Перейти к содержанию

Куда торопятся водители ОТ


Рекомендуемые сообщения

Ждём, когда на заменителе метро 905 затянут график для начала от Сокола до Белки, а потом снова расклеим плакаты «по центру с ветерком по выделенке».

 

5 часов назад, Mazzy сказал:

Вспомнились бодрые посты Чека про то, что НОТ теперь может заменить метро - в жопу такую замену.

Митинцы с тобой не согласятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Молодой гой сказал:

Митинцы с тобой не согласятся.

Если не разыграют 456-й маршрут и сделают 904-й со всеми остановками, то согласятся. А если ещё и время хода\круга добавят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Mazzy сказал:

Прокатился на м5 от Верхних Котлов до Лубянки днём в рабочий день - оплевался. Резинил по-черному. 

 

Вспомнились бодрые посты Чека про то, что НОТ теперь может заменить метро - в жопу такую замену.

 

 

 

Сколько не езжу на М5 за редким исключением резинят жутко. На смежном участке их постоянно обгоняют другие маршруты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли у инспектора ДПС есть повод до водителя трамвая докопаться. Уж если он на конкретный красный проехал. А вот интересную историю 10...15-летней давности из Ясенево могу рассказать. Дело было так: ДТП на пр.Карамзина, Троллейбус эту порнографию объехал с трудом, но колёса его на встречку вылезли. И вот доблестное чмо из ДПС засекло сей момент и приихало в диспетчерскую, и начало наводить жуть.

Изменено пользователем Антикарг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Антикарг сказал:

И вот доблестное чмо из ДПС засекло сей момент и приихало в диспетчерскую, и начало наводить жуть.

Если диспетчер/коллеги адекватные, то 51 статья конституции, и ДПС наводит жуть официально долго и упорно)) через запросы в рамках расследования. забъют, короче.

В мою последнюю поездку 624 утром в пик гнал - ну, в смысле, не тянул, по требованию проехал, а не кланялся столбу, дальше обогнал 784, какую-то ненужную предпоследнюю остановку со стоящим 28 пропустил вообще, и на "желтый" поворачивал. А вот 784 - резина резиновая ехать по пустому шоссе 20 км/ч и стоять по 30 секунд на остановках.. брр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, неспящий пассажир сказал:

В мою последнюю поездку 624 утром в пик гнал - ну, в смысле, не тянул, по требованию проехал, а не кланялся столбу, дальше обогнал 784, какую-то ненужную предпоследнюю остановку со стоящим 28 пропустил вообще, и на "желтый" поворачивал. А вот 784 - резина резиновая ехать по пустому шоссе 20 км/ч и стоять по 30 секунд на остановках.. брр.

Ну не знаю, какие-то тебе неправильные 784 попадаются. А 624 сами пару лет назад ещё хуже тошнились, особенно в выходные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.04.2021 в 01:06, Молодой гой сказал:

На электробусах тоже затянули график. М4 яркий тому пример.

а м10? в ночное время в одну сторону 1 час 16 м. В дневное время все автобусы едут 20-30 км/ч, маршруты т56, т47, т78 их всегда обгоняют, причем нехило так, разница получается в 6-10 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 13.04.2021 в 22:42, Антикарг сказал:

Вряд ли у инспектора ДПС есть повод до водителя трамвая докопаться. Уж если он на конкретный красный проехал. А вот интересную историю 10...15-летней давности из Ясенево могу рассказать. Дело было так: ДТП на пр.Карамзина, Троллейбус эту порнографию объехал с трудом, но колёса его на встречку вылезли. И вот доблестное чмо из ДПС засекло сей момент и приихало в диспетчерскую, и начало наводить жуть.

У меня в советское время случай прикольный был. Я там правда конкретно реально на красный проехал. Но там перекресток странный - там всем красный горел (это у Андроньевского монастыря). Я его всё время на красный проезжал, потому что цикл знал. И гаишную машину я в закоулке видел, он на красный с Большой Андроньевской стоял. Но мне даже в голову ничего не пришло по этому поводу... Я постоянно там на глазах у всех гаишников на красный ездил и никто никогда слова не сказал. Потому что светофор действительно странный. Если не ошибаюсь, то по Таганской в центр горел зеленый, а из центра почему-то красный.

