Jump to content

Recommended Posts

Вчера из депо меня охренячили новой серией слухов.

 

Во-первых, грядет сокращение. Планируют уволить чуть ли не 200 человек, и будут сокращать в том числе водителей. Я правда хреново себе представляю, куда водил еще сокращать, с учетом того, что 3 и 7А - пустые, а о двухсменке мы пока что только смело мечтаем....

 

Во-вторых Боев гарантировал, что новых машин в этом году не будет, "...можете не ждать..." а через месяц будут порезаны ВСЕ СТАРЫЕ МАШИНЫ и останется только 45 штук новых.

Все понимаю, но нагнетать истерию - не самая умная стратегия.

 

А в третьих, прошел слух, что МУП МТК ВПТ семимильными шагами идет к банкротству и развалу. "Повтроение 2001 года...", как говорят на канавах.

Link to post
Share on other sites

Меня тоже охренячили. И постоянно хренячат. Писа́ть лень.

Сокращать да. Причем не просто в том числе, а много водителей сократят.

Какого? Да не знаю! Учитывая кроме вышеперечисленного, что сейчас ещё обучают вроде бы :)

 

По поводу старых машин. До меня дошла другая формулировка. "Ни одна не выйдет на линию, ни одна не будет порезана. Все будут законсервированы." Что означает последнее слово? Версий много, одна лучше другой :D Так мы и не поняли, короче.

 

По поводу банкротства... Всерьёз поговаривают о том, что депо и ПС будут сданы в аренду некоторому хозяйственному обществу...

Link to post
Share on other sites

В свете последних событий хотел бы написать интересное наблюдение.

На форуме я теперь пишу относительно редко, но тут не сдержался...

На территории троллейбусного депо №2 несколько дней назад ремонтировали КС троллейбуса.

 

Про аренду троллейбусного хозяйства некой частной фирме также ходят разговоры, но больше пока нчиего сообщить не могу. Может быть, подчеркиваю, может быть, состоится третье пришествие ЗАО "ВТ", только уже в несколько другом виде. А про развал нынешней системы мне говорили еще год назад, я тут об этом писал. Пока самые худшие прогнозы сбываются :)

Edited by Stylesc
Link to post
Share on other sites

Эти троллейбусы (я имею в виду 45 новых машин) сдать в аренду или в какой-либо другой форме очень сложно. Они куплены на федеральные деньги по федеральной программе, а это очень серьезно, тут будет жуткий скандал. Мы повылетаем автоматически из всех транспортных программ после этой истории. По сути получается, что за бюджетный счет (причем из федеральной казны) город купил троллейбусы частнику. Из всего этого можно сделать один вывод - в свете последних событий хрен кто пойдет на троллейбус работать. Умелые рукодятлы своими немыслимыми планами и открытиями маршрутов загубили весь троллейбус.

Edited by Губин Александр
Link to post
Share on other sites

Эти троллейбусы (я имею в виду 45 новых машин) сдать в аренду или в какой-либо другой форме очень сложно. Они куплены на федеральные деньги по федеральной программе, а это очень серьезно, тут будет жуткий скандал. Мы повылетаем автоматически из всех транспортных программ после этой истории. По сути получается, что за бюджетный счет (причем из федеральной казны) город купил троллейбусы частнику.

 

Однако на планерке комитета по транспорту ГД РФ именно схема передачи новых троллейбусов приобретенных по 30/70 в управление частнику муниципалитетом предлагалась депутатами и представителем минпромторга в ответ на вопрос Тулы. Так что я не думаю, что какие-то проблемы тут могут возникнуть.

Link to post
Share on other sites

Закупка основных средств для хозяйственных обществ за счет бюджета является по меньшей мере тяжким нарушением бюджетного законодательства, а по большому счету - преступлением.

 

Пусть сначала наш замечательный комитет ГД изменит Бюджетный и Уголовный кодексы РФ, а потом сколь угодно может прямо из бюджета финансировать не только Дерипаску с Потаниным, но и Боева.

Здравый смысл надо иметь хоть на йоту.

Хочет частник поучаствовать - милости просим, но со своим ПС и на конкурсных условиях.

А если город МНЕ ЛЮБИМОМУ купит 50 троллейбусов, да еще и электроэнергию будет оплачивать, я еще лучше Боева перевозки организую. Я гарантирую это!

