Перейти к содержанию

Маршрутные перевозки от МГТ


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Только теперь при условии покупки билета у водителя разница в цене у МГТ и у некоторых маршруток отличается почти в 2 раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забываем, что еще только начало года, и маршруточники еще не подняли тарифы.

Я сомневаюсь, что в итоге проезд в маршрутках будет стоить меньше 28-30 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только теперь при условии покупки билета у водителя разница в цене у МГТ и у некоторых маршруток отличается почти в 2 раза.

310423[/snapback]

У некоторых маршруток это где? У тех что в Воронеже работают? Или в Сухуме? Лично я в Москве бобиков дешевле 20 рублей не видел уже очень давно, а в основной массе и дешевле 25 встречаются на очень и очень отдельных маршрутах. Конкретно в моих краях цены на бобики колеблятся в промежутке 25-35, ну и где эта разница в "почти 2 раза"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на севере Москвы 25 пока что в основном, вряд ли надолго, а Химкинские маршрутки до 35 разогрелись =) В Фиатах тоже полная заинтересованность, так как являюсь счастливым обладателем проездного.. Никто не вкурсе, они 11 или 5 парку светят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я в Москве бобиков дешевле 20 рублей не видел уже очень давно

310429[/snapback]

На 19м опять "местный тариф" сделали (по крайней мере, 31.12 было так) - для едущих между Тимирязевской и Вучетича 15 рублей, остальной маршрут 25. Хотя это действительно редкое исключение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они по графику ездят или как получится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 парку светят?

310439[/snapback]

уже пришли :D

Интересно на какие маршруты поставят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только теперь при условии покупки билета у водителя разница в цене у МГТ и у некоторых маршруток отличается почти в 2 раза.

310423[/snapback]

И что, есть такие паралельные маршруты? А если нет, то о чем речь? Но даже если бы и были, при покупке 60 поездочника все равно на МГТ дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на самом деле, меня никто не заставляет вообще участвовать в Вашем форуме. Какие -либо обязательства у меня отсутствуют. Сейчас кроме нас и МТА никто ни на каких форумах себя не утруждает. Допускаю, что только черпают маркетинговую информацию.

 

Так может, не делать им таких подарков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше что-нибудь редкоходящее, чтобы почаще ходило, напр 229-829 или 626, а освободившиеся машины как раз на нагруженные маршруты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

учше что-нибудь редкоходящее, чтобы почаще ходило, напр 229-829 или 626, а освободившиеся машины как раз на нагруженные маршруты

310504[/snapback]

Уже писал выше в теме, но повторюсь. ПАЗики в своё время именно с этой целью и покупались. Однако же катаются они зачастую не там, где БВ не нужно, а где придётся, в т.ч. и на тех маршрутах, где ОБВ битком ходят, в частности на 669 своими глазами это чудо видел. Из чего делаем вывод, что МГТ грамотно распределять ПС по вместимости не умеет, а пихает имеющиеся машины куда придётся, лишь бы выход закрыть. И в таких условиях пусть лучше на 626 катаются БВ-ОБВ, а Форды ходят в дополнение, например, на 691, чем из-за того, что диспетчер не имеет представления о разнице между ЛиАЗ-6213 и Фиат-Дукато, вместо ОБВ на 691 выйдет Фиат, а гармошка пойдёт на 135-й...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в 4 или 10 парке будут?

В 10 уже есть - не так долго до выхода осталось. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забываем, что еще только начало года, и маршруточники еще не подняли тарифы.

Я сомневаюсь, что в итоге проезд в маршрутках будет стоить меньше 28-30 рублей.

310426[/snapback]

В этой связи встает вопрос: как долго частники смогут продержать низкие тарифы при условии запрета джашей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11.01.2010 на ост. "Сабурово" в центр наблюдал по авт 298.

Увидел валидатор, но сесть не решился - поехал на тролле.

Теперь жалею =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фоне того, что творит "тот, кого нельзя называть" действительно предугадать сложно.

Это я к тому, что как понимаю, вы не все знаете.

