Перейти к содержанию

Нелегальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Он таки 180. Или 180м. 1080 они были очень недолгое время, видимо от проверок прятались. У метро поздно вечером их дофига стоит, не знаю зачем петиции создают.

Задолбали они уже номера менять. То 180м, то 180, то 680, то 1080, то вообще все номера поснимают...

 

Это который по 77 троллейбусу?

Под номером 627м они ездили до 15 августа, после чего их, как и 180м, начало основательно колбасить. Последний раз они наблюдались под номером 777, но это было где-то в конце сентября-начале октября, с тех пор сей бобик не наблюдался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-прежнему никуда не деваются дукаты от ТЦ Тройка до Сокольников, Рижской, Красносельской и Комсомольской. И по-прежнему, кроме них, вывозить народ оттуда некому - 122, 387 и 778 соревнуются, кто реже ходит и больше пробок по дороге собирает :diablo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звучит как издевка

 

В Москве не осталось нелегальных перевозчиков на марштурах общественного транспорта, сообщил журналистам начальник Центрального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) по Москве Сергей Суханкин.

 

«Нелегальных перевозчиков в городе нет. Но есть на смежных маршрутах между Московской областью и Москвой. Мы в восемь раз сократили количество нелегальных маршрутов», - сказал С.Суханкин.

 

Реформа наземного городского транспорта Москвы началась в 2015 г. с перехода на новый стандарт работы двух маршрутов на северо-западе города. В настоящее время по государственным контрактам восемь коммерческих перевозчиков обслуживают 211 маршрутов в девяти округах Москвы, кроме ЗелАО и ТиНАО. В новых синих автобусах, которые используют частные перевозчики, действуют любые городские билеты и социальные карты. В них установлены кондиционеры, видеонаблюдение, валидаторы для оплаты проезда, а также электронные табло с названиями остановок и голосовым оповещением пассажиров. Также в новых автобусах начали тестировать бесплатный Wi-Fi.

 

 

Ссылка на материал: http://www.mskagency.ru/materials/2623021

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-прежнему никуда не деваются дукаты от ТЦ Тройка до Сокольников, Рижской, Красносельской и Комсомольской. И по-прежнему, кроме них, вывозить народ оттуда некому - 122, 387 и 778 соревнуются, кто реже ходит и больше пробок по дороге собирает :diablo:

 

С ТЦ Город на ш.Энтузиастов та же фигня.

 

А на 114 сегодня даже каунти был...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня возродился 230. Табличка спереди- 230 красным шрифтом. Правда народ неохотно садится. Останавливается маршрутка у метро Преображенская площадь нагло занимая место прямо перед остановкой 230, 52, 34. В итоге автобус останавливается чуть дальше прежнего.

Изменено пользователем Евген Ю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сегодня он возродился. Недели 3 назад я его видел. Причём не факт, что на линии их много.

Автобус то ходит часто, 12-13 выходов для 230 - такого даже при СССР не было.

И в нелегале я видел одну пассажирку, у которой, видимо, нет проездного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да при мне на днях во вполне дневное время в Люлях наблюдал прекраснyю картинy штyрма 1064, при недавно проехавшем 885. Поклонников безпроездной техники осталось не мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

885 и 1064 вообще-то между собой не конкуренты, ибо везут к разным станциям метро на разных линиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1064 нынче существует аж в трёх абсолютно разных исполнениях. Та версия, которая ходит по ЛюЛям, ни в какое Новокосино не едет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т е трафарет Новокосино это как обычно фyфло?

За период существования этого номера маршрута уже два раза случались "просветления", когда они ездили до "Новокосина".

Пока что да, фуфло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Поздравляю вас с наступающим Новым Годом! Желаю здоровья, успехов в реализации собственных планов и всего наилучшего. В качестве подарка предлагаю вам электронную версию своего сборника статей "Прощай, маршрутка - привет, нелегал!" дополненную материалами, которые я подготовил в последнее время.

Обложка:

https://drive.google.com/open?id=0B1y0TnySjw0NRVVaVWlkTFFzUDA

Книга:

https://drive.google.com/open?id=0B1y0TnySjw0NeVd1b0dZdy1KV3c

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько я не видел этих 1064 нелегалов,они ни разу в Новокосино не замечены мной были. Вечно тусят стадом на ОРП в Выхино. А на табличке таки-да,Новокосино конечной числится. Фуфло и разводка лохов чистой воды-найдется кто-нибудь,кто эту табличку в зад водиле засунет,если тот к желтой ветке не повезёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Новокосино свои 1064 :В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На метро Ясенево (остановка тб №85 и авт. №330 и 977) замечен вот такого плана экземпляр, предлагающий за 40 рублей довести от метро до Соловьиного проезда. Пока не пользуется особой популярностью.

 

 

А какие-нибудь надписи там есть? Потому что маршрут получается уникальный. Такое надо рисовать.

 

 

Нет, просто окрас желтый (без шашечек) и с компьютерной распечаткой на картонке. Походу уже не работает

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня увидел какой-то бобик 317 Выхино-Кузьминки от Стаффтранс-1. Трафареты заводские, красивые. ПС - белые пыжики. Сомневаюсь в легальности сего чуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня увидел какой-то бобик 317 Выхино-Кузьминки от Стаффтранс-1. Трафареты заводские, красивые. ПС - белые пыжики. Сомневаюсь в легальности сего чуда.

Ну слава богу, вернулись. Надеюсь, надолго. Тем более сейчас расковыряют Юго-Восточную, и кошмар будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сегодня увидел какой-то бобик 317 Выхино-Кузьминки от Стаффтранс-1. Трафареты заводские, красивые. ПС - белые пыжики. Сомневаюсь в легальности сего чуда.

Ну слава богу, вернулись. Надеюсь, надолго. Тем более сейчас расковыряют Юго-Восточную, и кошмар будет.
будто там альтернатив нет этому чуду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

будто там альтернатив нет этому чуду.

 

Если есть альтернативы - значит, умрёт само. Если оно живет, значит альтернативы хреновенькие, как и большинство маршрутов МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть альтернативы - значит, умрёт само. Если оно живет, значит альтернативы хреновенькие, как и большинство маршрутов МГТ.

Альтернативы ему нет только для пассажиров класса "Я знаю вот эту маршрутку, она меня до подъезда довозит, а больше ничего не знаю и знать не желаю. И вообще не надо мне мозги пудрить, я тут давно живу и лучше вас всё знаю.". Но у маршруточных фанатов может быть иное мнение, да.

 

А так, прямо вот дублёра один в один нет, но по беспересадочным связям она перекрывается всем чем только можно вдоль и поперёк с обеих сторон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так, прямо вот дублёра один в один нет, но по беспересадочным связям она перекрывается всем чем только можно вдоль и поперёк с обеих сторон.

 

Повторюсь, если всё так хорошо, то нелегал отомрёт сам собой. А что касается пассажиров упомянутого класса, то это проблема не пассажиров, а реформаторов, которые не удосужились грамотно информировать пассажиров об альтернативных маршрутах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну слава богу, вернулись. Надеюсь, надолго. Тем более сейчас расковыряют Юго-Восточную, и кошмар будет.

Лёш, если объективно, то этот маршрут больше нужен его владельцам, нежели пассажирам. Что до Юго-Восточной, то там в принципе объезд вполне адекватный ожидается, единственное остановка Универсам серьёзно оголится, что не есть хорошо... Интересно, у МГТ хватит ума запустить что-то типа 169кг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и думаю, что маршрутка пущена как задел на ахтунг на ЮВ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

а) 5 января мной была замечена машина с задним трафаретом 385 в Капотне. Пассажиров, по моему, не было. При исследовании остановочных пунктов у метро "Кузьминки" 7 января машины с данного маршрута замечены не были. Возникает вопрос: увиденное в Капотне 5 января случайность? М.б. автобус по другому маршруту следовал и трафарет не сменили? 

 

б) В Капотне, по состоянию на 5 января работал маршрут, не обозначенный на яндекс картах. Я предполагал, что на яндекс картах отображается любой маршрут (даже если легальность не установлена его), который стабильно работает. Оказалось, это не так. По какому принципу отображаются маршруты на яндекс картах? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и думаю, что маршрутка пущена как задел на ахтунг на ЮВ...

Её уже раз 5-й наверное пытаются реанимировать после 15-го августа. Задолбался уже скрывать-открывать её :)

 

По какому принципу отображаются маршруты на яндекс картах? 

Они отображаются по принципу зафиксировали наличие маршрута - показали его на карте, зафиксировали смерть - убрали с карты. Между фиксацией на местности и изменениями в выдаче проходит некоторое время (обычно в пределах недели). Легальность ни на что не влияет, мы показываем всё что есть по факту.

 

За 385 и 317, кстати, спасибо. В самое ближайшее время сделаем повторное контрольное наблюдение (с учётом новых реалий, возникших после 15-го августа, увы, приходится дублировать наблюдения) и если оно ещё ходит, то откроем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А так, прямо вот дублёра один в один нет, но по беспересадочным связям она перекрывается всем чем только можно вдоль и поперёк с обеих сторон.

 

Повторюсь, если всё так хорошо, то нелегал отомрёт сам собой. А что касается пассажиров упомянутого класса, то это проблема не пассажиров, а реформаторов, которые не удосужились грамотно информировать пассажиров об альтернативных маршрутах. 

 

Чтобы до таких пассажиров дошло, его нужно поймать, запереть в темную комнату, чтобы не отвлекался  и целый день из динамика вещать о вариантах замены маршрута. И то на 100% не уверен, что получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы до таких пассажиров дошло, его нужно поймать, запереть в темную комнату, чтобы не отвлекался  и целый день из динамика вещать о вариантах замены маршрута. И то на 100% не уверен, что получится.

Не утрируйте. Я видел, как такие объявления делают в Праге и Брюсселе. Приходишь на свою любимую остановку, а там висит плакат вдвое больше, чем трафарет расписания, и на нём крупными буквами написано: "Изменения маршрута №31" или "Новый маршрут 31" или "Отмена маршрута 31", затем показаны схемы нового/изменённого маршрута и подробно написано, что сохраняется, что изменяется, что вводится. Конечно,требуется некоторая привычка читать эти объявления, ибо народ у нас настолько привык к тому что его не информируют, что подобное может и проигнорировать, но опять же это проблема не народа, а проблема транспортной компании. Если начать хотя бы с этого, то постепенно народ привыкнет читать информационные объявления и пересядет на нужные маршруты. В конце концов транспортной компании от такого оповещения должна быть сплошная выгода. Для клинических идиотов это не сработает, но тут уж либо сарафанное радио, либо медицина бессильна. В любом случае тот позор вместо оповещения, который реформаторы устроили в августе прошлого года - это никуда не годится, там даже инженеры с высшим образованием голову ломали, какой маршрут какой заменяет. 

Изменено пользователем Kiss Your Shadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.