Перейти к содержанию

Оплата проезда


Рекомендуемые сообщения

В продолжение темы. 40 маршрут также теперь возит за 11 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Мэр Воронежа: В течение двух-трёх лет стоимость проезда вырастет до 13-14 рублей Глава города заявляет, что этой суммы достаточно для того, чтобы перевозчики обновили подвижной состав
17:09, сегодня Транспорт

 
281541_s1.jpg
 

Стоимость проезда в общественном транспорте Воронежа будет расти постепенно и через два-три года составит 13-14 рублей. Об этом сегодня в интервью «МОЁ!» рассказал глава города Александр Гусев.

При этом мэр добавил, что одним из условий повышения стоимости проезда будет обновление подвижного состава. Планы такого обновления мэрия, напомним, озвучивает со времён Бориса Скрынникова, однако они постоянно корректируются.

Новый мэр считает, что ему удастся найти общий язык с перевозчиками. Объясняет он это, в частности, тем, что в следующем году их количество заметно сократится. В середине 2014 года мэрия планирует провести новый конкурс на право работы на маршрутах города. Причём маршруты будут объединены не в двадцать с лишним лотов как сейчас, а всего в 5-6.

Далее мэр озвучил собственно планы по обновлению парка автобусов большой вместимости. По его словам, в течение трёх лет на маршрутах города должны остаться автобусы не старше семи лет (сегодня на маршрутах Воронежа курсируют и автобусы, которым больше 20 лет). Автобусы, которые перевозчики будут покупать на смену старым, как обещает мэр, будут не старше трёх лет.

 
Роман ПРЫТКОВ

 

http://www.moe-online.ru/news/view/280134.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В тему про оплату проезда, думал сначала, стоит ли писать или нет, но решил, что информация полезная.

Вы никогда не задумывались, не обманывают ли вас водители маршруток и кондукторы? Я вот теперь задумался.

 

На 15а есть такой интересный водитель - в пятницу попал сам. Я имею обыкновение готовить мелочь на проезд заранее, и в этот раз приготовил 12 руб (монета 10 руб. + монета 2 руб.) за проезд. Передал водителю. Тот помусолил их пару секунд, совершил пару порханий над банками с мелочью и сказал, что я мол-де дал ему 3 рубля, а не двенадцать. Ладно, думаю, окей - забрал у него 2 рубля и дал еще монету в 10 рублей.

А теперь начинается самое интересное - я веду полный учет личных финансов и могу с точностью до копейки сказать, сколько денег у меня в кошельке и на каждом из счетов. Так вот, вечером, когда вносил данные в программу, у меня получилась нехватка 9 рублей. Т.к. я наличкой после этой маршрутки вообще не пользовался, а до поездки на этом маршруте баланс бился до копейки, у меня есть лишь одно объяснение - мошенничество со стороны водителя (я знаю, что сейчас уважаемая "Лезвие..." прибежит и начнет говорить какие они все святые с прижизненно выращенными крыльми и нимбом, но мы то знаем...). Т.е. получается, что я изначально выдал 12 рублей, после чего он скинул 10 рублей в банку, а оттуда достал 1 рубль и отдал 2 рубля мне, а у меня потребовал еще 10 рублей. В итоге решаем небольшую арифметическую задачку:

Было 22 рубля, отдал 12, получил назад 2, отдал еще 10:

22 - 12 + 2 - 10 = 2 рубля мелочи.

А должно было:

22 - 11 = 11 рублей мелочи.

 

Вот вам и нехватка 9 рублей.

 

К сожалению, госа не запомнил, но машина - газель с низкой крышей, отъезжал около 19 часов от Ю-З рынка.

 

Интересно, сколько он получает в день от такого вот дополнительного заработка?

Изменено пользователем Vladimir Kozh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое есть и в автобусах большой вместимостью, некоторые кондукторы (молодые юноши, парни) специально дают сдачу меньше, чем положено, так, что проверяйте всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу вам, как некогда "экстремальный кондуктор", т.к. меня года два назад на 90-м маршруте так прозвали из-за того, что я мог первым рейсом проехать, всего лишь подготовив на сдачу людям - 40 рублей. Это простая невнимательность водителя, а не мошенничество!!! Это 100%! Сам порой оказывался в такой ситуации, когда полно народа, и все суют деньги одновременно, то не сразу всех запомнишь, тогда я или переспрашивал, или они сами недовольно просили сдачу (если я не замечал, т.к. у людей многих есть такое свойство - подкладывать деньги, особенно водителю троллейбуса на панель, с которой или упадёт на пол в кабине или закатится за торпеду к окну), тогда просто извинялся. А Вы, автор, извините за влезание в вашу жизнь личную, похоже только подсчитываете финансы, а в подобных случаях просто молчите и боитесь сказать что-то. А всего на всего нужно подать деньги и прокомментировать сколько подал или за сколько человек, чтобы второй собеседник (водитель/кондуктор) обратил внимание на тебя - и в этом нет ничего странного.

Также выбешивают те, которые дают купюру больше 50 рублей и молчат. Лично я в таких случаях прикалывался иногда: "Вам на все?" или "Без сдачи?", тогда сразу кто с улыбкой, кто пробурчит, но у всех была одинаковая  реакция - сначала пугались, а потом говорили (один или два и т.д.) 

А если в ГАЗеле, да ещё и в 19:00+ ко всему, если в перевозку, то там легко запутать. Лично я, если езжу на транспорте "ГАЗ-еле-образном" и даю 12 рублей, то я не стою и не жду в проходе как пенёк, а прохожу дальше, т.к. рубль, даже, если мне не дадут, особой роли не сыграет, а задерживать людей, которые заходят - не люблю. Было удивительно, когда меня из все толпы окликнул водитель и сказал, чтобы я взял рубль. Но, когда у меня с собой оказывается только на дорогу "туда и обратно", то в таких случаях, когда я подаю 12 рублей или больше, то просто говорю: "один" — поверь, всегда срабатывает! :)

Изменено пользователем Wlad209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водители, к слову сказать, редко страдают подобным сволочизмом, во всяком случае я сталкивался мало и давно. Но допускаю, что такие субъекты есть. В основном видел тех, кто исхитряется истерить, что якобы не все вошедшие передали за проезд. Причем именно тогда, когда все в ошедшие таки передали.
 

Что касается меня, то религия не позволяет мне компостировать мозги водителю вопросом сдачи с 12 или 15 рублей. Кондуктору - ткну обязательно, ибо в этом его работа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[sARCASM]

 

 

Скажу вам, как некогда "экстремальный кондуктор", т.к. меня года два назад на 90-м маршруте так прозвали из-за того, что я мог первым рейсом проехать, всего лишь подготовив на сдачу людям - 40 рублей. Это простая невнимательность водителя, а не мошенничество!!! Это 100%!

 

История не терпит сослагательного наклонения, тем более, извините, вас тут не стояло (с) Ахматова/Каратыгин. Но что-то вот мне подсказывает, что вряд ли он по невнимательности кинул монету в 10 руб. себе в банку, а достал 1 рубль уже из другой :) Или тоже ошибся, скажете? <_<

 

Сам порой оказывался в такой ситуации, когда полно народа, и все суют деньги одновременно, то не сразу всех запомнишь, тогда я или переспрашивал, или они сами недовольно просили сдачу (если я не замечал, т.к. у людей многих есть такое свойство - подкладывать деньги, особенно водителю троллейбуса на панель, с которой или упадёт на пол в кабине или закатится за торпеду к окну), тогда просто извинялся.

 

Передаю лично в руки. Так что, проооомаааазааал (с) Червяки.

 

А Вы, автор, извините за влезание в вашу жизнь личную, похоже только подсчитываете финансы, а в подобных случаях просто молчите и боитесь сказать что-то. А всего на всего нужно подать деньги и прокомментировать сколько подал или за сколько человек, чтобы второй собеседник (водитель/кондуктор) обратил внимание на тебя - и в этом нет ничего странного.

 

Не судите и не судимы будете, так что, уважаемый, не извиняю. Если я веду учет своих финансов, то это не значит, что у меня есть желание портить себе настроение из-за 10 рублей (благо з/п позволяет заниматься благотворительностью + есть такое понятие, как минимально интересная сумма, свыше которой уже стоить отстаивать свои интересы).

Что касается главного - фраза "Да без проблем, вот 10 рублей! Только вот я вам точно не мог 3 рубля дать!" разве недостаточно? Или вы мне прикажете выбивать из каждого водятла недоданные рубли (это уже норма, когда утром с 12/15 рублей в маршрутке сдачу могут не передать). Меня не сам факт поразил, сколько степень наглости конкретного экземпляра (+9 к его профиту, -9000 к его карме).

 

А если в ГАЗеле, да ещё и в 19:00+ ко всему, если в перевозку, то там легко запутать. Лично я, если езжу на транспорте "ГАЗ-еле-образном" и даю 12 рублей, то я не стою и не жду в проходе как пенёк, а прохожу дальше, т.к. рубль, даже, если мне не дадут, особой роли не сыграет, а задерживать людей, которые заходят - не люблю. Было удивительно, когда меня из все толпы окликнул водитель и сказал, чтобы я взял рубль. Но, когда у меня с собой оказывается только на дорогу "туда и обратно", то в таких случаях, когда я подаю 12 рублей или больше, то просто говорю: "один" — поверь, всегда срабатывает!

 

Повторюсь, вас тут не стояло. Обрисуем всю глубину морального падения гоп-водятла:

   Ночь, улица, фонарь, аптека... Конечная, из сидячих мест занято от силы 50%, включая меня. Я зашел один, остальные уже сидели внутри минут пять - пока шел от Армады к остановке, никто внутрь не заходил. Ну, конечно же, он, такой бедняжка, запутался. Прям-таки закружился весь...

 

[/sARCASM]

 

А теперь серьезно. Даже если допустить, что он ошибся (стоя на конечной при полупустом салоне и одном вошедшем пассажире), то автоматом встает вопрос - а он при рулении не ошибется случаем? Там лево с право попутает, или красный с зеленым? Может все-таки стоит ввести законодательное ограничение на длительность рабочего дня водителям и жестко нагибать тех (например, отстранением от работы на срок в неделю при первом нарушении, на месяц при втором и т.д.), кто любит ездить с утра до ночи и при этом еще и людей возить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передаю лично в руки. Так что, проооомаааазааал (с) Червяки.

 

Один уже передал :)) Когда дал молча 50 рублей (в руки передал), то через некоторое время возмутился, почему ему не дали сдачи, тогда он "промурлыкал" что-то похожее на вопрос, мол, где мои деньги. Тогда водитель спросил:

—"Какие?" 

—Ну я 50 рублей только что дал

— А я не знаю за сколько человек ты платишь. Если молчишь, значит сдачи не надо, а следовательно ты оплатил проезд за пятерых человек.

Вот тебе и червяки, а в дураках остался "мурлыкающий".. :)

 

Подсчитывать финансы, нажимая "непонятные" кнопки, и управлять транспортным средством, отвечая за всех, в том числе и за тех, кто финансы подсчитывает, одновременно обслуживая "клиентов" — это совсем несравнимые вещи. Любите жалиться, не представив себя в той или иной ситуации на месте другого.

В основном люди с достатком на такие вещи не обращают внимания. И особо не считают деньги, т.к. знают примерно, что всё благополучно у них.  Да и от пересчёта больше их не станет ("бумажек")

Изменено пользователем Wlad209
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да простит меня Мудрый Каа, но я продолжу... Уж больно меня фигурный квотинг умиляет :)

 

Один уже передал :)) Когда дал молча 50 рублей (в руки передал), то через некоторое время возмутился, почему ему не дали сдачи, тогда он "промурлыкал" что-то похожее на вопрос, мол, где мои деньги. Тогда водитель спросил: —"Какие?" —Ну я 50 рублей только что дал — А я не знаю за сколько человек ты платишь. Если молчишь, значит сдачи не надо, а следовательно ты оплатил проезд за пятерых человек. Вот тебе и червяки, а в дураках остался "мурлыкающий".. :)

 

Вот искренне надеюсь, что рано или поздно к власти придет адекватный человек, который будет в состоянии выгнать ссаной метлой таких вот водятлов. Есть минимальный уровень сервиса, если он не выполняется сотрудником, то его надо просто уволить. Почему-то в магазинах сдачу просить не надо, её нам продавцы отдают. В банках операционисты тоже не стремятся прикарманить ваши деньги, когда вы платите за коммуналку. А ведь они могут просто всю сумму перевести на счет, так, в качестве аванса. И только водятелы у нас настолько важны, что к ним надо обращаться (благо хоть не челом бить) о том, чтобы "Его наикрутейшество, да не настигнет геморрой его наисвятейшего ануса" оказало честь бедному холопу-пассажиру и соизволило спросить, нужна ли ему сдача от нашего луноликого повелителя самоходной телеги.

 

Подсчитывать финансы, нажимая "непонятные" кнопки, и управлять транспортным средством, отвечая за всех, в том числе и за тех, кто финансы подсчитывает, одновременно обслуживая "клиентов" — это совсем несравнимые вещи. Любите жалиться, не представив себя в той или иной ситуации на месте другого. В основном люди с достатком на такие вещи не обращают внимания. И особо не считают деньги, т.к. знают примерно, что всё благополучно у них. Да и от пересчёта больше их не станет ("бумажек")

 

Если для вас "непонятные" кнопки, то для меня - это инструмент, достаточно универсальный, чтобы позволять мне управлять миллионами рублей, анализировать EAD, LGD, PD, рассчитывать РВПС/РВП (от которых зависит не только мой доход, но и прибыль банка, между прочим, а за некорректный расчет ЦБ РФ очень хорошо наказывает). На досуге сравните по объему ПДД с 254-п, 283-п, учебником по АФХД и НК РФ. Конечно же, брошюрка ППД намного сложнее в изучении, чем несколько документов объемом с войну и мир и регулярными дополнениями и изменениями, а руление (с которым, кстати, даже медведи в цирке справляются) никогда не станет столь простым, как определение возвратности кредита в пару-тройку сотен миллионов RUR/USD/EUR на основании бизнес-плана лет так на 5-7. Так что, как говорил я уже выше, не судите и не судимы будете (по секрету скажу - на машине я езжу, а то же вы скажете, что мне не с чем сравнивать). Это раз.