 

Ну на остановке он подъехал ко мне (а время раннее утро - еще шести нет) и давай нудить: "бла-бла-бла-на красный-бла-бла-давайте права".

Моя версия - он с бодуна был, потому что гаишники к нам сроду никогда не докапывались. Другой случай: в парк ночью ехал, и какой-то тихий переулок в районе Стахановской бодро прошуршал на красный и только когда на перекресток уже вылетел, заметил, что там гаишники сбоку стоят, пасут и фарами мне моргают даже. Но метаться было уже поздняк. Я, короче, не останавливаясь, дальше так и ушуршал. Они за мной даже не поехали. Рапорт просто в парк прислали - и всё! И вроде кусочек премии у меня за это отъели.

 

Но тут у меня было крайне веселое настроение. И я давай этого деревенского лаптя разводить. "А вы знаете, у нас новый приказ вышел - никому никогда никакие документы без присутствия ревизора движения не давать. А вы можете, в принципе, рапорт написать и в парк его отправить. А документы - это надо ревизора как-то вызывать и ждать его неизвестно сколько". Тут от моих речей народ обезумел: "Эй, мужик! Тебе сказали - пиши рапорт, а нам ехать надо, мы на работу опаздываем". Вытолкали его, короче, взашей.

И прикиньте, челу было не лень тащиться за мной от Абельмановки до 138 квартала. Чтобы пойти искать правду у диспетчера. Я, к сожалению, этого концерта сам не видел, потому что путевку отметил и уехал в рейс. Но люди рассказывали, что зрелище было бесподобное. Девушка попалась как раз резкая, которая в выражениях никогда не стеснялась - она ему в такой максимально доступной форме объяснила в каком направлении ему двигаться дальше с его офигительными историями с утра пораньше, что он вылетел из нашего двухэтажного домика диспетчерской красный, как помидор и зарекся на всю жизнь связываться с троллейбусниками (и на всякий случай, с автобусниками тоже). Рапорт даже не стал писать. Да и то верно - рапорт похмелиться не нальет.

Даже мне через рейс досталось. Мне настоятельно порекомендовали таких клоунов сюда больше не привозить. (а куда мне их еще привозить? К себе домой, что ли?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=================

 

Но вообще я чего зашел-то.

Поделиться наблюдением, что в 2009 году темы назывались "Куда торопятся водители ОТ", а в 2021-м аналогичные "Как бороться с водителями-резинщиками".

 

А если отмотать еще лет на десять назад тема назыалась бы "Куда несутся, как угорелые водители ОТ".

 

Вот я открываю справочник 1990 года (или 1978, без разницы) и вижу, что от Преображенки до Уссурийки в час пик 30 минут (точно так же было и в 2004-м).

 

А сейчас что?

 

Открываем навскидку Т32 и смотрим: 46 минут.

Выделенные полосы открыли. А скорость уменьшилась в 1,5 раза.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.11.2009 в 19:45, Ховринский маньяк сказал:

Естественно! У нас к сожелению многие водители любят так поиздеваться над пассажирами. Это ещё ничего, у меня например ни раз было, что я на всех порах бегу на автобус, добегаю до двери, уже собираюсь запрыгивать и прямо перед носом закрывается дверь и автобус уезжает.

У "Рязанского проспекта" смешные случаи были. Зима, гололед. А бегут они от метро перпендикулярно и в кадр попадают в последний момент.

Хочу уехать, двери закрываю! И тут вижу сумасшедшее чучело, влетающее в кадр, которое со всей дури бежит в троллейбус. По гололеду! Это важно!

И я его пожалел. И двери открыл.

 

Лучше бы я этого не делал. Остановиться на гололеде он уже не может и, чтобы не убиться, вытягивает руки вперед, чтобы упереться в закрытые двери и хоть таким образом затормозить.

 

И тут я, такой добрый, двери открываю.

Грохот был офигительный!

Мне так неудобно было...

