tallart Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Можно эти остановки переименовать? Спасибо за понимание." Понятно, что это не компетенция парка (если это было написано в парк). А почему бы просто не передать такую просьбу в центральный офис? А разве переименование остановок-станций-улиц не в компетенции муниципалитетов, т.е. мэрии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rino Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Переименование остановок это надо писать в МГТ, а не парк. В пробке двери вроде если сосвсем не движется тогда вроде можно, а так ни как нельзя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автобус Опубликовано 5 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 В пробке двери вроде если сосвсем не движется тогда вроде можно, а так ни как нельзя открыть двери можно если соблюдаются условия: 1. стоим более 2х минут 2. автобус в крайнем правом ряду (или если высадка будет безопасной) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 5 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 (изменено) Вся эта хрень требует изменения регламентов. Которые пока представляют из себя пережиток совковой системы канцеляризма. Реалии меняются - надо менять правила. Надо предусматривать высадку в пробках. Надо прелдусматривать объезд пробок, где это возможно. Надо предусматривать объезд ДТП, в т.ч. по газонам, если ширина улицы не позволяет проехать. Надо относиться к HR с уважением и понимать, что удобные в т.ч. и для них правила повысят эффективность работы, то есть приносимую каждым прибыль. Изменено 5 декабря, 2009 пользователем Laser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cypok Опубликовано 6 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Надо предусматривать объезд ДТП, в т.ч. по газонамВот только по газонам не надо, это уже слишком! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNEIKS Опубликовано 6 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Есть у нас водитель на 24 маршруте троллейбуса (Красные Ворота - Авиамоторная), постоянно резко трогается, особенно "весело" бывает, когда достаешь деньги чтобы билет купить и сваливаешься на двери (ещё интереснее, когда перед тобой ещё два-три человека стоят и также летят вниз вместе с тобой), и когда ему говорят об этом, он начинает орать И всё из-за того, чтобы раньше доехать до конечной и стоять базарить с другими водителями, а потом три-четыре друг за другом идут и интервалы от этого, мягко говоря немаленькие. Но на перекрёстке, он всё равно попадает в небольшую пробку, поэтому всё равно опаздывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 6 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 1. стоим более 2х минут 303743[/snapback] Не маловато? 2-3 минуты бывает длина светофорного цикла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gss Опубликовано 6 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Надо прелдусматривать объезд пробок, где это возможно. 303764[/snapback] Как ты себе это представляешь? А пассажиры на участке, где пробка так никогда автобуса и не дождутся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 6 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Был в Воронеже на днях один случай. Для начала поясню - в Воронеже все как в Москве, только строго наоборот. Если в Москве вход только в переднюю дверь, потом оплата проезда, а выход во все остальные, то в воронежском троллейбусе - вход через все двери - а выход через переднюю с оплатой проезда кэшем водителю. Пятница. Вечер. Из за отказов двух светофоров центр стал намертво. Троллейбус 17го маршрута одолевая пометра раз в пять минут ползет от курского вокзала к площади Застава. Нервы у народа не выдерживают, они отдают по 7р, и выходят из тролля между остановками. Явной опасности нет, тролль крался почти по правому ряду, и если бы людей кто-то и мог сбить, то только вертолет. Но среди пассажиров нарисовался какой-то пьяный полупенсионер, который требовал открыть ему дверь отказываясь оплачивать проезд. Я ему спокойно заявляю: - 7р на панель - дверь откроется! - Вы меня не довезли!!! - Говно вопрос. Сядь спокойно, через час довезем. (Ехать ему оставалось 2 остановки) - Вы вообще не едете!! - И никто не едет. Спокойно, мужик. Реши: либо ты доехал, и заплатишь, либо мы тебя довезем. И ты один хрен заплатишь. - Вы обязаны высадить бесплатно, если пассажир не доехал!!! - ... в случае поломки, уважаемый, в случае поломки. Сломался не троллейбус, а светофор. Мы едем. А про скорость в правилах ничего не сказано. - Я знаю свои права!!!!!! - Отлично. Мы их тоже знаем. Открывание дверей не на остановке категорически запрещено. Через 40 минут мы доедем до Заставы, там выйдешь. А до Заставы мы тебя теперь и за 50 р. не выпустим. Хочешь жить по правилам - живи по правилам. Я собственно к чему. В Воронеже все просто. Ты по-человечески, и к тебе по-человечески. Нужно человеку ехать - водитель его и между остановок заберет, и высадит не на остановке, а где нужно. Ибо пассажир - это +7 рублей к зарплате. А если пассажир начал быдлить и учить водителя жизни - покроют матом так, что еще месяц будешь чувствовать себя говном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 6 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 А пассажиры на участке, где пробка так никогда автобуса и не дождутся? 