Перейти к содержанию

Оплата проезда


Рекомендуемые сообщения

Я вот тут сделал весьма примерный простейший расчет, но тем не менее.

Исходя из уровня средней зарплаты по Москве (80 тыс.), Санкт-Петербургу (60 тыс.), Воронежа (39 тыс.) "проездной" (точнее сумма трат на ОТ ввиду отсутствия у нас настоящих проездных) должен стоит в диапазоне  1100-1900 рублей (цену проездных Москвы и СПб см. в постах выше).

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ложная тревога.

Жителей региона не будут вынуждать пересаживаться на окраинах города на другой транспорт и снова оплачивать поездку уже по Воронежу. Такое решение принял губернатор Александр Гусев.

Не могу не отметить кульби реакцию городской власти :) :

По словам главы Воронежа Вадима Кстенина, «сохранение прежних схем движения можно только приветствовать».

Ну и на сладенькое...тут каждый сам прокомментирует, как может, а то я в легкой оторопи:

– Привести автобусы в должный вид, который будет удовлетворять требованиям пассажиров, обеспечивать их удобство и безопасность, в том числе антитеррористическую защищенность – главная цель.

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проблема в том, что экономика пригорода не способствует обновлению подвижного состава. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://obozvrn.ru/v-voronezhe-s-16-sentyabrya-podorozhaet-proe/

 

Проезд подорожает до 23р с 16 сентября

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Cергей п. сказал:

http://obozvrn.ru/v-voronezhe-s-16-sentyabrya-podorozhaet-proe/

 

Проезд подорожает до 23р с 16 сентября

 

Нет, решение еще не принято, в СМИ транслируется "неофициально" "из источников".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Появилась новость: "

Транспортные карты могут появиться в воронежских маршрутках уже в 2020 году"
Подробнее: https://moe-online.ru/news/city/1043153

 

Предположим, что всё же будут транспортные карты

1. Вопрос, на сколько карты на 60 минут будут дороже разового проезда? Или тогда разового проезда не будет?

Я на 54 от  Линии до Механического завода добираюсь за 42...44 минуты (14,9 км), а если ещё не отстаивался по 3 минуты на крупных остановках, тогда смог добраться Механического завода за 36...38 минут.

Если езжу на 27 от ост. "Школа" тогда до Механического завода добираюсь 47...50 минут.

тем самым хочу выяснить, выгодно ли их покупать.//

Например, на 90 будет выгоднее ездить по наличке, а не по карте.

2. В каком транспорте они не будут действовать? Или будут действовать даже в ГАЗелях, в которых нельзя стоять?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Dimma сказал:

тем самым хочу выяснить, выгодно ли их покупать.//

 

Еще ничего нет, а Вы уже покупаете.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ничего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
1 час назад, Cергей п. сказал:

https://novostivoronezha.ru/2019/10/09/156153

 

Посмотрим, что получится

опять водители начнут терминалы прятать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскажу очень циничное предположение.

Вот в жизни не поверю в то, что что "Крутские и К" с их огромным ежедневным кэшфлоу и могут не принимать участие у операциях по обналу ? :)

А сейчас у фед. центра очень жесткая политика в этой области, все потоки должны быть взяты под контроль.

Отсюда и растут все эти свистопляски с транспортными реформами.

После достижения чего- все уляжиться, собственно именно, что там будут с транспортным обслуживанием населения за МКАДом мало кого волнует. А на самой витрине суверенного капитализма будут по 10 станций в год открывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и мне все же непонятна схема..

ну даже в ВПТшный троллейбусах.

Нал 17, безнал 15.

Что мешает водителю каждый 17 налика положить в карман и оплатить картой по 15руб-тарифу.

С каждого пассажира - 2руб в карман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 50 пассажиров 100 рублей гешефту.

И все они будут оплачены одной картой.

Вот я говорю, что смысл транспортной реформы, да по фиг, что там с транспортом - главное что бы в стране не было бесконтрольного потока нала.