 

Не хвастовства ради, а скорее FIY - годовой доход позволяет мне благополучно путешествовать по Европе, ездить в Прагу просто так, отдохнуть, ездить на работу на такси по-настроению, помогать родителям, заниматься благотворительностью, покупать в магазине вещи просто так, потому что хочется... В свои почти 30 не пользовался ни одним кредитом, родители - не бизнесмены, финансовую поддержку оказываю им я, не наоборот. Видимо, я не "люди с достатком", раз я считаю свои доходы, чтобы понимать, куда уходят деньги, какие затраты стоит понести, какие - нафиг не нужны. И завидовать этому не надо, я этого добился с большими усилиями (но кто не работал в корпоративном кредитовании вряд ли это поймет). Это два.

 

Если ты чего-то непонимаешь, то это не значит, что тот, кто это понимает - глупый. То, что человек считает свой бюджет - это не тупость и желание всё контролировать, и уж тем более не бедность, это планирование, грамотное построение затрат и естественное желание понимать свои финансовые возможности. Вы, возможно, по своему незнанию или глупости не в курсе, что "особо не считают деньги" только те, кто их не зарабатывал (например, сынки богатых людей, которые мнят себя крутыми только потому что их папа/мама достигли чего-то в этой жизни и дают им денег). Человек, который зарабатывает деньги в размерах больших, чем потребляет в течение месяца, всегда сталкивается с проблемой, как их эффективно ими управлять. И единственное отличие действительно богатых людей в этом случае - так это то, что они могут позволить себе нанять человека, который будет за них решать эту проблему. Это три.

 

Есть что сказать в ответ?

 

За сим заканчиваю опус, надеясь, мозг твой не взорвать, о, юный падаван!

 

По теме вопроса - вы неправы в данной конкретной ситуации, т.к. во-первых, водитель стоял на конечной и не планировал ехать - на что он мог отвлекаться мне непонятно, во-вторых, не мог запутаться, т.к. в этот конкретный момент я был единственным, кто отдал ему за проезд лично в руки 12 рублей, в-третьих, насколько же нужно быть бестолковым, чтобы спутать 10 руб. и 1 руб. - чеканка, цвет и размеры в принципе разные. Ну хоть локоть свой укусите, но вы не правы. Это факт! Если вам обидно, что так легко человек может попасться, или хотите его оправдать, этого не стоит делать за счет других. Карма, знаете ли, существует...

 

PS: Кстати, мне вот ваша мотивация интересна, что ж вы так защищаете незнакомого вам человека? Откуда такая уверенность, что он "белый и пушистый", а я такой "нехороший пассажир, тупой и бестолковый, не стал спорить с ним за 9 рублей и сам себе злобный буратина"? Или Лезвие-male edition?

 

PPS: переспорить Овна возможно только в одном случае - если он слепоглухонемой безрукий и безногий инвалид (и то, есть огромный шанс, что даже в этом случае он все равно покажет вам что-нибудь). Зато Овны честные. Иногда такие честные, что аж зубы сводит. It's a hint :)

Изменено пользователем Vladimir Kozh
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас - удивительный город. Просто очень многие  водители искренне считают, что им не платят за оказание услуг, а они собирают дань за реализацию холопами какого-то права. 

И второй вопрос. Если вы не желаете платить кондуктору и хотите сэкономить эти деньги в свой бюджет, то это в капиталистической экономике означает, что вы должны работать как минимум не хуже. За рубль или за три - повторюсь - я выносить мозг водителю не буду. Но девять рублей сдачи - будь добр, отдай. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Почему-то в магазинах сдачу просить не надо, её нам продавцы отдают.

 

Говоришь "светлый человек" ты) А сравниваешь противоположные вещи. В магазине указана цена за товар статичная (не буду умничать на вашем славянском), т..е продавец обязан дать сдачи в соответствии из предложенной купюры покупателю. А в транспорте хоть и указана цена проезда, но извините, на 50 рублей можно провести в троллейбусе от одного до пяти взрослых человек, а в автобусе от одного до четырёх человек. Соответственно (берём троллейбус) на 50 рублей пассажир может сразу заплатить за 5 человек без сдачи  и, если он ничего не говорит, когда подаёт деньги, то водитель по сути может и не спрашивать за сколько человек, поняв ситуацию, что на выход приготовились ровно 5 человек. Ты пассажир - ты заинтересован в том, чтобы твои финансы правильно подсчитывались, следовательно, оповещай о том, что собираешься сотворить (я про денежный взаимообмен при оплате проезда)

 

Вот вы говорите водятелы важны и всё такое, что таких надо убрать. Но всё же в нужных ситуациях вы бежите первыми к ним и просите, чтобы открыть в неположенном месте, чтобы по-быстрее проехать и т,д. А ведь таких надоедливых за день хватает, и представь какая нервная работа и какие спокойные водители, а посмотри на сидячую спокойную работу за компьютером и сколько нервных паралитиков выходят из такого стола с такой машиной. Да, многие скажут сейчас, что водитель - это тоже сидячая работа, но скажу вам, что на 98% водитель - это не сидячая работа! Водители автобусов постоянно на конечных бегают, выполняют небольшой ремонтик, а бывает, что и съезжают на канавы и ремонтирую капитально, крутят гайки (кстати, многие критики даже этого не умеют делать), меняют, чинят и т.д. Водители троллейбусов, хоть и ничего не ремонтируют, но постоянно то вставки лазают на крышу меняют, то токоприёмники поправляют. Так что водитель — это не то что суетливая работёнка, но и очень нервная, на которую все запасаются большим терпением. Мало того, что состояние подвижного состава не из лучших и расстраивает с каждой минимальной поломкой, так ещё на маршруте появляются "очень умные", "знающие" личности, которые "всегда" подскажут как управлять транспортным средством. Вы представьте эту всю работёнку и поставьте себя на это место и подведите для себя итог: "А смог ли я так "крутиться"?!"

 

 

И в следующий раз конкретнее описывай ситуацию!!! Изначально ты укоротил своё донесение до такого, что в итоге выставил водителя крайним, на что услышал оправдание, но оказывается, что там была целая история, что всё происходило в спокойной ситуации... И как в таком случае другим собеседникам критиковать ту или иную сторону?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да, многие скажут сейчас, что водитель - это тоже сидячая работа, но скажу вам, что на 98% водитель - это не сидячая работа!

Что-то я не видел, чтобы водитель МТС во время движения бегал, прыгал, танцевал.

С твоим высказыванием я соглашусь при одном условии, что если водитель сделал один рейс за час, то потом он 50 часов :

 

постоянно на конечных бегают, выполняют небольшой ремонтик,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говоришь "светлый человек" ты) А сравниваешь противоположные вещи. В магазине указана цена за товар статичная (не буду умничать на вашем славянском), т..е продавец обязан дать сдачи в соответствии из предложенной купюры покупателю. А в транспорте хоть и указана цена проезда, но извините, на 50 рублей можно провести в троллейбусе от одного до пяти взрослых человек, а в автобусе от одного до четырёх человек. Соответственно (берём троллейбус) на 50 рублей пассажир может сразу заплатить за 5 человек без сдачи  и, если он ничего не говорит, когда подаёт деньги, то водитель по сути может и не спрашивать за сколько человек, поняв ситуацию, что на выход приготовились ровно 5 человек. Ты пассажир - ты заинтересован в том, чтобы твои финансы правильно подсчитывались, следовательно, оповещай о том, что собираешься сотворить (я про денежный взаимообмен при оплате проезда)

Мне кажется или вы-таки на личности переходите?

И еще раз повторюсь - нефиг вырывать фразы из контекста aka фигурный квотинг. Это не красит вас. Например, в вашем опуса, вы так ничего и не сказали аргументировано про второй пример. А по поводу водителей - он оказывает услугу, он обязан по интересоваться в каком объёме её оказывать, как, впрочем, обязан и сдачу с 5 т.р. дать в 6 утра. А если этот факт вас так раздражает и вызывает жуткий баттхёрт, то давайте введем оплату проезда электронными картами и предоплаченными билетами. Это очень удобно.

 

Вот вы говорите водятелы важны и всё такое, что таких надо убрать. Но всё же в нужных ситуациях вы бежите первыми к ним и просите, чтобы открыть в неположенном месте, чтобы по-быстрее проехать и т,д. А ведь таких надоедливых за день хватает, и представь какая нервная работа и какие спокойные водители, а посмотри на сидячую спокойную работу за компьютером и сколько нервных паралитиков выходят из такого стола с такой машиной. Да, многие скажут сейчас, что водитель - это тоже сидячая работа, но скажу вам, что на 98% водитель - это не сидячая работа! Водители автобусов постоянно на конечных бегают, выполняют небольшой ремонтик, а бывает, что и съезжают на канавы и ремонтирую капитально, крутят гайки (кстати, многие критики даже этого не умеют делать), меняют, чинят и т.д. Водители троллейбусов, хоть и ничего не ремонтируют, но постоянно то вставки лазают на крышу меняют, то токоприёмники поправляют. Так что водитель — это не то что суетливая работёнка, но и очень нервная, на которую все запасаются большим терпением. Мало того, что состояние подвижного состава не из лучших и расстраивает с каждой минимальной поломкой, так ещё на маршруте появляются "очень умные", "знающие" личности, которые "всегда" подскажут как управлять транспортным средством. Вы представьте эту всю работёнку и поставьте себя на это место и подведите для себя итог: "А смог ли я так "крутиться"?!"

Опять передергиваете! У нас есть правила перевозки, у нас есть ПДД. А еще есть ГК. Если человек не в состоянии выполнять требования первых двух документов и не знать третий хотя бы в объёмах, касающихся его работы (плавно переходим к процессу оказания услуг как таковых), то этот человек не соответствует должности. Это факт. А на то, что вы описали, я могу сказать лишь одно - это была бы прекрасная работа, если бы не все эти клиенты/пассажиры/пациенты и т.п.

