Liazik677 Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) Хотел бы знать(наверно не только я один) у кого из форумчан есть права с откр.категорией D и кто хоть раз сидел за рулём Лиаз 677 и водил его? Изменено 14 декабря, 2009 пользователем Liazik677 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wsaver25 Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Хотел бы знать(наверно не только я один) у кого из форумчан есть права с откр.категорией D и кто хоть раз сидел за рулём Лиаз 677 и водил его? прав не имею, но вожу регулярно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liazik677 Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) позвольте спросить,а где водите?по городу?или на компьютере? Изменено 14 декабря, 2009 пользователем Liazik677 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wsaver25 Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) позвольте спросить,а где водите?по городу?или на компьютере? при наличии своего личного лиаза глупо кататься на компьютере В город редко езжу, в основном по промзонам езжу в районе Изменено 14 декабря, 2009 пользователем wsaver25 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liazik677 Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 вот это да!впервые вижу или слышу,что б на автобусе можно было рассекать как на легковушке!!!на чём я только не ездил и по городу ,и по говнам-полям,но чтоб на АвТоБуСе-это зуслуживает внимания!!!(со стороны ГИБДД,ДПС,ГАИ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wsaver25 Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 вот это да!впервые вижу или слышу,что б на автобусе можно было рассекать как на легковушке!!!на чём я только не ездил и по городу ,и по говнам-полям,но чтоб на АвТоБуСе-это зуслуживает внимания!!!(со стороны ГИБДД,ДПС,ГАИ) Как показала практика гаишникам нет никакого дела до этого автобуса. Сам не попадался, а вот сколько ездим с водителем с правами, останавливали нас один раз всего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liazik677 Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 извиняюсь за прямоту,но всё же очень любопытно узнать,какие впечатления от вождения автобуса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wsaver25 Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 извиняюсь за прямоту,но всё же очень любопытно узнать,какие впечатления от вождения автобуса? У меня достаточно "свежий" и не убитый на линиях автобус, поэтому самые положительные. Автомат очень упрощает езду в пробках и просто в сложных дорожных условиях. Внутри всегда тепло. Тормоза жестковаты, но достаточно информативны. В планах есть замена водительского кресля на что-то более удобное, а так все устраивает. Да и приборы все рядом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liazik677 Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 а ты никогда не ездил на легковом а\м?и где ты ставишь свой Автобус?(гараж,под мостом,в сарае)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wsaver25 Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 а ты никогда не ездил на легковом а\м?и где ты ставишь свой Автобус?(гараж,под мостом,в сарае)? Почему? у меня есть легковое авто, на котором я езжу ежедневно. Ставлю я свой автобус на особо охраняемой парковке в Москве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 А по поводу вождения 677-ым.... Сам никогда не водил,но както пару раз надо было держать обороты двигателя выжимая газ,скажу так,ощущения уже неповторимые,а если поехать-то вообще...непописуемо...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZapFan Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Мне довелось проехаться за рулем 677-го по обочине метров 100 вперед и столько же назад. Трогается с места хорошо, но к габаритам привыкать надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Трогается с места хорошо, но к габаритам привыкать надо. 305010[/snapback] И чем по габаритам от других автобусов большой вместимости он отличается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZapFan Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Ничем не отличается, только надо учитывать, что я раньше никогда автобусы не водил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 (изменено) Вот это да! Кататься на автобусе! На работу на своем автобусе! На дачу на своем автобусе! Изменено 15 декабря, 2009 пользователем Чебурашка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Sunrise Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Вот это да! Кататься на автобусе! На работу на своем автобусе! На дачу на своем автобусе! неплохо... мне тоже чё-то захотелось поводить луну Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Прав нет вообще никаких. Но дали с года полтора назад развернуться на 677 по конечной около тамбовского ж/д вокзала. Машина старая, потрепанная, плюс вкорячена механика. Рецензия: для суровых! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fixxxer Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Если просто прокатиться - то ощущения превосходные. А вот если работать - то каторга. Перед выездом обязательно проверить масло везде, долить воду. Набрать масла и воды в дорогу. В итоге - постоянно грязные руки. Самое интересное, что если я руки не мыл, а просто протирал тряпкой, машина работала всю смену без проблем. Стоило помыть руки - тут же что-нибудь ломалось. Когда я работал новых машин не было, так что надо было быть всегда настороже и быть готовым к неисправностям. У меня было много таких моментов: взрывался пневмобаллон, при развороте на конечной отказал гидроусилитель руля и руль невозможно было повернуть. Хорошо скорость небольшая была, а то совершил бы полный круг с вылетом на встречку. Отваливалось переднее колесо, правда в гараже при заезде на яму. Дважды отказывали тормоза, причём один раз на полном ходу при подъезде к красному светофору на котором стояло несколько машин. Хорошо ручник работал. Постоянно не хватает времени, отведённого на рейс по расписанию. Газуешь - не едет, тормозов толком нет. В итоге весь в мыле и постоянно опаздываешь. По прямой не едет. Постоянно приходится подруливать. На одной машине была подгнившая ферма, так там при правом повороте открывалась водительская дверь от перекоса кузова. Хорошо что не было встречки когда первый раз открылась, потом проволокой привязал. В жару перегревается и отказывает бензонасос - приходится набивать в рабочую перчатку песок смачивать водой и класть на бензонасос для охлаждения. Если очень жарко перестаёт включаться третья передача. В кабине в жару просто пекло. В мороз замерзают краны уровня пола - машина заваливается на бок. Приходится на конечной греть факелом. Ну и много чего ещё происходит. Одним словом очень тяжёлая работа. Даже вот купил собственный автобус, а радости нет. Завожу движок, сижу в кабине и постоянное ощущение что закончился обед и надо ехать на линию. Хоть и несколько лет водителем не работаю, а всё равно этот кошмар помнится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 [off] Какие люди! [/off] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wsaver25 Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) Если просто прокатиться - то ощущения превосходные. А вот если работать - то каторга. Перед выездом обязательно проверить масло везде, долить воду. Набрать масла и воды в дорогу. В итоге - постоянно грязные руки. Самое интересное, что если я руки не мыл, а просто протирал тряпкой, машина работала всю смену без проблем. Стоило помыть руки - тут же что-нибудь ломалось. Когда я работал новых машин не было, так что надо было быть всегда настороже и быть готовым к неисправностям. У меня было много таких моментов: взрывался пневмобаллон, при развороте на конечной отказал гидроусилитель руля и руль невозможно было повернуть. Хорошо скорость небольшая была, а то совершил бы полный круг с вылетом на встречку. Отваливалось переднее колесо, правда в гараже при заезде на яму. Дважды отказывали тормоза, причём один раз на полном ходу при подъезде к красному светофору на котором стояло несколько машин. Хорошо ручник работал. Постоянно не хватает времени, отведённого на рейс по расписанию. Газуешь - не едет, тормозов толком нет. В итоге весь в мыле и постоянно опаздываешь. По прямой не едет. Постоянно приходится подруливать. На одной машине была подгнившая ферма, так там при правом повороте открывалась водительская дверь от перекоса кузова. Хорошо что не было встречки когда первый раз открылась, потом проволокой привязал. В жару перегревается и отказывает бензонасос - приходится набивать в рабочую перчатку песок смачивать водой и класть на бензонасос для охлаждения. Если очень жарко перестаёт включаться третья передача. В кабине в жару просто пекло. В мороз замерзают краны уровня пола - машина заваливается на бок. Приходится на конечной греть факелом. Ну и много чего ещё происходит. Одним словом очень тяжёлая работа. Даже вот купил собственный автобус, а радости нет. Завожу движок, сижу в кабине и постоянное ощущение что закончился обед и надо ехать на линию. Хоть и несколько лет водителем не работаю, а всё равно этот кошмар помнится. Я так понимаю это все сказано про прилично убитый линейный автобус? У меня по крайней мере нет таких проблем... пока что... Изменено 17 декабря, 2009 пользователем wsaver25 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Я так понимаю это все сказано про прилично убитый линейный автобус? У меня по крайней мере нет таких проблем... пока что... 305533[/snapback] А ты погоняй свое чудо техники по 200-300 км в день - появятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wsaver25 Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Я так понимаю это все сказано про прилично убитый линейный автобус? У меня по крайней мере нет таких проблем... пока что... 305533[/snapback] А ты погоняй свое чудо техники по 200-300 км в день - появятся. Не появятся. Я достаточно зарабатываю, чтобы содержать автобус в хорошем состоянии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Не появятся. Я достаточно зарабатываю, чтобы содержать автобус в хорошем состоянии. 305567[/snapback] Ну ты сначала попробуй, а потом будет и о чем говорить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wsaver25 Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Не появятся. Я достаточно зарабатываю, чтобы содержать автобус в хорошем состоянии. 305567[/snapback] Ну ты сначала попробуй, а потом будет и о чем говорить. Да о чем говорить) Мой лиаз в месяц в среднем накатывает 100-120км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEZANN Опубликовано 26 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 Раза 2 поучился вождению на 677. Ощущения супер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 4 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2019 Сдавал на категорию D на ПАЗ-3205 и так и не сдал (убитый пазик был особенно тормоза), а потом уже не до этого было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти