Перейти к содержанию

Оплата проезда


Рекомендуемые сообщения

Когда будут кондуrторы ? а то протискиватся через полный салон людей не совсем интересно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Студент71 писал:

Но запас прочности у нее еще есть 2001гв как никак. Да еще и нынешний экипаж настроен гайки крутить. Все с ней будет хорошо я думаю.

Вот это самое обидное - кто-то будет "гайки крутить", а кто-то будет тупо убивать машину..... Как я таких водителей не люблю - после них, как после нашествия конопли.....

=Дмитрий= писал:

Когда будут кондуrторы ? а то протискиватся через полный салон людей не совсем интересно

неее, кондукторы - вот это совсем не интересно.... Вы что, хотите, чтобы водители перестали план сдавать?

denvrn писал:

Особенно по вечерам в рабочие дни на 1це их оченбь не хватает(по себе знаю). При этом постоянно народ, выходя во вторую дверь, не оплачивает проезд, убегает, опустив голову. Ей богу, в этот момент провалиться хочется. Но, слава богу, не все такие

Лучше пусть у меня за смену 10-20 человек убежит, чем кондуктор денег утащит....

А еще знаете, какой излюбленный прием у кондукторов - когда народа мало (днем) подойдут к водителю и начинают на уши напевать, что "народа мало, по седухам не набираем, план опять сдавать нечем и т.п.".... А у самой груди так и растут... Конечно не все такие, но, к сожелению большинство.

сегодня 273 борт при проезде "резкого поворота" тройлера на привокзальной площади оторвался не очень сильно удачно - башмак застрял на "шинке".... Самостоятельно устранить проблему было невозможно, водительница вызвала аварийку, которая с помощью другого троллейбуса освободила из 273 борт из плена.

Изменено пользователем Fiatovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда будут кондуrторы ? а то протискиватся через полный салон людей не совсем интересно :D

+1

Особенно по вечерам в рабочие дни на 1це их оченбь не хватает(по себе знаю). При этом постоянно народ, выходя во вторую дверь, не оплачивает проезд, убегает, опустив голову. Ей богу, в этот момент провалиться хочется. Но, слава богу, не все такие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а то протискиватся через полный салон людей не совсем интересно

309830[/snapback]

в Сухуме, где схема оплаты идентичная воронежской, в таком случае честные пассажиры делают следующим образом. По набитому салону не продираются, а просто выходят через среднюю или заднюю дверь, быстрым шагом направляются к передней и оплачивают проезд с улицы. Водитель, в свою очередь, если видит в зеркало что кто-то вышел сзади и идёт вперёд, то стоит и ждёт. Причем это считается нормой и никого кроме заезжих туристов, которые первый день в городе, не удивляет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fiatovod'

А как в больших автобусах сдают план ? :D

 

Когда будут кондуrторы ? а то протискиватся через полный салон людей не совсем интересно :D

+1

Особенно по вечерам в рабочие дни на 1це их оченбь не хватает(по себе знаю). При этом постоянно народ, выходя во вторую дверь, не оплачивает проезд, убегает, опустив голову. Ей богу, в этот момент провалиться хочется. Но, слава богу, не все такие

Во во, я сегодня ехал на 308 кажись на 1-це. Два часа дня народу как в час пик :blink::angry: люди даже в троллейбус не смогли влезть кто хотел уехать. И пришлось пробиратся через набитый салон :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернулся только что. Ездил в 17-30 в ЮЗ. Выхожу на Куцыгина, сразу подъезжает 1-ца №330.

Народу - битком. Стоял на подножке у второй двери, потом прижался к центру. Народ в основном выходил через 2 дверь (процентов 90) и не передавали плату за проезд, хотя попадались люди, которые либо передавали плату как в газели (ПАЗике) или выходили через 2 и подходили к 1 двери и отдавали деньги водителю. У Мехазвода народу было больше всего, больше 100 человек точно.

 

Пенсионерка, зашедшая у Мехзавода сказала - "Троллейбусы выручают, хорошо, что запустили".

 

P.S. Мишуру в салоне снял водитель до след. нового года.

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извинияюсь за офф.

А как в больших автобусах сдают план ?

В автобусах кондуктора не ходят, а сидят на месте. Fiatovod, наверное, имел ввиду ходящего кондуктора. В настоящее время это не приживется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vladislove, просто делать нужно по уму, тогда все приживется...

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=Дмитрий= писал:

Fiatovod'

А как в больших автобусах сдают план ?

