Перейти к содержанию

Оплата проезда


Рекомендуемые сообщения

Нынешние предприятия уходят от оплаты налогов, недоплачивают очень значительные суммы. Не просите назвать, не буду.

Всё-таки вы хотите уйти от частного транспорта к муниципальному? Есть в Луркоморье такая замечательная статья с названием из пяти букв, на "Х" начинается, на "а" заканчивается :) У нас, в Липецке, где система транспорта точно получше воронежской, от муниципалов забрали, на минуточку, самые прибыльные маршруты, отдав их частникам, при этом МУП (а это три десятка убыточных маршрутов автобусов и электротранспорта) от 80 миллионов убытков вышло в прибыль на 50 миллионов (пруф http://lrnews.ru/news/full/45630/ ).

Убытков дофигища, зато все налоги уплачены, да.

Изменено пользователем Rave Speeder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

За 25 тысяч на эту работу никто не пойдет.

 

Полно людей (у которых есть нужна категория), которые пойдут работать за такую хорошую стабильную заработную плату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки вы хотите уйти от частного транспорта к муниципальному?

Ну нет же :) Сейчас точно у города на это нет сил.

Смотрите наши тезисы, там про это подробно рассказано: http://dl.dropbox.co...tegy_thesis.pdf

Частный транспорт надо нормально регулировать, без прозрачной сетки тарифов, без контроля над финансами это невозможно. Раздел муниципальный заказ.

Изменено пользователем Stylesc
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без прозрачной сетки тарифов, без контроля над финансами это невозможно

Тарифы устанавливаются законодательно, службой по тарифам. Контроль над финансами частников - зачем??? Зачем считать чужие деньги?

 

П.С. Сорри за офф. Расскажите чем муниципальный департамент, допустим, транспорта как заказчик перевозок отличается от «Транспортного оператора» ?

Изменено пользователем Rave Speeder
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем писать то, о чем не знаешь. Я уже сказала русским языком, что ВСЕ НАЛОГИ УПЛАЧИВАЮТСЯ, да и укрывать нечего, потому что маршруточный бизнес сидит на ЕНВД системе налогооблажения.

И где тут паразитирование? Не пойму

Или ты это для красного словца сказал? Тогда я тебя понимаю.

На ЕНВД, красота ты наша, находится ПРЕДПРИЯТИЕ-ПЕРЕВОЗЧИК. А речь - про водителей. Внимательнее читаем, внимательнее.

А теперь расскажи мне, каким образом водители уплачивают НДФЛ и страховые взносы социального, медицинского и пенсионного страхования от уплаты которых переход на ЕНВД твоего работодателя в силу ст. 346.26 Налогового кодекса не освобождает?

Сдают ли водители декларации в налоговый орган ежегодно? Уплачивают ли 13% с сумм, которые они ежедневно забирают домой?

Я специально с налоговиками пообщался в Ленинской и Левобережной налоговых - там о таких случаях не слышали.

Я как раз очень хорошо знаю, о чем говорю.

 

как я уже сказала, никто ни на ком не паразитирует. Просто нужно быть компетентным в этом вопросе. И еще вопрос, а ты считаешь высшей рассой себя?

Ты знаешь, твое неумение грамотно писать на государственном языке страны, в которой ты живешь, является лучшим доказательством того, что я видимо сверхчеловек.

Но несмотря на активно приводимые тобой доказательства, высшей расой (внимательно смотри, как пишется это слово) я себя не считаю.

Я просто знаю и транспорт, и налоговую систему и экономику. А ты - назовем вещи своими именами - изо всех сил защищаешь свою кормушку.

Но так как аргументов не хватает, даже примитивной демагогией ты не владеешь, приходится переходить на личности, вопить, что если ТЫ СКАЗАЛА, то так оно и есть, что все люди вокруг - некомпетентные, а еще у нас зависть, ненависть и этот.... как его? В общем что-то там головного мозга.

 

Еще раз тезисно:

1. Водители частных МТС получают за 15 рабочих дней в месяц весьма некислую з/п в 40 - 45 тыс. рублей.

