Отчаянный Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Сегодня приехал из Свердловска 15-м поездом под ЧС7-222 ТЧ-1. Как он там оказался и часто ли такое бывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 оказаться он там мог через Владимир например. Бывает такое часто - кого-то из бешеных там таскают семёркой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отчаянный Опубликовано 12 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Ясно. А что называют "бешеными"? Была мысль что специально под свердловский 15/16 дали, ибо длинный (в частности, сегодня два последних вагона были за пределами платформы). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Ясно. А что называют "бешеными"? 309481[/snapback] 3/4, 29/30, 101/102, 103/104, и примкнувший к ним "Татарстан". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Ясно. А что называют "бешеными"? 309481[/snapback] 3/4, 29/30, 101/102, 103/104, и примкнувший к ним "Татарстан". Только "Татарстана" тоже больше нет - теперь он премиум, объединенный с 101/102. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Ничего удивительного в появлении ЧС7 на Казанском направлении нет- бывают они там довольно часто. Реже встречаются ЧС2К на Ярославском вокзале, но тоже бывает. Наблюдал машины 344, 688, 821 и другие. И поезда разные- Москва- Абакан №65/66, "Вятка" (не раз), "Сибиряк", №49/50 Нижний Тагил- Москва и ещё какие-то, всех не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отчаянный Опубликовано 16 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 И сегодня точно так же. Видимо, его принципиально ставят под этот поезд, как ЧС6 под 55 Питер-Москва. Наверное потому, что длинным бывает обычно - 17 вагонов + ВР. Сегодня правда только 8 + ВР было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Последнее время на мосузле вообще бардак с электровозами: на том же Казанском, помимо семерок с Москвы-Курской, наблюдал таковые из Москвы-3 и Москвы-Киевской. Семерка Москвы-Киевской везла мой сосногорский поезд от Данилова до Москвы 21 февраля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 А я 24 февраля прибыл на Павелецкий вокзал "Лотосом" под ЧС7. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 А я 24 февраля прибыл на Павелецкий вокзал "Лотосом" под ЧС7. В этот день даже Красная Стрела (п.№1 СПб-Москва) шла под ЧС2Т (986), чего не наблюдалось очень давно. Наверное, связано с большим количеством допов- не до выбора было, втыкали первый попавшийся электровоз под первый попавшийся поезд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отчаянный Опубликовано 17 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Впрочем, из Москвы-то этот поезд идет под ЧС2к при любом количестве вагонов. Так что видимо просто так получается, что ЧС7 в Вековке оказывается в нужное время в нужном месте. В этот день даже Красная Стрела (п.№1 СПб-Москва) шла под ЧС2Т (986), чего не наблюдалось очень давно. А обычно под чем ходит? Под ЧС6 что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский маньяк Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 А обычно под чем ходит? Под ЧС6 что ли? Обычно под ним. Где-то недели две назад тоже видел как Красная Стрела шла под ЧС2Т Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Обычно под ним. 317813[/snapback] вот интересно, нафига. красная стрела - один из самых медленных поездов на этом направлении (и это правильно). зачем ему чс-6? двойки вполне достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Обычно под ним. 317813[/snapback] вот интересно, нафига. красная стрела - один из самых медленных поездов на этом направлении (и это правильно). зачем ему чс-6? двойки вполне достаточно. Видать, не хватает двоек. Впрочем, в 2005 г. я приезжал на "Николаевском экспрессе" под ЧС6, а летом встречал своего друга из Питера, который ехал на 55-м тоже под ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отчаянный Опубликовано 18 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Под 55-й всегда ЧС6 дают, длинный вроде как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Между тем, сегодня возле ПТО Казанского вокзала тусит ЧС7 из Москвы-3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Видать, не хватает двоек. Впрочем, в 2005 г. я приезжал на "Николаевском экспрессе" под ЧС6, а летом встречал своего друга из Питера, который ехал на 55-м тоже под ним. Под 55-й всегда ЧС6 дают, длинный вроде как. "Большие" машины- ЧС6 или ЧС200- практически всегда ставят под поезда №1/2, 3/4, 55/56. Всегда ставили и под Юность. Но бывают и исключения. Не так давно приехал из Питера на 55-м под ЧС2Т. Читал на каком-то форуме, что однажды от Бологое до Питера машинист нагонял на "Юности" 50-минутное опоздание на ЧС2Т, подменившем сдохшую "шестёрку" и прибыл точно по графику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 "Большие" машины- ЧС6 или ЧС200- практически всегда ставят под поезда №1/2, 3/4, 55/56. 