Jump to content

Recommended Posts

Правильно ли я понял, что ,ВОЗМОЖНО, скоро будет 2 рабочих троллейбусных депо?

 

если так, то в этом надо искать свои плюсы. например, 7,2,17 будут иметь более короткие нулевки в северный. у 7 вообще нулевок не будет.

Главное, чтоб это к ничему плохому и печальному не привело. Поживем - увидим!

 

ЗЫ. слухи просто так не появляются! :(

 

 

Да, хоть 15 депо открыть можно - толку-то, когда машин не прибавляется. Только персноал рассредоточиться, да число управленцев возрастет. А нулево рейс - на самом деле не великая трагедия, учитывая, что часть машин идут от Перхоровича и ВГУ. Так что пока одни явные минусы и призрачные несущественные плюсы.

Link to post
Share on other sites
А нулевой рейс - на самом деле не великая трагедия, учитывая, что часть машин идут от Перхоровича и ВГУ

 

Вообще не трагедия, потому что за нулевые рейсы план такой же, как и за обычные. :(

А вот нулей с ВГУ нет ни у одного маршрута. По факту.

Нуль с Перхоровича - только у машин 17го. Хотя... Это ни много, ни мало - треть выпуска.

Радует, что не практикуется практически такой идиотизм как нуль 17го из Северного.

 

Но суть не в том. Если ЗАО КВТ хватит оптимизма взять старые машины в аренду, то возникает два вопроса:

 

1. Где взять водителей?

2. Как обеспечить жизнь этого металлолома.

 

В квалифицированных кадрах ремонтников проблем не будет - из ВПТ сократили такую тучу опытных мастеров и слесарей....

Link to post
Share on other sites
А нулевой рейс - на самом деле не великая трагедия, учитывая, что часть машин идут от Перхоровича и ВГУ

 

Вообще не трагедия, потому что за нулевые рейсы план такой же, как и за обычные. :(

А вот нулей с ВГУ нет ни у одного маршрута. По факту.

 

Так что же получается, что 4 и 8 с утра на ВАСО и Северо-Восточный идут, минуя ВГУ?

Link to post
Share on other sites

Ну не все. А вот вечером идут в депо минуя ВГУ. Ибо во-первых у спартака не развернешься, а во-вторых можно прихватить народ, которому надо до Ворошилова, скажем.

 

А что касается выходов и заходов 17го маршрута, то они осуществляются как на Перхоровича так и на Невского.

Link to post
Share on other sites
ЗЫ. слухи просто так не появляются!

Угу. Депо-2 "открывают" уже без малого год, толку то..

Link to post
Share on other sites
Ну не все. А вот вечером идут в депо минуя ВГУ. Ибо во-первых у спартака не развернешься, а во-вторых можно прихватить народ, которому надо до Ворошилова, скажем.

 

А что касается выходов и заходов 17го маршрута, то они осуществляются как на Перхоровича так и на Невского.

 

Дело в том, что утром на ВГУ делать нечего. Вообще. Семерка выходит на ТП-2 (да будет он упомянут!), Восьмерка - на С-В, а 4 + 11 на Циолковского, причем зачастую по ВОГРЭССу.

Выходы 17го прямые в северный есть, но таких 2 или 3 графика из 20. Из Северного стараются не заезжать в депо напрямую, если только не опаздывают на час-полтора.

 

А вообще, нули - это проблема.

Сверхгигантские нули получаются у 7 и 8 маршрута. 11 нетяжелопрофильный маршрут считается тяжелопрофильным исключительно по причине нуля через мосты.

Поэтому гораздо более актуально сделать ТП-3 на левом, чем возрождать ТП-2, ради 2 и 7 маршрутов.

В оптимале же город должнообслуживать минимум 4 депо.

Link to post
Share on other sites
Ну не все. А вот вечером идут в депо минуя ВГУ. Ибо во-первых у спартака не развернешься, а во-вторых можно прихватить народ, которому надо до Ворошилова, скажем.