2. При этом они не платят с этой зарплаты ни 13процентный подоходный, ни 30процентный социальный налоги. Т.е. системой соцобеспечения в государстве они при такой зарплате пользуются за счет остальных граждан.

3. При всем при этом водители искренне считают, что пассажиры - это бесправное быдло, которое можно высаживать в лужи, обкуривать, заставлять слушать шансон, и рисковать их жизнями в гонках за червонцами. Хотя именно это бесправное быдло платит им деньги.

 

Совокупность этих трех факторов я считаю омерзительной и заслуживающей искоренения.

Кроме того, существующая система способствует деградации нашего города, криминализации сферы перевозок, устареванию основных фондов, росту пробок, деградации пассажиропотоков и уменьшению подвижности населения, накоплению транспортной усталости, снижению инвестиционной привлекательности.... ну да ладно, пока хватит.

 

Хочу услышать возражения, отличные от "ТЫ НИХРЕНА НЕЗНАЕШ!" "РЖАЛ КАК КОНЬ" и "Я СКАЗАЛА, ЧТО ВСЕ НЕ ТАК".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контроль над финансами частников - зачем??? Зачем считать чужие деньги?

Простите, что вопросом на вопрос... но тем не менее.

А как по-другому контролировать безналичные транзакции по транспортной карте-УЭК? Процессинговый центр принадлежит городу, город собирает выручку и распределяет ее по перевозчикам. В этом и есть суть муниципального заказа.

 

Что касается оператора и перевозчика - в презентации есть этот вопрос в самом начале: https://dl.dropbox.c...rn_strategy.pdf

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как по-другому контролировать безналичные транзакции по транспортной карте-УЭК?

Муниципалитет ставит свое оборудование (валидатор) в автобус перевозчика, и по отчётам этого валидатора оплачивает перевезённых пассажиров. Вы только это понимаете под контролем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы не только это понимаем под контролем.

Но эта схема видится нам оптимальной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от муниципалов забрали, на минуточку, самые прибыльные маршруты, отдав их частникам

 

Дмитрий,у меня к Вам 2 вопроса:

1) почему в частных автобусах,которые работают на муниципальных маршрутах,выдаются билеты МУП "ЛПТ"? (1 января я проехал на автобусах 28 и 35)

2) почему на официальном сайте МУП "ЛПТ",маршруты 17,22,27,28,30,35,40 числятся как обслуживаемые предприятием, и по ним даже расписание приводится?

 

Значит,всё-таки эти маршруты не совсем отдали частникам,какая-то связь этих маршрутов с ЛПТ существует? Тем более,что администрация Липецка в СМИ постоянно подчёркивает,что эти маршруты обслуживает МУП "ЛПТ" на условиях аренды автобусов с экипажами. Не может же администрация открыто и нагло врать?

 

У нас в Воронеже это дело практикует ВПТ,называется это "привлечением подвижного состава".

 

Просто интересно разобраться в этой системе.А привлечение муниципальными перевозиками частного ПС практикуется не только в Воронеже,но и в некоторых других городах.

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частникам надо сказать большое спасибо за превращение Столицы Черноземья в долбаный аул где то на Дону и гнать взашей с рынка. Лично меня бы вполне устроило, если бы на рынке остались только ВПТ, ПАТП-3, Гипроавтотранс, Нагайцев

 

Юрий,Вы в каком-то смысле произнесли золотые слова.Лично я тоже считаю,что количество перевозчиков должно быть минимальным,как в советское время.Ну а если перевозчики ещё и государственные(муниципальные),то как говорится,что ещё нужно для счастья? Но у нас в России вошло в моду отдавать приоритет малому бизнесу,к сожалению,это коснулось и общественного транспорта.Проезжая по некоторым городам,нельзя без слёз смотреть на результаты этого приоритета применительно к общественному транспорту этих городов.Я всё как-то считал,что система ПАТП и автоколонн разваливается только в провинции,а Москва и Подмосковье-неприкосновенны.Но в прошлом году этот "приоритет" добрался и до Подмосковья.

