Перейти к содержанию

Оплата проезда


Рекомендуемые сообщения

Автобус с 120А, все в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воронежец, стыдно задавать такие вопросы! Пора уж догадываться и знать, что автобусы для маршрута 120А, грубо говоря, снимают с народного маршрута.

А система оплаты на 9-ах на выходе как и в троллейбусе. Но что ты сделаешь с народом, который положил 15 рублей при входе и пошёл в салон. Не всучишь же ты ему обратно эти деньги, а то есть шансы провезти его бесплатно, т.к. в памяти у него останется, что он платил на входе. На троллейбусе тоже много людей, которые платят на входе.

Изменено пользователем Wlad209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да задолбали с этими у кого на входе, у кого на выходе. Ладно, раньше это как-то различалось тем, что где на входе, там кондукторы сидели вмегда, а где на выход, там ток водила.

Сейчас же кондукторов почти нигде не осталось (52 например в большинстве случаев). И очень классно так получается, когда два потока людей из передней и средней двери устремляются во встречном направлении и начинают пытаться протиснуться сквозь друг друга...

Сейчас вот реально уже было б удобнее, пожалуй, на выходе тоже сделать...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

>

 

Легенда. почему на 371 не уехал, а пошёл на 90?

Стоимость проезда больше 30-ти руб. до Остужева? Лучше дойти до 90.

 

<

Почему у маршрута №371 стоимость по городу больше 30 рублей? А не 15 рублей? И нельзя уменьшить, хотя бы до 17 рублей? (Лет 7..10 назад был проезд 20 рублей)

Нашёл своё сообщение четырёхлетней давности:

 

 

alex.v, это ещё ничего.
 
Напомню с ж/д Вокзала Воронеж-1 до остановки пгт Сомово, 17 км ......на маршруте №371 стоимость проезда 20 рублей (по состоянию на 2011 год), а на маршруте №302 от ж/д Вокзала Воронеж-1 до поворота на Бабяковский ипподром, (16 км) стоит 16 рублей по состоянию на Январь 2012.

 

Вот даже за 15 рублей можно уехать на 366а (ПАЗ) до "Града" от ост. "Кирова", а "Град" (ост. "Поворот на ямное") находится за городом.

А вот что писали про другие пригородные автобусы:

интересные дела творятся, однако... Сегодня подъезжал на ЛиАЗе 303го маршрута. Так вот, проезд по городу(как до Подклетного - не смотрел) по 9 Января от Курского 13 РУБЛЕЙ с 1 августа 2015 года. Причем,как и раньше,выдаются билеты. :-)

Из серии парадоксы Воронежа.
Каждый день езжу на работу на новоусманских маршрутках через остановку Димитрова. Сам сажусь на Манежной и еду до Монтажного проезда. Еду по городу, следовательно - 15 руб. 
На Димитрова садятся много людей и пассажиры часто спрашивают у водителя сколько стоит проезд до той или иной остановки. Парадокс  заключается в том, что кто едет по городу проезд так же 15 руб, а те кто едет до отрадненского поворота - 13 руб. Расстояние дальше, а проезд дешевле. Да уж, не логично, но если знать и понимать воронежский транспорт. Оказывается, что максимальная стоимость проезда по городу установлена в размере 15 руб, а пригородный тариф считается из ходя от удаленности от города. Там образом, получается, что пригород дешевле города. Вот такой парадокс для пассажиров.

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

К теме об электронной оплате проезда : Нахожусь сейчас на отдыхе в Испании, пару раз ездили в соседние города на экскурсии своим ходом, на автобусе. Оплата проезда через карту , куда можно положить денег и потом оплатить проезд. Первый раз автобус опоздал от графика на 12 минут, подумал что случайность. Но когда второй раз автобус опоздал аж на 18 минут, то это уже не случайное опоздание. Всему виной долгая посадка в автобус, вход в переднюю дверь только, пока все зайдут , оплатят. В результате чего автобус между остановками летит, а на остановке долго стоит, или высаживает людей во втором ряду, ибо на остановке другие автобусы стоят. Кондуктора нету, отсюда и проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К теме об электронной оплате проезда : Нахожусь сейчас на отдыхе в Испании, пару раз ездили в соседние города на экскурсии своим ходом, на автобусе. Оплата проезда через карту , куда можно положить денег и потом оплатить проезд. Первый раз автобус опоздал от графика на 12 минут, подумал что случайность. Но когда второй раз автобус опоздал аж на 18 минут, то это уже не случайное опоздание. Всему виной долгая посадка в автобус, вход в переднюю дверь только, пока все зайдут , оплатят. В результате чего автобус между остановками летит, а на остановке долго стоит, или высаживает людей во втором ряду, ибо на остановке другие автобусы стоят. Кондуктора нету, отсюда и проблемы.