 

И в следующий раз конкретнее описывай ситуацию!!! Изначально ты укоротил своё донесение до такого, что в итоге выставил водителя крайним, на что услышал оправдание, но оказывается, что там была целая история, что всё происходило в спокойной ситуации... И как в таком случае другим собеседникам критиковать ту или иную сторону?

А что я не сообщил в первом посте. Маршрут 15а, ЮЗ рынок его конечная, следовательно если я сказал, что он отъезжал от конечной в 19 часов, то имеется, думаю, очевидно, что сел я на конечной.

 

PS: Кстати, мне вот ваша мотивация интересна, что ж вы так защищаете незнакомого вам человека? Откуда такая уверенность, что он "белый и пушистый", а я такой "нехороший пассажир, тупой и бестолковый, не стал спорить с ним за 9 рублей и сам себе злобный буратина"? Или Лезвие-male edition?

Any comments? Или опять проигнорируете?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Заканчивайте. Это уже не "оплата проезда" а самый обычный срач.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Разрешите прокомментирвать!

Хочу заметить, что я сейчас говорю про обязанности кондуктора. Если обилечивание выполняет водитель, то он должен (теоретически) делать это исключительно на остановках, а в остальном придерживаться этих же правил.

 

 

 

Почему-то в магазинах сдачу просить не надо, её нам продавцы отдают. В банках операционисты тоже не стремятся прикарманить ваши деньги, когда вы платите за коммуналку. А ведь они могут просто всю сумму перевести на счет, так, в качестве аванса. И только водятелы у нас настолько важны, что к ним надо обращаться (благо хоть не челом бить) о том, чтобы "Его наикрутейшество, да не настигнет геморрой его наисвятейшего ануса" оказало честь бедному холопу-пассажиру и соизволило спросить, нужна ли ему сдача от нашего луноликого повелителя самоходной телеги.

 

Вот-вот.

Если предложена купюра, позволяющая купить несколько билетов, то по умолчанию, если под мышкой не дершу никакого дядю или тётю, если у меня не имеется при себе мешка с двумя-тремя дядями или тётями, то я покупаю ОДИН билет. А далее с каждого пассажира нужно требовать, чтобы он оплатил СВОЙ проезд, если за него не оплатил кто-то другой по своей воле. Я не обязан платить за "того дядю", если не хочу этого делать. Хотя с меня как-то одна кондукторша требовала это только на том основании, что я, когда зашёл, разговаривал с этим совершенно незнакомым мне дядей. Думаю, не надо объяснять, что фокус не прошел. Вместе с тем, был случай, когда я добровольно заплатил за двух совершенно незнакомых мне людей. Но это было моё решение и только я вправе решать, хочу ли я за кого-то платить, или нет. Если же я не изъявляю такого желания, значит я плачу за себя. Особенно учитывая, что при нашей системе купить билеты впрок я также не могу. Если же укондуктора есть сомнения в том, сколько мне нужно билетов, то он может поинтересоваться у меня об этом.
 

 

вряд ли он по невнимательности кинул монету в 10 руб. себе в банку, а достал 1 рубль уже из другой :) Или тоже ошибся, скажете? <_<

Напомню, изначально речь шла про то, что вернул он двушку, а не рубль. Скорее всего он по ошибке кинул десятку в банку с рублями, а в руках у него осталась двушка. Это если исходить из того, что он не обманывал.

 

когда я подаю 12 рублей или больше, то просто говорю: "один" — поверь, всегда срабатывает! :)

Ну вот был бы я на месте кондуктора в этой ситуации — ответил бы громко и чётко, чтоб все слышали: "А на большее у вас денег не хватит!" Ну а что, ведь правда не хватит!
Ну в принципе суть-то верна, просто фраза "один", когда на два не хватает, меня немного удивляет. Можно назвать вслух количество денег, которые передаешь. Не думаю, что тебе тогда двенадцать билетов отсчитают. Но в принципе я имею право ничего не говорить, если меня не спросили. И мне при этом должны корректно отсчитать сдачу.

Да, ещё. В связи с тем, что в верху срач, который попросили не продолжать, убедительная просьба: если есть комметарии про порядок оплаты — пишите тут, а если хотите что-то мне ответить, что не касается оплаты, я готов выслушать в личке.

Изменено пользователем Pravdivets_Nicolay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот был бы я на месте кондуктора в этой ситуации — ответил бы громко и чётко, чтоб все слышали: "А на большее у вас денег не хватит!" Ну а что, ведь правда не хватит!

 

Да ты умён цитировать последние фразы, а перед этим самое ключевое ты не понял, т.к. не прочитал полностью пост... Смысл такой фразы не в том, что на 12 рублей больше одного не проедет, а смысл того, если тебе нужен рубль сдачи. 

А кондуктором я бы посмотрел бы как ты был бы, только сначала попкорном запасся и сел бы на заднее сиденье) Поверь, рассуждать ты тут можешь много, но кондуктором быть не так уж и просто, особенно в час пик.

P.S. Это тебе не в троллейбусе ехать с знакомым водителем и обилечивать, где можно хоть до конца маршрута считать, сколько дать сдачи, т.к. на троллейбусе почти не ездят люди. А ты представь, когда заходит толпа и одновременно каждый подаёт деньги, а кто и по 100 и по 50 рублей. А если сидеть рассуждать как в троллейбусе, сколько же дать денег и какими способами, то пассажиры начинают вставлять свою лепту, что неумелый(ая) такой секой(ая) и т.д.

Так что по троллейбусам не судят, там своя атмосфера_)) А проедь лучше в ПАЗ-ике в час пик, а потом представь, если водитель этого ПАЗ-ика будет выполнять требования по оплате проезда, т.е. не будет трогаться пока не соберёт и не даст сдачи (денежной) всем пассажирам. И по сколько у нас автобусы будут стоять на остановках?)

Изменено пользователем Wlad209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если водитель этого ПАЗ-ика будет выполнять требования по оплате проезда, т.е. не будет трогаться пока не соберёт и не даст сдачи (денежной) всем пассажирам. И по сколько у нас автобусы будут стоять на остановках?)

 

Ну а и что тут меганового? Пазики на ключевых остановках так и делают в большинстве своем, если что.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если они будут стоять на каждой остановке и каждый из них, то легче всем будет пешком добираться - быстрее получится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Воронежские перевозчики просили поднять стоимость проезда до 24 рублей Представители транспортных предприятий уверены, что повышение тарифов на 1 рубль не сможет покрыть затрат на быстро дорожающий бензин и запчасти

288233_s1.jpg

 

Воронежские перевозчики встретили новость о повышении максимальных тарифов на проезд в городском общественном транспорте на 1 рубль без особого энтузиазма. Не на такую маленькую прибавку надеялись в транспортных предприятиях.

Как пояснили  в управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области, перевозчики предлагали равняться на другие регионы, к примеру на Ростов-на-Дону и Казань, где проезд стоит 18 и 20 рублей.

— Перевозчики просили поднять стоимость проезда до 24 рублей, ссылаясь на то, что в последнее время очень сильно подорожал бензин. Однако, просто так повысить тариф мы не можем, для этого существует экономический расчет, который делают на основе годовых отчетов транспортных компаний. Мы складываем, сколько было совершено ими рейсов, а также сколько у них ушло затрат, и делим полученное число на количество пассажиров, которые пользовались услугами городского транспорта, из этого и выходит цифра себестоимости, — рассказали в управлении. — По подсчетам вышло, что действительно затрат выходит больше, поэтому было решено увеличить стоимость проезда.

Корреспонденты поинтересовались у владельцев маршруток их мнением о повышении платы за проезд. Водитель и хозяин одного из ПАЗиков маршрута №113 Юрий Иванов объяснил, что перемены больше отразятся на его малоимущих пассажирах, чем на перевозчиках.

— Прибавку в рубль почувствуют на себе пассажиры: особенно бабушки, для которых каждая копейки на счету. Но не мы. Считайте сами: за полгода бензин подорожал на три рубля, я только на нём теряю в месяц 9 тысяч рублей. Цены на запчасти выросли на 70%. В ноябре я покупал масляный фильтр за 40 рублей, сейчас уже за 100. А вы посмотрите, какие дороги! Покатайтесь в Масловку или Тепличный: да там никакая новая маршрутка не выдержит, туда на танке ехать страшно! Прибавьте к этому, что наверняка, вырастет плата за работу на маршруте и план выручки нам увеличат. На мой взгляд, цена за проезд с нашими дорогами должна быть не меньше 15 рублей.

Напомним, с 7 апреля в Воронеже на 1 рубль вырастут максимальные тарифы на проезд в общественном транспорте. Перевозчики смогут поднять плату за проезд днём до 12 рублей и до 16 рублей ночью.

http://www.moe-online.ru/news/view/286616.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, абсолютно верная оценка ситуации. 

Перевозчиков рублевое повышение сильно не порадует так как только по отношению к февралю цены за литр бензина выросли ровно на рубль за АИ-92. Дизтопливо подорожало еще сильнее - на некоторых АЗС произошло подорожание на 1,5 и более рублей. Зато ближе к осени УРТ Воронежской области на требования повышения стоимости проезда резонно скажет - мы вам только в апреле повышали.

Совершенно очевидно, что при таком состоянии рынка, когда пассажиропотоки истощаются а цена не повышается ни один перевозчик не будет вкладывать деньги в обновление подвижного состава. Де-факто, новые автобусы покупали в последние полгода только Нагайцев, Очнев и Автолайн. Но у последнего просто огромный дефицит ПС, и покупали откровенную ветошь. Нагайцев купил 1 (!) новый автобус, Очнев больше занимался привлечением людей со своим ПС. 
 

Заработок водителей на маршрутах падает, хотя бы из того соображения, что заработать 2000 р. в 2009 году и 2000 р. в 2014 году - суть разные деньги. Те водители, которые хотят остаться в отрасли, делают ставку на работу на собственных автобусах, и это объективный рыночный тренд. Надо ли говорить, что куда более привлекательна в этом плане работа на автобусах МВ нижегородского производства с лейблами иностранных производителей? 

Скачкообразное повышение цен до 16 и выше лишь ускорит пересадку людей на личный автотранспорт и уменьшению подвижности социально незащищенных людей, то есть негативные эффекты, которые откровенно неразумной ценовой политикой мы таки еще пытаемся предотвратить. Проблема в том, что все, что мы сэкономили на городском транспорте в 2000е годы, мы с процентами вернем во второй половине десятых. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Де-факто, новые автобусы покупали в последние полгода только Нагайцев, Очнев и Автолайн. Но у последнего просто огромный дефицит ПС, и покупали откровенную ветошь.

Очнев ничего не покупал, там частные лица со своими автобусами.

Автолайн вот сейчас сильно обновил 60Б, вышло уже 10 новых 4234-05, причем, насколько я понял, это собственные автобусы фирмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Перевозчиков рублевое повышение сильно не порадует так как только по отношению к февралю цены за литр бензина выросли ровно на рубль за АИ-92

А что такое на рубль?

Всего лишь 3%.

Заправлялся к примеру автобус на 2 500. будет теперь на 2 575. Разница большая?

А стоимость проезда повышается на 9%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что такое на рубль? Всего лишь 3%.

 

Какое глупое сравнение.

Если бы стоимость проезда повышалась так же часто,как цены на топливо и з/ч,то можно было бы так говорить.

 

П.С. хотя бы на ОМВ повысили проезд до 15 рэ(крик души :) ),а то становится все менее прибыльным работать частником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А что такое на рубль? Всего лишь 3%.

 

Какое глупое сравнение.

Если бы стоимость проезда повышалась так же часто,как цены на топливо и з/ч,то можно было бы так говорить.

 

П.С. хотя бы на ОМВ повысили проезд до 15 рэ(крик души :) ),а то становится все менее прибыльным работать частником.

 

Глупый комментарий :)

В феврале 2013 г. 92-й стоил 28,50.

Сейчас в марте 2014 - стоит 30,50.

Повышение стоимости бензина за календарный год составило 9%.

А что касается повышения стоимости оплаты за проезд, то смею напомнить, прошлый раз она повышалась на 22,2%

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что такое на рубль? Всего лишь 3%.

 

Какое глупое сравнение.

Если бы стоимость проезда повышалась так же часто,как цены на топливо и з/ч,то можно было бы так говорить.

 

П.С. хотя бы на ОМВ повысили проезд до 15 рэ(крик души :) ),а то становится все менее прибыльным работать частником.

 

Глупый комментарий :)

В феврале 2013 г. 92-й стоил 28,50.

Сейчас в марте 2014 - стоит 30,50.

Повышение стоимости бензина за календарный год составило 9%.

А что касается повышения стоимости оплаты за проезд, то смею напомнить, прошлый раз она повышалась на 22,2%

 

А я думала, что в основном автобусы на дт ездиют. и причем тут бензин))) Мальчики, может посмотрите на жизнь реально, а не через монитор?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А я думала, что в основном автобусы на дт ездиют. и причем тут бензин))) Мальчики, может посмотрите на жизнь реально, а не через монитор?

Прикинь, а Пазик это то же автобус и большинство ездят на газу. Причем тут дт?:)

Или ты хочешь сказать, что дт за год подорожал на 10 рублей?

Сравни цены за март 2013 и март 2014 по дт. Составь пропорцию и ты сможешь высчитать на сколько процентов повысилась цена на дт. И не надо говорить, что цены на запчасти выросли чуть ли не в два раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизельное топливо растёт в цене быстрее чем бензин. А запчасти действительно подскочили в цене, так как доллар слегонца подорожал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

72 маршрут оставил стоимость проезда по 11 рублей. 
Отписывайтесь, если заметите других демпингующих)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И народу у него резко прибавилось. Количество машин срочно пытаются довести до 40 шт на линии, водители записываются в очередь.... В общем - у 72 маршрута из-за дешмановского проезда есть все шансы завоевать звание "золотой маршрут Воронежа



И народу у него резко прибавилось. Количество машин срочно пытаются довести до 40 шт на линии, водители записываются в очередь.... В общем - у 72 маршрута из-за дешмановского проезда есть все шансы завоевать звание "золотой маршрут Воронежа" Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты как новый сотрудник 72 говоришь? ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.