наверно я тебе секрета не открою, что в "больших автобусах" в роли кодукторов людей с улицы не берут - как правило именно водитель там берет себе кондуктора - и таким образом, кондукторами становятся родственники/хорошие знакомые/кондукторы с других машин по рекомендации тех же друзей.

Кондукторов со стороны там просто нет!!!!

И еще - если в коммерческой маршрутке не сдастся план "хозяину" и "ориентировочная зарплата водителю" то кондуктор денежку не получит - если так будет продолжаться несколько дней подряд - то его попросту уволят.

А учитывая, что МУП "Воронежпассажиртранс" предприятие муниципальное, кондукторов будет набирать по объявлению или через службу занятости, установит им оклад, и просто так - только по просьбе водителя, разумеется никто кондуктора не уволит, ибо это будет противоречить трудовому законодательству, можно смело говорить - что работа кондуктором в толлике - это просто подарок судьбы!!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А учитывая, что МУП "Воронежпассажиртранс" предприятие муниципальное, кондукторов будет набирать по объявлению или через службу занятости, установит им оклад, и просто так - только по просьбе водителя, разумеется никто кондуктора не уволит, ибо это будет противоречить трудовому законодательству, можно смело говорить - что работа кондуктором в толлике - это просто подарок судьбы!!!! smile.gif

поэтому нужно как-то автоматизировать этот процесс, только не турникетами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vuster писал:

поэтому нужно как-то автоматизировать этот процесс, только не турникетами.

весь вопрос в том, как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что работа кондуктором в толлике - это просто подарок судьбы!!!!

Ну дадут им план и не будет подарка. И с плечей водителя на плечи кондуктора перейдет тряска за этот самый план :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Santehnik писал:

Ну дадут им план и не будет подарка. И с плечей водителя на плечи кондуктора перейдет тряска за этот самый план smile.gif

Извини, но это рассуждение дилетанта.

За недостачу плана "ругать" будут обоих, и еще не известно, кого больше - водителя или кондуктора. Только разница вся будет в том, что у кондуктора будет "зарплата + колым", а у водителя просто одна голая зарплата, и возможно из-за несдачи плана, еще и без премии. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини, но это рассуждение дилетанта.

У нас работает такая система. Вся ответственность на кондукторе. У водилы свои талоны, он их тоже продает. Правда ему за каждый талон какие-то копейки дают, потому они могут этим не заниматся.

Ну а кондуктора платят водителям за "хорошую езду". И всем хорошо :D

За недостачу плана "ругать" будут обоих

Транспорт делается для людей или для водителей? Если для них то пассажиры вобще не нужны. Они только мешают.

И пускать лучше где-то на автодроме за городом, чтобы никакие "газельки не подрезали".

то у кондуктора будет "зарплата + колым", а у водителя просто одна голая зарплата, и возможно из-за несдачи плана, еще и без премии. sad.gif

А кто сказал что у кондуктора будет больше чем у водителя? Им могут дать маленькую зарплату, а остальное "премия за план".

Изменено пользователем Santehnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему необходимо в таком случае максимально ограничить хождение наличных денег внутри троллейбуса. В Питере весьма кошерно в этом плане - кондуктор получает надбавку за валидированные карточки, а не за проданные за наличку билеты. Либо строгая (строжайшая) финансовая отчетность по номерам проданных билетов и контроль наличия билетов на линии контролерами или водителями. Нет билета - рисуем "птичку" кондуктору - не обилетил, что-то тут нечисто.

Изменено пользователем Perfect_Stranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За недостачу плана "ругать" будут обоих, и еще не известно, кого больше - водителя или кондуктора. Только разница вся будет в том, что у кондуктора будет "зарплата + колым", а у водителя просто одна голая зарплата, и возможно из-за несдачи плана, еще и без премии. :D

 

Не будут. Например Самара - водитель получает оклад, плюс 1,2% от сборов кондуктора, плюс премию (премия зависит от нарушения ПТЭ и ДИ и не зависит от сборов). Кондуктор получает оклад + 7% от собранной выручки. При этом водители периодически шантажируют кондукторов требуя с от них что-то им покупать "из кассы" на обед например - иначе начнут тащиться за кем-нибудь. При этом пары водитель+кондуктор устойчивые. И часто это муж и жена например. Депо заинтересованно в таких парах, и естественно ставит их. Так что не надо... вся страна как-то работает, и Воронеже справятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Santehnik писал:

Транспорт делается для людей или для водителей? Если для них то пассажиры вобще не нужны. Они только мешают.

И пускать лучше где-то на автодроме за городом, чтобы никакие "газельки не подрезали".

Блин, ты меня с ГАЗельками за живое задел.... Газельки - это фигня, они особо не сильно мешаются, а вот длииный еврохлам - достал жутко. Ты попробуй в Воронеже к остановке подъедь!!!! А потом еще и от нее отъедь? Хрен с два без опыта получится. Идем далее - народ у нас дикий, особенно на еврохламе, но как не крути, конкуренция жуткейшая, особенно на Московском проспекте. И так вот, если хочешь все-таки сдать план, то невольно приходится принимать правила игры: а это прежде всего гонки. А теперь попробуй потягайся со стаей еврохлама, когда ты дальше второго ряда как правило вырваться не можешь! Тебя один на остановке может так оттянуть, что ты потом будешь всю дорогу сиденьями греметь.

И тем не менее, водители комфортно везут и пассажиров и план. А ты говоришь, что на автодром нам надо ехать.... Управлять тролликом, намного сложнее, чем маршруткой. Обидел, блин.

Santehnik писал:

У нас работает такая система. Вся ответственность на кондукторе. У водилы свои талоны, он их тоже продает. Правда ему за каждый талон какие-то копейки дают, потому они могут этим не заниматся.

Ну а кондуктора платят водителям за "хорошую езду". И всем хорошо

Я незнаю, как там у вас, а у нас пока так. И вообще, с чужим уставом сам знаешь....

И вообще, что-то я сомневаюсь, что поголовно все кондукторы будут водителям доплачивать... им проще план сдать и дать водителю сто рублей, сказав, что это все, что осталось... Это Воронеж. И точка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Управлять тролликом, намного сложнее, чем маршруткой. Обидел, блин.

Извиняюсь конечно что обидел. Хотя я немного о другом речь вел :D

Я незнаю, как там у вас

Это не "у нас", это везде где более менее примерная система, о чем кстати выше написал Антон Буслов

что поголовно все кондукторы будут водителям доплачивать...

Ну это конечно от них самих зависит :blink: кто-то захочет кто-то нет. В любом случае ЗП водителя не должно уменьшатся сторону из-за действий кондуктора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон Буслов писал:

Например Самара - водитель получает оклад, плюс 1,2% от сборов кондуктора, плюс премию (премия зависит от нарушения ПТЭ и ДИ и не зависит от сборов). Кондуктор получает оклад + 7% от собранной выручки. При этом водители периодически шантажируют кондукторов требуя с от них что-то им покупать "из кассы" на обед например - иначе начнут тащиться за кем-нибудь.

Мне не понятем прикол: водитель получает окла + 1,2 % от сбора кондуктора.

Давайте попробуем тут разобраться:

1. Водитель получает оклад - тут все понятно.

2. +1,2% от сбора кондуктора - это как понимать? То есть кодуктор супер честный попался? Или просто дурак? Или просто водитель на самом сидит на окладе?

Сейчас поясню почему:

Наверняка установлен какой-то план. И эти проценты считаются сверх выручки. А теперь, давайте посчитаем вместе.

К примеру, установлен план в 5000 рублей. Кондуктор за смену собра 6500 рублей. Соответственно, если он сдаст 6500 рублей, то он с этого помимо зарплаты получит 105 рублей!!!! (6500-5000 = 1500 (сверхприбыль. 1500*7%=105 рублей -> премия). Отсюда напрашивается вопрос, что выгоднее кондуктору, сдать эти 1500 и получить 105 рублей или оставить себе 1500 рублей???

Ну и конечно, если попадется супер-пупер честный кондуктор, то водитель за смену получит 1500*1,2% = 18 рублей!!!! Офигительно!!!! И это при полной честности кондуктора :blink::angry::blink:

А расклад скорее всего будет выглядеть так. "Лишниее" 1500 рублей кондуктор в лучшем случае поделит так - 500 рублей водителю (скажет, сегодня 800 рублей "наколымили", вот тебе 500 за хорошую езду, а себе я 300 возьму :D ) а 1000 заберет себе. И это в лучшем случае!!!! :fool:

Антон Буслов писал:

При этом пары водитель+кондуктор устойчивые. И часто это муж и жена например. Депо заинтересованно в таких парах, и естественно ставит их. Так что не надо... вся страна как-то работает, и Воронеже справятся.

а я о чем вот тут писал?:

Fiatovod писал:

кондукторами становятся родственники/хорошие знакомые/кондукторы с других машин по рекомендации тех же друзей.

