус, если он и днём то почти пустой) Слишком много хочется: и чтобы в 5:00 утра сразу же подъехал транспорт, чтобы на работу не опоздать, и чтоб этот же транспорт, проработав целый день, отвёз в 12 ночи нас домой с гулянок. Такси для этого существует.

___________________________________________________________________

Ну в Сомово уехать можно, после 11. Есть электричка на Графскую в 23:43, если кому уж совсем приспичило.

Опять же народ на остановках есть и будет больше, если люди будут знать, что, допустим, в 23:30 ТОЧНО приедет автобус N-го маршрута на остановку "Спартак" и будет возможность уехать домой. А пока у нас будет лишь вероятность того, что автобус приедет, понятное дело, что народ рассчитывать не будет, и уедет на такси, потому что больше нечем. И опять же графики, графики, графики. Пока не будет толковой двухсменки, нормальной работы ранним утром и поздним вечером не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сейчас вам подавай, чтобы круглые сутки транспорт ходил.

 

Общественный транспорт существует для того, чтобы обеспечивать перевозку населения, а не для того, чтобы водитель, хозяин автобуса и хозяин маршрута набили карманы деньгами как можно плотнее. 

 

И если в той же МТК, в которую вы так любите тыкать, работа с 6 утра до 6 вечера связана с нехваткой кадров (почему - другой вопрос и политика "партии" в этом плане сильно кривая и неверная, да) и невозможностью организовать двусменную работу, то частники в основной своей массе плевали на всех и работают ровно столько, сколько считают нужным. Будет народ в количестве, устраивающем водителя - он откатает и 14 и 16 часов, не будет - уедет днем спать. Это касается большинства маршрутов города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно сказано. Народ будет, если он будет знать во сколько автобус придёт.
Про 89 маршрут. Года три назад уезжал на нём с Памятника в начале третьего ночи. И он был забит!!! Весной уезжал на нём же около полуночи (хотя это было скорее везение наверно). В июле около 23 часов мы вышли к памятнику... Прошла одна 125я и больше ничего не пришло...



И да, не надо передёргивать. Понятно что уехать в отдаленные районы сложнее. Я говорю о том, что невозможно уехать в центр. От Памятника, Ильича, Космонавтов — достаточно крупные остановки — в 23 часа можно транспорта и не дождаться, а в полночь уже гарантированно ничего не будет.

Изменено пользователем Pravdivets_Nicolay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нафига гонять транспорт для 2-3-х человек.... И под обеспечением перевозки пассажиров всё-таки подразумевается развоз людей в нормальное время, а не в глубокую ночь, пока  все пропьются и провеселятся....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а не в глубокую ночь, пока  все пропьются и провеселятся....

 

А в голову не приходит,что помимо тех кто пьёт и веселится,есть те,кто работает допоздна и учится на вечернем отделении? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а не в глубокую ночь, пока  все пропьются и провеселятся....

 

А в голову не приходит,что помимо тех кто пьёт и веселится,есть те,кто работает допоздна и учится на вечернем отделении? :)

 

 

 

До 23:30  учатся? :good:  До этого времени свободно можно уехать. Не раз в разных частях города оказывался в таком положении, однако, чуть подождать и что-нибудь подъедет, а гонять до 1 или 2 ночи это нафиг не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

До 23:30  учатся?

 

До 22.00.В это время тоже можно уже не уехать.По крайней мере,в 90-х годах именно в это время у вечерников оканчивались занятия на 9-м километре.

 

 

 

Не раз в разных частях города оказывался в таком положении, однако, чуть подождать и что-нибудь подъедет,

 

Такси,например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.