Перейти к содержанию

Маршрутные перевозки от МГТ


Pilot

Рекомендуемые сообщения

На 124 и 605 контролеры периодически катаются, заодно зазывая льготников, и обьясняя всем, что это за чудо такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снять розовые очки не пробовали?

 

Пытаюсь, не получается. Просто до сих пор я не увидел на страницах этой темы по-настоящему весомого аргумента против этих маршруток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весомый аргумент: нах они нужны, если единственное отличие от остальных - это предоставление льгот и действие проездных?

308360[/snapback]

так именно это отличие и является весомым плюсом для пассажира,т.к. все остальные хваленые конторы хрен эту льготу предоставляют, хотя обязаны (особенно такая льгота актуальна для людей пенсионного возраста).

При этом проконтролировать процесс валидации карт практически не возможно.

308360[/snapback]

выводы поспешны...надо "обкатать" систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нах они нужны, если единственное отличие от остальных - это предоставление льгот и действие проездных?

 

Это очень весомое отличие. Почему многие пассажиры предпочитают пользоваться маршрутками, а не автобусами, особенно если торопятся? Потому что маршрутка-это возможность зачастую быстрее и с бОльшим комфортом доехать до места назначения, чем стоя в холодном салоне убогого Икаруса. Очень хороший пример-224. Если мне понадобится доехать от дома до Вернадского, то я лучше подожду МГТ-шную маршрутку, чем поеду на автобусе, или буду платить 25 рублей за автолайновскую маршрутку, учитывая то, что у меня ТАТ на месяц.

 

проконтролировать процесс валидации карт практически не возможно

А в автобусе это можно сделать? Может быть, контролёры на каждой остановке заходят, а каждый водитель добросовестно выгоняет всех тех, кто под рогатину лезет? :D

 

Зато уже появился левак и провоз стоя

А с леваком в автобусах и провозом стоя в автолайновских маршрутках ты никогда не сталкивался?

 

Да и хрень посередине как-то совсем не в тему

Вот с этим согласен, можно было аккуратнее сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это с какого перепоя???

308393[/snapback]

с того перепоя, что в Москве с каждой фирмой-перевозчиком должно быть заключено Соглашение с Правительством Москвы о предоставление права бесплатного проезда в маршрутном такси(пока что льгота распространена только на инвалидов). И это соглашение - обязательный элемент при выдаче лицензии на перевозку пассажиров.Вскоре обяжут и пенсионеров возить. Особенно учитывая, что в Москве новые маршруты маршрутных такси не только не открываются, но и будут сокращаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с того перепоя, что в Москве с каждой фирмой-перевозчиком должно быть заключено Соглашение с Правительством Москвы о предоставление права бесплатного проезда в маршрутном такси(пока что льгота распространена только на инвалидов). И это соглашение - обязательный элемент при выдаче лицензии на перевозку пассажиров.

308396[/snapback]

АЕ, уровень компетентности в этом вопросе просто впечатляет :D .

Лицензии на перевозку пассажиров выдаются вообще федеральным органом, никаким образом не зависящим от Правительства Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За свой счет никто ничего не обязан, так что АЕ идет проветриваться дальше. Вот когда операторы транспортных услуг заключат соглашение, которое будет компенсировать издержки за перевозку льготников, тогда можно будет о чем-то говорить.

308403[/snapback]

да? хм..тогда пусть одна из известных хваленых контор прекратит обманывать пассажиров..а-то как-то некрасиво п.3.4 правил перевозки пассажиров смотрится на её сайте http://avtoline.ru/content/regular_route/rule/ :D

Это не возможно, иначе приведет к транспортному коллапсу

308403[/snapback]

к транспортному колапсу приводит как раз перенасыщение рынка пассажирских перевозок, а в Москве он распух до безобразных масштабов.

А вешать все на МГТ, учитывая сколько денег во всем этом замешано, в т.ч. и со стороны хозяина нескольких парков юго-востока Москвы... Ну-ну, мечтайте дальше.

308403[/snapback]

в ДТиС с приходом нового руководства приоритеты в области маршрутных такси были расставлены моментально. Позиция там четкая и никто её не скрывает. Конторы подобные АЛ - там мягко говоря ненавидят.

АЕ, уровень компетентности в этом вопросе просто впечатляет biggrin.gif .

Лицензии на перевозку пассажиров выдаются вообще федеральным органом, никаким образом не зависящим от Правительства Москвы.

308404[/snapback]

немного не так выразился, перепутав термины. поэтому меня не поняли. имелся ввиду договор между ДТиС и компанией-перевозчиком, где прописана обязанность перевозчика в предоставлении определенного кол-ва льготных мест в салоне. И, кстати, нарушение этого пункта может стать предметом расторжения договора с ДТиС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как где, но ООО "Клаксон" и "Балашиха-Авто" предоставляют льготные места.

308422[/snapback]

Более того скажу, сам лично был свидетелем, когда на 47-м маршруте, который из Желдора до Меги через Люберцы, водитель наотрез отказывался брать деньги с пожилого мужчины лет 70-ти, хотя тот не только не отказывался заплатить, но и всячески пытался это сделать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ну, из чего это следует?

308422[/snapback]

надо быть идиотом,чтобы этого не замечать. Москва задохнулась от маршруток. Конкуренция должна быть, но 70-80 операторов для Мегаполиса - это слишком. А маршруты на паритетной основе - вообще маразм.

Я, кажется, недвусмысленно намекнул на кое-что. А ну да, АЕ-то не в курсе некоторых вещей smile.gif

308422[/snapback]

с вашими намеками у вас ,уважаемый, прям яд изо рта брызжет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает на тот контакт разъёма валидатора, на который выдаётся импульс рогатине на открытие повесить 2 диода с 2 триггерами(реле), которые поочерёдно будут включаться и выключаться при каждой валидации? зачем водителю мучиться? Такая схема обойдётся рублей в 30 из которых 15 уйдёт на провод до торпеды:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает на тот контакт разъёма валидатора, на который выдаётся импульс рогатине

308428[/snapback]

Как минимум, отсутствие такого контакта разъема валидатора :D У него с рогатиной беспроводная связь.

ЗЗЫ. Кстати, МГТшные маршрутки пока конкурируют только с Транс-Веем?

308393[/snapback]

На 224м работает Автолайн на Спринтерах.

с вашими намеками у вас ,уважаемый, прям яд изо рта брызжет

308425[/snapback]

А Вы, уважаемый, по-моему, не хотите замечать очевидного. По-моему, всем умеющим думать ясны цели появления т.н. "МГТшных маршруток". Лично мне это стало понятно, когда я узнал, что там будут действовать не только проездные, но и льготы, а еще что выпуск будет всего по 5-6 машин на маршрут. Т.е. лажа с целью отмывания бабок. Не скажу "из моего кармана" (мои налоги идут в бюджет другого региона), но все равно бюджетных. Пытаться же все это объяснить благими намерениями, заботой МГТ о пассажирах и прочей херней - либо детская наивность, либо прикрывание чужих подковерных игр. Зачем опять превращаться в Турникет Валидаторовича? :)

Конкуренция должна быть, но 70-80 операторов для Мегаполиса - это слишком.

308425[/snapback]

В Перми больше 100 операторов, и транспортная система работает отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы, уважаемый, по-моему, не хотите замечать очевидного. По-моему, всем умеющим думать ясны цели появления т.н. "МГТшных маршруток".

Это какие же на ваш взгляд? Просто интересно.

 

Лично мне это стало понятно, когда я узнал, что там будут действовать не только проездные, но и льготы, а еще что выпуск будет всего по 5-6 машин на маршрут. Т.е. лажа с целью отмывания бабок.

Кто вам сказал что именно "будут" 5-6 машин? А про "отмывание бабок" конечно вообще фишка любого "как бы аналитика", вы бы сначала придумали на чем их тут отмыть можно.

 

P.S. Пока вижу здесь большей частью фантазии, чем какое-то знание ситуации. Планы еще реализованы в незначительной части, проводится фактически опытная эксплуатация с целью определения требуемых параметров работы и контроля, а тут уже чуть ли итоги работы за год начали подводить. Сильно спешите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это какие же на ваш взгляд? Просто интересно.

308528[/snapback]

А какие цели в переводе меговских маршрутов на МГТ? А во вставлянии палок в колеса междугородным перевозчикам? Да что там междугородным - городским частным тоже.

Наверное, улучшение транспортного обслуживания, да? Ага, щазз! Ну появилась маза по-быстрому нарубить бабла, в том числе бюджетного, прикрываясь административным ресурсом - грех ей не воспользоваться. Все понятно. Вот только писать от всего этого кипятком, не имея в этом деле собственного финансового интереса - такой подход мне непонятен.

Кто вам сказал что именно "будут" 5-6 машин?

308528[/snapback]

В перспективе может быть хоть стопятьсот выходов ОБВ - пассажирам от этого легче?

А про "отмывание бабок" конечно вообще фишка любого "как бы аналитика", вы бы сначала придумали на чем их тут отмыть можно.

308528[/snapback]

Ну, как бы их тут можно отмыть практически на всем (поставка и оборудование машин, их эксплуатация и обслуживание, работа на линии и т.д.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знал, что валидатор сообщается с рогатиной беспроводным способом. Извиняюсь.

 

Тогда вопрос: почему нельзя было нарубить того же бабла на меньшем количестве нормальных автобусов? Или меньше...как минимум, валидаторов будет меньше:D Учитывая их цену...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие цели в переводе меговских маршрутов на МГТ?

 

Не один раз уже говорилось-МГТ дешевле.

 

Вчера днём в первый раз воспользовался новой маршруткой: доехал на 224 от Обручева 47 до Калужской. Помимо меня и спутницы, в салоне был только один пассажир, пока мы ехали до Калужской, новых пассажиров не зашло (ну и нахрена было бы гонять ОБВ в это время?). За процессом валидации билетов следил водитель-не отвернулся до тех пор, пока мы не воспользовались валидатором. :D Доехали очень быстро. Сиденья удобные, несмотря на то, что жёсткие. Мне очень понравилось.

 

Может быть, это и плохо, но лично мне абсолютно по барабану, кто и сколько отмыл денег на этих маршрутках. Мне, как пассажиру, главное с удобством и быстро доехать до пункта назначения, за это я и плачу деньги. Я доехал быстро, в тёплом салоне, вывод-всё замечательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не один раз уже говорилось-МГТ дешевле.

308619[/snapback]

Дешевле для кого? Для Меги? Кто бы сомневался! Ты не забыл, что Гема-Бас возила пассажиров для них "безвозбезддо, то есть дадом"?

Доехали очень быстро. Сиденья удобные, несмотря на то, что жёсткие. Мне очень понравилось.

Мне, как пассажиру, главное с удобством и быстро доехать до пункта назначения, за это я и плачу деньги. Я доехал быстро, в тёплом салоне, вывод-всё замечательно.

308619[/snapback]

Открою страшную тайну. Конкретно на 224 на автолайновском Спринтере уже 100 лет можно доехать и быстро, и в теплом комфортном салоне. Ах, там льготы недействительны? Ну вообще ужас - куда катится мир? Тушите свет - где выключатель?

Все правильно - нечего катать халявщиков льготников на маршрутках за счет бюджета. За счет Мосгортранса, Кичеджи, Лужкова - да хоть Осамы Бен Ладена - сколько угодно. А бюджетные средства есть куда потратить более эффективно. Если в правительстве Москвы не знают, куда - пусть спросят меня, я подскажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трансвеститов с 616 как ветром сдуло. Ждать 616 теперь долго не приходится, минут 10 максимум. Но это выходной день и без пробок. Посмотрим, что будет после каникул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давайте попробуем составить список маршрутов, которые бы дукато смогли "преобразить"

 

57-й уже назвали, какие еще? 284-й?

 

По 769-му (метро "Ясенево" - пр. Карамзина) - однозначно нужен!

 

По 202-му (метро "Ясенево" - Остафьевская ул.) - очень желательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Соскочивший с дороги @ 1.01.2010 - 22:15)

 

А что у нас там катается,паразитируя по 616?

Peugeot Boxer

308242[/snapback]

Если уж на то пошло, паразитирует именно ФИАТ - на своем же автобусном маршруте.т а у 616м другие пассажиры и даже конечные другие :D

надо быть идиотом,чтобы этого не замечать. Москва задохнулась от маршруток. Конкуренция должна быть, но 70-80 операторов для Мегаполиса - это слишком. А маршруты на паритетной основе - вообще маразм.

308425[/snapback]

Рынок есть рынок. если государственный перевозчик не может обеспечить перевозки....

а вообще, Москва задохнулась все таки больше от пробок, чем от маршруток, которые явились одним из следствий - появился спрос на быстрее доехать, объехав пробку. ну и плюс комфорт (сидячее место) и малый интервал. а МГт нужно провечсти чистку кадров (особенно касается автомехаников и диспетчеров) - про плохое состояние ПС все знают, да и два подряд идущий автобуса одного маршрута (260 например) встречается как минимум лично мне раз в 2 недели, хотя я езже всего 2 раза в день.