Вот если будет так, то это еще нормально, а если иначе, то писец!

 

P.S. Я вот тут думаю, что я тут все это рассказываю??? :D Кому, те и так все это прекрасно понимают, а кому нет, те не поймут. Думаю, что "обсуждение кондукторов" заведомо срачная тема, по этому постараюсь в ней принимать минимум участия

Изменено пользователем Fiatovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не понятем прикол: водитель получает окла + 1,2 % от сбора кондуктора.

Давайте попробуем тут разобраться:

1. Водитель получает оклад - тут все понятно.

2. +1,2% от сбора кондуктора - это как понимать? То есть кодуктор супер честный попался? Или просто дурак? Или просто водитель на самом сидит на окладе?

По сути это 1,2% - это копейки.. на черта их платят в ТТУ никто не знает. Но факт остается фактом.

 

Отсюда напрашивается вопрос, что выгоднее кондуктору, сдать эти 1500 и получить 105 рублей или оставить себе 1500 рублей???

И быть уволенной завтра же. На практике опять же, в Самаре разворовывается кондукторами на троллейбусе порядка 10% выручки. Эти деньги идут в том числе на взятки водителям за нормальную езду. На трамвае кондукторы сами бывает докладывают из своего кармана деньги, чтобы сдать план. Потому что выигрывают в этом случае на премии.

Кроме того в Самаре кондукторов хорошо держит в узде то, что они почти поголовно приезжие и ТТУ дает им общежитие.

 

"Лишниее" 1500 рублей кондуктор в лучшем случае поделит так - 500 рублей водителю (скажет, сегодня 800 рублей "наколымили", вот тебе 500 за хорошую езду, а себе я 300 возьму :D ) а 1000 заберет себе. И это в лучшем случае!!!! :blink:

 

Кондуктор, естественно, все деньги сдаст по описи. И сам он, и водитель получат что-то с зарплатой в конце месяца.

 

Вот если будет так, то это еще нормально, а если иначе, то писец!

Не вижу почему бы в Воронеже быть по иному.

 

Впрочем пользуясь случаем хочу призвать власти города и воронежпассажиртранса не вводить кондукторную систему, а ввести систему с контролерами и продаже билетов в киосках города. Только одно уточнение, надо провести поправку в КоАП региональный с тем, чтобы штраф был минимум 5000 рублей и контролеры были в форме сотрудников муниципальной милиции (т.е. имели полномочия этот штраф взыскать). Такая система будет работать и будет очень экономичной, при условии, что 70% пассажиров будут владельцами проездных... Собственно говоря от успешного введения проездных во многом и зависит успешность сбора средств за проезд в муниципальном транспорте, да и вообще способность его к конкуренции с маршрутками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fiatovod, ломать надо вашу порочную маршруточную систему сбора выручки в троллейбусах водителем без выдачи билета!

Можете хоть что говорить и как угодно оправдывать - но неправильная она и ходит по острию лезвия российского законодательства!

 

Выхода тут два:

1) поставить дурникеты как в Москве (но этого у вас поголовно не будет)

2) нанять кондукторов для сбора выручки

 

Других полноценных цивилизованных способов пока не придумано. То, что сейчас происходит в Воронеже - ДНО того, что можно было изобрести. Скорее от безысходности. При их убыточности дешевле не нанимать отдельного человека для сбора выручки ценой потери ее части. Но сейчас-то пассажиропоток вроде бы начал расти, значит пришла пора переходить на цивилизованный способ.

 

 

В последнее время появилось достаточно много сообщений о "битком набитом троллейбусе".

Кто-нибудь может сделать (пожалуйста) фотку такого "битком набитого троллейбуса" с таким качеством, что б можно было оценить степень этого самого "битком"?

 

--

Добавлю еще третий метод, который уже применяется в некоторых городах (например Новосибирск): безналичная оплата проезда по пластиковой транспортной карте, на которую деньги кладутся заранее.

Проблему она может закрыть лишь частично - т.к. только часть пассажиров будет пользоваться такой формой оплаты проезда.

В случае применения подобной карты 1) ликвидируется коррупционная составляющая, вносимая в процесс перевозки кондуктором; 2) увеличивается транспарентность перевозочного бизнеса, т.к. не зафиксировав официально факт проезда (не выдав билета/кассового чека) не получить с пассажира деньги за проезд. Последнее особенно касается маршрутчиков.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BeetleJuice, будут Вам фотки, фома Вы наш неверующий... "Битком" обозначает, что люди, которые стоят на остановке и хотят сесть, тупо не могут сесть, ибо некуда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vuster писал:

поэтому нужно как-то автоматизировать этот процесс, только не турникетами.

весь вопрос в том, как?

 

У нас в городе (году так в 2003-2004 по-моему) был эксперимент, когда кондуктора в троллейбусах ходили не с пачкой билетов, а с портативными кассовыми аппаратами - пробивали пассажирам билет, на котором отображалась дата-время поездки, стоимость (может еще что-то, не помню, я тогда по студенческому проездному ездил). Эксперимент проводился только в рамках троллейбусного предприятия. Неприжился кассовый аппарат. Не знаю по каким причинам. То ли аккумуляторы в кассовых аппаратах быстро садились, то ли по каким другим причинам.

 

Но и пассажир со своей стороны тоже должен вести контроль за кондуктором и требовать билета, раз деньги уплачены (у нас до сих пор в коммерческих автобусах такое - попробуй только кондуктор не выдай билета - вони будет много от пассажиров). Однако в маршрутках подобная система не действует. В чем причины такой прямой противоположности - мне непонятно. Какие-то истрико-психологические корни - сложилось видимо так исторически.

 

Сейчас в автобусах ходят с портативными валидатрами для льготников, мотком билетов для тех, кто едет за наличку и до сентября 2009 года действовала (а может и сейчас действует - но по-моему канула в лету вместе с отменой студенческих льгот) система для студентов (а может и не только для студентов) оплаты по карточкам, на которые деньги заранее положены.

---

 

Если б ввели возможность безналичной оплаты проезда в частных (и обычных) автобусах/маршрутках дополнительно к существующей системе оплаты проезда (а такая идея по прежнему витает в городе - деньги на разработку/внедриение такой системы для льготников уже вбухали), то это отчасти сократило бы возможности для злоупотреблений со стороны кондукторов (в автобусах) и сделало бы перевозочный бизнес более прозрачным (или транспарентным, как щас модно говорить :D ). Последнее особенно касается маршрутчиков, которые совсем никак ничего не учитывают и никаких данных не предоставляют.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соседний тролер как выяснилось под напряжением.

309818[/snapback]

Конечно под напряжением :D Только стрелка заглушена. А так с него многие в депо заходят.

 

3 раза сегодня садился на 1цу, и максимум 3 минуты ждал. Может, повезло, но раньше такого никогда не было

309825[/snapback]

Ну и повезло в том числе.

Сегодня около 6 часов по Ворошилова единица крайне хорошо шла в ЮЗ. В центр же — фиг с маслом. Ни одной за час примерно. Тройка напротив, кое-как в центр (но всё равно очень плохо) и ни одной в центр.

 

выходят через среднюю или заднюю дверь, быстрым шагом направляются к передней и оплачивают проезд с улицы.

309837[/snapback]

ну и в воронеже бывает. на 57/58 такое было постоянно, 10Б обычно не сильно набивается, но когда плотно было, тоже некоторые так делали, бывает и на троллейбусе... но всё же много нехороших людей пытаются выскочить. У некоторых получается. Некоторых ловим с позором :blink:

 

работа кондуктором в толлике - это просто подарок судьбы!!!

309871[/snapback]

Хмм... Отказался уже от такого подарка. Осенью ещё. Впрочем она догадывалась, что я откажусь, но надеялась. Водительница знакомая. Ищет кого-то заведомо честного, и желательно, знакомого. Ты, Fiatovod, тоже ищи. Будет это. Скоро уже будет. И не нужен человек со стороны, ибо сам писал что тогда. А будет так: диспетчер в депо (ну или может ещё кто, но я думаю, что так) невзначай так спрашивает, нет ли у тебя потенциального кондуетора на примете. Нет? Ну тогда с завтрашнего дня выходишь на линию с Иваном Ивановым. Он теперь с тобой кондуктором работает. А, есть? Петра Петрова хочешь? Ну пусть трудовую приносит.

Как-то так.

 

поэтому нужно как-то автоматизировать этот процесс

309893[/snapback]

Ну можно. Сомневаюсь, что в этой жизни, но вообще я за.

 

только не турникетами.

309893[/snapback]

Почему?!

 

т.е. имели полномочия этот штраф взыскать

309914[/snapback]

Взыскать и прикарманить :blink:

Эх, то ли вы людей не знаете, то ли слишком оптимистичны просто...