 

В Омске более грамотно подошли к делу, в муниципальном транспорте:

1. Кондуктор есть

2. У него есть считывающие устройтсво, для того, чтоб сканировать проездные, льготные

3. Также кондутор принимает наличные и ходит по салону

4. Водители муниципального транспорта, не берут оплату за проезд, видемо запрещено.

 

По скорости, движение муницпальных автобусов, как и у нас - могут тащиться, а могут и гнать.

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же самое и в Тольятти. Там еще, теперь, проездные и транспортные карты действуют, даже, в МВ маршрутках.

Изменено пользователем Docent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не должна работать обезьяна там, где может работать техника. Кондуктор - это вымирающая профессия, неэффективный труд. То, что в Испании че-то там долго, это означает, что ленивые местные обезьяны что-то сделали то ли криво, то ли косо. В Москве все прекрасно работает: прикладываешь "троячок" и проходишь. 

Блин, тут на повестке дня отмена водителей, а мы обсуждаем теплых ламповых кондукторов. У меня календарь с XXI веком висит, мне не совсем понятно, о чем вы. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве все как раз отвратительно работает и они и теперь не могут избавиться от этого входа через переднюю дверь.

 

На некоторых трамвайных маршрутах, где это удалось, снизили выпуск на 10 % без уменьшения интервалов.

 

То есть вход через переднюю дверь там - это необходимость держать 10 автобусных парков вместо 9, и увеличение времени поездки в среднем на 10%, а в часы пик и до 50% доходило. Это чисто время на посадку в переднюю дверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом смысле Воронеж мало чем рискует, так как кондукторы сохранились лишь на половине маршрутов БВ. 
Маршруты типа 9ка, 69 и 52 вообще ускорятся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве все как раз отвратительно работает и они и теперь не могут избавиться от этого входа через переднюю дверь.

 

На некоторых трамвайных маршрутах, где это удалось, снизили выпуск на 10 % без уменьшения интервалов.

 

То есть вход через переднюю дверь там - это необходимость держать 10 автобусных парков вместо 9, и увеличение времени поездки в среднем на 10%, а в часы пик и до 50% доходило. Это чисто время на посадку в переднюю дверь.

И с коляской или с большим рюкзаком (на себе пробовал) не войти :(

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато с велосипедом можно бесплатно)))

Я пока что с велосипедами в автобусах ни кого не встречал :)

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь я задам главный вопрос: а почему в Москве запускают для оплаты проезда только через переднюю дверь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В Омске более грамотно подошли к делу, в муниципальном транспорте:

1. Кондуктор есть

2. У него есть считывающие устройтсво, для того, чтоб сканировать проездные, льготные

3. Также кондутор принимает наличные и ходит по салону

4. Водители муниципального транспорта, не берут оплату за проезд, видемо запрещено.

 

По скорости, движение муницпальных автобусов, как и у нас - могут тащиться, а могут и гнать.

 

 

В Химках в троллейбусе тоже такая система. Только наличными дороже платить, чем картой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

В Омске более грамотно подошли к делу, в муниципальном транспорте:

1. Кондуктор есть

2. У него есть считывающие устройтсво, для того, чтоб сканировать проездные, льготные

3. Также кондутор принимает наличные и ходит по салону

4. Водители муниципального транспорта, не берут оплату за проезд, видемо запрещено.

 

По скорости, движение муницпальных автобусов, как и у нас - могут тащиться, а могут и гнать.

 

В Курске такая же система. Я не вижу смысла в ней. Дополнительная оплата трудового дня дополнительного человека (кондуктора) Много людей без проездных ездят, а за наличный расчёт в 15 рублей. Так какие кондукторы по-моложе, то подходят к тебе с терминалом и спрашивают, что далеко ты едешь или нет. Если нет, то спрашивают, что нужен тебе чек (билет). Ну я говорил, что мне пофигу, не пробивай меня ( ехал почти через весь маршрут 8 ), но он опять спрашивает, а что делать, если контролёр зайдёт. Ну после этого он всё-таки распечатал мне билетик, хоть я ему и сказал, что, если уж кто-то зайдёт, то быстренько обилетишь меня. Значит и при такой системе появляется уловка не досдавать план, точнее не досдавать все средства, уплаченные за проезд. А значит лучше повесить адекватный план на водителя, чтобы не тратиться на ещё одного по сути бесполезного человека при работе с такими системами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь я задам главный вопрос: а почему в Москве запускают для оплаты проезда только через переднюю дверь?

Потому что там турникет стоит. В остальных случаях, по привычке, кроме краснопресненских трамваев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Новые технологии в столице Черноземья не приживаются – из троллейбусов снова исчезли терминалы безналичной оплаты.

Установили их несколько дней назад. Испытывать новую систему начали в двух троллейбусах с маршрутами номер 7 и 8. Аппараты решили поставить прямо у выхода, рядом с водителем.

Новая система предполагала оплату за проезд по обычной банковской карте, пин-код не требовался. В отличие от аппаратов конца прошлого года – тогда расплатиться без пин-кода не получалось.

Правда, воспользоваться новой системой в последние дни могли далеко не все – карты маэстро и виза электрон аппарат не принимал.

Почему терминалы исчезли из общественного транспорта, и когда они вернутся в троллейбусы не смогли сообщить ни в мэрии, ни в банке, занимающимся их установкой.



Впрочем, как говорят сами водители троллейбусов, особым спросом у воронежцев новые технологии не пользовались. Расплачиваться наличными было удобнее.

Водитель троллейбуса:

«1-2 человека в день. Мелочью намного быстрее, потому, что некоторые люди путаются. Может на 20-30 секунд дольше».

Игорь Новиков, сопредседатель воронежского отделения общественной организации «Город и транспорт»:

«Меня удивляет расположение терминала – фактически в кабине водителя. Во-первых, оно находится в непосредственной близости от высоковольтного оборудования, которое способно вносить огромные искажения в его работу. Во-вторых, при выходе из салона транспортного средства, где пассажиры должны будут оплачивать свой проезд, они будут задерживать. Ощущение такое, что параметры системы выбираются так, чтобы она преднамеренно не прижилась».

http://vestivrn.ru/novosti/terminaly...017-2-15_20-55

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, почему Игорь Новиков, а не Юрий Новиков?

Ох сколько всего я бы хотел написать здесь по этому поводу правды всего этого, что за сегодня знаю, но не буду, ибо очередной скандал разовьётся.... Поэтому, увы, журналисты, если вы читаете этот пост, вы немного оплашались, ищите информацию у официальных источников.

Изменено пользователем Haifisch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во-первых, оно находится в непосредственной близости от высоковольтного оборудования, которое способно вносить огромные искажения в его работу.

 

Это где там в кабине водителя высоковольтное оборудование?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Во-первых, оно находится в непосредственной близости от высоковольтного оборудования, которое способно вносить огромные искажения в его работу.

 

Это где там в кабине водителя высоковольтное оборудование?

 

 

Контакторная панель имеет напряжение номиналом в 24 Вольта и 550 Вольт, а также магнитные и электрические поля.

Изменено пользователем Haifisch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И она прямо в кабине водителя троллейбуса находится, эта панель?

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ЗиУ с узкой передней дверью - в кабине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И она прямо в кабине водителя троллейбуса находится, эта панель?

"Доброе утро", проснулись. Ты никогда не ездил на троллейбусах что ли?!) Слышал щелчки контакторов из кабины? Так вот эта и есть сама панель. Вот эта панель: http://transphoto.ru/photo/02/47/00/247007.jpg

Прямо на неё установили этот аппарат.

Изменено пользователем Haifisch
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может в советских троллейбусах она и была прямо в кабине.

Но сейчас щелчки идут или из ящика за кабиной, или вообще взади троллейбуса.

 

А в том же мегаполисе я чего-то именно щелчков и не припомню...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dimma, Да, панель его проглотила, оставив только кронштейн. Именно поэтому он и перестал работать.

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Оптиме, которая была в репортаже, панели в кабине действительно нет. А вот в 314 его прикрутили прямо на панель, где очень даже 550. И все остальные машины, кроме Мегаполиса - аналогичны 314й. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Haifisch, скажи, пожалуйста, может как раз из-за этой панели не работал терминал?

 

Я бы сказал, но опять же, "бестолковые" журналисты могут не так понять пост, и опубликовать какую-нибудь ересь, из-за которой может возникнуть споры на пустом месте. Поэтому ответил в ЛС :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.