TimychKTR Опубликовано 4 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Какие "северные" поезда имеются в виду? 381383[/snapback] Я со своей позиции имею в виду те поезда, которые проникают на линию Москва - Рязань с Ярославского и Ленинградского направлений. Но насчёт "всех", то я поторопился их "ставить" под ЧС2К, поскольку большинство таких поездов проходят Москву вечером или ночью, и я просто не имею возможности поглазеть на них и на их локомотивы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 4 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Какие "северные" поезда имеются в виду? 381383[/snapback] Я со своей позиции имею в виду те поезда, которые проникают на линию Москва - Рязань с Ярославского и Ленинградского направлений. Подавляющее большинство поездов, идущих с ярославского направления, ведут "семёрки". Иногда- ЧС2К. А вот с ленинградского направления некоторые поезда доходят до Рязани под питерскими ЧС2Т , ЧС6 и даже ЧС200. Это, напимер, п. 533/534 СПб- Анапа. А с этого графика питерские машины заходят и на курское напр., доходя с некоторыми поездами аж до Белгорода, без смены локомотива по Москве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Ещё под ЧС7 здесь бывают (хоть и далеко не всегда) фирменные поезда МСК - Адлер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отчаянный Опубликовано 18 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 Теперь снова в Вековке ЧС7 под 15-й свердловский ставят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Заметил на Курском направлении появились ЭП-10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 На Курском ЭП10 не появятся, бо нафиг там не нужны. А вот на Горьковском - ходят с "Буревестником" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Значит ЭП 10 который видел я скорее всего тянул Буревестник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отчаянный Опубликовано 17 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 На Рязанке тоже засветился. Причем по словам проводника - под 11/12 Москва-Адлер, на котором и ехал, только его и цепляют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 под 11/12 Москва-Адлер, на котором и ехал, только его и цепляютВ Москву - видел иногда. И ещё замечаю, что ЧС7 постоянно ставят под №20 М. - Ростов. Ему до Рязани по графику ехать 2:30 - быстрее только воронежский №46. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отчаянный Опубликовано 22 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 ещё замечаю, что ЧС7 постоянно ставят под №20 М. - Ростов. Ему до Рязани по графику ехать 2:30 - быстрее только воронежский №46. Неужели из-за скорости ставят? ЧС2К все-таки не тянет с такой скоростью? Когда ехал на 12-м кстати, 16.09 перед Коломной простояли почти 2 часа - говорят товарняк с рельс сошел. Так к Москве час нагнали под ЧС7. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Неужели из-за скорости ставят? ЧС2К все-таки не тянет с такой скоростью? Когда ехал на 12-м кстати, 16.09 перед Коломной простояли почти 2 часа - говорят товарняк с рельс сошел. Так к Москве час нагнали под ЧС7. Да тянет как миленький. Так, "для запаса" скоре ставят. И 102-й и 20-й и другие быстрые поезда на этом направлени ходили под ЧС2К с теми же графиками. А на Владимир, например, новоуренгойский 110-й и 46/132, являясь самыми быстрыми поездами на этом направлении, не считая Сапсанов и Буревестников, идут большей частью под ЧС2К. Расстояние почти такое же как до Рязани (191 км), время в пути- 2.11- 2.14. А бывает и раньше на несколько минут прибывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Да тянет как миленький. Так, "для запаса" скоре ставят. И 102-й и 20-й и другие быстрые поезда на этом направлени ходили под ЧС2К с теми же графиками. А на Владимир, например, новоуренгойский 110-й и 46/132, являясь самыми быстрыми поездами на этом направлении, не считая Сапсанов и Буревестников, идут большей частью под ЧС2К. Расстояниепочти такое же как до Рязани (191 км), время в пути- 2.11- 2.14. А бывает и раньше на несколько минут прибывают. На ж.