Не один раз уже говорилось-МГТ дешевле.

308619[/snapback]

гы-гы-гы. Билет в ларьке который находится в 2-3 остановках пешком 24 р. Билет у водителя 28 р. Маршрутка 20 р. (на многих, даже не всегда коротких маршрутах, например 130м или 525м) или 25 р.

Ну и кому МГт выгоднее? Пенсионерам? Да в нормальном госм-ве пенсионерам давно оплачивали бы поездки на коммерции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 769-му (метро "Ясенево" - пр. Карамзина) - однозначно нужен!

По 202-му (метро "Ясенево" - Остафьевская ул.) - очень желательно.

308631[/snapback]

Ты вообще тему читал, о чем вопрос был?! :D

0cb23f16676d.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие цели в переводе меговских маршрутов на МГТ?

Чисто бизнес. Меге предложили уменьшить расходы, она согласилась. Я конечно понимаю обиду жителей Ясенево, привыкших кататься нахаляву, но времена уже не те. С точки зрения доходов для МГТ это выгодно.

 

А во вставлянии палок в колеса междугородным перевозчикам?

Эту про шушару в подворотне у вокзалов? Никто в мире подобные "перевозки" терпеть не будет. Впрочем к МГТ это отношения не имеет, никто новых междугородних маршрутов под это дело не организовал, а та редкая заказуха между вокзалами вообще никакой погоды не делает.

 

Да что там междугородным - городским частным тоже.

Это каких же бедных городских обидел МГТ? Те банды которые облепили все подъезды к метро?

 

Ну появилась маза по-быстрому нарубить бабла, в том числе бюджетного, прикрываясь административным ресурсом - грех ей не воспользоваться. Все понятно. Вот только писать от всего этого кипятком, не имея в этом деле собственного финансового интереса - такой подход мне непонятен.

Кто тут в чем нарубил? Одна демагогия.

В этом городе в коммерческих перевозках полный беспредел, и вот благодаря таким вот "деятелям" как вы, считающим дикий рынок удобным лично для себя любимого, никто порядок навести не может. Уже по России в большинстве городов жесткий порядок, а в Москве - позорище.

 

В перспективе может быть хоть стопятьсот выходов ОБВ - пассажирам от этого легче?

Опять демагогия. Вы НИЧЕГО не знаете, кроме того что вам рассказали про текущий момент. Зато на баррикады первый. Впрочем дальнейшие действия вам знать и не надо, кормить троллей ни к чему.

 

Ну, как бы их тут можно отмыть практически на всем (поставка и оборудование машин, их эксплуатация и обслуживание, работа на линии и т.д.).

Вот как бы лучше не трепаться, если не знаешь. Если на поставке еще что-то можно наварить, все-таки нестандарт покупается (хотя комплектация достаточно дорогая и цене машин большей частью соответствует), то вот остальное вообще любая ревизия под микроскопом проверяет (если речь идет о госбабле) и они бывают не один раз в год. Пытаться что-то на подобном наварить дело гиблое, есть тысяча способов отмыть большие бабки без всяких заморочек очень простыми способоми.

 

Открою страшную тайну. Конкретно на 224 на автолайновском Спринтере уже 100 лет можно доехать и быстро, и в теплом комфортном салоне. Ах, там льготы недействительны? Ну вообще ужас - куда катится мир? Тушите свет - где выключатель?

Не надоело демагогией то заниматься? Зачем МТА выдавливало АЛ и прочих со своих маршрутов? Там тоже был теплый и конфортный салон. Ах да, сотрудники МТА про это как бы не в курсе. :D

Чистый бизнес.

 

Все правильно - нечего катать халявщиков льготников на маршрутках за счет бюджета. За счет Мосгортранса, Кичеджи, Лужкова - да хоть Осамы Бен Ладена - сколько угодно. А бюджетные средства есть куда потратить более эффективно. Если в правительстве Москвы не знают, куда - пусть спросят меня, я подскажу.

Hrzan, заканчивай с лозунгами, вроде всегда по делу, а тут один пустой треп и демагогия.

С точки зрения компенсации перевозок правительству Москвы по барабану на чем конкретно будут возить, оплачиваются проходы по соцкартам. С точки зрения эксплуатации эти машины вполне себя окупают, с точки зрения политики - позволяют показать что паразитирование ни к чему хорошему не приводит. Да, есть некоторые проблемы с эксплуатацией, однако это первые дни, с опытом все будет нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и кому МГт выгоднее? Пенсионерам?