Открываем:

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ, ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 декабря 2009 г. N 1394-ПП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2010 ГОД"

 

смотрим приложение №5:

 

ПОЯСНЫЕ ТАРИФЫ

НА ОДНУ ПОЕЗДКУ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ НА МАРШРУТАХ ПО ПРИГОРОДНЫМ

ЗОНАМ, НА 2010 ГОД

 

Виды пригородных

проездных

билетов Зоны действия пригородных проездных билетов Стоимость

(рублей)

Билет на одну

поездку

(пригород 1) В пределах одного тарифного участка

(пригородной зоны до 5 км) 16

Билет на одну

поездку

(пригород 2) В пределах двух тарифных участков (пригородных

зон, 5,1-10 км) 24

Билет на одну

поездку

(пригород 3) В пределах трех тарифных участков (пригородных

зон, 10,1-15 км) 32

Билет на одну

поездку

(пригород 4) Москва + один тарифный участок (пригородная

зона) или в пределах четырех тарифных участков

(пригородных зон, 15,1-20 км) 40

Билет на одну

поездку

(пригород 5) Москва + два тарифных участка (пригородные

зоны) или в пределах пяти тарифных участков

(пригородных зон, 20,1-25 км) 48

Билет на одну

поездку

(пригород 6) Москва + три тарифных участка (пригородные

зоны) или в пределах шести тарифных участков

(пригородных зон, 25,1-30 км) 56

Билет на одну

поездку

(пригород 7) Москва + четыре тарифных участка (пригородные

зоны) или в пределах семи тарифных участков

(пригородных зон, 30,1-35 км) 64

Билет на одну

поездку

(пригород 8) Москва + пять тарифных участков (пригородные

зоны) или в пределах восьми тарифных участков

(пригородных зон, 35,1-40 км) 72

Билет на одну

поездку

(пригород 9) Москва + шесть тарифных участков (пригородные

зоны) или в пределах девяти тарифных участков

(пригородных зон, 40,1-45 км) 80

Билет на одну

поездку

(пригород 10) Москва + семь тарифных участков (пригородные

зоны) или в пределах десяти тарифных участков

(пригородных зон, 45,1-50 км) 88

Билет на одну

поездку

(пригород 11) Москва + восемь тарифных участков (пригородных

зон) или в пределах одиннадцати тарифных

участков (пригородных зон, 50,1-55 км) 96

Билет на одну

поездку

(пригород 12) Москва + девять тарифных участков (пригородных

зон) или в пределах двенадцати тарифных

участков (пригородных зон, 55,1-60 км) 104

Билет на одну

поездку

(пригород 13) Москва + десять тарифных участков (пригородных

зон) или в пределах тринадцати тарифных

участков (пригородных зон, 60,1-65 км) 112

Билет на одну

поездку

(пригород 14) Москва + одиннадцать тарифных участков

(пригородных зон) или в пределах четырнадцати

тарифных участков (пригородных зон, 65,1-70

км) 120

Билет на одну

поездку

(пригород 15) Москва + двенадцать тарифных участков

(пригородных зон) или в пределах пятнадцати

тарифных участков (пригородных зон, 70,1-75

км) 128

Билет на одну

поездку

(пригород 16) Москва + тринадцать тарифных участков

(пригородных зон) или в пределах шестнадцати

тарифных участков (пригородных зон, 75,1-80

км) 136

 

В Вороново, например, тариф какой должен быть по закону? - 72 руб.

А какой он у 18 а/парка установлен -48 руб. А был до Нового года -53 р.

Это называется демпинг, господа-товарищи. Какими должны быть наши меры, давайте подсказывайте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир Яцукович, может я конечно что-то не понимаю ;) ,но я пользуюсь маршрутами этого направления и могу сказать, что за 53 рубля в прошлом году все-таки стоил проезд до г.Троицка(соответственно,сейчас-56 рублей).Так вот до Вороново у МГТ проезд стоит 72 рубля, а у Автолайна 70 рублей.Правда я не отрицаю, что в случае "левака" рублей за 50-60 на МГТ до Вороново доехать наверное можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, лично мне понятна позиция г-на Яцуковича.

Полагаю, что Вам просто не нравится, что МГТ решило поиграть на том поле, которое до этого целиком и полностью принадлежало "Автолайн" и прочим компаниям. Да, МГТ это сделал глупо и неумело, но он это СДЕЛАЛ.

Что для города и для маршрутных перевозок означает маршрутные такси? Это облепленные конечные метро, нарушения ПДД (высадку - посадку пассажиров с включенной "аварийкой" посередине дороги все видели, езда по тротуарам и многое другое), машины непонятного технического состояния и пр.

