Перейти к содержанию

Нелегальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, igla сказал:

Людям нужно ехать, а не шашечки. 

Видимо, потому что именно в Москве у некоторых людей такой ритм жизни, что каждая минута жизни на счету. Поэтому пользуются нелегалами и на эскалаторах скачут. 

Поэтому специфика подобного "такси"-бизнеса именно московская. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основное тут - стоимость проезда. Платить полтинник в автобусе, или в такси - по фигу, а вот полтинник бомбиле против даже тридцатника в автобусе - уже не так вкусно. Ну и народу в Москве больше 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Corennoy сказал:

Видимо, потому что именно в Москве у некоторых людей такой ритм жизни, что каждая минута жизни на счету. Поэтому пользуются нелегалами и на эскалаторах скачут. 

Поэтому специфика подобного "такси"-бизнеса именно московская. 

Не только в Москве,но и в МО.К примеру,с электрички в Купавне все бегут и скачат как ненормальные.Из-за этого уже были жертвы на путях неоднократно.Все хотят минут на 5 уехать пораньше.Не взирая на то,что автобус теперь у нас по городскому тарифу,большинство как ездили на маршрутках за 45р.,так и ездит.Маршрутчикам даже не пришлось тариф понижать)))))А уж нелегалов на своих авто возле ст.Купавна всегда было полно.И цены у них всегда были выше автобусных.Однако,они никогда без пассажиров не оставались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alexandr сказал:

Не взирая на то,что автобус теперь у нас по городскому тарифу,большинство как ездили на маршрутках за 45р.

Дык если автобус ходит раз в полчаса, а маршрутка - раз в десять минут, ежу понятно, на чём поедут. Я так понимаю, человейниками Старую Купавну застроили знатно, а 37-й автобус не прокачали за 15 лет (когда я в Старой Купавне был последний раз) ни на выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, igla сказал:

Дык если автобус ходит раз в полчаса, а маршрутка - раз в десять минут, ежу понятно, на чём поедут. Я так понимаю, человейниками Старую Купавну застроили знатно, а 37-й автобус не прокачали за 15 лет (когда я в Старой Купавне был последний раз) ни на выход.

Да,я думаю,даже за 20.Если считать,когда дополнительные выходы появились как коммерция от МТА.А так ещё и Пазики на газели Некст поменяли(до этого на Спринтеры).Есть один Паз Некст.Но это мы обращались в администрацию района,так как на спринтерах было ездить по 40 человек просто ужасно.Большие ходят крайне редко.Их всего 2-3 в день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, igla сказал:

Дык если автобус ходит раз в полчаса, а маршрутка - раз в десять минут, ежу понятно, на чём поедут. Я так понимаю, человейниками Старую Купавну застроили знатно, а 37-й автобус не прокачали за 15 лет (когда я в Старой Купавне был последний раз) ни на выход.

 

13 часов назад, igla сказал:

Дык если автобус ходит раз в полчаса, а маршрутка - раз в десять минут, ежу понятно, на чём поедут. Я так понимаю, человейниками Старую Купавну застроили знатно, а 37-й автобус не прокачали за 15 лет (когда я в Старой Купавне был последний раз) ни на выход.

Прокачали.

 

было три выхода, сейчас шесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, житель москвы сказал:

 

Прокачали.

 

было три выхода, сейчас шесть.

Так 6 уже лет 20.Я сам им пользуюсь постоянно.В последние годы прокачки не было.

Расписание,можно сказать,знаю наизусть:meeting:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 16.08.2020 в 20:14, Alexandr сказал:

Не только в Москве,но и в МО.К примеру,с электрички в Купавне все бегут и скачат как ненормальные.Из-за этого уже были жертвы на путях неоднократно.Все хотят минут на 5 уехать пораньше.Не взирая на то,что автобус теперь у нас по городскому тарифу,большинство как ездили на маршрутках за 45р.,так и ездит.Маршрутчикам даже не пришлось тариф понижать)))))А уж нелегалов на своих авто возле ст.Купавна всегда было полно.И цены у них всегда были выше автобусных.Однако,они никогда без пассажиров не оставались.

Про жертв да,согласен. Недавно одна такая жертва в Чехове не пошла в переход а сиганула с платформы перед поездом. Уж незнаю как он прыгнул,но итог таков: у тупой жертвы открытый перелом костыля+15'минутная задержка электрички в Серпухов. Вот она экономия и спешка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Из темы про Яндекс-карты.

1 час назад, Юрий А сказал:

Ну некого дальше возить, а перепробег серьёзный получается.

Два вопроса.

1. Если найдётся пассажир, желающий уехать до официального конца маршрута, что скажет водитель?

2. Перевозчика не штрафуют за самовольный укорот маршрута?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу приведу пример из жизни. Есть такой маршрут (номер не помню) м/р Изумрудный(Балашиха)-метро Щелковская-метро Первомайская. Он указан на трафарете, но по факту маршрутки едут только до Щелковской. Когда я сказал водителю, что мне нужно до Первомайской, он без звука туда меня довез. Дело было в феврале этого года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, sai сказал:

Есть такой маршрут (номер не помню) м/р Изумрудный(Балашиха)-метро Щелковская-метро Первомайская.

574к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, FanatOT сказал:

574к.

Официально это Заря-Партизанская))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На Славянском бульваре наблюдаю довольно наглых "нелегалов". Сие господа прямо в открытую отстаиваются около метро и не снимают информативные таблички со своих машин. Маршрут идёт в сторону Матвеевского.

Так же видел нелегальный маршрут в Кузьминках, на Тёплом Стане(5 мкр ТС-М.Тёплый Стан) и М.Юго-Западная- М.Беляево. Я так понимаю, что сие явление для транспорта является нормой ибо я не понимаю почему их не прикрыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Троллейбус Трамваич сказал:

Я так понимаю, что сие явление для транспорта является нормой ибо я не понимаю почему их не прикрыли.

 

Видимо это связано с общим увеличением интервалов НОТ. Скоротечное закрытие троллейбусного движения в городе этому очень хорошо способствовало. Например, в Ясенево, интервал на 647 маршруте увеличился в среднем на 5-10 минут. Естественно в эту брешь сунулся нелегал в виде логанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Pilot сказал:

 

Видимо это связано с общим увеличением интервалов НОТ. Скоротечное закрытие троллейбусного движения в городе этому очень хорошо способствовало. Например, в Ясенево, интервал на 647 маршруте увеличился в среднем на 5-10 минут. Естественно в эту брешь сунулся нелегал в виде логанов.

Я не могу понять почему их столько развелось. Ведь 1 место 40р всего в маршрутку сможет влезть 4 человека, следовательно это 160р и это копейки. Тем более особой популярностью эти маршруты похвастаться не могут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Троллейбус Трамваич сказал:

Ведь 1 место 40р всего в маршрутку сможет влезть 4 человека, следовательно это 160р и это копейки.

скорее все-таки 50 р... и если сделать в пик 5 - 6 заездов по 5 мин в одну сторону, то уже неплохая прибавка к зарплате))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

скорее все-таки 50 р... и если сделать в пик 5 - 6 заездов по 5 мин в одну сторону, то уже неплохая прибавка к зарплате))

Ну цены везде разные( 35-50), на Головачёва видел 40р. Да все-равно мало. Большая часть(а то и вся) прибыль будет уходить на бензин. Даже если машина на газу чистыми копейки выйдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Троллейбус Трамваич сказал:

Большая часть(а то и вся) прибыль будет уходить на бензин.

да бог с тобой, на бензин на бюджетной легковушке уйдет 3 - 4 рубля за км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Зеркало сказал:

да бог с тобой, на бензин на бюджетной легковушке уйдет 3 - 4 рубля за км

Ну а про тех обслуживание и оплату труда водителям нужно ещё подумать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Троллейбус Трамваич сказал:

Ну а про тех обслуживание и оплату труда водителям нужно ещё подумать

так это сами водители и зарабатывают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Зеркало сказал:

так это сами водители и зарабатывают

 

И Свои железные кони обслуживают за копейки у своих же земляков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Зеркало сказал:

так это сами водители и зарабатывают

Ну не знаю, на "маршрутках" пару раз лицезрел логотипы каких-то кампаний

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Троллейбус Трамваич сказал:

Ну не знаю, на "маршрутках" пару раз лицезрел логотипы каких-то кампаний

еще лучше, значит водилы сами зарабатывают еще и на машинах работодателей))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

еще лучше, значит водилы сами зарабатывают еще и на машинах работодателей))

Если возвращаться к Вашей  версии о том что это сами водители сами работают. Тогда почему же они катаются в больших количествах?(самое большое я видел на Славянском Бульваре) или около Маршруточных приедприятий(как например в Кузьминках)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Троллейбус Трамваич сказал:

Если возвращаться к Вашей  версии о том что это сами водители сами работают. Тогда почему же они катаются в больших количествах?(самое большое я видел на Славянском Бульваре) или около Маршруточных приедприятий(как например в Кузьминках)

ничего не понял если честно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.04.2021 в 16:35, Троллейбус Трамваич сказал:

На Славянском бульваре наблюдаю довольно наглых "нелегалов". Сие господа прямо в открытую отстаиваются около метро и не снимают информативные таблички со своих машин. Маршрут идёт в сторону Матвеевского.

Так же видел нелегальный маршрут в Кузьминках, на Тёплом Стане(5 мкр ТС-М.Тёплый Стан) и М.Юго-Западная- М.Беляево. Я так понимаю, что сие явление для транспорта является нормой ибо я не понимаю почему их не прикрыли.

Логаны в Матвеевском появились со времён первых частников. Ибо 641-го не хватает, а маршрутки грохнули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Зеркало сказал:

ничего не понял если честно))

Ну если нелегальные маршрутки это водители которые работают сами на себя,то почему на некоторых маршрутах кол во пс является достаточно большим. И почему некоторые маршруты работают в близи маршруточных предприятий(как в Кузьминках)

8 часов назад, житель москвы сказал:

Логаны в Матвеевском появились со времён первых частников. Ибо 641-го не хватает, а маршрутки грохнули.

Да там и не только логаны. Видел ещё каптуры и солярисы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Троллейбус Трамваич сказал:

Ну если нелегальные маршрутки это водители которые работают сами на себя,то почему на некоторых маршрутах кол во пс является достаточно большим.

по-моему ответ очевиден - потому что большое количество водителей работают сами на себя))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.04.2021 в 18:21, Зеркало сказал:

еще лучше, значит водилы сами зарабатывают еще и на машинах работодателей))

Там это обычно не работодатели, а арендодатели. А водилы зарабатывают как умеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Зеркало сказал:

по-моему ответ очевиден - потому что большое количество водителей работают сами на себя))

ну как-то странно что разрозненные водители действуют достаточно сполчённо:соблюдают интервалы,имеют один пс,имеют одну трассу следования и стоимость, отстаиваются в одном и том же месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.