 

Икее выгоднее работать с МГТ, чем с Гемой. При чём здесь пенсионеры? Почему Икея должна о них думать? Пенсионеры вообще не их аудитория.

 

А раз тут снова зашла речь о льготах...Я не понимаю, почему коммерческие перевозчики должны предоставлять право бесплатного проезда льготникам? Пусть льготников бесплатно возит МГТ, на своих автобусах и маршрутках. А у всех остальных пусть будет альтернатива при выборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алек... эээ, пардон, allknow ну не стоит все принимать близко к сердцу. Лично мне все это вообще до лампочки: я за 2009 год НОТом пользовался от силы раз двадцать. А в Мегу на автобусе последний раз ездил года 3 назад.

Меня во всем этом 2 вещи напрягают.

Первое - никто не утверждает, что Автолайн, Мострансавто, ИП Газелян Хачик Самвелович или еще кто-то работает идеально. Нарушения, не всегда честная конкуренция и тому подобное есть у всех. Это жизнь. Но ты вспомни, какую вонь пиар-кампанию раздули накануне выхода фиатобобиков на линию. Типа, перевозки маршрутками на принципиально качественно новом уровне и прочая лапша. Ну и что мы в итоге увидели качественно нового? Соблюдение четкого режима работы, в том числе, например, поздно вечером? Остановки только в указанных местах? Перевозка только сидячих пассажиров? Чего еще я забыл из того, что нам было обещано, но не выполнено?

Ну и второе. Мы в Мострансавто хоть завтра оснастим все маршрутки и другую коммерцию оборудованием для фиксации льготников и начнем их возить. Да еще с удовольствием подбавим на ряд напряженных маршрутов Спринтеров в режиме ТОП. Бабла заработаем на компенсациях поездок льготников - греби хоть лопатой. Вот только из бюджета области никто эти фокусы компенсировать не собирается. Что и правильно - льготный проезд должен быть направлен на обеспечение льготнику минимально достаточной возможности добраться до пункта назначения. Очевидно, что маршрутки в Москве - для них транспорт избыточный. Ладно бы в Москве и вообще в стране бюджет ломился от лишних денег - тогда делай проезд хоть вообще бесплатным - но пока такого и близко нет. Скорее наоборот - подготовка бюджета напоминает латание дыр. Так что если правительство Москвы не знает, куда бы еще денег потратить - пусть спросит, ему быстро подскажут.

А в общем, особых поводов для радости лично я не вижу: на деле "принципиально новый транспорт" оказался непонятно чем, совмещающим в себе все недостатки маршруток и бОльшую часть - социальных автобусов. Ну и на фиг такое счастье нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на деле "принципиально новый транспорт" оказался непонятно чем, совмещающим в себе все недостатки маршруток и бОльшую часть - социальных автобусов.

308677[/snapback]

Не сказал бы так. По опыту 605 маршрута все выглядит наоборот, он совместил достоинства маршруток (скорость, комфортность) и больших автобусов (прием многопоездочников, отсутствие огромного простоя у метро в ожидании 100% заполнения салона). А также относительно коммерческих маршруток плюсом является то, что водитель обилечивает меньшую половину пассажиров, а значит тратит на это время в 2-3 раза меньше, и не отвлекается на это во время движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах, там льготы недействительны?

308623[/snapback]

Льготы как раз с трудом, но действительны с ограничением льготных мест (смотрим автолайновские правила). А вот если у тебя в кармане лежит МГТшный проездной, то с ним "низзя"

ы-гы-гы. Билет в ларьке который находится в 2-3 остановках пешком 24 р. Билет у водителя 28 р. Маршрутка 20 р. (на многих, даже не всегда коротких маршрутах, например 130м или 525м) или 25 р.

308635[/snapback]

А чего - у нас уже подобно многим городам РФии отменили "нельгогтные" или сделали тариф на них вообще не окупаемым?

Соблюдение четкого режима работы, в том числе, например, поздно вечером?

308677[/snapback]

А на деле вечерком "Фиаты" стоят в подворотне и сливают солярку? (тут я прости, действительно не в курсе)

Остановки только в указанных местах? Перевозка только сидячих пассажиров?

