Перейти к содержанию

Оплата проезда


Рекомендуемые сообщения

А логику хозяина маршрута 37А понять несложно. Маршрут не самый длинный, а те самые 350 рублей в день погоды не сделают.

и

37а уже который день по 11 возит. По крайней мере судя по трафаретам

Видать все таки они (350 руб) погоду сделали.

 

А так два дня назад 31а видел по 10 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Требование федерального закона об УЭК с 2014 года, ей можно будет даже оплатить проезд в общественном транспорте.

 

Вот тут боюсь обломать. Не люблю абстрактно говорить о "федеральном законе". Вообще когда человек говорит "написано в законе", а подразумевает "в НПА" меня немного раздражает.

 

Согласно 210-ФЗ от 27.07.2010 (ред. от 28.07.2012) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и конкретно главе 6 "Организация деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт", приложения УЭК делятся на федеральные, региональные и муниципальные. Федеральные и даже региональные вроде не тот случай. А муниципальные утверждаются... угадайте где!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль, я-то все понимаю, поэтому пока скромно молчу :)

Очень просто хочу посмотреть на практическую реализацию всего этого - и проездных, и УЭК.

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из соседней темы http://fot.com.ru/index.php/topic/12908-%d0%b2%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b5%d1%87%d0%b8-%d0%b8-%d0%bf%d0%be%d0%b8%d0%bd%d1%82%d0%be%d0%b2%d0%ba%d0%b8-%d1%84%d0%b0%d0%bd%d0%b0%d1%82%d0%be%d0%b2-%d0%be%d1%82-%d0%b2-%d0%b2%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d0%b5%d0%b6%d0%b5/page__view__findpost__p__455524

 

Требование федерального закона об УЭК с 2014 года, ей можно будет даже оплатить проезд в общественном транспорте.

Не был бы столь однозначен.

Требование об УЭК то конечно есть, только вот кто говорит что проезд с использованием этой УЭК должен стоить дешевле, чем наликом. А значит стимула пользоваться именно УЭКом то нет

Другой вопрос, я представляю себе лица наших маршруточников, когда им попытаются ввернуть мысль - "А давайте, ребята, работать честно!".

Можно тебя и здесь немного разочарую - если ЕНВД не отменят, то.. по сути то ничего не изменится кроме перевода на безналик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Требование об УЭК то конечно есть,
Чёрт побери, да где?! Носом меня туда тыкните!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, не буду пока спорить. Но и верить пока не увижу конкретное постановление не буду. Хочешь я сейчас пойду и в Вики напишу, что по карте можно купить розового слона?

 

P.S. Живого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вики
Ну есть и источник посерьёзнее педивикии http://www.uecard.ru/for-sitizens/what-is-uec-citizens-general/card-services

Но сам по себе на постановления не ссылается, а из 210-ФЗ действительно это прямо не следует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я видел. На это википедия ссылается.

Но если постановления правительства и законы порой не выполняются, то я не думаю, что на основании надписей на сайте удастся заставить кого-то ввести оплату проезда по карточкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Самарской области уже давно введены и карточки и электронные проездные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В Воронеже введут плату за проезд при помощи универсальной электронной карты

 

Такую возможность обещают разработать уже в следующем году

 

13:21, сегодня

 

 

251550_s1.jpg

 

 

Читайте также

«Агентство по инновациям и развитию» в Воронежской области обещает уже в 2013 году разработать транспортное приложение к универсальной электронной карте.

 

Таким образом, при помощи универсальной карты можно будет оплачивать проезд в любом виде транспорта. Сначала это планируется использовать в авиа- и железнодорожных перевозках.

 

Со временем, у агентства есть задумка внедрить этот способ и в городских маршрутках, владельцев которых власти должны обязать установить специальные считывающие устройства.

 

Среди преимуществ оплаты проезда картой в «Агентстве по инновациям и развитию» отмечают следующее: значительное упрощение процедуры оплаты, исключение возможности неправомерного использования льготных проездных билетов, упрощение системы налоговых отчислений для компаний-перевозчиков.

 

Напомним, универсальная электронная карта – это пластиковая карта, сочетающая в себе документ, удостоверяющий личность, полис обязательного медицинского страхования, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования и платёжную банковскую карту. С февраля 2012 года в восьми пилотных регионах России: Москве, Санкт-Петербурге, Астраханской области, Республике Башкортостан, Волгоградской области, Новосибирской области, Краснодарском крае и Татарстане уже начато внедрение универсальной электронной карты.

 

С 1 января 2013 года карту будут выдавать гражданам России по заявлению. А с 1 января 2014 года карту будут выдавать всем гражданам России, кроме тех, кто отказался в письменной форме.

