Перейти к содержанию

Оплата проезда


Рекомендуемые сообщения

И стопроцентное внедрение ГЛОНАСС-диспетчеризации.

Внедрения мало, нужен контроль и санкции за неработающие/ненастроенные приемники. На данные по некоторым перевозчикам без слез не посмотришь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это было сказано в виде огрооооомного камня в огород всего Воронежа.

 

Пора наводить порядок. И на троллейбусах и на автобусах. Порядок означает в первую голову изъятие кассы у водителей/кондукторов.

Только безнал, только валидаторы. И стопроцентное внедрение ГЛОНАСС-диспетчеризации.

а нафига? У муниципалов можно делать что угодно, но только частникам это зачем?

Вот скажи например, какая разница хозяину автобуса, по налу или безналу он работает? Особенно, когда он в налоговой отчитывается по единой системе налогооблажения, то есть он ежеквартально платить фиксированный налог с одного автобуса установленный государством.

То есть получается, что какая-бы прозрачная касса не была у хозяина - государству пофиг, один фиг налог оно получить в любом случае.

И если хозяина автобуса устраивает такая система, тогда зачем козе баян?

 

Вот представь себе что у тебя скажем свой автобус. Ты ежеквартально платишь ФИКСИРОВАННЫЙ УСТАНОВЛЕННЫЙ ГОСУДРСТВОМ НАЛОГ. Тебя полностью устраивает твое взаимоотношение с водителями. Вопрос. Нафига тебе безнал?

А если ты еще и сам водитель )))

 

Думаем, размышляем, осознаем, комментируем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаем, размышляем, осознаем, комментируем

Для начала посчитать бабло которое крутится в этой сфере.

Во вторых что бы никто ничего не воровал.

Ну и в третих что бы на крики у нас не хватает денег, ткнуть носом в реальные доходы.

Изменено пользователем =Дмитрий=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут думать нечего.

Та система, которая есть сейчас - нездоровая, губительная.

 

Вы вопить про исчезновение "налички" можете сколь угодно долго, но она должна исчезнуть, чтобы вывести этот рынок из тени, легализовать ту порочную практику, которая сложилась сейчас. Тем самым город получит дополнительно сотни миллионов рублей налогов, а предприятия получат возможность взять лизинг и новую технику.

 

В общем все стороны получат дивиденты, кроме тех, кто привык ловить рыбку в мутной воде. Но современному городу с ними явно не по пути.

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаем, размышляем, осознаем, комментируем

Для начала посчитать бабло которое крутится в этой сфере.

Во вторых что бы никто ничего не воровал.

Ну и в третих что бы на крики у нас не хватает денег, ткнуть носом в реальные доходы.

Зачем считать чужие деньги? ))))

И еще, для того что бы ткнуть носом в реальные доходы, нужно еще знать и реальные расходы. А их посчитать у вас ну никак не получиться. По этому лучше оставить частников и сказать им большое спасибо за то что они есть и возят пассажиров в то время как муниципалы спят дома

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот представь себе что у тебя скажем свой автобус. Ты ежеквартально платишь ФИКСИРОВАННЫЙ УСТАНОВЛЕННЫЙ ГОСУДРСТВОМ НАЛОГ. Тебя полностью устраивает твое взаимоотношение с водителями. Вопрос. Нафига тебе безнал?

 

Думаем, размышляем, осознаем, комментируем

 

А элементарно. По безналу деньги напрямую получает перевозчик, и от капризов водителей не зависит. Причем он получает ВСЕ деньги.

А потом уже платит водителям установленную зарплату.

 

Вариантов "две мне, а что осталось - хозяину" уже больше не будет.

 

И второй момент. Нынешняя система противоречит законодательству РФ о бухгалтерском учете и противодействии легализации доходов, полученных преступным путем.

 

Частникам надо сказать большое спасибо за превращение Столицы Черноземья в долбаный аул где то на Дону и гнать взашей с рынка.

 

Лично меня бы вполне устроило, если бы на рынке остались только ВПТ, ПАТП-3, Гипроавтотранс, Нагайцев.

Остальные - в гробу бы видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А потом уже платит водителям установленную зарплату.

 

За 25 тысяч на эту работу никто не пойдет. А больше - вряд ли будет. Поэтому ооочень мало вероятно то , что что-то изменится в этой системе ( потому тут и городу выгодно , и частникам ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зачем считать чужие деньги? ))))

И еще, для того что бы ткнуть носом в реальные доходы, нужно еще знать и реальные расходы. А их посчитать у вас ну никак не получиться. По этому лучше оставить частников и сказать им большое спасибо за то что они есть и возят пассажиров в то время как муниципалы спят дома

Ну для примера можно взять Пермь. Маршрутка от 10 до 25 рублей. Автобус 13. Трамвай/троллейбус тоже 13 рублей. И вроде живем в одной стране. Но качество услуг совсссем разное. Причем у нас все в худшую сторону идет. А если не контролировать чужие деньги, то они будут и 20 рублей проезда просить. Но качество будет таким же.