303783[/snapback] Смотря какая ситуация. Если по маршруту глухая пробка (авария например, перекрывшая все полосы), а паралельная улица едет, то пассажиры на определенном участке и так и так ничего не дождутся, а те, кто в автобусе, имеют шанс доехать. Хотя с московскими правилами на здравый смысл уповать бесполезно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirag Опубликовано 6 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Если по маршруту глухая пробка (авария например, перекрывшая все полосы), а паралельная улица едет, то пассажиры на определенном участке и так и так ничего не дождутся, а те, кто в автобусе, имеют шанс доехать. Хотя с московскими правилами на здравый смысл уповать бесполезно При пробках и дтп на основных магистралях можно пускать транспорт по проездам дублёрам, с сохранением всех остановок , находящихся на основной дороге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автобус Опубликовано 6 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 1. стоим более 2х минут 303743[/snapback] Не маловато? 2-3 минуты бывает длина светофорного цикла. это за нас уже решили те кто составлял ДИ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 6 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 При пробках и дтп на основных магистралях можно пускать транспорт по проездам дублёрам 303800[/snapback] Как правило, в случае полной задницы, дублёр тоже встаёт намертво. Не одни мы такие умные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автобус Опубликовано 6 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 При пробках и дтп на основных магистралях можно пускать транспорт по проездам дублёрам 303800[/snapback] Как правило, в случае полной задницы, дублёр тоже встаёт намертво. Не одни мы такие умные В случае полной задницы встаёт не только дублёр но и все близлежащие улицы, например если встаёт наружный МКАД в районе волоколамского шоссе то в течении 20 минут намертво встают: Волоколамское шоссе (в обе стороны в районе пл.Трикотажная) Ул. Василия Петушкова Походный проезд ул. Саломеи Нерис ул. Барышиха (всторону МКАД) Пятницкое шоссе (в центр) и тп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел С Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 в воронежском троллейбусе - вход через все двери - а выход через переднюю с оплатой проезда кэшем водителю. ужасная работа у воронежских тролейбусников! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Если в Воронеже водители ложат себе деньги в карман...то тогда неудивительно почему трамвай закрыли. Если как было сказано 7 рублей к зарплате, а билета мне не выдают, то значит что деньги идут водителю в карман.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cypok Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Маршрутчики работают по такой схеме и ничего, живее всех живых, так что если в троллейбусах будет тоже самое, то у тролла есть перспективное будущее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Вот только по газонам не надо, это уже слишком! 303767[/snapback] если ширина улицы не позволяет проехать 303764[/snapback] Неоднократно наблюдал, что при аварии на улице ... автобузы объезжали по газону т.к. иначе стоять час. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Вот не понять мне этого, стояли бы себе и стояли - солдат спит, слуюба идет:-) 0 всегда стоят при ДТП, хотя там и по газону ехать не надо - улицы параллельные, объезжай не хочу :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirag Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Вот не понять мне этого, стояли бы себе и стояли - солдат спит, слуюба идет:-) Пассажиры не солдаты-спать не будут . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел С Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Маршрутчики работают по такой схеме и ничего, живее всех живых, так что если в троллейбусах будет тоже самое, то у тролла есть перспективное будущее. Да, но у маршрутчика 11 человек в машине, а у троллейбусника - 111 ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 13 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Водитель не имеет права отклоняться от маршрута, кроме случая, когда этого требует ревизор либо работники ГАИ. А вот зачем стоять за несколько метров до остановки и не выпускать пассажиров - этого я не понимаю. А сейчас кстати разрешено проезжать остановки в случае отсутствия на ней пассажиров и желающих выйти в салоне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автобус Опубликовано 13 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 А вот зачем стоять за несколько метров до остановки и не выпускать пассажиров - этого я не понимаю. Этого никто не понимает кроме администрации, т.е. руководителей в Мосгортрансе, там вообще много умных людей работает, чего стоит например требование подкладывать под колесо башмак если автобус стоит на ровном месте на ручнике.... а если и поедет ? то что башмак его остановит ? или смазывать клеммы аккумулятора литолом\салидолом это примета такая или чтобы воры руки запачкали ? А осмотр салона на конечной это вообще что-то ! может руководители Мосгортранса думают что отморозки из алькаиды или другой банды передумают ставить бомбу тесли водитель каждым кругом гуляет по салону , не, ну честное слово смешно до боли всё это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rino Опубликовано 13 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 (изменено) А вот зачем стоять за несколько метров до остановки и не выпускать пассажиров - этого я не понимаю. Этого никто не понимает кроме администрации, т.