Перейти к содержанию

Нелегальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

 

 

Имеются ли формальные доказательства того факта, что эти перевозки незаконны?

Настолько же законны, как и межгород, отправляющийся из-за угла.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Балашихи(мкр-н Дзержинского) до м.Новокосино(Реутовская сторона) появился маршрут №12.На некоторых машинах ещё остался старый номер-1012.После того,как на 1012 вышел Ранд-Транс,бывший перевозчик переключился на Новокосино.Интересно,его легализовали как пригородный между Реутовом и Балашихой,или это самоуправство?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

674м (метро Южная - Битцевская аллея) ходит уже довольно продолжительное время и имеет некоторый успех...

 

674к не спас ситуацию, поскольку ходит реже, чем хотят жители Днепропетровской!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Линия 58, по имеющимся у меня данным и личному обследованию, является заказной. Имеются ли формальные доказательства того факта, что эти перевозки незаконны?

А Вам зачем и чего Вы хотите этим добиться?

 

Каким-нибудь 163м?

По-моему, там просто пункты следования написаны.

 

674к не спас ситуацию, поскольку ходит реже, чем хотят жители Днепропетровской!

И не спасет, пока ДепВел думает, что в 5292 вмещается 120 пассажиров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. По функционированию 58 маршрута на данном Форуме звучали негативные отзывы. Поэтому мне хотелось выяснить, критика направлена на законно функционирующий маршрут или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. По функционированию 58 маршрута на данном Форуме звучали негативные отзывы. Поэтому мне хотелось выяснить, критика направлена на законно функционирующий маршрут или нет.

Конечно, законно. Он такой же заказной, как и 1091-1092-1180-1170

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, появилось дерьмецо по 394 маршруту. http://wikiroutes.info/msk?routes=33658

 

Если имеется в виду "Эльпасс". то сегодня воспользовался от Киевской до Мосфильма.

Из явных минусов:

1) Необходимость светить свои персональные данные

2) Автобус не ездит по выделенке

3) Достаточно муторно валидировать поездку с экрана мобильника (но это дело привычки)

3) Если разрядился телефон, то как валидировать поездку? Хорошо бы добавить возможность распечатки QR-кода.

В общем, в условиях действительно больших потоков в городских условиях система получается громоздкая.

Из плюсов - водитель не занимается выдачей билетов и процесс в принципе избавлен от работы с наличными деньгами. Ну и как дополнительный способ добраться из точки А в точку Б - вещь неплохая. Не знаю, сколько она просуществует, но буду иметь в виду.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти Элпассы ещё и не гонят на светофорах, как маршрутки раньше. Все правила они соблюдают: пешеходов пропускают, за стоп-линию не заезжают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не проверял, но интересно, как они проверяют корректность паспортных данных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) Если разрядился телефон, то как валидировать поездку? Хорошо бы добавить возможность распечатки QR-кода.

А собственно что мешает его распечатать? Даже если такой кнопочки нет вообще, то выводишь оный на экран, делаешь скрин экрана, после чего любым доступным способом отправляешь полученную картинку на печать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На бывшем 180м опять какая-то херь в шашечках ездит. 

attachicon.gifIMG_20170412_102227.jpg

А оно постоянно с переменным успехом там :)

 

На этот раз - Транс-Вей. Молодцы ребята, не сдаются!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На бывшем 180м опять какая-то херь в шашечках ездит. 

attachicon.gifIMG_20170412_102227.jpg

А оно постоянно с переменным успехом там :)

 

На этот раз - Транс-Вей. Молодцы ребята, не сдаются!

 

 

Что ж хорошего-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

На бывшем 180м опять какая-то херь в шашечках ездит.

attachicon.gifIMG_20170412_102227.jpg

А оно постоянно с переменным успехом там :)

 

На этот раз - Транс-Вей. Молодцы ребята, не сдаются!

Что ж хорошего-то?
То, что Мосгортранс или кто там этим занимается, за почти год не удосужились родить что-нибудь частоходящее быстровывозящее жителей Плющева к/от метро без Энтузиастов и Плеханова, и в этих условиях те, кого власти называют нелегалами, оказывают ощутимую поддержку пассажирам. Изменено пользователем житель москвы
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

От метро там всё хорошо, а вот к метро малость жесть.

К метро вполне реально доехать на 83/36, если ехать до переезда и оттуда чуток прогуляться. А уж если попадется 214, то совсем повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон эти ваши "любимые" нелегальщики постреляли водителей в Домодедово,которые легально осуществляли перевозки. Я так чувствую,что скоро они и за пассажиров возьмутся-просто такое впечатление,что им терять уже нечего раз до такого докатились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 90-е на рынок выходили те, у кого бита больше, а сейчас выходят те, у кого связи круче. В остальном же этих самых легальщиков от нелегальщиков отличает только вывеска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 248(м), тому что по часовой стрелке замечен Транзит не первой свежести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня мне пришлось ехать на стаффе, ИМХО, нелегальном, от Новогиреево до Выхино. Хотя он вел себя как и все ему подобные (чиздел по телефону, ждал на остановках, разве что не гнал как угорелый), именно благодаря ему я успел на электричку, ибо легального транспорта просто не было.

А на днях я был вынужден ехать ранним утром на пока еще легальном 304м бобике из Первомайского в Тропарево.н а автобус была большая очередь, и я решил рискнуть. Оказался в Тропарево, даже не заметив этого. Автобус до Саларьево едет даже чуть дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя он вел себя как и все ему подобные (чиздел по телефону, ждал на остановках, разве что не гнал как угорелый), именно благодаря ему я успел на электричку, ибо легального транспорта просто не было.

Вот и отличная демонстрация того, что маршрутки появляются не от большой народной любви к ним, а от того, что официальный перевозчик неспособен организовать нормальные перевозки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это отличная иллюстрация того, что выходить надо вовремя :)

 

Интересно, сколько там не было легального транспорта? Минуту или две? Судя по описанию, Любезный просто очень сильно торопился и прыгнул в то что побыстрее. А так, там куча автобусов и троллейбусов ездит с суммарным интервалом близким к пришёл, сел, поехал. Кстати, 573 (если машина была действительно Стаффов, то это он) не такой уж и нелегальный. Точнее сказать нелегален он не более, чем куча других межсубъектных маршрутов, которые из-за крайне непрофессиональной работы чиновников областного Минтранса оказались с формально просроченными разрешениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! На одном из маршрутов с буквой м на юге Москвы тариф 25 рублей. Такой низкой цены я давно не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня мне пришлось ехать на стаффе, ИМХО, нелегальном, от Новогиреево до Выхино. Хотя он вел себя как и все ему подобные (чиздел по телефону, ждал на остановках, разве что не гнал как угорелый), именно благодаря ему я успел на электричку, ибо легального транспорта просто не было.

А на днях я был вынужден ехать ранним утром на пока еще легальном 304м бобике из Первомайского в Тропарево.н а автобус была большая очередь, и я решил рискнуть. Оказался в Тропарево, даже не заметив этого. Автобус до Саларьево едет даже чуть дольше.

Очевидно, это был 573. Нелегальным он стал разве что по велению Минтранса. Раньше был вполне легальным.

 

Здравствуйте! На одном из маршрутов с буквой м на юге Москвы тариф 25 рублей. Такой низкой цены я давно не встречал.

Понятное дело, иначе из той деревни имени 1980го года все на автобус попрут ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.