Или за этим надзорным органом ещё надзорную комиссию создадим, которая ходить будет в шапке-невидимке следом и контролировать :angry:

 

 

"Битком" обозначает

309924[/snapback]

Битком означает? Предположим, вы хотите сфоткать "Битком". Вы готовите фотоаппарат... Подъезжает троллейбус... вы включаете фотик, влазите в троллейбус... ВСЁ!!! Вы не можете нажать на кнопку затвора, так вас зажали!

BeetleJuice, что, никогнда не ездили в набитом транспорте?

Или хотите наше "Битком" оценить? Ну вот как я описал, бывает и так. Не всегда, но случается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположим, вы хотите сфоткать "Битком". Вы готовите фотоаппарат... Подъезжает троллейбус... вы включаете фотик, влазите в троллейбус... ВСЁ!!! Вы не можете нажать на кнопку затвора, так вас зажали!

 

Не надо юродствовать. Достаточно сфотографировать с улицы в светлое время суток (или в темное но при достаточном искусственном освещении).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но всё же много нехороших людей пытаются выскочить. У некоторых получается. Некоторых ловим с позором

309932[/snapback]

Всё в том же Сухуме ты теоретически (да и практически) тоже можешь убежать без оплаты. Но на следующий день, если будешь стоять один на остановке, то троллейбус просто мимо проедет. Подобным методом там даже местных цыганок приучили платить, а не размахивать тысячными-пятитысячными и не устраивать спектакли на тему "Ой, одной из нас плохо".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fiatovod, ломать надо вашу порочную маршруточную систему сбора выручки в троллейбусах водителем без выдачи билета!

Можете хоть что говорить и как угодно оправдывать - но неправильная она и ходит по острию лезвия российского законодательства!

 

Выхода тут два:

1) поставить дурникеты как в Москве (но этого у вас поголовно не будет)

2) нанять кондукторов для сбора выручки

309921[/snapback]

 

Есть еще один выход, как сделали у нас в Алчевске: вернуть советскую систему проезда с компостерами.

 

В нашем городе бригад 5-7 и все пассажиры будут цивилизованно оплачивать проезд. По началу думал, что в принципе можно оплачивать проезд только днем, но был крайне удивлен, увидев около 23-00 бригаду контролеров на малозначимом маршруте №5, а за утренний рейс м-та № 6 у нас можно встретить и 4 бригады. Талончики продаются у водителей, в диспетчерских и на остановках в торговых киосках. Стоимость проезда у нас: 1 гривна = 4 рубля, а штраф 20 гривен = 80 рублей.

Изменено пользователем Антон_UA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо делать 5 валидаторов - 1 у кабины водителя, два сзади и два у средней двери.

Похожая система в Ницце и Марселе, только там валидаторов в трамваях больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем пользуясь случаем хочу призвать власти города и воронежпассажиртранса не вводить кондукторную систему, а ввести систему с контролерами и продаже билетов в киосках города. Только одно уточнение, надо провести поправку в КоАП региональный с тем, чтобы штраф был минимум 5000 рублей и контролеры были в форме сотрудников муниципальной милиции (т.е. имели полномочия этот штраф взыскать)

309914[/snapback]

Малореавльно.

Сам размер штрафа на бумаге поднять то можно. С его взыманием куда интереснее: контролировать состав правонарушения должны представители ГУ, обеспечивающего контроль на транспорте в соответствующем субъекте (по аналогии: в Питере "Организатор перевозок", в МО - АТИ..), но взымать оплату штрафа наличкой теперь нельзя по 249-ФЗ. Ну и потом срабатывает такой фактор что ГУ в общем то не сильно и заинтересовано в повышении выручки перевозчика (в данном случае ВПТ): в качестве примера можно вспомнить тот же Питер, где ГУ ОПовцев днём с огнём не сыщешь.

И в общем то и неудивительно, что такой шаг для перевозчика оказывается не слишком то и выгодным, из-за чего насколько я помню никто из коммерческих операторов не торопится вводить талонную систему в чистом виде. Не зря и во многих городах от неё отошли и на социале

Последнее особенно касается маршрутчиков, которые совсем никак ничего не учитывают и никаких данных не предоставляют.

309929[/snapback]

Так видимо это от того, что мелкие перевозчики на вменёнке?

 

ps - просьба к модераторам перенести сообщения, касаемо оплаты проезда и способов в отдельную тему, ибо к текущему положению на троллейбусе отношение лишь косвенное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.