Link to post
Share on other sites

Вопрос, а что слышно про автобусное "отделение" МУПа? Что будет с пришедшими в 9 году ЛиАЗами и ждать ли анонсированные 55 майских машин?

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Донеслась до меня инфа...

 

Грядёт у нас перекроение маршрутной сети троллейбуса.

 

№1 Перхоровича--Маршака--Вокзал1.

 

№3 Перхоровича--Керамический--Пушкинская! Количество машин чуть более 3ёх.

 

Это более чем вероятно.

 

№4 ВАСО---ВГУ Через какой мост большой вопрос. Скорей всего через Чернавский.

Link to post
Share on other sites

А видать уже нет никому дела до перевешивания троллера на Кирова и увеличения кол-ва машин на 1це...

Edited by Vostok
Link to post
Share on other sites

в очередной раз всплыло...

Очень надеюсь, что забудется это так же, как и раньше.

Не скажу, что водители на 11 маршруте на седьмом небе от счастья от собираемого, но скажу, что на 4ке они не собирали ничего. Перевезти за круг 5 человек- это было большое счастье, в таких случаях следовало прыгатьи громко хлопать в ладоши от радости.

Link to post
Share on other sites

Сегодня была получена информация от одного человека, который лично встречался в 11 часов на планерке с руководством МУПа. Копирую основное по маршрутам.

 

1. С первого мая еденица вернётся на свою историческую конечную на вокзал. Не все водители с этим согласны, но решение уже принято. По будням на линии будет порядка 10 машин. В перспективе 1 будет поворачивать с Ворошилова налево и в обе стороны будет ходить по Кирова.

2. Двойка считается середнячком по прибыльности, на вокзал в перспективе вернётся, но не раньше, чем поменяют схему движения и перевесят контактную сеть. Это случится лишь при финансировании городского округа. Когда придёт финансирование не ясно.

3. Тройка маршрут абсолютно нерентабельный, но до конца отказываться от него пока не будут. Сейчас на линии работают 2 машины. На Ф. Энгельса контактная сеть пока остаётся, и использовать её будет только 3.

4. Предположительно с 1 мая вернётся четвёрка в своём классическом виде. На маршрут планируется выпускать по 5 машин.

7. Один из самых прибыльных маршрутов, изменений не предвидится.

7а. Маршрут убыточен как и 3. Работают 2 машины.

8. Маршрут работает стабильно, пассажиропоток регулярный

11. В ближайшие дни 11 не будет делать крюк, а будет напрямую ходить по ул. Циолковского. Контактная сеть в рабочем состоянии уже.

14 и 15. Контактная сеть на ул. 20-Летия октября уже несколько дней проходит обкатку. Но и сама сеть и подстанции ещё не стабильны. Когда вернутся кольцевые маршруты неизвестно. Очень смутный был ответ и по нумерации. Вполне возможно это будут не 14 и 15, а что либо ещё.

17. Маршрут очень прибылен и изменений не предвидится.

 

Вот вкратце основное.

Link to post
Share on other sites
1. С первого мая еденица вернётся на свою историческую конечную на вокзал. Не все водители с этим согласны, но решение уже принято. По будням на линии будет порядка 10 машин. В перспективе 1 будет поворачивать с Ворошилова налево и в обе стороны будет ходить по Кирова.

Дурь несусветная раздел маршрута. Нафиг надо :angry2: Лучше сделайте нормально работу маршрута. :(

 

 

3. Тройка маршрут абсолютно нерентабельный, но до конца отказываться от него пока не будут. Сейчас на линии работают 2 машины. На Ф. Энгельса контактная сеть пока остаётся, и использовать её будет только 3.

И так было ясно с самого начала работы маршрута. Потому что дублируется ХХ маршрутами другого транспорта.

 

 

4. Предположительно с 1 мая вернётся четвёрка в своём классическом виде. На маршрут планируется выпускать по 5 машин.

С таким кол-вом машин будет ходит раз в час.

 

 

7а. Маршрут убыточен как и 3. Работают 2 машины.

Тоже мега дурь, что курили в МУПе при открытие маршрута ? поэтому он и стал убыточным.