Видимо не ту страну Гондурасом назвали.

 

 

За 25 тысяч на эту работу никто не пойдет. А больше - вряд ли будет. Поэтому ооочень мало вероятно то , что что-то изменится в этой системе ( потому тут и городу выгодно , и частникам ).

Можно подумать они щас больше получают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подумать они щас больше получают.

Представь себе , и больше в несколько раз:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подумать они щас больше получают.

Представь себе , и больше в несколько раз :)

Ну правильно за счет того что бабло прикорманивается направо и налево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну правильно за счет того что бабло прикорманивается направо и налево.

Facepalm.... Каким образом? План сдается , а хозяину от него ничего больше не надо ( ну еще автобус помыть после рабочего дня ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не все же сдают план точно.

Изменено пользователем =Дмитрий=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не все же сдают план.

99.9% сдают план. Не путай это с троллейбусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редкий водитель частного автобуса "согласен" на то, чтобы уйти домой с 2000 рублей.

Как правило, все хотят 2500-3000. Умножаем на 15 дней, получаем - от 37500 до 45 000 рублей.

Ясен пень, что на 25 тыс. они не хотят.

 

НО я от души порадуюсь за них, когда они пойдут на пенсию.

С их выплатами в пенсионный фонд с белой зарплаты ))))))

 

А еще - каждый водитель-частник совершает уголовное преступление.

Называется - уклонение от уплаты налогов.

 

А еще - эти люди паразитируют на системах здравоохранения и образования. На содержание которых они не платят ни копейки официальных налогов, но искренне считающие, что им все "положето" бесплатно.

Эти люди не только едят и пьют, но еще и учатся и лечатся за счет всего остального общества.

 

За это им - огромное спасибо!

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

План сдается , а хозяину от него ничего больше не надо

Не ну э... а ремонт и обслуживание автобуса осуществляется не водителем, а специализированным ремонтным персоналом? ;)

 

А вообще водитель должен рулить от ворот гаража и до ворот гаража, не более. Считать деньги, заниматься ремонтом и прочее - не его забота. И получать за сие 25-30 тысяч + премию - не так уж и мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще - эти люди паразитируют на системах здравоохранения и образования. На содержание которых они не платят ни копейки официальных налогов, но искренне считающие, что им все "положето" бесплатно.

Эти люди не только едят и пьют, но еще и учатся и лечатся за счет всего остального общества.

Гастеры тоже самое делают. Но ответь , откуда такая ненависть в твоих постах? Мне просто интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не все же сдают план точно.

Это не муниципалы. У частников все водители всегда сдают план. Если план не сдать, то частник просто тупо выгонет водителя. Так что план всегда сдается в полном размере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гастарбайтеры не получают по 45 000 рублей в месяц. Медицинской страховки не имеют, на пенсию - не претендуют, больничные у них, насколько мне известно - строго за свой счет, а не за счет Фонда социального страхования.

 

Ненависть? Громкое слово. Неприятие людей, которые считают себя по отношению ко мне высшей расой, но при этом паразитируют на тех, кто платит налоги и сборы, в том числе на мне.

 

Это не муниципалы. У частников все водители всегда сдают план. Если план не сдать, то частник просто тупо выгонет водителя. Так что план всегда сдается в полном размере

 

Не все, не везде, не всегда.

 

Выгнать можно с 90го маршрута, с 5А, с 64го, с 27го.

А на то, как выгоняют водителей с 81го, 16В 19 и еще десятков им подобных - я бы посмотрел, дааа, посмотрел.

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще с 62 жестко выгоняли. Довыгонялись вот :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще - каждый водитель-частник совершает уголовное преступление.

Называется - уклонение от уплаты налогов.

 

А еще - эти люди паразитируют на системах здравоохранения и образования. На содержание которых они не платят ни копейки официальных налогов, но искренне считающие, что им все "положето" бесплатно.

Эти люди не только едят и пьют, но еще и учатся и лечатся за счет всего остального общества.

 

За это им - огромное спасибо!

Зачем писать то, о чем не знаешь. Я уже сказала русским языком, что ВСЕ НАЛОГИ УПЛАЧИВАЮТСЯ, да и укрывать нечего, потому что маршруточный бизнес сидит на ЕНВД системе налогооблажения.

И где тут паразитирование? Не пойму

Или ты это для красного словца сказал? Тогда я тебя понимаю.

 

Ненависть? Громкое слово. Неприятие людей, которые считают себя по отношению ко мне высшей расой, но при этом паразитируют на тех, кто платит налоги и сборы, в том числе на мне.