 

Кстати, как отмечают в «Агентстве по инновациям и развитию», в Воронежской области уже успешно завершился первый этап тестирования основных систем для функционирования универсальной электронной карты – программного обеспечения, платёжного и идентификационного приложения.

 

Роман ПОПРЫГИН

 

http://www.moe-onlin...iew/251118.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас тут годика три назад проездные к слову ввели.

Правительство области даже постановление издало. Соответствующее.

 

И что? Я вам как сотрудник правового управления правительства в прошлом совершенно ответственно заявляю: подшили в дело! С этим в Правительстве полный порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение Дакара3000 ,о том,что со следующего года в Воронеже можно будет оплачивать проезд по электронной карточке напомнило мне интервью Мочалова о перспективах монорельса в Воронежа.То есть,я хочу сказать, в данный момент верится в это примерно в той же степени,в какой верится в монорельс в Воронеже.Может быть...через несколько лет.А пока нужно навести элементарный порядок с маршрутами и перевозчиками.

 

В Самарской области уже давно введены и карточки и электронные проездные.

 

Не только в Самарской области,но и в целом ряде регионов.А если быть точнее,то только в Самаре и Тольятти,причём в Тольятти только с 2009 года. Льготники пользуются бумажными именными месячными проездными,которые в Самаре обзываются "сезонками".Кстати,как мне сказал один из главных транспортных специалистов Самарской области Андрей Киняев,с которым я периодически переписываюсь,в Самарской области на пригородных автобусных маршрутах льгот нет вообще.

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас тут годика три назад проездные к слову ввели.
Это которые льготные или для всех?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для всех которые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда что ж мы молчим? Давайте хай поднимать, пускай в реальности предоставляют, если на бумаге есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай. А к кому будем претензии предъявлять?

 

То есть - кто по твоему мнению должен быть эмитентом сих славных документов?

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем думать над ответом на этот вопрос, неплохо бы было узнать что _там_ написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай. А к кому будем претензии предъявлять? То есть - кто по твоему мнению должен быть эмитентом сих славных документов?

 

Ну здесь можно посмотреть на опыт других крупных городов.Как правило,этими вопросами занимается городская администрация или же специально созданная при горадминистрации служба.Примерное название этой службы: МУП "Организатор перевозок" или МУП "Служба организации движения".Что-то в этом роде. Что касается самих пластиковых транспортных карт,то их изготовлением,как правило, занимается специализированная фирма,с которой горадминистрация заключает договор.Здесь есть элемент совместного бизнеса.Существует ещё один вариант.В не очень больших городах,где льготными перевозками занимается один перевозчик,именно он выпускает проездные.Например,в Ельце проездные выпускает Автоколонна 1499,в Орле-автобусные проездные(они разделены с электротранспортными) выпускает МУП ПАТП-1.И,наконец,оригинальный случай.Во Владимире уже нет муниципальных автобусных перевозчиков.Но есть такой крупный частный перевозчик-"БигАвтоТранс"(название не от английского слова "BIG",а от фамилии хозяина-Биганов Автандил).Его маршрутная сеть охватывает весь город,поэтому он тоже выпускает свои проездные.

Понятное дело,второй вариант для Воронежа не годится,поскольку у нас целый зоопарк перевозчиков.Так что,скорее всего,все вопросы к горадминистрации.

А вообще,Николай прав,сначала надо посмотреть,что написано в документе.Юрий,Вы-юрист,Вам и карты в руки. :)

 

В качестве примера ссылка:

http://autotickets.ru/sod/mup/

 

Она,возможно,немного устарела,но это не столь важно.

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то здесь на форуме мелькала мысль, что для введения электронных проездных оборудование слишком дорогое и частники его не потянут. Я сейчас нахожусь в Тольятти. Здесь 3 вида оплаты проезда помимо наличных. 1. Электронные проездные для школьников и студентов (480 и 680 руб. соответственно). 2. Льготный электронный проездной (инвалиды,пенсионеры и т. д. (270 руб.)). 3. Электронная транспортная карта для всех горожан (100 руб.), на которую сам кладешь деньги, чтобы налом не расплачиваться. У каждого кондуктора (водителя) имеется портативное считывающее устройство. Я думаю, что стоимость такого устройства даже ниже чем стоимость ГЛОНАСС. К слову, проезд налом в автобусах БВ, СВ и Богданах, а так же троллейбусах стоит 18 руб., а по электронным средствам оплаты 15 руб. Если кому интересно, то маршрутки МВ стоят 16 - 25 руб в зависимости от того, куда ехать.

Изменено пользователем Docent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждого кондуктора (водителя) имеется портативное считывающее устройство

 

Называется валидатор.Точно такая же система работает в Самаре.Когда бываю там,пользуюсь транспортной картой.