 

 

8. Маршрут работает стабильно, пассажиропоток регулярный

Ага, регулярно едет 3-4 человека. И маршрут должен ходить вместо 52 автобуса.

 

14 и 15. Контактная сеть на ул. 20-Летия октября уже несколько дней проходит обкатку. Но и сама сеть и подстанции ещё не стабильны. Когда вернутся кольцевые маршруты неизвестно. Очень смутный был ответ и по нумерации. Вполне возможно это будут не 14 и 15, а что либо ещё.

Только где взять машин на маршрут кольцевой ? и водителей ?

Link to post
Share on other sites

Цитата(Виталий И.)

3. Тройка маршрут абсолютно нерентабельный, но до конца отказываться от него пока не будут. Сейчас на линии работают 2 машины. На Ф. Энгельса контактная сеть пока остаётся, и использовать её будет только 3.

 

И так было ясно с самого начала работы маршрута. Потому что дублируется ХХ маршрутами другого транспорта.

321835[/snapback]

Маршрут был вполне рентабелен, пока на нем работало 8-12 (да-да, и такое было) машин. Когда на маршруте остается мало машин его интервалы становятся непредсказуемыми и никто ждать его не будет.

 

Цитата(Виталий И.)

 

7а. Маршрут убыточен как и 3. Работают 2 машины.

 

Тоже мега дурь, что курили в МУПе при открытие маршрута ? поэтому он и стал убыточным.

321835[/snapback]

Кстати, рекорд: сегодня было 3 машины.

Когда на маршруте 8 машин стабильно было, везли не меньше 7ки, а то и больше.

Кстати, старые машины также не способствуют большой выручке.

 

Цитата(Виталий И.)

 

14 и 15. Контактная сеть на ул. 20-Летия октября уже несколько дней проходит обкатку. Но и сама сеть и подстанции ещё не стабильны. Когда вернутся кольцевые маршруты неизвестно. Очень смутный был ответ и по нумерации. Вполне возможно это будут не 14 и 15, а что либо ещё.

 

Только где взять машин на маршрут кольцевой ? и водителей ?

 

321835[/snapback]

В караганде. С других поснимать. По 2-3 машины на 14 и на 15 сделают. Показуха.

Edited by Pravdivets_Nicolay
Link to post
Share on other sites

С первого мая еденица вернётся на свою историческую конечную на вокзал. Не все водители с этим согласны, но решение уже принято. По будням на линии будет порядка 10 машин. В перспективе 1 будет поворачивать с Ворошилова налево и в обе стороны будет ходить по Кирова.

321832[/snapback]

Предположительно с 1 мая вернётся четвёрка в своём классическом виде. На маршрут планируется выпускать по 5 машин.

321832[/snapback]

Хм, если предположить что сейчас на 1це ВСЕГО 10 машин, надо подумать откуда 5 на 4ку взять. Тут похоже 5 на 5 будет. Бред, тоже самое что и сейчас эти 10! На 4ку надо 8 машин, тогда может толк и будет. И вообще не пойму смысл этого разделения...

В ближайшие дни 11 не будет делать крюк, а будет напрямую ходить по ул. Циолковского. Контактная сеть в рабочем состоянии уже.

321832[/snapback]

Ага это называется с целью увеличения пассажирпотока вырежем 2 остановки причем одну достаточно прибыльную. Дурь

 

14 и 15. Контактная сеть на ул. 20-Летия октября уже несколько дней проходит обкатку. Но и сама сеть и подстанции ещё не стабильны. Когда вернутся кольцевые маршруты неизвестно. Очень смутный был ответ и по нумерации. Вполне возможно это будут не 14 и 15, а что либо ещё.

321832[/snapback]

Про это наверно вообще стоит промолчать.

Link to post
Share on other sites

Серия слухов тем более удивительна, что противоречит законам логики и математики.

В настоящее время на "большой" единице 8 машин. Если ее разделить на малую единицу, где будет 10 машин и 4ку, где будет 5, то имеющиеся троллейбусы верно надо будет клонировать. Ибо 10+5=15, а не 8.

 

Или пока я зависал в Калаче и Павловске математику поправили?

 

14 и 15 - идея конечно хороша, но где взять новые машины с водителями 2 класса?