Пока что у гигантского перевозчика Подмосковья ГУП "Мострансавто" частники начали отщипывать маленькие кусочки маршрутной сети,но не исключено,что через 2-3 года эту маршрутную сеть начнут рвать в клочья.Как бы у нас в России не реализовался вариант общественного транспорта,как на Украине.

Поэтому,учитывая,что тенденция развала ОТ пошла уже по всей стране,реализовать ту модель,которая нравится Вам и мне, в отдельно взятом Воронеже,к сожалению,будет крайне тяжело.

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Текущая система - абсолютно порочная, непрозрачная, не учитывает интересов города (абстрактно, скажете? хорошо - вторичный экономический эффект, имидж города, социально-экномическая обстановка в нем и др. показатели). Речь не про это. Речь про то, что данную систему защищают только те люди, которым она выгодна. Тебе она выгодна, да. Продавцу воздуха - тоже очень выгодна. Водителю - выгодна, без сомнения.

Но это малая доля тех, кто находится в системе.

В данной системе находятся еще сотни тысяч пассажиров, обычных жителей города, которым вы осточертели. Которым надоело бегать за автобусом, которым надоел базар водителя по телефону... И да, им надоело слушать музыку в салоне автобуса. Вы вытираете о них ноги, презрительно называя "крючки".

конечно пассажирам эта система не выгодна. Проезд ведь в такой системе самый дорогой в России и составляет аж целых 11 рублей. Да, да, вы не ослышались, 11 рублей. Это же бешеные деньги.

 

Кстати, гнус большинства пассажиров тоже нам не нравиться. Ты например знаешь, что летом меня одна женщина прокляла и сказала что я не выйду за муж за то, что я ее бесплатно отказалась везти. Думаешь мне приятно было?

Ты знаешь, что примерно 20% отказываются платить за проезд мотивируя это словами "мне одну остановочку"?

Ты знаешь что я уже зае (простите за мой французский)

 ! 
Предупреждение:

Не прощаю французский. Завуалированный мат по нашим правилам - тоже мат.

10% .

Мудрый Каа

каждым кругом выметать семечки фантики от конфет, выкидывать гондоны, и прочее? Ты в курсе, что пахучки, развешанные по салону остаются только в зонах около водителя и кондуктора а остальные держутся максимум два круга? А ты в курсе, как пассажиры режут сиденья и выламывают части интерьера?

И еще, пассажиров называют безонами, мамантами, но не крючками. Ты даже в этом вопросе некомпетентен

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно пассажирам эта система не выгодна. Проезд ведь в такой системе самый дорогой в России и составляет аж целых 11 рублей. Да, да, вы не ослышались, 11 рублей. Это же бешеные деньги.

 

Для того "качества" услуг, которое есть в нашем городе, 11 рублей - действительно бешеные деньги. И постоянный рост автомобилизации и постоянное снижение потока на ОТ это прекрасно подтверждает. Про с каждым годом растущие пробки промолчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем писать то, о чем не знаешь. Я уже сказала русским языком, что ВСЕ НАЛОГИ УПЛАЧИВАЮТСЯ, да и укрывать нечего, потому что маршруточный бизнес сидит на ЕНВД системе налогооблажения.

И где тут паразитирование? Не пойму

Или ты это для красного словца сказал? Тогда я тебя понимаю.

На ЕНВД, красота ты наша, находится ПРЕДПРИЯТИЕ-ПЕРЕВОЗЧИК. А речь - про водителей. Внимательнее читаем, внимательнее.

А теперь расскажи мне, каким образом водители уплачивают НДФЛ и страховые взносы социального, медицинского и пенсионного страхования от уплаты которых переход на ЕНВД твоего работодателя в силу ст. 346.26 Налогового кодекса не освобождает?

Сдают ли водители декларации в налоговый орган ежегодно? Уплачивают ли 13% с сумм, которые они ежедневно забирают домой?

Я специально с налоговиками пообщался в Ленинской и Левобережной налоговых - там о таких случаях не слышали.