Где-то здесь на форуме мелькала мысль, что для введения электронных проездных оборудование слишком дорогое и частники его не потянут

 

Везде: в Новосибирске,Красноярске,Казани,Санкт-Петербурге,Липецке частники тянут.Даже в Самаре на муниципальных маршрутах №№ 5,17 и 32 ООО "Менеджемент Прожект" и то тянет.Какие-то частники у нас особенные,не правда ли? Льготников возить они не могут,оборудование они не потянут.Странные,однако,Воронежские частники.

 

то маршрутки МВ стоят 16 - 25 руб в зависимости от того, куда ехать.

 

25-наверное,если ехать от Центрального в Автозаводский район или обратно,а 16-наверное,внутри районов.Да,там ещё есть Шлюзовой микрорайон,там проходит трасса М5. 25-наверное,стоит проезд туда.Для тех,кто не знает: Тольятти-очень большой город.Рейсовый автобус Воронеж-Тольятти идёт по городу больше часа.

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по диплому конечно же юрист, а по призванию - экономист.

Поэтому я твёрдо знаю, что сначала - экономическая база, а потом все прочие надстройки, в том числе и программно-правовые.

 

У нас каждый водитель - сам себе перевозчик. И каждое предъявление проездного будет уменьшать его ЛИЧНЫЙ заработок на 11 рублей.

Потому что план возможно и снизят, но все равно, план будет величиной постоянной, а вот количество народу с проездными.... будет хотеться свести к нулю.

И будет сводиться.

Поэтому первоначально перед тем как решать вопрос с проездными, надо решить вопрос о том, чтобы забрать наличку у водителей.

То есть - валидаторы на 100% ПС.

 

До введения валидаторов - забудьте о проездных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До введения валидаторов - забудьте о проездных

А к чему этот самый валидатор Вы собираетесь прикладывать? Он вообще-то прикладывается к транспортной карте и именно с неё считывает информацию. :)

Собственно говоря,введение валидаторов совместится с одновременным введением проездных,поскольку транспортная карта-это и есть электронный проездной.Просто эту карту можно переключать на разные тарифные планы,как это имеет место,например,в Казани.А с экономической базой тут особо и нечего загоняться.Особенно это касается льготников. Для чего вводится валидатор? Он фиксирует количество перевезённых пассажиров,в том числе и льготников.А уже затем по фактическому числу перевезённых льготников перевозчик получает денежную компенсацию.И перевозчик уже не сможет предъявить властям ультиматум: мол,я возил льготников,дайте-ка мне такую сумму денег,которую я хочу. Всё будет по факту.Разумеется,властям надо быть готовым к тому,чтобы эту самую фактическую сумму иметь.Поэтому начинать нужно именно с этого.Для начала нужно посчитать количество льготников и хотя бы попытаться прикинуть,сколько поездок они будут совершать,а уже от этого,как говорится,начинать плясать.Что касается остальных категорий(студенты,школьники),то здесь всё аналогично,только суммы компенсаций будут другими.Возможно,кому-то захочется назвать меня КЭПом,но проблема в том,что даже это у нас в Воронеже никто не хочет делать.

И ещё.Я прочитал тут,что на 11 декабря намечается кое-какое мероприятие(говорю совершенно серьёзно, безо всякой иронии).На мой взгляд,до 11 декабря время ещё есть,а именно: можно всё-таки попробовать вытащить из архивов этот документ и в первую очередь,провести его юридический анализ на предмет того,кто что должен делать,и кто что не выполняет.Юрий,я ведь не зря сказал,что Вы-юрист: провести такой анализ лучше Вас не сможет никто.После проведения этого анализа можно начинать аналитически увязывать невыполнение тех или иных вещей с теми причинами,по которым это невыполнение происходит,в том числе причинами экономическими.Всю эту аналитическую работу нужно провести до 11 декабря,а уже во время рабочей встречи озвучить эту проблему и начать уже думать,как её решать.Если концепция действительно масштабная,то всё равно найдутся вопросы,решение которых можно определить,как первоочередное.

 

Меня тут вчера упрекали,что я не подаю никаких предложений.Вот,пожалуйста,предложение.Думайте,решайте...

Может кто-то что-нибудь дополнит,предложит что-нибудь ещё? Если уж на то пошло,давайте думать вместе,как решить эту проблему.

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этим постановлением Правительства Воронежской области Колиуху и другим главам муниципальных образований рекомендуется разработать и ввести систему проездных билетов.

Рекомендуется - потому что местное самоуправление формально независимо от Гордеева и приказывать им он может только в жестко определенных случаях.

По факту - люди просто забили на поручение Губернатора, пусть выраженное не в категоричной форме.

 

Но - еще раз - ни один закон писанный, противоречащий неписанным законам экономики работать не будет. Как не работают у нас законы о запрете проституции, наркоторговли и игровых автоматов. Не работают - и все тут! И не будут, какие штрафы и кары не вводи. Здесь та же хрень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25-наверное,если ехать от Центрального в Автозаводский район или обратно,а 16-наверное,внутри районов.Да,там ещё есть Шлюзовой микрорайон,там проходит трасса М5. 25-наверное,стоит проезд туда.Для тех,кто не знает: Тольятти-очень большой город.Рейсовый автобус Воронеж-Тольятти идёт по городу больше часа.

Ну вы правы по району МВ маршрутки стоят 16 руб. Между районами 20 (Автозаводской-Центральный-Комсомольский). Автозаводской-Шлюзовой 25. До Жигулевска, Подстепок 30. Федоровка (уже тоже район) - не знаю. В общем-то Тольятти, как и Воронеж уже миллионник, но его 5 районов и прилегающие поселки вытянуты в цепочку вдоль Волги, в отличие от "компактного" Воронежа. Так что расстояния тут значительные.

Изменено пользователем Docent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если лишь рекомендовано, то это другой разговор. Тем не менее, похоже что в ближайшие несколько лет введут. Особенно если мы с вами постараемся. А срок, в который рекомендовано оговорен?

Другим главам муниципальных образований — вообще смешно.

 

Кроме того, проездные, реализуемые ГСВВТВСиПО тоже вызывают уменьшение массы монетницы, но план сдают и про них не ноют.

 

А рекомендовано уже давно:

 

Транспортная стратегия Российской федерации на период до 2030 года. Принята в 2008.

На автомобильном транспорте.

Обновление и модернизация парка пассажирских автотранспортных средств,

направленная на улучшение их эксплуатационных показателей, уровня безопасности,

условий перевозок пассажиров и доступности для маломобильных граждан. К 2010 г.

техническая доступность парка автомобильного транспорта общего пользования для

обслуживания пассажиров с ограниченными физическими возможностями будет обеспечена

на 8%, к 2015 – на 25%, а к 2030 – на 90%.

Численность парка легковых автомобилей увеличится с 29,4 млн. ед. в 2007 году до

36,5 млн. единиц в 2010 году, 43 млн. единиц в 2015 году, 47 млн. единиц в 2020 году и 52

млн. единиц в 2030 году. Численность парка автобусов возрастет с 825 тыс. единиц в 2007

году до 950 тыс. единиц в 2030 году.

Поэтапное введение ограничений по возрасту коммерческой эксплуатации

автомобильного транспорта с использованием различных механизмов правового и

административного регулирования. Это позволит снизить средний возраст парка

маршрутных автобусов с 9 лет в 2007 г. до 8 лет в 2015 г. и 5-6 лет к 2030 году.//бугага

 

...

 

Внедрение электронных систем заказа и бронирования проездных документов на

пассажирском автомобильном транспорте межмуниципального, междугородного и

международного сообщений, а также бесконтактных систем оплаты проезда в транспортных

средствах городского и пригородного сообщений.

Внедрение систем контроля за режимом движения, устанавливаемых на рабочем месте

водителя, цифровых тахографов или их электронных спутниковых аналогов, ограничителей

скорости движения транспортных средств,//вот не помешает нашим автобусникам

систем контроля бодрствования водителя и других.

Реализация проектов по совершенствованию маршрутных сетей городских

агломераций и внедрению современных диспетчерских систем (Волгоградская,

Воронежская, Ленинградская, Московская, Ростовская, Самарская, Тверская, области,

Республика Татарстан, Приморский край, Ханты-Мансийский автономный округ и другие).

Изменено пользователем Pravdivets_Nicolay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но - еще раз - ни один закон писанный, противоречащий неписанным законам экономики работать не будет

 

Ну так я ведь ясно сказал,что с экономики и надо начинать: примерно прикинуть поездки льготников и под эту цифру городу изыскивать деньги.Эту работу горадминистрация вполне могла провести.Ну да ладно,помечтали о проездных и будет. :D

 

До Жигулевска

 

Это вообще отдельное муниципальное образование,которое даже не входит в Ставропольский район.Так что сообщение Тольятти-Жигулёвск является пригородным.

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 числа мы будем говорить, в т.ч. о проездных

К слову, сейчас этот вопрос решается на уровне области, поэтому лезть поперек батьки в пекло я не собираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, сейчас этот вопрос решается на уровне области, поэтому лезть поперек батьки в пекло я не собираюсь

 

Тогда честь и хвала нашему губернатору,что он берётся решать вопросы города,хотя он не обязан это делать.А то вопрос о проездных пришлось бы полностью решать самим.

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.