Ладно, снимем с 17го 338, 339, 329, 316, 331 и 306. Нужно еще хотя бы две.

Снимем с 7ки 335, пересадим водителей на 315-310 так чтобы на одной из них оказались двое второклашек и двое третьеклашек. Можно также подгрести 300-ку. Нет, худо-бедно и четверка получится, и 14/15. Правда на правом берегу новых машин не останется почти совсем - 303, 305, 314, 326, и 327. А вот где брать машины на как-бы единичку, если у нас оказывается водители из последней группы оказались резко не нужны... Откуда машины?!

Link to post
Share on other sites

Слухи следующие. Списано в ближайшее время будет 20-25 старых машин. Некоторые из них уже начинают разбирать.

 

Мои домыслы следующие. По поводу того, что уже начали разбирать, могли и додумать. Ну или как вариант, разобрать парочку на запчасти для остальных. Далее списывается ещё 20 штук, которые скупает ЗАО "ВТ". Возможно даже за самовывоз. Готово, они в собственности.

Link to post
Share on other sites

14 и 15 - идея конечно хороша, но где взять новые машины с водителями 2 класса?

Ладно, снимем с 17го 338, 339, 329, 316, 331 и 306. Нужно еще хотя бы две.

Снимем с 7ки 335, пересадим водителей на 315-310 так чтобы на одной из них оказались двое второклашек и двое третьеклашек. Можно также подгрести 300-ку. Нет, худо-бедно и четверка получится, и 14/15. Правда на правом берегу новых машин не останется почти совсем - 303, 305, 314, 326, и 327. А вот где брать машины на как-бы единичку, если у нас оказывается водители из последней группы оказались резко не нужны... Откуда машины?!

 

Разговоры правда пока больше про 15й. И работы по КС проводятся только на внешнем радиусе.

 

Насчёт всего вышенаписанного +259! И это ещё при том, что при таком раскладе мы опять забиваем на 3ку и 7А...

 

Слухи следующие. Списано в ближайшее время будет 20-25 старых машин. Некоторые из них уже начинают разбирать.

 

Мои домыслы следующие. По поводу того, что уже начали разбирать, могли и додумать. Ну или как вариант, разобрать парочку на запчасти для остальных. Далее списывается ещё 20 штук, которые скупает ЗАО "ВТ". Возможно даже за самовывоз. Готово, они в собственности.

 

Разговоры насчет списания 25 машин идут уже больше недели. Разбирать ИМХО пока никого не начали. Разве что над закрытыми в застенках Р2 над 237 и 318 проводят тайные эксперименты. Вон 7, 9, 270,271 и прочие 281е стоят спокойно на веере и ничего. Но вообще вопрос списания напрашивается собственно. Они не вечны увы...

Link to post
Share on other sites

Вообще-то 11му маршруту разрешили с сегодняшнего дня использовать ВОГРЭСС для нулевых рейсов в оба направления. Там новая КС, почти полностью.

Другое дело - дураков раскатывать там троллер на добровольной основе нет.

 

Также есть мнение, что в этом году придут 15 новых машин.

Тако говорили на последнем инструктивном.

Edited by Мудрый Каа
Link to post
Share on other sites

Вообще-то 11му маршруту разрешили с сегодняшнего дня использовать ВОГРЭСС для нулевых рейсов в оба направления.

 

А 1-му?

Edited by sermub
Link to post
Share on other sites

И работы по КС проводятся только на внешнем радиусе.

 

Не, Жень, не только. Они уже и внутренний сделали. Сам живу рядом, поэтому знаю, что говорю.

Link to post
Share on other sites

И работы по КС проводятся только на внешнем радиусе.

 

Не, Жень, не только. Они уже и внутренний сделали. Сам живу рядом, поэтому знаю, что говорю.

 

Не буду спорить. Мне другое непонятно. Даже не говоря о том, что нет у нас сейчас реально машин ни на 15 ни на 14.Почему наше руководство ЭТ стремится восстановить самые непопулярные в прошлом маршруты... Я как известно до начала 90х жил на Некрасова. Маршруты № 14, 15 даже в благополучные годы комплектовались по остаточному принципу. Причем 15й это было встретить сродни чуду. Их было как бы не 2 машины на маршруте.