д. форумах был такой Полковник, нормальный мужик - машинист (а то и старший инструктор) из депо -М-Сортировочная. Сюда вроде не заходил еще. Вот он бы рассказал точно в чем причина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отчаянный Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Вчера на 102 Москва-Адлер до Рязани под ЧС7 ехал Помимо "моей" в Рязани еще две семерки обнаружил, а перед этим в Москве на стоянке у Казанского вокзала среди ЧС2К 5 семерок. Все ТЧ-1. Выходит что они уже постоянно там "прописались" и наравне с ЧС2К используются? В Рязани кстати под мой 102 ЧС8 подали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Вчера на ст. Дмитров Савеловского направления в северной горловине станции увидел ЧС7 приписки Москва - курская ТЧ-1. откуда он там взялся??? Стоял он акурат там где смотровой отсек для ЧМух и Выльников (если смотреть на Север то с правой стороны). Как он там оказался и для чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Вчера на ст. Дмитров Савеловского направления в северной горловине станции увидел ЧС7 приписки Москва - курская ТЧ-1. откуда он там взялся??? Вообще курские машины таскают по савёлке поезд Минск - Архангельск. Резервом пригнали, видать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Вчера на ст. Дмитров Савеловского направления в северной горловине станции увидел ЧС7 приписки Москва - курская ТЧ-1. откуда он там взялся??? Вообще курские машины таскают по савёлке поезд Минск - Архангельск. Резервом пригнали, видать... А разве не машины Москвы - 3? Я думал ими. Вообще Курские машины теперь повсюду. И насколько пригнали в Дмитров этот ЧС-7 который я видел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 А разве не машины Москвы - 3? Я думал ими. Вообще Курские машины теперь повсюду. И насколько пригнали в Дмитров этот ЧС-7 который я видел? Сейчас во всех локомотивных депо Московского узла общий оборот. Машины в депо ездят только на очередной ремонт, который должен в деповских условиях производиться. На Павелюге вон вообще все длинносоставные поезда таскают ЧС7 из московских депо, а раньше были только ЧС2 из депо Ожерелье. Что же касается ЧС7 в Дмитрове без поезда, то есть варианты, может даже с вывозным грузовым туда послали в отсутствие свободных грузовых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Вчера на ст. Дмитров Савеловского направления в северной горловине станции увидел ЧС7 приписки Москва - курская ТЧ-1. откуда он там взялся??? Стоял он акурат там где смотровой отсек для ЧМух и Выльников (если смотреть на Север то с правой стороны). Как он там оказался и для чего? Скорее всего, с вагоном-лабораторией пришёл. Они на МЖД, как правило, с ЧС7 ходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Сейчас все ЧС7 РЖД в московских депо собрали, весь парк из Свердловска и Челябинска передали на МЖД. Хотя по-моему изврат гонять вагоны-лаборатории под ЧС7, если ЧС2К еще имеются в достаточном количестве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Вчера на ст. Дмитров Савеловского направления в северной горловине станции увидел ЧС7 приписки Москва - курская ТЧ-1. откуда он там взялся??? Стоял он акурат там где смотровой отсек для ЧМух и Выльников (если смотреть на Север то с правой стороны). Как он там оказался и для чего? Скорее всего, с вагоном-лабораторией пришёл. Они на МЖД, как правило, с ЧС7 ходят. А ВЛ не хватает? Все ушли на грузы? Сейчас все ЧС7 РЖД в московских депо собрали, весь парк из Свердловска и Челябинска передали на МЖД. Хотя по-моему изврат гонять вагоны-лаборатории под ЧС7, если ЧС2К еще имеются в достаточном количестве. А зачем все ЧС7 собрали в МЖД? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 А зачем все ЧС7 собрали в МЖД? Для удобства обслуживания наверное. К тому же на участках, которые обслуживает Челябинск и Барабинск, плечи длиннее, чем на МЖД. Возможно думают новые ЭП2К (которые пришли туда) будут надежнее чем старые ЧС7. Хотя есть длинные плечи без отцепки типа Белгород-СПб и на МЖД/ОЖД, на которых ЧС7 ходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 А зачем все ЧС7 собрали в МЖД? Для удобства обслуживания наверное. К тому же на участках, которые обслуживает Челябинск и Барабинск, плечи длиннее, чем на МЖД. Возможно думают новые ЭП2К (которые пришли туда) будут надежнее чем старые ЧС7. Хотя есть длинные плечи без отцепки типа Белгород-СПб и на МЖД/ОЖД, на которых ЧС7 ходят. А что понимается под "Плечами"?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 А что понимается под "Плечами"?? Тяговые плечи локомотивов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 А что понимается под "Плечами"?? Тяговые плечи локомотивов. И как они выглядят??? А зачем все ЧС7 собрали в МЖД? Для удобства обслуживания наверное. К тому же на участках, которые обслуживает Челябинск и Барабинск, плечи длиннее, чем на МЖД. Возможно думают новые ЭП2К (которые пришли туда) будут надежнее чем старые ЧС7. Хотя есть длинные плечи без отцепки типа Белгород-СПб и на МЖД/ОЖД, на которых ЧС7 ходят. Длинные и короткие.... Как это понимать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 И как они выглядят??? ... Длинные и короткие.... Как это понимать? Вот здесь можно почитать: http://scbist.com/zh-d-stati/5087-statya-tehnologiya-obsluzhivaniya-poezdov-lokomotivami.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.