308677[/snapback]

Это согласен. Но проблема ли это непосредственно связанная со вводом таких "маршруток"? По моему это уже скорее просто не совсем хорошая работа контролирующих лиц на линии, либо руководства колонны с техническим оборудованием. Сам же знаешь что при желании и того и другого можно добиться... :D

А в общем, особых поводов для радости лично я не вижу: на деле "принципиально новый транспорт" оказался непонятно чем, совмещающим в себе все недостатки маршруток и бОльшую часть - социальных автобусов. Ну и на фиг такое счастье нужно?

308677[/snapback]

В нынешнем варианте дублирования загруженных маршрутов - возможно ты и прав (особенно это касается "длинных" маршрутов где эти Фиаты могут "потеряться" на фоне общего выпуска). А вот если смотреть в направлении замены одного БВ несколькими МВ на ряде маршрутов (если не ошибаюсь, такое было в Мытищах; да и в Москве можно припомнить 107), то я думаю неплохой результат вполне может быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нынешнем варианте дублирования загруженных маршрутов - возможно ты и прав (особенно это касается "длинных" маршрутов где эти Фиаты могут "потеряться" на фоне общего выпуска). А вот если смотреть в направлении замены одного БВ несколькими МВ на ряде маршрутов (если не ошибаюсь, такое было в Мытищах; да и в Москве можно припомнить 107), то я думаю неплохой результат вполне может быть...

308760[/snapback]

Я так понимаю, что целью всей этой затеи является не приведение ПС на линии в соответствие с пассажиропотоком, а тупое вытеснение конкурентов. Потому оно и работает на загруженных маршрутах, а не на 107-х. Впрочем как показывает история с ПАЗиками, которые как раз закупали с целью выпускать их на маршруты с низким п/п, и слава тебе Господи, что МГТ закупил Фиаты именно на усиление, для борьбы с конкурентами, а не для того, чтобы выпускать их взамен БВ там, где БВ не нужно. Иначе бы получили Фиаты вместо БВ на 602-м, вместо ОБВ на 669-м и т.д., а на 772-м работал бы 1 Фиат, 1 ПАЗ и 1МАЗ-107. Ибо МГТ по-другому, к сожалению, пока не умеет :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не ошибаюсь, такое было в Мытищах

308760[/snapback]

Было, но в итоге не прижилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Льготы как раз с трудом, но действительны с ограничением льготных мест (смотрим автолайновские правила).

308760[/snapback]

Это другое дело - тут Автолайн возит (или не возит, как по факту - я не в курсе) льготников без компенсации выпадающих доходов - проще говоря, за свой счет. За свой счет - да ради Бога, пусть МГТ хоть только льготников возит, вопросов нет. Но здесь идет перевозка за счет бюджетных денег, что не есть хорошо.

А на деле вечерком "Фиаты" стоят в подворотне и сливают солярку? (тут я прости, действительно не в курсе)

308760[/snapback]

А на деле после 9 вечера они уезжают в парки.

По моему это уже скорее просто не совсем хорошая работа контролирующих лиц на линии, либо руководства колонны с техническим оборудованием. Сам же знаешь что при желании и того и другого можно добиться...

308760[/snapback]

Ну что дальше-то? Можно добиться, и добиваются. Вот когда добьются - будет о чем говорить. Потребителю сильно легче, что гипотетически все можно привести в норму? Отнюдь. Его конечный результат интересует, причем на данный момент, а не через три года.

 

Было, но в итоге не прижилось.

308791[/snapback]

А в ряде мест - вполне прижилось. Скажем, в Серебряных Прудах на городском маршруте вместо львовского раз в 40 минут работают 2 Спринтера раз в 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в ряде мест - вполне прижилось. Скажем, в Серебряных Прудах на городском маршруте вместо львовского раз в 40 минут работают 2 Спринтера раз в 20.

308792[/snapback]

По расписанию с сайта МТА этого не скажешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в общем, особых поводов для радости лично я не вижу: на деле "принципиально новый транспорт" оказался непонятно чем, совмещающим в себе все недостатки маршруток и бОльшую часть - социальных автобусов. Ну и на фиг такое счастье нужно?

А вам поясню радость... представте себе что вы можете себе пополнить карман необлагаемыми налогом деньзнаками всего лишь в обмен на то что обеспечите какому либо автомобилестроительному (Пусть это будет Фиат) заводу контракт на приличную партию машин..... или дилеру.... от этого суть не меняется....

ОАО «Соллерс» тут кстати не засветился ????

:D:):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.