 

А что касается выходов и заходов 17го маршрута, то они осуществляются как на Перхоровича так и на Невского.

 

Дело в том, что утром на ВГУ делать нечего. Вообще. Семерка выходит на ТП-2 (да будет он упомянут!), Восьмерка - на С-В, а 4 + 11 на Циолковского, причем зачастую по ВОГРЭССу.

Выходы 17го прямые в северный есть, но таких 2 или 3 графика из 20. Из Северного стараются не заезжать в депо напрямую, если только не опаздывают на час-полтора.

 

А вообще, нули - это проблема.

Сверхгигантские нули получаются у 7 и 8 маршрута. 11 нетяжелопрофильный маршрут считается тяжелопрофильным исключительно по причине нуля через мосты.

Поэтому гораздо более актуально сделать ТП-3 на левом, чем возрождать ТП-2, ради 2 и 7 маршрутов.

В оптимале же город должнообслуживать минимум 4 депо.

 

Ну и машин должно быть соответствующее количество. По 70-80 на каждое. В противном случае смысла нет. ТП-3 на Землячке тоже много вопросов вызывает. Во-первых, надо заново отстраивать. Во-вторых, для 4-ки также нули немалые. В-третьих, места маловато. А где четвертое соорудить, даже представить не могу. В районе ВАСО если только :(

Link to post
Share on other sites

в бывшем Трампарке-2 было бы идеально :( кстати, там же вроде как территория никем не оккупирована еще?

Link to post
Share on other sites

Щазз... Там "феодальная раздробленность", около сотни собственников, если не ошибаюсь. Договориться со всеми, чтобы выкупить территорию - весьма малореально.

Link to post
Share on other sites

Щазз... Там "феодальная раздробленность", около сотни собственников, если не ошибаюсь. Договориться со всеми, чтобы выкупить территорию - весьма малореально.

 

Да и не стоит овчинка выделки. Чем бывшее трамвайное депо хорошо подходит для "рогатых"?! :( Особо ничем.

Link to post
Share on other sites

Вот именно. Учитывая, что там от трамвайного депо до прошлого лета оставалась только вывеска (пока ее кое-кто не снял и не положил на балкон :( )

Link to post
Share on other sites

А учитывая наличие 80 с хвостиком машин, и одного хватит. Затраты на нулевые рейсы меньше, нежели чем те, что потребуются на содержание двух (трех, четырех) полупустых депо.

Link to post
Share on other sites

Фишка в том, что Депо и не должны быть огромными - максимум на 100 - 120 машин.

 

А вопросы содержания - так одно декпо на 400 машин сожрет как бы не больше чем 4 на 100. Но в общем и целом - сопоставимо.

Link to post
Share on other sites

Фишка в том, что Депо и не должны быть огромными - максимум на 100 - 120 машин.

 

А вопросы содержания - так одно декпо на 400 машин сожрет как бы не больше чем 4 на 100. Но в общем и целом - сопоставимо.

 

Увы, мы даже максимум одного парка не достигаем.

Link to post
Share on other sites

вот фотка Валерки (Fanky)

http://transphoto.ru/photo/365237/

 

интересные комменты по поводу профилактория :(

 

В принципе там не про профилакторий, а про маршрут. Действительно сейчас маршрут там излишен - по поводу профилактория, см. выше.