как я уже сказала, никто ни на ком не паразитирует. Просто нужно быть компетентным в этом вопросе. И еще вопрос, а ты считаешь высшей рассой себя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСЕ НАЛОГИ УПЛАЧИВАЮТСЯ

Серьезно?

Расскажи нам - как может работать транспортное предприятие, в штате которого... нет водителей? Как, блин??

 

А вот теперь для думающих людей.

В бюджет города ежегодно не доплачиваются сотни миллионов рублей. Точную цифру называть не буду, но, будьте уверены, мне она известна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично меня бы вполне устроило, если бы на рынке остались только ВПТ, ПАТП-3, Гипроавтотранс, Нагайцев.

Остальные - в гробу бы видел

Гипроавтотранс тоже посадили на план. Все маршруты, включая 64ый

Нагайцев - это не Иван Иваныч случайно? Если да, то у него тоже водители на плане сидят. И чем именно он лучше Автолайна к примеру?

ВПТ - это вообще отдельная твоя любовь. Кстати, темку про автолайн ты закрыл ввиду не значимости перевозчика на рынке))) А вот темка про ВПТ висит ))) А ты знаешь, что только ежедневный выпуск 90го маршрута первышает весь выпуск 52х + 41х + всех тролликов вместе взятых? А ведь у автолайна есть еще и другие маршруты.

Так что там с незначительной долей на рынке? Я не ослышалась?) ) ) )

 

ВСЕ НАЛОГИ УПЛАЧИВАЮТСЯ

Серьезно?

Расскажи нам - как может работать транспортное предприятие, в штате которого... нет водителей? Как, блин??

 

А вот теперь для думающих людей.

В бюджет города ежегодно не доплачиваются сотни миллионов рублей. Точную цифру называть не буду, но, будьте уверены, мне она известна.

только в том случае, когда ты мне расскажешь про то, как же водителям путевки то выдаются каждый день. Вот если ты расскажешь как можно выдать документ строгой отчетности несуществующему в штате водителю, тогда я тебе открою ужасную для тебя тайну

 

В бюджет города ежегодно не доплачиваются сотни миллионов рублей. Точную цифру называть не буду, но, будьте уверены, мне она известна.

Да ты крут. Ты знаешь точную цифру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

только в том случае, когда ты мне расскажешь про то, как же водителям путевки то выдаются каждый день. Вот если ты расскажешь как можно выдать документ строгой отчетности несуществующему в штате водителю, тогда я тебе открою ужасную для тебя тайну

 

В нашей стране за бабло можно купить все и всех.

 

При мне было дело когда водила одного из пазиковых маршрутов звонил другому со словами, щас приедем на конечку, там кондукторша баба зина собирает со всех деньги на путевки которые кончились у всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

только в том случае, когда ты мне расскажешь про то, как же водителям путевки то выдаются каждый день. Вот если ты расскажешь как можно выдать документ строгой отчетности несуществующему в штате водителю, тогда я тебе открою ужасную для тебя тайну

 

В нашей стране за бабло можно купить все и всех.

 

При мне было дело когда водила одного из пазиковых маршрутов звонил другому со словами, щас приедем на конечку, там кондукторша баба зина собирает со всех деньги на путевки которые кончились у всех.

"за бабло можно купить все" это стандартный дешовый отмаз, который уже давно не катит.

А про деньги на путевки которые кончились у всех. Хм... дай подумать.... я даже водителям перезвонила. Так вот, будет тебе известно, что путевки выдаются каждый день каждое утро новые и вот так в обед кончиться у всех (или у одного они не могут) только потому, что она действует всего то один рабочий день. Может на что то другое собирали. Ты когда слышишь звон, точно знаешь откуда он?

 

P.S. ты вообще всю систему из нутри знаешь? Мудрый каа понятно, он ничего не знает и знать не хочет, но ты то...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только в том случае, когда ты мне расскажешь про то,

А смысл?

Я не спорю ради спора.

 

Карфаген должен быть разрушен - такое мое мнение. И будьте уверены, мы приложим к этому максимум усилий, потому что без нормальной, прозрачной системы оплаты никаких изменений в городском транспорте не произойдет.

 

Засим метание бисера прекращаю.

Спасибо за беседу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только в том случае, когда ты мне расскажешь про то,

А смысл?

Я не спорю ради спора.

 

Карфаген должен быть разрушен - такое мое мнение. И будьте уверены, мы приложим к этому максимум усилий, потому что без нормальной, прозрачной системы оплаты никаких изменений в городском транспорте не произойдет.

 

Засим метание бисера прекращаю.

Спасибо за беседу.

Ой, бисер он пометал, надо же. Это было похоже скорее на высер. Смысл твоего поста? В чем он? На мой вопрос ты не ответил, что лишний раз показала твою некомпетентность.