Я как раз очень хорошо знаю, о чем говорю.

 

как я уже сказала, никто ни на ком не паразитирует. Просто нужно быть компетентным в этом вопросе. И еще вопрос, а ты считаешь высшей рассой себя?

Ты знаешь, твое неумение грамотно писать на государственном языке страны, в которой ты живешь, является лучшим доказательством того, что я видимо сверхчеловек.

Но несмотря на активно приводимые тобой доказательства, высшей расой (внимательно смотри, как пишется это слово) я себя не считаю.

Я просто знаю и транспорт, и налоговую систему и экономику. А ты - назовем вещи своими именами - изо всех сил защищаешь свою кормушку.

Но так как аргументов не хватает, даже примитивной демагогией ты не владеешь, приходится переходить на личности, вопить, что если ТЫ СКАЗАЛА, то так оно и есть, что все люди вокруг - некомпетентные, а еще у нас зависть, ненависть и этот.... как его? В общем что-то там головного мозга.

 

Еще раз тезисно:

1. Водители частных МТС получают за 15 рабочих дней в месяц весьма некислую з/п в 40 - 45 тыс. рублей.

2. При этом они не платят с этой зарплаты ни 13процентный подоходный, ни 30процентный социальный налоги. Т.е. системой соцобеспечения в государстве они при такой зарплате пользуются за счет остальных граждан.

3. При всем при этом водители искренне считают, что пассажиры - это бесправное быдло, которое можно высаживать в лужи, обкуривать, заставлять слушать шансон, и рисковать их жизнями в гонках за червонцами. Хотя именно это бесправное быдло платит им деньги.

 

Совокупность этих трех факторов я считаю омерзительной и заслуживающей искоренения.

Кроме того, существующая система способствует деградации нашего города, криминализации сферы перевозок, устареванию основных фондов, росту пробок, деградации пассажиропотоков и уменьшению подвижности населения, накоплению транспортной усталости, снижению инвестиционной привлекательности.... ну да ладно, пока хватит.

 

Хочу услышать возражения, отличные от "ТЫ НИХРЕНА НЕЗНАЕШ!" "РЖАЛ КАК КОНЬ" и "Я СКАЗАЛА, ЧТО ВСЕ НЕ ТАК".

это не моя кормушка, а моя работа. я же твою работу кормушкой не называю. кстати, все налоги платятся. так что снова ты неправ. Подтверди мне документально что налоги не платятся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того "качества" услуг, которое есть в нашем городе, 11 рублей - действительно бешеные деньги

 

Полностью согласен.Особенно зимой,когда утром на работу едешь в замёрзшем ПАЗике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно пассажирам эта система не выгодна. Проезд ведь в такой системе самый дорогой в России и составляет аж целых 11 рублей. Да, да, вы не ослышались, 11 рублей. Это же бешеные деньги.

 

Для того "качества" услуг, которое есть в нашем городе, 11 рублей - действительно бешеные деньги. И постоянный рост автомобилизации и постоянное снижение потока на ОТ это прекрасно подтверждает. Про с каждым годом растущие пробки промолчу.

летом была в Питере и Москве, так вот, маршрутки там точно такие же, может даже где-то и более отмороженные, но цена намного выше. Ах, да, мосгортранс. Кстати, езда в мосгортрансовском автобусе ничем не отличается от езды в воронежком. Хотя да, музыка не играет (((((( Но цена то же выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

летом была в Питере и Москве, так вот, маршрутки там точно такие же

В следующий раз попробуй воспользоваться не маршруткой, а нормальным ОТ :)

 

Кстати, езда в мосгортрансовском автобусе ничем не отличается от езды в воронежком.

Да ладно? ;) Автобусы МГТ точно так же гоняются, подрезают итд, как и воронежские? Давай все же без сказок, в Москве была не только ты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально для компетентных во всем людей сообщаю, что маршрутные такси в Москве никакого отношения к "Мосгортрансу" не имеют.