Link to post
Share on other sites

У нас депо-2 с его нынешней территорией вмещает почти 240 машин, чего с лихвой хватило бы на 2 программы "Возрождения муниципального транспорта". Зачем мэрия в 2009 г. занялась для начала выкупом за 28 млн., а затем обустройством более, чем за 70 млн. территории депо-1, я лично понять не могу до сих пор. Да оставили б его в покое на пару с профилакторием. Там никакого полноценного депо не получилось, сплошной изврат. В 2009 г. на НСТ можно было вполне надавить как следует, чтобы они за те же 100 млн. продали ВСЮ территорию троллейбусного парка №2. Тем более, навар получился бы неплохой даже с учетом инфляции: за 17 млн. купили, за 100 млн. продали. А теперь кризис заканчивается, хрен они (или может кто-то уже другой, я как-то за этим давно не слежу) депо-2 отдадут. При этом в парк-2 ничего особо вкладывать не надо, там инфраструктура вполне себе нормальная была, а теперь будут всякие профилактории и прочие искать, если, конечно, еще будут.

Link to post
Share on other sites

Саша, ну ты же знаешь ответ - почему ТП-1, а не ТП-2... Который не надо было восстанавливать.

 

Ну сплошные строители в мэрии - дай чего нибудь построить или отреставрировать.

А тут - никакого аттракциона: деньги отдал и всё. Скучно.

Link to post
Share on other sites

Так вот, есть мнение, что никто иной как В. П. Боев готов взять в аренду старые троллейбусы

358136[/snapback]

Стесняюсь спросить, а самих старых троллейбусов то много? Нет, не надо меня отсылать на СТТС к спискам подвижного состава (где они мне и так известно :( ), в данном случае подразумеваю количество тролликов, которые могут хоть какое-то продолжительное время ещё поработать (а не развалиться окончательно за какой-нибудь год усиленной эксплуатации).

 

Лично у меня, например, подозрение что для "старого-доброго" варианта "2+7+17" "новому-старому" КВТ банально не хватит машин, если конечно кое-кто не собирается искать их "на стороне"

Edited by житель ЗАО
Link to post
Share on other sites
Лично у меня, например, подозрение что для "старого-доброго" варианта "2+7+17" "новому-старому" КВТ банально не хватит машин, если конечно кое-кто не собирается искать их "на стороне"

На 2-7-17 машин не хватит однозначно. Тут обсуждалось, в лучшем случае либо 2-7, либо 17.

Link to post
Share on other sites

На ходу из старых 10 машин 1986-1993 года выпуска и десять машин 2001-2002.

Реально первая дюжина выдержит еще год-два.

 

Последние - при условии производства КР как нефиг делать проходят еще 6-7 лет. Но как вы понимате, этого мало.

17й при любом раскладе никто не отдаст. Это так сказать главный маршрут сейчас.

Скорее всего речь про 2, 7 и 22 (7А).

 

Что касается машин, то решить эту проблему проще простого. Я бы решил...

Link to post
Share on other sites

На ходу из старых 10 машин 1986-1993 года выпуска и десять машин 2001-2002.

Реально первая дюжина выдержит еще год-два.

 

Последние - при условии производства КР как нефиг делать проходят еще 6-7 лет. Но как вы понимате, этого мало.

17й при любом раскладе никто не отдаст. Это так сказать главный маршрут сейчас.

Скорее всего речь про 2, 7 и 22 (7А).

 

Что касается машин, то решить эту проблему проще простого. Я бы решил...

 

Юра, намекаешь, какие-нибудь б/у из Москвы пригнать? Если об этом, то лично я за - там машины в отличном состоянии, но по причине "столичности" больше 5-7 лет не ходят. Учитывая "трудовой стаж" наших машин, той же 282, которая наверное, старше меня, они бы неплохо прижились.

 

49й будет заменен БВ? - Да ладно!

Если только ГРАДовскими...

 

Перейдем в эту тему, т.к. здесь она актуальнее. Ходят упорные слухи о запуске двух ГРАДовских маршрутов. Один от ДК Кирова, второй - от Ю-З рынка. Так что 49-й действительно не слишком будет нужен, если туда тоже МАЗы 103-е поставят. Равно как и не нужен будет 95-й. Но его и так не очень-то много. Для выезда на ВПИ с участка "ДК Кирова - Машмет" имеются 25а, 121. Так что вполне возможно и такое

Edited by сергей п.
Link to post
Share on other sites
Ходят упорные слухи о запуске двух ГРАДовских маршрутов.