Хотя я, в принципе, ни в чем не виноват.

Хотел, как лучше...

 

Счастье, что вообще не убился!

В 17.11.2009 в 20:25, Паштет сказал:

В приницпе, тк открыта только первая дверь, то он мог посмотреть на нее не через зеркало, а тк там никого не было, отправился в путь. По правилам НЯЗ, после окончании посадки, двери уже открывать нельзя.

Такого правила нет и никогда не было.

 

Если трактовать его иначе: то водитель НЕ ОБЯЗАН после окончания посадки открывать двери неуспевшим.

Но может, если захочет, открыть по доброте душевной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.11.2009 в 20:53, Юрий А сказал:

А решить проблему на самом деле проще простого. Реально заинтересовать водителей в том, чтобы отметок на валидаторе было как можно больше. Не нынешними 10 копейками за проход, а несколько большей суммой премиальных, тогда практически все ждать бегущих начнут.

По большому счету это всё бессмысленно. Это скорее вопрос совести. Экономическими методами не решается.

 

Вот, например, Черкиз-базар кормилец. Высший класс - приехать туда пустым у кого-нибудь на хвосте, а уже там загрузиться по полной. Это 4-6 книжек сразу. А при цене проезда, скажем 7 рублей - это одним махом (7-0,5) (6,5х50) почти 400 рублей на карман. При зарплате 8 тысяч в месяц (делим на 24 дня - те же 400 рублей в день примерно).

 

Но при этом экономическом якобы подходе - будут ли ждать посреди ночи какого-то опаздывающего пассажира? Хороший вопрос!

 

Нет-нет! Только совесть и правильное воспитание в детстве!

 

В 17.11.2009 в 22:52, коляныч сказал:

Еще скажу, что из моих многочисленных знакомых водителей ни одни из них не закрывает двери перед бегущими только с той целью, чтобы над ними поиздеваться. Может, конечно, и есть таки весельчаки, но их минимум, как в МГТ, так и в МТА и вдругих транспортных организациях других городов.

 

Справедливости ради, там и весельчаки есть (это история из серии "лучше этого вообще не знать" - предупреждаю сразу).

 

Год примерно 94-й. Краснознаменный образцово-показательный ФАТП.

 

Человек на моих глазах "принял коксу" и поехал в рейс.

Когда вернулся, рассказал о впечатлениях: "Старушки так смешно запрыгивали и выпрыгивали".

Довольный до жути!

Ему хорошо! Ему весело!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.11.2009 в 13:12, Павел С сказал:

Кроме того, в большинстве случаев водитель просто не видит бегущего пассажира. Потому что закрыв дверь, куда смотрит водитель сразу? Правильно! В свое левое зекрало, чтоб отъехать от остановки (где зачастую припаркованы автомобили).

Я много раз наблюдал такую ситуацию: человек бежит и машет руками, а водитель напряженно смотрит в левое зеркало, чтоб поймать "дырку" в потоке автомобилей и выехать с остановки.

Чушь собачья!

Во-первых, откуда слева припаркованные автомобили - но это мелочь...

 

Второе, и главное - всегда и везде с самого начала водителя учат, что там слева это не самое важное (там просто железо). Самое важное справа, где люди. И неправда ваша! Профессиональный водитель влево почти не глядя выезжает - большую часть времени при отъезде с остановки он смотрит всё равно вправо. Потому что основная опасность здесь. В тот же гололед кто-то поскользнется и прямым ходом укатится тебе под колесо. И к этому всегда надо быть готовым.

А слева. Что там слева? Слева там сами все разбегутся, когда троллейбус от остановки отъезжает. Потому что в курсе, что влево те почти не смотрят нихрена. И спасение утопающих - дело рук самих утопающих!

В 19.11.2009 в 14:05, Марио сказал:

Наблюдал недавно на "Славянском Бульваре", как на остановке 157/157э/139/205/818 в сторону области стоят человек 5 сотрудников МГТ, и сами ограничивают посадку на автобусы - закрывают проход в переднюю дверь, и не пускают подбегающих к автобусу пассажиров.