 ! 
Предупреждение:

Я молчу про то, чем являются твои посты. Но так как оскорбления у нас наказуемы, я ограничусь предупреждением за нарушение п. 10.1 и 10.5 Правил.

Мудрый Каа

 

А система итак прозрачна как пять копеек. Плати - едь!

А чужие доходы, это сродни коммерческой тайне.

Вот мне интересно, что же вы расходы водителей и хозяево маршрута то не хотите подсчитать то? Может нужно сначала заняться этим.

Хочешь я тебе помогу, начнем с малого. Обед водителя и кодуктора в среднем обходится в 400 рублей. Добавь сюда кофе по 15 рублей каждым кругом, соки, жвачки, шоколадки.

Цену незамерзайки я незнаю. Но уверена, что больше 100 рублей однозначно

солярка по 31 рублю за литр.

и так далее и тому подобное.

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"за бабло можно купить все" это стандартный дешовый отмаз, который уже давно не катит.

А про деньги на путевки которые кончились у всех. Хм... дай подумать.... я даже водителям перезвонила. Так вот, будет тебе известно, что путевки выдаются каждый день каждое утро новые и вот так в обед кончиться у всех (или у одного они не могут) только потому, что она действует всего то один рабочий день. Может на что то другое собирали. Ты когда слышишь звон, точно знаешь откуда он?

 

P.S. ты вообще всю систему из нутри знаешь? Мудрый каа понятно, он ничего не знает и знать не хочет, но ты то...

Как слышал так и говорю.

Ой, бисер он пометал, надо же. Это было похоже скорее на высер. Смысл твоего поста? В чем он? На мой вопрос ты не ответил, что лишний раз показала твою некомпетентность.

А система итак прозрачна как пять копеек. Плати - едь!

А чужие доходы, это сродни коммерческой тайне.

Вот мне интересно, что же вы расходы водителей и хозяево маршрута то не хотите подсчитать то? Может нужно сначала заняться этим.

Хочешь я тебе помогу, начнем с малого. Обед водителя и кодуктора в среднем обходится в 400 рублей. Добавь сюда кофе по 15 рублей каждым кругом, соки, жвачки, шоколадки.

Цену незамерзайки я незнаю. Но уверена, что больше 100 рублей однозначно

солярка по 31 рублю за литр.

и так далее и тому подобное.

Это все филькина грамота.Точных расчетов тут нету. Нам надо знать экономический план. Что, как, куда идет. Все расчеты, и т.д. Что бы точно считать цену проезда, и все остальное.

Изменено пользователем =Дмитрий=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светлана, у меня в соседней вкладке открыты три варианта расчета тарифа - для нормального перевозчика, для более-менее нормального перевозчика и для текущего воронежского.

Поэтому все цифры у меня под рукой. Нынешние предприятия уходят от оплаты налогов, недоплачивают очень значительные суммы. Не просите назвать, не буду.

 

Текущая система - абсолютно порочная, непрозрачная, не учитывает интересов города (абстрактно, скажете? хорошо - вторичный экономический эффект, имидж города, социально-экномическая обстановка в нем и др. показатели). Речь не про это. Речь про то, что данную систему защищают только те люди, которым она выгодна. Тебе она выгодна, да. Продавцу воздуха - тоже очень выгодна. Водителю - выгодна, без сомнения.

Но это малая доля тех, кто находится в системе.

В данной системе находятся еще сотни тысяч пассажиров, обычных жителей города, которым вы осточертели. Которым надоело бегать за автобусом, которым надоел базар водителя по телефону... И да, им надоело слушать музыку в салоне автобуса. Вы вытираете о них ноги, презрительно называя "крючки".

 

Но пройдет совсем немного времени, и вашу систему разрушат.

И вам придется играть по новым правилам. По тем правилам, которые будут выгодны городу и пассажирам. Либо вы уйдете с этого рынка.

 

Другого не дано

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как же водителям путевки то выдаются каждый день.

Может все водители еще и медосмотр пред- и послерейсовый каждый день проходят? ;)

 

Путевка... Видел я, как и когда они заполняются. Поэтому просьба не разглагольствовать о "документах строгой отчетности". Не в этом городе.

Предвидя возражения: Не скажу за ВЕСЬ город, может на отдельных маршрутах все и в норме, но таких единицы, если вообще есть.

 

У нас норма, когда водитель развернулся и уехал домой тогда, когда ему хочется, а не когда ему это предписывает график (Да-да, у нас на ВСЕХ маршрутах, в том числе и газельных, есть графики движения). Он в путевке это тоже отражает, да? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но пройдет совсем немного времени, и вашу систему разрушат.

И вам придется играть по новым правилам. По тем правилам, которые будут выгодны городу и пассажирам. Либо вы уйдете с этого рынка.

Отдуши посмеялся. Я лишь пожелаю удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.