Перейти к содержанию

Троллейбусное депо №2


Рекомендуемые сообщения

Вчера к сожалению не было возможности зайти на форум, поэтому пишу сейчас.

Вчера, 23 июля, Троллейбусному депо №2 исполнилось 35 лет, а вместе с ним эту круглую дату мог отметить и 7 троллейбусный маршрут. Напоминаю тем, кто не в курсе: 7-ка - единственный троллейбусный маршрут, который с 1976 ни разу не менял свой путь следования. Вот такие дела...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Вчера в ДЕПО-2 пришла корреспонденция на имя Зоткина А.Ю.

Взглянул я на нее очень бегло. Она была отправлена неким ООО. То ли "Инфраструктура-сервис", то ли "Инфраструктура-коммуникации", то ли ещё как-то.

А содержание гласило "об изменении адреса местонахождения арендуемого объекта". Новый адрес — Хользунова, 38а.

 

О причинах судить не берусь, но, очевидно, кому-то потребовалось разделить бывшее депо на два объекта. Что-то осталось с номером 38 (веер?), а что-то получило новый номер 38а.

Сразу возникает мысль о возможной застройке веера. Но, по слухам, там проходят какие-то коммуникации, да плюс ещё очень мягкий грунт и, как следствие, многоэтажное строительство там невозможно. С другой же стороны, в радиусе 50-100м стоят 9-этажки, причем их много. Неужели прямо вот только на веере грунт не подходящий? Не верится. С третьей стороны, а что строить? Жильё? А не будет ли перебор жилья, будет ли спрос? Очередной торговый центр? Так только что совсем рядом отгрохали один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в ДЕПО-2 пришла корреспонденция на имя Зоткина А.Ю.

Взглянул я на нее очень бегло. Она была отправлена неким ООО. То ли "Инфраструктура-сервис", то ли "Инфраструктура-коммуникации", то ли ещё как-то.

А содержание гласило "об изменении адреса местонахождения арендуемого объекта". Новый адрес — Хользунова, 38а.

 

О причинах судить не берусь, но, очевидно, кому-то потребовалось разделить бывшее депо на два объекта. Что-то осталось с номером 38 (веер?), а что-то получило новый номер 38а.

Сразу возникает мысль о возможной застройке веера. Но, по слухам, там проходят какие-то коммуникации, да плюс ещё очень мягкий грунт и, как следствие, многоэтажное строительство там невозможно. С другой же стороны, в радиусе 50-100м стоят 9-этажки, причем их много. Неужели прямо вот только на веере грунт не подходящий? Не верится. С третьей стороны, а что строить? Жильё? А не будет ли перебор жилья, будет ли спрос? Очередной торговый центр? Так только что совсем рядом отгрохали один.

Жилье строить можно всегда и везде , запомни это ( тоже самое метро , было бы нужно нашей администрации , давно построили бы , вспомни Питер , и вспомни какой там грунт ) , насчет спроса , только вчера заходил к подруге на работу , она работает в этой теме , дак спрос жилья по сравнению до полной жопы кризиса упал почти на 30% , наглядный пример 16 этажный дом , который стоит напротив депо , ему уже почти 2 года , заселен только на половину. Насчет торгового центра , вполне возможно , вон для примера , линия и напротив Арена . И кстати интересно что на той части ( на веере ) , лежит разобранный башенный кран + много строительных бытовок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак тут же было уже.

Принесли сейчас мне согласование тех.условие диспетчерезации лифтов по адресу Хользунова,38. Площадь застройки 25470 квадратных метров. Судя по плану застраивается будет веер. Застройщик некое ООО УК "Литис"

 

-> строить однозначно можно.

 

 

Жилье строить можно всегда и везде

Ты имеешь в виду, если "кому-то очень надо" или все-таки по нормам? Если второе, то нет, не всегда и не везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ALX aka Алексей Лаушкин, да я как-то сомневаюсь, что под веером аномальная зона - через дорогу высоток куча стоит, с советских времен. И ничего. Неужто там прямо очаг какой-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там бомбооубежище и магистральный водоповод!

 

Строить нельзя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты имеешь в виду, если "кому-то очень надо" или все-таки по нормам? Если второе, то нет, не всегда и не везде.

Дружище 21 век , технологии позволяют это делать

 

Там бомбооубежище и магистральный водоповод!

 

Строить нельзя!

А про это я забыл , точнее про водопровод даже не знал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище 21 век , технологии позволяют это делать

Все равно не все и не везде. У меня дед работает в строительстве почти полвека, и я его вижу и слышу каждый день. Я знаю, о чем говорю. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ам бомбооубежище и магистральный водоповод!
тогда беру свои слова назад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под "Свечёй" в Северном тоже было бомбоубежище (+ по слухам семь этажей вниз, которые ступенями чуть ли не под 45-ю уходят), а рядом НИИ ВЕГА - стратегический объект - застроили всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под "Свечёй" в Северном тоже было бомбоубежище (+ по слухам семь этажей вниз, которые ступенями чуть ли не под 45-ю уходят), а рядом НИИ ВЕГА - стратегический объект - застроили всё.

Под свечей было обычное типовое бомбоубежище , а насчет чуть ли не под 45 уходят , это ты наверно про подводную речку нашу ( говно плывет и всякая дрянь ) , которая течет ( в виде подземного тоннеля ) из подгорного , через авторынок , по северному и дальше выходит на московский проспект . Ни когда не замечал , что на дорогах ( грунтовках ) , которые идут поперек авторынку , если идти в сторону леса , торчат из под земли ржавые трубы , диаметром примерно 40см на 40см , ну вот если будешь в тех краях присмотрись , и если увидишь эти трубы , кинь внутрь их камнем например , и камень в воду упадет. Это и есть эта река. А насчет семи этажей вниз , смешные байки все это , слышал я и про подземный аэродром , и про метро соединяющее Борисоглебск , так что байки все это. Под свечей было самое простое бомбоубежище , и под многими новостройками в Северном бомбежки так и остались. В некоторых подъездах таблички и висят , убежище № блаблабла . На динамо может видели небольшие красные трубы торчат , сейчас конечно мусором завалены , но это все эта говнёвка. На кольцовской есть брошенное бомбоубежище , может кто захочет слазиет. А подземных ходов особенно много где старые храмы и церкви , рядом с водосранкой ( на адмиралтейке ) , когда храмы строили , всегда делали под ними подземные ходы , чтобы те кто там служит могли за водой ходить.

Конечно я вам лекцию большую расписал)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запомни это
Так будешь с кем-нибудь другим разговаривать :diablo:

 

На кольцовской есть брошенное бомбоубежище
Брошенное? Где?

Возле вокзала знаю, из которого еще то базар то склад пытались делать... Ну и во дворе электроники есть, но вроде не такое уж брошенное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брошенное? Где?

Возле вокзала знаю, из которого еще то базар то склад пытались делать... Ну и во дворе электроники есть, но вроде не такое уж брошенное...

http://maps.yandex.ru/?um=ZGHJQY5Q-79SKGOlJqfiYlZ6RvCByYPz&l=map

Оно под цифрой 2 , цифра 1 случайно поставилась.

Во дворе электроники не брошенное . Также всяких ходов дохрена на кольцовской , да и вообще в центре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Насчет депо-2 выездные ворота сняты вляпань какая то хрень и подписано толи автостоянка толи автомойка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет депо-2 выездные ворота сняты вляпань какая то хрень и подписано толи автостоянка толи автомойка.

С одной стороны и жалко, а с другой — с таким отношением к троллейбусу со стороны департамента муниципальных перевозок, второе депо уже без надобности, надо первое сначала заполнить троллейбусами и освободить от "посторонних" (пазики, мойка, где чистят каждый день всё подряд: и фуры, и автобусы, и грузовики), а потом и второе восстанавливать. А так, что место пустым держать, троллер там уже не нужен, вот и сняли, чтобы не мешался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да построят на территории какую-нибудь бизнес-хрень и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а потом и второе восстанавливать

лучше сразу третье на ЛБ. Намного уместнее и в плане расположения, и в плане нулевых рейсов, и в плане класса водителей. Но это так, мечты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно согласен. Для обслуживания 8 машин 7 маршрута и 16 - 17го депо на 250 машиномест не нужно.

А вот профилакторий позволил бы многие проблемы левобережной логистики решить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы не понимаете. Вы думаете у меня такие мысли, чтобы "троллейбус возрождать"(в переносном смысле, мало ли у кого разрыв сердца будет после прочтения этой фразы), всем понятно, что ничего уже не вернуть, а именно СССР-ской системы, как говорится. Что тогда вспоминать про второе депо, нету его уже нету. Там будет теперь каждый день "все меняться": и ворота сниматься, а потом и забор, а потом и вовсе вся территория станет жилой зоной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрень в ворота вляпана давно. Там кажется шиномонтаж и может мелкий ремонт.

Автостоянок на территории депо-2 прошлым летом было аж две!!! Отдельных!!! Сейчас не знаю.

А так, что место пустым держать, троллер там уже не нужен, вот и сняли, чтобы не мешался.
Я правильно понял, что этот поток слов гласит об отсутствии троллера в депо-2? А с каких это пор он там отсутствует? Да, сняли троллер от троллера 7ки до веера через главные ворота. Но по территории депо троллер еще совсем недавно был цел. Другой вопрос, что со стороны въезда на канавы под ним натянута... Осветительная сеть!!! Именно сеть, в виде сетки с фонарями в узлах))

Но это уже давно и я тут об этом, кажется, когда-то писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В Воронеже автору лучшего проекта жилого комплекса выплатят 150 тысяч рублей

 

Объявлен конкурс на лучшую архитектурную концепцию жилого массива на улице Хользунова, 38 и 38а

 

Архитектора для нового жилого массива на улице Хользунова, 38 и 38 а будут искать с помощью открытого конкурса. Победитель на комплексную архитектурную концепцию получит ни много ни мало 150 тысяч рублей, отдельно поощрят 50 тысячами рублей проект, который по решению жюри займёт второе место.

 

Участники должны будут не только представить оригинальные проекты жилых домов, но и схему благоустройства прилегающей территории.

 

Проекты будут приниматься на конкурс с 10 сентября по 5 октября по адресу г. Воронеж, пр. Революции, 1а.

 

http://www.moe-online.ru/news/view/247045.html

http://konkurs.gkdt.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё ясно, ГКДТ, как и участок - собственность НСТ. Усмешка капитализма, что проектная организация, разрабатывавшая трамвайно-троллейбусные линии и развязки, теперь в руках Уланова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Форум - вне политики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эдуард Краснов довез до депо

свой проект по строительству жилого квартала в Северном микрорайоне Воронежа

 

Воронежское ООО «Элитстрой» бизнесмена Эдуарда Краснова планирует приступить к возведению 78,8 тыс. кв. м жилья экономкласса в Северном микрорайоне Воронежа. Общая площадь участка, отведенного под проект, составит 51,7 тыс. кв. м, площадь застройки — 12,3 тыс. кв. м. Стоимость строительства вместе с социальной инфраструктурой оценивается в 2,5 млрд руб. Эксперты считают, что девелоперу нужна «конкурентоспособная концепция», так как в районе застройки возможен переизбыток предложения из-за планируемого ввода более 750 тыс. кв. м жилья на расположенных неподалеку бывших землях агроуниверситета.

 

Эдуард Краснов планирует до конца 2012 года приступить к строительству жилкомплекса экономкласса общей площадью 78,8 тыс. кв. м на участке бывшего первого троллейбусного депо на ул. Хользунова в Северном микрорайоне Воронежа. Площадь застройки составит 12,3 тыс. кв. м, общая площадь участка — 51,7 тыс. кв. м. По проекту жилой квартал будет состоять из 29 секций 9-, 14 — и 17-этажных многоквартирных домов. Запланировано также строительство детского сада, подземного паркинга на 1 тыс. машино-мест, встроенных нежилых помещений. Наземный паркинг будет рассчитан примерно на 200 машино-мест. Разработчик проекта — институт «Гипрокоммундортранс» объявил конкурс на выполнение архитектурной концепции квартала, итоги которого станут известны после 25 сентября.

 

Участок под проект находится в собственности у Эдуарда Краснова. «Я выкупил его у мэрии с обременением построить в квартале детсад на 220 мест. Кроме того, 2 тыс. кв. м в уже готовых объектах будут переданы для решения проблем обманутых дольщиков», — добавил господин Краснов. Объем инвестиций в проект, включая строительство детского сада, сам бизнесмен оценивает в 2,5 млрд руб. Завершить строительство жилкомплекса планируется через четыре года. Кредитором может выступить Центрально-Черноземный банк Сбербанка России. Оператором проекта бизнесмен намерен сделать принадлежащее ему ООО «Элитстрой», которое найдет генподрядчика для собственно стройки.

 

Ранее господин Краснов планировал возвести жилкомплекс площадью около 45 тыс. кв. м на площадке на ул. Кривошеина, также на территории бывшего депо. Планировалось, что жилкомплекс будет состоять из домов с малогабаритными квартирами (однокомнатные — от 30 до 33 кв. м, двухкомнатные — от 42 до 44 кв. м, трехкомнатные — около 70 кв. м). Однако готовая документация не смогла пройти согласование в Роспотребнадзоре, по словам бизнесмена, из-за близости площадки к аэродрому «Балтимор».

 

Эксперты говорят, что проект Эдуарда Краснова «связан с рисками» из-за высокой конкуренции на выбранной для застройки территории. Начальник отдела прямых инвестиций Инвестпалаты Петр Панов отметил, что при реализации квартир могут возникнуть трудности в связи с переизбытком жилья в Северном микрорайоне после ввода трех квартальных застроек экономкласса ОАО «Домостроительный комбинат» Сергея Лукина, ООО «Выбор» Александра Цыбаня и ООО «Партнер» Евгения Хамина, где общая площадь жилья может составить более 750 тыс. кв. м. Работы ведутся на землях, ранее принадлежавших Воронежскому агроуниверситету. «Кроме того, застройщику необходимо будет найти оптимальное решение, как отрезать участок от действующего троллейбусного депо, чтобы перспектива соседства с ним не пугала покупателей. Девелоперу в любом случае необходимо будет реализовать продуманную концепцию с явным конкурентным преимуществом — на ранних стадиях разработки проекта это была обособленная огороженная территория, своего рода „город в городе“. Возможно, девелопер придумает что-то еще», — отметил господин Панов.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2015722

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Кроме того, застройщику необходимо будет найти оптимальное решение, как отрезать участок от действующего троллейбусного депо, чтобы перспектива соседства с ним не пугала покупателей

Эээ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Кроме того, застройщику необходимо будет найти оптимальное решение, как отрезать участок от действующего троллейбусного депо, чтобы перспектива соседства с ним не пугала покупателей

Как же они это сделают? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действующего? Троллейбусного? Депо?

 

А чем же даже действующее депо-то страшно? Там грохот, опасное производство, чад/дым?

Что за бред несут эти журналисты?

 

Троллейбусное депо - это блин банальная автостоянка, только узкопециализированная.

И что же интересно от депо хотят оставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, область "страха" привязана к электромагнитным полям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что за бред несут эти журналисты?

 

Банально пишут под чью то дудку. Других мнений быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отметил, что при реализации квартир могут возникнуть трудности в связи с переизбытком жилья в Северном микрорайоне после ввода трех квартальных застроек экономкласса ОАО «Домостроительный комбинат» Сергея Лукина, ООО «Выбор» Александра Цыбаня и ООО «Партнер» Евгения Хамина,

Вообщем, Лукину, Хамину, Цыбаню конкуренты не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.