На Черкиз-базаре этим занимались гаишники. Просто натурально лупили палками тех, кто в дверях висит и не дает им закрыться, сопровождая свои манипуляции виртуозным знанием "великого и могучего".

И такое тоже было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.11.2009 в 22:13, Доброжелатель сказал:

И не надо мне говорить про какой-то там график. Общественный транспорт существует не для графика, а для пассажиров.

Благодаря вот таким Доброжелателям это и закончилось тем, чем в итоге закончилось. Вместо нормальных 30 минут (где без пробок еще пяток минут нагона можно было привезти) в расписание стали закладывать 46 - и движение общественного транспорта стало реально напоминать бег быстрой черепахи.

 

А ведь человек наверняка изначально действовал из добрых побуждений. Не думаю, что его задачей было всем навредить.

 

"Хорошими побуждениями вымощена дорога..."

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.11.2009 в 11:30, Павел С сказал:

Тим, вы абсолютно правы!

Но к сожалению, специфика работы водителя именна такова!

Так что для водителя лучшая благодарность - это отсутствие жалоб на него. Увы, это так(

Вы не правы. Или случай случаю рознь.

Лично мне было вообще по барабану - есть на меня жалобы или нет. Мы на другом деньги имели.

Лучшая благодарность для водителя - это когда бабушка приходит и дает тебе пирожки.

Вот это реально приятно!

 

А премия? Что премия? Тем более в наше время.

 

Я даже больше могу сказать. Даже в те времена, когда жили только на одну зарплату

быть честным для меня было важнее, чем получить бонус от работодателя.

 

Ну извините, так воспитали уж.

 

Я даже вашего хваленого директора 10 АП Рафика Исмаилова, будучи студентом, послал как следует, когда он мне нахамил.

Тот меня аж в Афганистан грозился сослать. Матерился вообще три дня.

Но руки коротки у этой мартышки оказались. Никуда он меня так и не сослал.

 

А самый прикол тут знаете в чем? Что за мной никто вообще не стоял.

Я просто его как рабочий крестьянин послал и всё! А не надо было хамить!

Возомнил себя, сука, государем.

 

Грозился меня уволить. А я тогда вежливый был. Монотонно, как Левитан, читаю пункты закона дятлу: "Молодого специалиста нельзя уволить в течение трех лет".

Тот воздух, как рыба, поглотал и ушел обдумывать мною сказанное.

 

Не умел Рафик работать с людьми, которые его не боятся.

 

(а мне-то чего бояться его было. Мне по-любому через месяц в армию)

Но я хотя бы ему на примере показал, что люди бывают не только пресмыкающиеся.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рафик Исмаилов реально не умел нормально с людьми общаться.

У нас почему конфликт произошел?

Меня туда из технаря по распределению направили.

Причем мне глубоко  всё фиолетово абсолютно - через 1,5-2 месяца меня всё равно в армию заберут.

 

Прихожу устраиваться на работу. Неприемный день!

Хер с тобой, приду в приемный ( я куда-то тороплюсь?))

 

Неделю она мне мозг так имела - а потом Рафик попытался это всё на меня свалить.

Получил, естественно, отпор. Полез в залупу. Да я петух гамбургский, я тебя сейчас уволю в пять минут, на что и получил мой "ледяной ответ, что я молодой специалист и увольнялка у тебя нахрен отсохнет меня увольнять".

 

Дружбанами после этого, в общем, не расстались.

Его успокаивало только то, что век мой недолог.

 

И всё бы было хорошо, но тут брат на побывку из армии прибыл.

По этому поводу я неделю работы просто задвинул.

 

По окончании тот такой довольный: Ну всё, ты попал.

И тут я такой с очередным обломом ("ну прогулял я неделю,  дальше что?).

"Срок молодого специалиста это как-то отменяет? Иди домой, Рафаил!"

 А вот тут Остапа понесло, он придрался к моим усам, побежал в военкомат и пытался отправить меня в Афганистан служить.

 

================

Я-то в Афганистан, конечно, не поехал. Да исполнял вам Рафик, ничего на самом деле он не мог. Только понты кидать.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.