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свеживе вести с полей: проезд подорожает "ориентировочно" с 28 октября, ночной тариф отменяется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Cube сказал:

Что мешает водителю каждый 17 налика положить в карман и оплатить картой по 15руб-тарифу.

 

Я вам больше скажу. В автобусах ВПТ сравнительно недавно была разоблачена "банда водителей", занимающаяся тем же самым. Не спрашивайте, в чем смысл, я не углублялся. Как факт - оно было и было вскрыто сотрудниками Сбера.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

 

Я вам больше скажу. В автобусах ВПТ сравнительно недавно была разоблачена "банда водителей", занимающаяся тем же самым. Не спрашивайте, в чем смысл, я не углублялся. Как факт - оно было и было вскрыто сотрудниками Сбера.

Не проще " зажать" 100-150р и не городить огород?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и позитивчик.

 

Руководитель областного управления по государственному регулированию тарифов Евгений Бажанов отметил, что после введения транспортных карт возможны варианты снижения стоимости поездки. «Могут быть (а могут и нет !)  предусмотрены месячные или суточные абонементы, возможно, появятся тарифы не на одну поездку, а на какое-то количество поездок», – считает он.

Ну и по просьбам коллег с форум трудящихся  наконец то подсчитали:

Согласно расчетам управления регулирования тарифов, себестоимость одной поездки без учета инвестиционной составляющей – 18-19 рублей.

 

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Первый вице-мэр Сергей Петрин: В наших троллейбусах, где безналичная оплата дешевле, картой платят 30-35% пассажиров. Думаю, примерно такой же процент будет после введения дифференцированного тарифа и в автобусах. Сегодня эта цифра – меньше 10%.

Да уже сейчас выстраивается очередь из пассажиров оплачивающих именно картой. А какой коллапс случится после 28-го числа, не трудно догадаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, каким образом будет выполнена перенастройка терминалов оплаты.

Надо же будет за один день все сразу перенастроить.

Или там возможна удаленная централизованная перенастройка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сумма вводится непосредственно в терминал при открытии смены либо вручную, либо считывается с "карты транспортного средства". Поэтому, думаю, что проблемы не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два подводных камня видится мне здесь. Наверняка большинство пассажиров станет оплачивать проезд картой. 1) Увеличится время посадки, на БВ, т. к. все будут ломиться в переднюю дверь. Считаю надо оснащать вторым терминалом кондуктора, либо закреплять по терминалу у каждой двери. 2) Водители не будут зарабатывать себе "на карман". Здесь потребуется увеличение оклада + премий, или они просто побегут в другие города и образуется дефицит водил. Что скажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Docent сказал:

кондуктора

Их осталось то дай б-г полсотни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.10.2019 в 23:31, Docent сказал:

 Водители не будут зарабатывать себе "на карман". 

как ещё им зарабатывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.10.2019 в 22:31, Docent сказал:

и образуется дефицит водил. Что скажите?

Ничего этого не будет. Всегда найдутся те, кто придёт на их место.

 

Как решать проблему с оплатой в автобусах СК? А она острее стоит, чем для автобусов БК. Второй терминал у задней двери в ПАЗе не поставишь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Онев сказал:

Ничего этого не будет. Всегда найдутся те, кто придёт на их место.

 

Как решать проблему с оплатой в автобусах СК? А она острее стоит, чем для автобусов БК. Второй терминал у задней двери в ПАЗе не поставишь...

Карточку передать с задней площадки :)  Ну это я так, шучу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Онев сказал:

Всегда найдутся те, кто придёт на их место.

Видимо поэтому сейчас в городе дикий дефицит водителей? :)

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по крайней мере адекватных, профессия деградирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, АС 300 - раненый лётчик сказал:

по крайней мере адекватных, профессия деградирует.

Это не профессия деградирует. А оплата. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее условия труда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.