 

Насчет их отмороженности.... Я пользовался в Москве только 99 "Проходный проезд - м. Сходненская" 308 "м. Домодедовская - Домодедово"

и 450 "м. Тушинская - не знаю куда".

Стоячих не возят, не курят, не "шансонят" по мобиле всю дорогу не трещат.

А почему? А потому, что МГТ не дремлет и если где-то будет такое качество обслуживания, перевозчика очень быстро выгонят босиком на мороз. И заменят нормальным транспортом.

 

Цена маршруток - такая же как и Мосгортранса, просто в Москве уже в 2012 году проезд стоил 28 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но цена то же выше

Да как сказать. Я приехал в Москву на один день, купил утром безлимитный проездной на наземный ОТ стоимостью 60 рублей, совершил за день (ну не помню уже точно) что-то около 8-9 поездок. Итого каждая поездка обошлась мне в сумму около 8 рублей. ВНЕЗАПНО, правда? :)

 

МГТ не дремлет

Единственное - все же не МГТ, а ДТТиС :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

летом была в Питере и Москве, так вот, маршрутки там точно такие же

В следующий раз попробуй воспользоваться не маршруткой, а нормальным ОТ :)

 

Кстати, езда в мосгортрансовском автобусе ничем не отличается от езды в воронежком.

Да ладно? ;) Автобусы МГТ точно так же гоняются, подрезают итд, как и воронежские? Давай все же без сказок, в Москве была не только ты.

они точно так же стоят в пробках и точно так же высаживают в лужу)))

ах да, находясь в середине переполненного автобуса редко кому удается разглядять гонки и подрезания )))

 

Специально для компетентных во всем людей сообщаю, что маршрутные такси в Москве никакого отношения к "Мосгортрансу" не имеют.

 

Насчет их отмороженности.... Я пользовался в Москве только 99 "Проходный проезд - м. Сходненская" 308 "м. Домодедовская - Домодедово"

и 450 "м. Тушинская - не знаю куда".

Стоячих не возят, не курят, не "шансонят" по мобиле всю дорогу не трещат.

А почему? А потому, что МГТ не дремлет и если где-то будет такое качество обслуживания, перевозчика очень быстро выгонят босиком на мороз. И заменят нормальным транспортом.

 

Цена маршруток - такая же как и Мосгортранса, просто в Москве уже в 2012 году проезд стоил 28 руб.

ути пути, деточка.

 

 i 
Уведомление:

Червончик за хамство выдать?

Или премодерация на месяц ничему не научила, пора тебе "сезоночку" выписать?

Тереть твое говно можно и без премодерации, но пусть собственно все, а не только Юра А посмотрят на твой так сказать облик.

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они точно так же стоят в пробках

Это вина автобуса?

 

К слову, я сдуру решил ехать от Щелчка на Казанский не метро, а наземным транспортом. Знаешь, приятно ехать в ОТ по выделенной полосе и наблюдать, как слева стоят автомобили.

Метро все равно было бы быстрее, но поездка понравилась.

 

находясь в середине переполненного автобуса редко кому удается разглядять гонки и подрезания

Правда-правда? Тогда с чего ты взяла, что они там есть?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ох и брехунец же ты ))))

там было написано про то, что кому-то пора снять розовые очки ))))

 

они точно так же стоят в пробках

Это вина автобуса?

 

К слову, я сдуру решил ехать от Щелчка на Казанский не метро, а наземным транспортом. Знаешь, приятно ехать в ОТ по выделенной полосе и наблюдать, как слева стоят автомобили.

Метро все равно было бы быстрее, но поездка понравилась.

 

находясь в середине переполненного автобуса редко кому удается разглядять гонки и подрезания

Правда-правда? Тогда с чего ты взяла, что они там есть? :)

делайте у нас выделенки, кто против то? это что, вина водителей что выделенок нет? Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Избавь нас от своих плоских экапад.

Нечего возразить - вылези с форума и займись домашним хозяйством.

 

Я русским языком назвал маршруты, цену и рассказал о своих наблюдениях.