317860[/snapback] 1/2 и 3/4 - свосем не факт. А вот подо что ставят стабильно - это помимо 55/56 ещё 29/30 и 381/382. Всегда ставили и под Юность. 317860[/snapback] Ну еще бы - она ж скоростная (140)! Под "Лёву", "Аврору", "Репин" и "Сибелиус" тоже всегда дают 6-ки/200-ки скоростного графика. Хотя, в бытность ещё приписного парка ТЧ-1, там для "Лёвы" был свой скоростной график из двух особо вылизанных ЧС2Т. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Всегда ставили и под Юность. 317860[/snapback] Ну еще бы - она ж скоростная (140)! Это "Юность"-то была скоростной? Ну-ну. В таком случае "Красная стрела", "Экспресс", "Николаевский экспресс" и многие другие поезда тоже можно назвать скоростными. По времени в сторону Питера она шла 7 часов 22 минуты - "Смена" ей проигрывала всего 20 минут, а в сторону Москвы она шла 7 часов 50 минут - ряд ночных поездов (типа 63-го) и то идут быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский маньяк Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 В 2003 я достаточно часто видел Юность под ЧС2Т Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Это "Юность"-то была скоростной? 317874[/snapback] C зимы 2004/2005, когда ей поставили скорость 140 и время в пути 6:30. Потом замедлили, но скорость 140 оставили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отчаянный Опубликовано 20 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Теперь под 15-й Свердловск-Москва выдают обычную ЧС2к, а ЧС7 в Вековке стали выдавать под поезд Йошкар-Ола - Москва. Видимо потому что свердловский короче стал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 21 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Большие" машины- ЧС6 или ЧС200- практически всегда ставят под поезда №1/2, 3/4, 55/56. Всегда ставили и под Юность. 317860[/snapback] Возможно потому что ЧС6 и ЧС200 новое двоек и имеют меньшую вероятность поломки в пути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 "Северные" поезда Казанки - и прежде всего это Адлер - Архангельск (321/322) - всегда ходят под ЧС7 через Митьковскую ветку до Рязани-2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 "Северные" поезда Казанки - и прежде всего это Адлер - Архангельск (321/322) - всегда ходят под ЧС7 через Митьковскую ветку до Рязани-2. 379220[/snapback] Так у него техстоянка для смены бригады на Москве-3. Наверняка и локомотивом тамошним тянут от Данилова до Рязани, а там только ЧС7. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Наверняка и локомотивом тамошним тянут 379236[/snapback] Москву-3 разогнали. Точнее, отобрали у них электровозную приписку, одни чмыри остались. Теперь всё их хозяйство относится к Москве-Курской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Теперь всё их хозяйство относится к Москве-Курской. 379238[/snapback] НЯП, раньше хотели разогнать как раз М-Курскую, как пораженную вирусом РПЛБЖ. Излечили и передумали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Дык цех эксплуатации считай и не тронули. Разогнали цех текучки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 "Северные" поезда Казанки - и прежде всего это Адлер - Архангельск (321/322) - всегда ходят под ЧС7 через Митьковскую ветку до Рязани-2 379220[/snapback] Однако с июня в "северных" поездах вижу исключительно ЧС2К. А те поезда ведь немаленькие, в среднем вагонов 18. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 "Северные" поезда Казанки - и прежде всего это Адлер - Архангельск (321/322) - всегда ходят под ЧС7 через Митьковскую ветку до Рязани-2 379220[/snapback] Однако с июня в "северных" поездах вижу исключительно ЧС2К. А те поезда ведь немаленькие, в среднем вагонов 18. Какие "северные" поезда имеются в виду? Если идущие из Москвы, с Ярославского в-ла на Север- многие, если не большинство, идут под ЧС2К. Под ними же- поезда, идущие на Горьковское направление- со всех вокзалов- и с Ярославского, и с Казанского, и с Курского, а с нового графика- и с Белорусского. Причём на последнем во время стоянки меняется "ильичёвский" ЧС7, идущий от Вязьмы до Москвы, на другой "постоянник"- "семёрку" приписки ТЧ1 или ЧС2К. Последние могут быть не только приписки МСК- Сортировочной. Встречаются и орловские машины, до Владимира идут довольно часто. Прошлым летом попадались даже самарские машины- ЧС2К и даже однажды старый добрый "чебурашка" ЧС2. В прошлом году один такой даже в Питер залетел (793, кажется). А вот "южные" дополнительные поезда, идущие транзитом как через Москву так и по БМО, как правило, идут под ЧС7. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.