С экономической точки зрения "Автолайн" и другие компании будут всегда в выигрыше, им не нужно тащить на себе всю громоздкую инфраструктуру (перевозки льготников, обслуживание нерентабельных маршрутов, организация диспетчерских, установка и обслуживание остановочных павильонов и многое-многое др.). Т.е., по сути, "Автолайн" и другие пользуются налаженной ДРУГИМИ инфраструктурой, при этом выбирая наиболее рентабельные и популярные маршруты (правда, получается чисты воды дубляж МГТ), и, как следствие, уводит клиентов именно у МГТ. Что самое интересное, маршрутное такси - это не всегда БЫСТРО, но, как правило - НЕБЕЗОПАСНО.

Я немало времени провожу за рулем своей машины в Москве, за годы вождения уже выработался рефлекс - видишь желтую маршрутку - жди неприятных неожиданностей.;)

И последнее. Пока у водителя маршрутного такси будет стоять цель СОБРАТЬ максимум ВЫРУЧКИ - мы будем иметь то, что имеем сейчас. Но поставить цель ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПЕРЕВОЗКИ "Автолайн" и компания не могут же, в самом деле.:P Поэтому в том виде, в котором маршрутное такси есть сейчас оно рано или поздно должно ИСЧЕЗНУТЬ, и, как я полагаю, это стали понимать и ДТиС.

Лично я просто не понимаю, почему МГТ это не сделал раньше? Проблема кадров? Вопрос открытый...

P.S. Ничего личного. It's only my opinion, nothing more:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает, что за маршрутка мосгортанс с номером 7** (скорее всего 790) могла ехать сегодня по Варшавскому шоссе в районе м. Аннино? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает, что за маршрутка мосгортанс с номером 7** (скорее всего 790) могла ехать сегодня по Варшавскому шоссе в районе м. Аннино? ;)

Там 790 маршрута не может быть по определению, он ходит у метро Красногвардейская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает, что за маршрутка мосгортанс с номером 7** (скорее всего 790) могла ехать сегодня по Варшавскому шоссе в районе м. Аннино? ;)

Там 790 маршрута не может быть по определению, он ходит у метро Красногвардейская.

 

Да я посмотерл уже про автобус. Т.е. никаких мгтшных маршруток в область от Южной (на Пражске и Янгеля точно нет) по Варшавскому шоссе нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой он у 18 а/парка установлен -48 руб

310650[/snapback]

48+24=72. Периодически водители/кондукторы не спрашивают "Московский" билет, причём вылезает в случайное время на случайных маршрутах.

 

Причём чаще всего проявляется, когда тариф-"Москва" удобнее для расчёта деньгами, как в данном примере. Или в Советское время с 25 копейками на автобусе 400.

Да и кто любитель менеджмента? Концепция "win-win". Мы верим, что у Вас Московский билет, а вы оплачиваете остальную часть маршрута. ;)

Водитель выиграл: больше выручка

Пассажиры выиграли: выгоднее

Все: "быстрее" или "точно по расписанию" отправились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я в Москве бобиков дешевле 20 рублей не видел уже очень давно

310429[/snapback]

Я вообще, на маршрутках крайне редко езжу - но на днях вот довелось, неохота было до метро пешком шкандыбать по морозу. Ну так вот, у "Транс-Авто" по маршруту 85м (дубль одноименного троллейбуса) тариф - 15 рублей. При том, что маршрут, мягко говоря, не маленький - минут 40 в один конец.

 

Пассажиры выиграли: выгоднее

310720[/snapback]

Конкретно там большинство и при такой разнице все равно Автолайном пользоваться будет. Потому как, во-первых, разница во времени в пути - в два раза (не надо только про безопасность: двигаясь по графику, МГТшный 508 ползет по Калужке 40 км/ч, быстрее только если надо график нагонять), во-вторых, ехать сидя в Спринтере или стоя в Икарусе, ЛиАЗе или Волжанине - это отнюдь не одно и то же на таких расстояниях (у МГТ время хода - 1:20).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дейстивтельно, это только Ваше мнение, не более того, причем по ряду пунктов не соответствующее действительности (или неполностью соответствующее), ну да ладно.