е. руководителей в Мосгортрансе, там вообще много умных людей работает, чего стоит например требование подкладывать под колесо башмак если автобус стоит на ровном месте на ручнике.... а если и поедет ? то что башмак его остановит ? или смазывать клеммы аккумулятора литолом\салидолом это примета такая или чтобы воры руки запачкали ? А осмотр салона на конечной это вообще что-то ! может руководители Мосгортранса думают что отморозки из алькаиды или другой банды передумают ставить бомбу тесли водитель каждым кругом гуляет по салону , не, ну честное слово смешно до боли всё это. Башкам ставят потому что прописано в ПДД . Интересно, а если реально заложат, а поскольку водитель салон не проверял(не обязан + потому что по мнению кого-то это бред) опять все камни в МГТ полетят почему салон не проверял ? А клемы смазывают что не ржавело/окислялось(попробуй те ради интереса отставьте обычную пальчиковые батарейки где-нить на балконе на пару недель одну смажьте, а одну нет). Изменено 13 декабря, 2009 пользователем Rino Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Савин Роман Опубликовано 13 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 А осмотр салона на конечной это вообще что-то ! может руководители Мосгортранса думают что отморозки из алькаиды или другой банды передумают ставить бомбу тесли водитель каждым кругом гуляет по салону , не, ну честное слово смешно до боли всё это. Вам может и смешно, а когда на эту бомбу никто не обратит внимания и она сработает - будет совершенно не смешно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cypok Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) попробуй те ради интереса отставьте обычную пальчиковые батарейки где-нить на балконе на пару недель одну смажьте, а одну нет).Очень напоминает рекламу, "одно яйцо мы почистили Блендаметом, а другое нет" =) Изменено 14 декабря, 2009 пользователем Cypok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Вам может и смешно, а когда на эту бомбу никто не обратит внимания и она сработает - будет совершенно не смешно. 304838[/snapback] Когда-то именно так, при обходе салона водителем и была обнаружена бомба в Икарусе 157-го маршрута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) Вот вы все считаете себя умными, а руководство МГТ неумными. НО давайте рассуждать логически. Первая претензия: почему водитель не выпускает пассажиров за несколько метров до остановки? Во-первых, в нарушение ДИ, это делается очень часто, во-вторых, пробка - это не простой, это медленно движущийся автомобильный поток. И представьте, когда водитель открывает двери на высадку - к нему сразу ринутся люди с остановки на посадку. Придется и их пустить. А в это время пробка уже поедет, а ТС ехать не может, идет посадка. Его начинают обгонять машины и тут два варианта: либо перед ним уже опять образовалась пробка, либо он едет, но...остались пассажиры стоящие наостновке и он опять останавливается, и сажает их - посмотрите какая задержка. Вторая вопрос - а почему вы думаете, что башмак не поможет? Перестраховка - не грех. Третье - обход салона. Здесь дело даже не в бомбе. Пассажиры склонны забывать в салоне вещи. при их нахождении водитель относит их в диспетчерскую и такие случаи, поверьте ,случаются часто. Соглашусь, наши ДИ во многом устарели, но кардинально менять их ен требуется. Изменено 14 декабря, 2009 пользователем коляныч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Вещи забывают очень часто. Один раз прибежал пассажир и сказал что забыл в автобусе кейс с ноутбуком а номер автобуса не помнит, помнит лишь что автобус старый, в результате он сидел вместе с диспетчером целых три часа пока не вернулся уже тот автобус, водителя которого спросили про кейс, а ведь половина водителей салон вообще не осматривает никогда, только в случае если видят ревизора\БДшника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автобус Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) А клемы смазывают что не ржавело/окислялось(попробуй те ради интереса отставьте обычную пальчиковые батарейки где-нить на балконе на пару недель одну смажьте, а одну нет). У меня на личной машине аккумулятор стоит уже больше двух лет, клеммы ничем не намазаны, и ничего не ржавеет, а окислятся это типичное свойство свинца, алюминия, стали, и тп. и намазывание клемм литолом от окисления не избавит, избавит только полная изоляция от окислителя (в вакууме например), кислорода содержащегося в воздухе. Когда-то именно так, при обходе салона водителем и была обнаружена бомба в Икарусе 157-го маршрута. Либо её ставили студенты недоразвитые либо её специально ставили с целью чтобы её нашли, ибо если хотят что-то взорвать то взорвут, если уж два небоскрёба смогли сровнять с землёй, то что им стоит взорвать автобус ? Вторая вопрос - а почему вы думаете, что башмак не поможет? Перестраховка - не грех. Потому-что двигатель в две....три сотни лошадиных сил переедет этот башмак как нефига делать. - Из всего этого я делаю один единственный логичный вывод: Все эти "требования" служат для того чтобы было побольше поводов лишить водителя части заработанных денег. Tim136, я не прав ? Изменено 14 декабря, 2009 пользователем Автобус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти