Перейти к содержанию

Оплата проезда


Рекомендуемые сообщения

К сожалению, если мы хотим нормальное обслуживание и обновление раз в 10 лет всего ПС на маршруте (т.е. не менее 10% в год), тариф будет в районе 19-22 рублей в масштабе цен 2013 года.

Такие дела.

А если нас планируют возить так же и на том же - то 12 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для приведения в чувство реальности озвучу тарифы пражского транспорта.

что бы придти к реальности не нужно цифр другой страны. Нужно просто выйти на улицу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, если мы хотим нормальное обслуживание и обновление раз в 10 лет всего ПС на маршруте (т.е. не менее 10% в год), тариф будет в районе 19-22 рублей в масштабе цен 2013 года.

Нормально это как? То бишь построют три линии метро, штук 20 трамвайных и сотню автобусных подвозящих маршрутов ?

Нет, нам за эти деньги общеют обновить на 20 % ПС.

С точки зрения пассажира и потребителя услуги это ненормальная какая- то извращенная логика барыги.

Я просто беру реальнные ценники и простите офигеваю, они там, что на пл. Ленина в себе ?

Это насилие над здравым смыслом:

Т. есть вот продают лексус на 500 тыс, а там втюхивают приору за 2,5 млн. и будь еще благодарен :)

Я думаю не трудно спрогнозировать итог насилия над здравым смыслом.

 

что бы придти к реальности не нужно цифр другой страны. Нужно просто выйти на улицу.

И дальше что ?

Объясните почему воронежцы должны платить дорого за гуано ?

"Т. есть вот продают лексус на 500 тыс, а там втюхивают приору за 2,5 млн. и будь еще благодарен " :

Впрочем они и не платят, достаточно посмотреть на темпы автомобилизации.

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что бы придти к реальности не нужно цифр другой страны. Нужно просто выйти на улицу.

Если в подъезде воняет дерьмом - это счастье и надо яростно защищать и оберегать этот запах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайдем на СТТС.

Откроем самую популярную фотографию.

 

А потом - комментарии. Воронеж - это просто притча во языцех.

Эталон аула и дикости для Парижской палаты мер и весов.

Не надоело, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

что бы придти к реальности не нужно цифр другой страны. Нужно просто выйти на улицу.

Выходили, плавали, знаем.

Как показывает практика в других городах РФ за практически те же деньги сервису куда больше. Просто у кого то совести не хватает все делать качественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, замечу еще одну такую банальную вещь.

По-моему падание пассажиропотока, прекратилось или по крайней мере стабилизировалось.

Учитываю, что ОТ служит для обеспечения мобильности бедных слоев населения это вполне естественно- 11 рублей стали "неденьгами".

В некоторых маршрутах уже "мажорят" рядом с собой водилы не сажают. :)

Хм, я вот, что подумал, на повышении цены может особо ни кто из перевозчиков и не будет настаивать.

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы, господа, немного не поняли родное Правительство. Как и ни фига не поняли журналюги.

Речь не идет об отказе от УЭК. Правительство просто сняло с себя обязательство по ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ выдаче УЭК в 2014 году на 100 млн. душ.

Сие означает, что карты будут выдаваться в добровольно-принудительном режиме еще некоторое время.

На данный момент речь идет как раз о территориальном сворачивании проекта, по крайней мере затормаживании реализации на уровне тестового режима. Ибо на разработку всероссийской АСУ под это дело ни одной заявки на конкурс не было подано. Сие скорее и останется в реально работающем режиме только в Москве и Питере, после лет 5 - 7 прикатки начнет шагать по стране. Достаточно посмотреть как работают АСУ госуслуг и единого окна доступа, чтобы понять, что до внедрения того, что запланировано, ой как далеко. Мальчик с Минсвязи сказал, что всероссийский охват при массовом пользовании они сделать не способны.

 

И я вам скажу почему. Даже сейчас поток желающих получить УЭК уже составляет порядка 15-20 человек в день на регион. Я уже в их числе))). Сейчас время изготовления УЭК - более месяца. За 2014 год они просто не успеют обеспечить всех. Мощностей Сбербанка не хватит - надо либо подключать другие банки, либо их серьезно увеличивать, либо отказаться от тотального обеспечения.

....

Вторая причина - очень большой поток отказников уже в 2013 году. Что означает, что времени на воспитательную работу потребуется больше.

Третья причина - потому что это на данный момент откровенная глупость.

 

я за безлимитное количество поездок в Московском метро плачу 350 рублей в месяц. Еще раз: в Москве и на метро.

Воронеж не должен стоить больше 350 рублей в этом году. Дальше - в зависимости от инфляции.

Мне это напоминает наш давних спор на БВФ с г-ном vikvak. Сравнивать московское метро с воронежским транспортом - это грех, также как и сравнивать ЦППК с ППКЧ . Удельные показатели пассажиропотока там раз в 50 - 100 выше. Найдите пассажиров в воронежский транспорт - и будет вам единый проездной по 350 руб. Вот только вернуться к уровню пользования хотя бы 1999-2000 гг. на данный момент нереально. По сему дальнейшее обсуждение сего не имеет смысла. Да и забудьте вы про ЛРТ, метро и прочие извращения в Воронеже. Не то, чтобы сама идея плоха. Но конъюнктура рынка такова, что мы плавно снова погружаемся в кризис. Бюджет 2013 - 2015 - это бюджет выживания, а не развития - там срезано все, что только можно. Ни на какие инфраструктурные проекты на муниципальном уровне давать бабки никто не будет и дальше года до 2020 тоже. Не забываем про ЧФ-2018, там 11 городов, которым еще ничего не давали и только с 2015 г. начнут давать. Поэтому ждать чего-то, кроме мутных концепций развития не стоит.

 

К сожалению, если мы хотим нормальное обслуживание и обновление раз в 10 лет всего ПС на маршруте (т.е. не менее 10% в год), тариф будет в районе 19-22 рублей в масштабе цен 2013 года.

Такие дела.

А если нас планируют возить так же и на том же - то 12 руб.

За 22 рубля точно в гортранспорте никто не поедет, кроме древних бабулек по большой нужде и автомобилефобов. У меня себестоимость в л/а выходит около 30 - 35 руб. за поездку. Что касается 12 руб, то я думаю, что многие согласны ездить за эту сумму.

 

А потом - комментарии. Воронеж - это просто притча во языцех.

Эталон аула и дикости для Парижской палаты мер и весов.

Не надоело, а?

Ну так это отягощенные трамвайным транспортом сайты. А вот простые обыватели с других городов Воронежем вполне довольны, и маршрутками в целом тоже:

http://flackelf.live...com/2013/01/09/

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так это отягощенные трамвайным транспортом сайты. А вот простые обыватели с других городов Воронежем вполне довольны, и маршрутками в целом тоже:

http://flackelf.live...com/2013/01/09/

90% таких людей были просто проездом от Центрального автовокзала до станции Придача. Их то все устраивает поэтому.

Но к примеру мой брат летом приезжавший сюда на практику ездил к 8 утра 3 недели с ВАЕв (ост. Грузовой двор) на Матросова( ост. База). И человек был мягко говоря в шоке от увиденного.

Изменено пользователем =Дмитрий=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне это напоминает наш давних спор на БВФ с г-ном vikvak. Сравнивать московское метро с воронежским транспортом - это грех, также как и сравнивать ЦППК с ППКЧ . Удельные показатели пассажиропотока там раз в 50 - 100 выше. Найдите пассажиров в воронежский транспорт - и будет вам единый проездной по 350 руб. Вот только вернуться к уровню пользования хотя бы 1999-2000 гг. на данный момент нереально. По сему дальнейшее обсуждение сего не имеет смысла. Да и забудьте вы про ЛРТ, метро и прочие извращения в Воронеже. Не то, чтобы сама идея плоха. Но конъюнктура рынка такова, что мы плавно снова погружаемся в кризис. Бюджет 2013 - 2015 - это бюджет выживания, а не развития - там срезано все, что только можно. Ни на какие инфраструктурные проекты на муниципальном уровне давать бабки никто не будет и дальше года до 2020 тоже. Не забываем про ЧФ-2018, там 11 городов, которым еще ничего не давали и только с 2015 г. начнут давать. Поэтому ждать чего-то, кроме мутных концепций развития не стоит.

Это не так, для федерального бюджета это копейки "ни о чем". Другое дело, что здесь сплелись уже многие чисто политические вопросы и должно быть политическое решение высочайшего уровня.

И в принципе я думаю, сейчас Москва уже скорее за, чем против. Особо настойчивым, типа Казани или НН в принципе уже отсыпают с черного хода.

Я боюсь уже регионы не шибко горят желанием. :)

Найдите пассажиров в воронежский транспорт - и будет вам единый проездной по 350 руб. Вот только вернуться к уровню пользования хотя бы 1999-2000 гг. на данный момент нереально. По сему дальнейшее обсуждение сего не имеет смысла. Да и забудьте вы про ЛРТ, метро и прочие извращения в Воронеже.

А по- моему наоборот. Нужно сделать ОТ доступным для малообеспеченных людей и появится потоки. В Москве, кстати, "льготные покатушки" до сих пор действуют. Построить метробус, ЛРТ, или метро это полбеды, нужно еще найти деньги их содержать, хотя разумеется к тем потокам уже не вернутся,но поднять существующие весьма сильно можно.

.

За 22 рубля точно в гортранспорте никто не поедет, кроме древних бабулек по большой нужде и автомобилефобов. У меня себестоимость в л/а выходит около 30 - 35 руб. за поездку. Что касается 12 руб, то я думаю, что многие согласны ездить за эту сумму.

Вы большой оптимист :).

Бабки не поедут по большой нужде, а поедут по очень большой нужде, активно проклиная "оптимизаторов-реформаторов" (и заодно Путина с Гордеевым): "что бы вы сдохли- Сталина на вас нет".

И себестоимость вы неправильно подсчитали: у экономически активного населения, кроме поездок работа/с работы есть еще множество поездок средней и малой дальности (в супермаркет, бассейн и ребенка на курсы английского и бог знает еще что). Если еще приплюсовать 2-5 поездки на 1-3 км уже при 11 рублях выгода пользования ОТ весьма сомнительна.

Это отлично видно у меня в Северном, если раньше от Молодежного до ИИ, или от к. Мир до б. Победы люди в прошлом столетии в основном подъезжали - сейчас идут- то бишь экономят.

Ну так это отягощенные трамвайным транспортом сайты. А вот простые обыватели с других городов Воронежем вполне довольны, и маршрутками в целом тоже:

http://flackelf.live...com/2013/01/09/

Ну то, что у нас есть честно говоря - гуано, и люди не шибко довольно, но в принципе вы правы конечно, если отрешится от фанатизма не так уж и плохо.

У меня знакомая, (уже бывше)жительница Краснодара весьма нахваливала: "как у вас хорошо". У них ГЭТ 15, а маршрутки 20. А когда получашь 25 и снимешь квартиру, каждый рубль на счету. Главное, что бы доехать быстро, без пересадок и подешевле. :) Вот и все что волнует обычного малообеспеченного пассажира.

ЗЫ Ну и наконец, смешное, на десерт: все же хотели "низкополы". :) Ну вот пожалуста, все как в Европах. :) Вот 125-й образцово-показательный маршрут. :)

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не так, для федерального бюджета это копейки "ни о чем". Другое дело, что здесь сплелись уже многие чисто политические вопросы и должно быть политическое решение высочайшего уровня.

Как сказать, сущие копейки в виде 23 млрд для ФПК не дают, Воронежу отказали в финансировании вокзала, свернули даже проекты ВСМ.

 

И в принципе я думаю, сейчас Москва уже скорее за, чем против. Особо настойчивым, типа Казани или НН в принципе уже отсыпают с черного хода.

Я боюсь уже регионы не шибко горят желанием. :)

Ну так в Казани и НН ожидаются соответствующие мероприятия.

 

А по- моему наоборот. В Москве, кстати, "льготные покатушки" до сих пор действуют. Построить метробус, ЛРТ, или метро это полбеды, нужно еще найти деньги их содержать, хотя разумеется к тем потокам уже не вернутся,но поднять существующие весьма сильно можно.

Они по всей стране падают в пользу л/а, что в благополучных, что в неблагополучных регионах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саботажа не будет, если будет политическая воля властей и люди, готовые этим заниматься.

Прямого саботажа ("не хотим работатть и всё тут") то не будет, а косвенный по питерскому сценарию ("раз хотите карточки с единым тарифом - то и платите нам а-громную коммпенсацию") - вполне возможен

Ты сам посчитай, в среднем один человек 2 раза пользуется ОТ (на работу/с работы) 5 дней в неделю. И того 5*2*11=110 р. в неделю. умножаем это на 4 и получаем 440 рублей в месяц. Если добавить сюда еще и какие-нибудь разовые поездки, то легко набежит сумма больше 500 рублей. Такми образом, проездной должен стоить минимум 500 рублей, а то и больше. Возможно даже и 600 и 700 и даже 750р.

А тут появляется обратный аспект. Проездной за 750 будет окупаться только если одновременно с его вводом поднять цену разового билета этак до 20-25 рублей. Иначе окажется что где-то дешевле платить по разовым, где-то пройти пешком, а то и пересесть на тачку, условия проезда в которой будут как-бы повыше чем в "старой доброй Зиу"

Вот уж глупость несусветная если оно так, боюсь с такой политикой наши власти сядут в большую лужу.Да еще поимеют большую соц. напряженку

Ой не факт. В Петрозаводске где из БВ де-факто давно одни троллейбусы, а остальное в массе своей ПАЗикообразное (а то и газели), подорожание с 12 до 17 рублей как-то в целом прошло спокойно

Нужно сделать ОТ доступным для малообеспеченных людей и появится потоки.

Ну здесь для привлечения пассажиров думаю пригодился бы зонный тариф на ряде маршрутов. Ибо платить за пару остановок 25 рублей безо всякх альтернативв и меня задушит жаба и при возможности эти 2 остановки я пройду пешком и перевозчик не получит в итоге ни копейки. А вот рублей 10 - вполне возможно

Изменено пользователем житель ЗАО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сказать, сущие копейки в виде 23 млрд для ФПК не дают, Воронежу отказали в финансировании вокзала, свернули даже проекты ВСМ.

А вы бы дали на ВСМ ? :) Я бы лично ни копейки. :)

Что касательно всего остально так это продолжение прежней старой "либеральной" политики. На "воровать" можно, на полезное денег не давать.

Вот, например, спасение депозита Алишера Усманова из (разворованного топ менеджментом) связь банка обошлось примерно раз в 10 больше, чем выделили из фед. бюджета на метростроение за 10 лет. Про приснопаматную Олимпиаду, которая вылезла в совершенно непотребную сумму я промолчу. И таких эпизодов полным полно.

 i 
Уведомление:

Последнее китайское.

Без политоты.

Мудрый Каа

Просто нужно политическое решение, что так больше нельзя. Ну или льзя, все равно свалим в Лондон из Рашки после нас хоть трава не расти. :(

В регионах, кстати не лучше. Вот, например, Новосибирск, по грязным слухам от аборигенов, к маршруткам "причастны" не последние лица местной элиты, включая руководство ЕР.

Есть господин Хван, с милой дочуркой,которые умудрились "построить" станцию метро мелкого заложения за 7 миллиардов, потом пришлось Ростехнадзору руки выкручивать (или умасливать ? :) ), что бы это построеное гуано приняли.

Вон оно им надо фед. прграмма ? Да, не дай боже. Им надо (пол)миллиард в год, что бы весело строить лет 10. :)

Однако поглядим, чем все этокончится.

Ну так в Казани и НН ожидаются соответствующие мероприятия.

Тут трудно сказать, все же мне кажется, наоборот, это местные лоббисты под мероприятия.

В НН то вообще только в 18 году будет.

 

Ой не факт. В Петрозаводске где из БВ де-факто давно одни троллейбусы, а остальное в массе своей ПАЗикообразное (а то и газели), подорожание с 12 до 17 рублей как-то в целом прошло спокойно

Я что говорил, что сразу будет восстание "даешь ОТ" ?

Не скажу за Петрозаводск (нужно знать реальные зарплаты, пенсии и т.д.), у нас в городе машина на семью давно состоявщаяся реальность. И любое повышение вызовет очередное падание пассажиротока. Экономически активных граждан в ползу ЛА, а бедные тупо станут меньше ездить и затаят обидку :) а уж во что она выльется, я не знаю.

Впрочем, как видно из ваших слов там произошло то же самое.

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
что бы придти к реальности не нужно цифр другой страны. Нужно просто выйти на улицу.

Если в подъезде воняет дерьмом - это счастье и надо яростно защищать и оберегать этот запах?

не нужно ничего оберегать. Нужно взять, почистить подъезд и повесить замок. И это будет реальность. А вот сидеть и мештать о том, как в таком же подъезде где-нибудь в италии пахнет лавандой, и при этом кричать "вот это реальность", вот это как раз и идиотизм по русски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня в 18:20 на Работнице была замечена желтая ГАЗель 50 маршрута. Где красовалась надпись на зеленом фоне "10 рублей"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аллах им в помощь. Ходили бы нормально, и не было бы необходимости в таких ухищрениях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Информация для жителей и гостей столицы черноземья о снижении тарифа на маршруте №52 МКП МТК "Воронежпассажиртранс".

 

12.03.2013 / 20:00:00С 20.03.2013 года на общем собрании коллектива МКП МТК "Воронежпассажиртранс" принято решение о снижении тарифа перевозки пассажиров в дневное время суток, с 11 рублей на 10 рублей за одну поездку на автобусах маршрута №52.

Данное решение было принято на основании усугубления экономической ситуации на маршрутах перевозимых пассажиров автобусами большого класса, а также перенасыщением маршрутной сети автобусами малого класса в центральной части города Воронеж.

 

 

http://www.vptrans.ru/news

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все делают , лишь бы от 90 и 79 избавиться) Их как долбили , так и будут долбить) Только теперь в 2 раза сильней. И из за этого больше народу уйдет оттуда.

Изменено пользователем maximka36rus
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все делают , лишь бы от 90 и 79 избавиться) Их как долбили , так и будут долбить) Только теперь в 2 раза сильней. И из за этого больше народу уйдет оттуда.

... сказал Самый Главный Начальник 90 и 79 маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все делают , лишь бы от 90 и 79 избавиться) Их как долбили , так и будут долбить) Только теперь в 2 раза сильней. И из за этого больше народу уйдет оттуда.

... сказал Самый Главный Начальник 90 и 79 маршрутов.

%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8-%D1%81%D1%83%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B8-%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D0%B4-%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D1%80%D1%8B-256867.jpeg

я никакой не начальник , я лишь предположил что будет) А то что впт сделало ад для водителей 52 - факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

факт.

Что есть факт, а что нет - покажет время. И не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем ушел в отставку градоначальник. Ждем от нового главы перемен в сфере транспорта

Информация для жителей и гостей столицы черноземья о снижении тарифа на маршруте №52 МКП МТК "Воронежпассажиртранс".

 

12.03.2013 / 20:00:00С 20.03.2013 года на общем собрании коллектива МКП МТК "Воронежпассажиртранс" принято решение о снижении тарифа перевозки пассажиров в дневное время суток, с 11 рублей на 10 рублей за одну поездку на автобусах маршрута №52.

Данное решение было принято на основании усугубления экономической ситуации на маршрутах перевозимых пассажиров автобусами большого класса, а также перенасыщением маршрутной сети автобусами малого класса в центральной части города Воронеж.

 

 

http://www.vptrans.ru/news

 

Не связанно ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не связанно ли это?

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все делают , лишь бы от 90 и 79 избавиться) Их как долбили , так и будут долбить) Только теперь в 2 раза сильней. И из за этого больше народу уйдет оттуда.

Ды пофиг,лишь бы расписание соблюдали.И тогда никакая долбежка не поможет. :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ды пофиг,лишь бы расписание соблюдали.И тогда никакая долбежка не поможет. :P

Полюбому. Долбежка всегда помогает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас народ простой и жадный. Какие там цыхарки на маршрутоуказателе - многим пох. А крупная надпись "10 РУБЛЕЙ" это красная тряпка.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ды пофиг,лишь бы расписание соблюдали.И тогда никакая долбежка не поможет. :P

Полюбому. Долбежка всегда помогает.

Хорошоя долбежка всегда помогает конкуренту получить оргазм два раза. Один раз на маршруте, а второй раз вечером при подсчете денег ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 52 маршруте плата за проезд уменьшилась до 10 рублей.

 

ды ладно...... :good::lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас народ простой и жадный. Какие там цыхарки на маршрутоуказателе - многим пох. А крупная надпись "10 РУБЛЕЙ" это красная тряпка.

Объясни тогда это. Утро. 7 маршрут подъезжает к памятнику ( у семерки наполняемость по седлам ) , за ним подъезжает 64. В семерку садиться пару бабулек , все остальные в мясо набиваются в 64. Такая же фигня будет с 52)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.