 

Ну так объясните, в чем не прав. Здесь проводятся дискуссии, а не выставляются оценки чужому мнению.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так вот, у "Транс-Авто" по маршруту 85м (дубль одноименного троллейбуса) тариф - 15 рублей. При том, что маршрут, мягко говоря, не маленький - минут 40 в один конец.

310736[/snapback]

Что там Владимир про демпинг говорил? Ну а в этом случае что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че то я не понял ответа? Давайте еще раз, спрашиваю публично, МГТ признает наличие приказа работать в нарушение постановления московской энергетической комиссии, просто Да или НЕТ?

 

 

Специально отделяю, чтобы ясно была видны разные части текста.

С Belua хочется подискутировать, и самому обозначить свое мнение.

 

 

1. Цитата: "МГТ решил поиграть на том поле, которое до этого целиком и полностью принадлежало "Автолайн" и прочим компаниям" - да пусть делает, что захочет, но в рамках правового поля. Для всех перевозчиков (кроме МГТ) установлены квоты на количество подвижного состава. Он их значит нарушает как хочет (пусть и в благих намерениях, для обеспечения заявленного графика), другие же этого делать не могут для обеспечения выполнения того же графика. Т.е. ставятся в разные условия, что уже является нарушением законодательства об обеспечении равных условий.

 

2. Что для города и для маршрутных перевозок означает маршрутные такси? Это облепленные конечные метро, нарушения ПДД и т.д. Позиция Ваша ясна. Голимая критика, только как тогда понять действия ДТиС (МГТ тут на самом деле не при чем) если после шквала критики делает то же, что только что сам критиковал. Ответ -двойные стандарты, передел рынка.

 

3. С экономической точки зрения "Автолайн" и другие компании будут всегда в выигрыше, им не нужно тащить на себе всю громоздкую инфраструктуру (перевозки льготников, обслуживание нерентабельных маршрутов, .... -черт с ними с вокзалами Вашими. А в остальном Вы заблуждаетесь. Ни Автолайн, ни другой перевозчик не может бросить нерентабельную сеть, как Вы наивно полагаете, а вынужден обслуживать ее, в целях защиты от конкурентного проникновения.

 

4. Обслуживание льготников - наглая, неприкрытая ложь. Не только мы сами, но и все члены МТС (московского транспортного союза (МГТ не в счет)) заявили, что не только будем возить всех льготников без ограничений по количеству, но и оборудуем автобусы за свой счет Вашим долбаным АСКП, только обеспечьте РАВНЫЕ возможности по возмещению выпадающих доходов. Пошли навстречу? - ЩАС! Опять двойные стандарты. А что по сути просили - опять же и всего же исполнения закона.

 

5. Организация диспетчерских - прошлый век. При наличии спутниковой диспетчеризации на фиг они не нужны.

 

6. Установка и обслуживание остановочных павильонов - отдельный вопрос. И обстоит он не так, как Вы думаете. С одной стороны это собственность не МГТ, а ГОРОДА. И перевозчики на самом деле отнюдь, вопреки утверждениям чиновников МГТ, были не против участия на равных условиях (с поправкой -при прозрачной смете расходов и цифр не с потолка). -Проигнорировано. Возможно на этот счет в ближайшем, или не очень будущем будут решения ДТиС, посмотрим какие.

 

7. маршрутное такси - это не всегда БЫСТРО, но, как правило - НЕБЕЗОПАСНО. Опять не более чем элемент информационной войны и подтасовки статистических данных. Настоящие данные есть у Иванова, Кичеджи, хрен Вы их когда увидите. Аварийность МГТ в 8 раз выше всех взятых по региону.

 

8. Я немало времени провожу за рулем своей машины в Москве, за годы вождения уже выработался рефлекс - видишь желтую маршрутку - жди неприятных неожиданностей. - у нас нет желтых машин, значит наших белых Вы не боитесь. И на том спасибо.

 

9. И последнее. Пока у водителя маршрутного такси будет стоять цель СОБРАТЬ максимум ВЫРУЧКИ -

сказака для журналистов. Не может водитель сделать больше рейсов, не 90-е годы. Хотя водители МГТ на ФИАТах еще этого не знают, пробуют пока. Когда набробуетесь, станете умнее, будете мне потом рассказывать что так и есть.

 

10. И согласен, Ничего личного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.