Что я в ответ слышу? Хамство, панибратский тон, какие-то намеки.

Будем пресекать.

 

Засим - офтоп закончили, еще хоть один личный выпад - и здравствуй премодерация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже далеко не тарабарским языком сказала, что высаживают в лужу и стоят в пробках. Ты мне на это вообще ничем не возразил и не согласился. Зато привел вообще другой пример про курение влепил мне предупреждение стер мои посты и вынес вердикт что "я король". Круто, блин.

Изменено пользователем Лезвие в Сердце
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще-то написал, что там не курят и не матерятся, по мобильнику не разговаривают и шансон не слушают.

Высадка в лужи - это не всегда зависит от водителя, но суть в том, что в Москве ни разу ни одно МТС не высаживало во во втором и в третьем ряду.

Там строго - к тротуару у остановки. Если уж на остановке лужа, это уже отдельный вопрос.

 

Пробки? А тут что, кто-то обвинял воронежских водителей, что они в пробках стоят? Это вообще к чему приплетено?

Пробки - это результат автомобилизации. Это всему нашему ОТ обратка от людей, которые больше не желают пользоваться вашим ненавязчивым комфортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я .же говорю, ты на своей волне и просто не умеешь слушать. отныне я твою личность игнорю.

 

как малоинтересную

 

 i 
Уведомление:

Лезвие В Сердце истину глаголетЪ о морально-волевых качествах и убогости местного планктона и Мудрого Каа лично.

Поклоняйтесь ей! Пожалуйста!!

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я приехал в Москву на один день, купил утром безлимитный проездной на наземный ОТ стоимостью 60 рублей, совершил за день (ну не помню уже точно) что-то около 8-9 поездок.

 

Алексей,а когда такие проездные появились? И где их можно купить? А то я что-то не встречал. :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей,а когда такие проездные появились? И где их можно купить? А то я что-то не встречал.

Вроде бы в прошлом году и появились. Действует с момента покупки до 00.00 текущего дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутки стоят 35 руб сейчас.

Автобусы 28 руб.

Гонок тоже не наблюдал.

И да, наблюдал как один автобус догнал другого.

И разборок, перегонов не было.. Спокойно ехали просто друг за другом.

Естественно первый - наполняясь, а второй пустым..

Гонять могут только маршрутки, дабы отобрать людей у басов.

Ито как-то спокойнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я плачу 350 рублей в месяц за безлимитное количество поездок на московском метро + имею кучу скидок по социальной карте (которой оплачиваю метро) в других местах :)

В Воронеже я бы отдавал за месяц 30*2*11=660 рублей - за поездки только на учебу и обратно.

 

Прочувствуйте разницу, как грится ;)

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) почему в частных автобусах,которые работают на муниципальных маршрутах,выдаются билеты МУП "ЛПТ"? (1 января я проехал на автобусах 28 и 35) 2) почему на официальном сайте МУП "ЛПТ",маршруты 17,22,27,28,30,35,40 числятся как обслуживаемые предприятием, и по ним даже расписание приводится? Значит,всё-таки эти маршруты не совсем отдали частникам,какая-то связь этих маршрутов с ЛПТ существует?

Автобусы частные (весь выпуск на маршрутах), выручка идёт частникам, которые ещё получают компенсацию за безналичную оплату, и оплату аренды автобусов. Что там муниципального? Я не вижу разницу между муниципальным маршрутом, и коммерческим в данном случае.

А по расписаниям у нас абсолютно весь транспорт работает.

 

Тем более,что администрация Липецка в СМИ постоянно подчёркивает,что эти маршруты обслуживает МУП "ЛПТ" на условиях аренды автобусов с экипажами. Не может же администрация открыто и нагло врать?

А что она должна написать? :)

 

У нас в Воронеже это дело практикует ВПТ,называется это "привлечением подвижного состава". Просто интересно разобраться в этой системе.А привлечение муниципальными перевозиками частного ПС практикуется не только в Воронеже,но и в некоторых других городах.

Ну пусть и у нас так называется. Сути дела не меняет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.