 

И я периодически сейчас бываю на Гипрокаучуке. Что хочу сказать...Вечером и утром да. Народ есть. Но днем там что на внешнем, что на внутреннем диаметрах даже газели 77го маршрута пустыми ходят.

 

Сейчас получим очередную хрень. Причём она будет! Введут по слухам 14 и 15. Машины Мы клонировать пока увы не умеем. Раз не умеем сделаем проще...Было на 1це 8 машин, 5 хватит. Также с 8кой, 11, и прочими. Весь город будет ездить на троллейбусах. Аж по 2-5 штук на маршрут. А деньги будет привозить только 7 и 17 как обычно. Только их сократят тоже...

 

Блин когда же возродят 10ку... Без 10ки ВЗСАК-Северо-восточный ну просто никак...

Link to post
Share on other sites

Сейчас получим очередную хрень.

 

Согласен. Надеяться можно только на то, что диспетчеры ВПТ составят для кольцевых разрывные графики. Вот в час-пик троллейбус на ВОГРЭС нужен. И то только тогда, когда новые троллейбусы придут, ибо если ещё кол-во машин сокращать будут за счёт 14 и 15, то мы получим хрень в кубе.

 

В непиковое время маршрутки на ВОГРЭСе справятся.

Edited by sermub
Link to post
Share on other sites
А 1-му?

У первого маршрута нет нулевых рейсов с Авиазавода.

 

И не будет, ибо с 1 мая единица будет ходить до Вокзала.

 

что касается 14 и 15 маршрутов, то и 14-х и 15-х было 2 основных графика и два разрывных.

Лишь во второй половине 90х кольцевых стало по 4 (с двумя разрывами), а потом - 3.

Link to post
Share on other sites

В 80-х-начале 90-х, когда я еще жил на Кирова под моими окнами проходили 1,3,13, 14 и 15 маршруты. Последние два были весьма редкими гостями. Абсолютно точно подмечено, что на том, что на другом было 2 основных и 2 разрывных графика, т.е. днем на линии оставалось 2 машины, аналогично по выходным с интервалом в полчаса, причем оба двухсменных графика были весьма котроткими с заходом в депо до 22.00. 14-й и 15-й существовали в основном в помощь кольцевому 1-му маршруту автобуса, который в свою очередь ходил тоже весьма пахабно и таким уж слишком большим спросом не пользовался. В большинстве случаев на кольцевых маршрутах троллейбуса катался самый убитый хлам, который доживал свой век на тяжелом профиле. Потом, году так в 1993, накинули по 2 графика на каждый маршрут. Но где-то в 1994-95 гг. по одному графику забрали и отдали на 19-й маршрут, а по выходным на 20-й. А что было потом я уже и не вспомню, да и не следил.

В целом, конечно, пугающая тенденция: при выпуске в 50 машин будет уже 10 маршрутов :) . Причем вся сеть так по сути и не ремонтируется, в инфраструктуру деньги не вкладываются. По ходу дела опять будет один секцион от Цирка до ДК Кирова с полуживым троллером и 1 - 2 машинами на каждом из маршрутов. Потёмкинский троллейбус одним словом.

Edited by Губин Александр
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Сегодня до меня дошли слухи, что в ДЕПО орудует проверка из Москвы. Причем очень сильно орудует. Первое, что выявили, так это то, что выручка (так называемый план) не сдается в банк на счет ДЕПО а исчезает неизвестно куда... В общем говорят, за руководство конкретно взялись.

Вот такие до меня дошли слухи

Link to post
Share on other sites

А вот до меня дошло два слуха.

Первый - в скором времени буду резать 7 троллейбус на территории ПАТП-4.

Второй - аренда будет, как в последнее время ВГЭТА,т.е. троллебусники будут арендовать машины у депо за определенную плату. Вопрос в том, как она будет платиться - в час/посуточно или в месяц.

Link to post
Share on other sites

TO Fiatovod.

 

А это не слухи. Единственное, что вызывает сомнение - это московское происхождение проверяющих.

Логика сюжета подсказывает, что Контрольно-счетная палата города.

 

TO Stylesc

 

Что касается аренды, то именно "под неё" выгоняются водители из МКП. Но,я надеюсь, у водил хватит ума выступить единым фронтом против "нововведений".

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...