Это не слухи, а факт. С апреля.

Один от ДК Кирова... Так что 49-й действительно не слишком будет нужен, если туда тоже МАЗы 103-е поставят.

 

Да ладно? А какая связь между маршрутом от ДК Кирова и Машметом? 49 вывозит именно Машмет и БАМ, и по утрам там мегамясо.

49 теоретически можно сократить/закрыть только при хорошем усилении кола и никак иначе...

Link to post
Share on other sites

 

49й будет заменен БВ? - Да ладно!

Если только ГРАДовскими...

 

Перейдем в эту тему, т.к. здесь она актуальнее. Ходят упорные слухи о запуске двух ГРАДовских маршрутов. Один от ДК Кирова, второй - от Ю-З рынка. Так что 49-й действительно не слишком будет нужен, если туда тоже МАЗы 103-е поставят. Равно как и не нужен будет 95-й. Но его и так не очень-то много. Для выезда на ВПИ с участка "ДК Кирова - Машмет" имеются 25а, 121. Так что вполне возможно и такое

 

Как-то странно получается, логичнее было апрельский-градовский автобус пустить через СХИ (ДК "Кирова" - ВОГРЭС-пр-кт Революции-СХИ-ТРК "Сити парк Град"), та как в не пиковое время - мало ездят народу в сторону студгородка.

Link to post
Share on other sites
Мудрый Каа писал:

17й при любом раскладе никто не отдаст. Это так сказать главный маршрут сейчас.

ага, главный )))) только когда в "Воронежпассажиртрансе" пришла кому то в голову светлая мысль запустить 41 маршрут..... выручка упала на 17 троллейбусном маршруте в среднем до 2000-2500 рублей ))) а план не уменьшается )))))) весь семнадцатый маршрут тихо ржет и офигевает

Link to post
Share on other sites
Как-то странно получается, логичнее было апрельский-градовский автобус пустить через СХИ (ДК "Кирова" - ВОГРЭС-пр-кт Революции-СХИ-ТРК "Сити парк Град"), та как в не пиковое время - мало ездят народу в сторону студгородка.

 

Кстати говоря, точного маршрута еще нет, но имхо он и будет работать через ЛП-Северный мост-либо СХИ либо 45-ю стрелковую.

Link to post
Share on other sites

ALX aka Алексей Лаушкин, да я также изначально полагал: если через Северный мост будет пролегать, то скорее всего его маршрут будет через 45-ю стрелковую, если через Чернавский мост, то через СХИ (может да же с заездом на Вокзал)

Edited by Dimma
Link to post
Share on other sites

Сегодня слышал от водителя с 95-го, что с 1 февраля закроют 95й м-т, а все автобусы переведут на какой то другой(говорит - пока секрет).

 

Делаем ставки!!! Думаю это как раз 49й или 21й, а может 50а.

 

Удобочитаемость и орфогрфия были улучшены. М. К.

Edited by Мудрый Каа
Link to post
Share on other sites

Сегодня слышал от водителя с 95-го, что с 1 февраля закроют 95й м-т, а все автобусы перевЕдут на какой то другой(говорит пока секрет). Делаем ставки!!! Думаю это как раз 49й или 21й, а может 50а.

 

Вряд ли хоть какой-то из них. 21-й скончался - туда ему и дорога. "Авторынок - Перхоровича" возят 55, 89, 37, 40 плюс 17 троллейбус. Уже перебор. 50а тем и хорош, что ГАЗель, и от 95-го принципиально не отличается. 49-й ИМХО муниципалы оттяпают. Мои предположения: 27-й, 80-й или 57в БВ (но это научная фантастика)

Link to post
Share on other sites

Их не особо много т.

Но думаю пойдут на 80... Если конечно вообще будет такое

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...