mishel Опубликовано 29 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 Бесплатный Транс-Веевский "Ашан-Марфино - м. Слав.Бул." при следовании от ТЦ, посадив покупателей, приобретает признаки нелегала, подбирая на промежуточных остановках платных пассажиров. Иногда даже стоит минуту-другую в ожидании. Судя по бодрой посадке некоторых, они к этому маршруту уже привыкли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 29 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 В нелегальных маршрутках хотя бы в часы-пик все места заполняются или и в это время они возят по два-три человека с воздухом? У пассажиров этих маршруток нет проездных (даже кошелька на "Тройке"), что доехав до метро, они в кассе покупают билет на 1-2 поездки, сильно переплачивая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кардинал Опубликовано 29 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 хундаи аля такси с 163м и 246м сплотили в 224-проезд 50 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Конотопцев Опубликовано 29 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 В нелегальных маршрутках хотя бы в часы-пик все места заполняются или и в это время они возят по два-три человека с воздухом? У пассажиров этих маршруток нет проездных (даже кошелька на "Тройке"), что доехав до метро, они в кассе покупают билет на 1-2 поездки, сильно переплачивая? Здравствуйте. Заказные автобусы на востоке Москвы заполняются по сидячим и в часы пик и, реже, днём в выходные. Моё мнение, что сейчас у большинства пассажиров есть тройка или какое-либо другое средство, позволяющее экономить. Передвигаться на маршрутных такси, заказных автобусах не везде возможно, по причине их отсутствия на огромных территориях. Люди, на мой взгляд, выбирают заказные автобусы по нескольким причинам: а) чаще всего быстрее довозит до места, чем льготный аналог; б) возможность, как правило уехать сидя; в) при необходимости осуществить высадку-посадку по требованию, не на остановке; г) транспорт подаётся на загрузку, люди по прибытию на остановку могут садиться в салон, что особенно актуально, я считаю, в холодное время года. д) тариф на некоторых линиях 30 и даже 25 рублей. Кстати по имеющейся у меня информации в пределах старой Москвы осталось одно маршрутное такси (не заказной автобус). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 29 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 В нелегальных маршрутках хотя бы в часы-пик все места заполняются или и в это время они возят по два-три человека с воздухом? У пассажиров этих маршруток нет проездных (даже кошелька на "Тройке"), что доехав до метро, они в кассе покупают билет на 1-2 поездки, сильно переплачивая?Если ездят нелегалы, то значит кого-то возят. Было бы не выгодно, то не возили бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 29 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 В нелегальных маршрутках хотя бы в часы-пик все места заполняются или и в это время они возят по два-три человека с воздухом? У пассажиров этих маршруток нет проездных (даже кошелька на "Тройке"), что доехав до метро, они в кассе покупают билет на 1-2 поездки, сильно переплачивая? Это работает точно так же, как связка "подмосковная маршрутка + метро", т.е. люди, которые регулярно ездят, так или иначе заводят билет на метро на 20 или 60 поездок, или имеют тройку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr Опубликовано 29 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 Насчет Щелковской (474) и Черкизовской, их обслуживал "Транс-Реутов" вместе с 917-м и 579, который с последних двух выдавили, и походу конторка закрылась вообще, а насчет обслуживания других маршрутов желающих не было. "Транс-Реутов" ещё существует.Обслуживает маршруты до м.Новокосино(4,6,7).Насколько я понимаю,все эти маршруты нелегальны.На маршруты до Щёлковской и Черкизовской желающих не оказалось,потому что Минтранс МО их убрал из реестра,что крайне не логично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 29 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 Насчет Щелковской (474) и Черкизовской, их обслуживал "Транс-Реутов" вместе с 917-м и 579, который с последних двух выдавили, и походу конторка закрылась вообще, а насчет обслуживания других маршрутов желающих не было. "Транс-Реутов" ещё существует.Обслуживает маршруты до м.Новокосино(4,6,7).Насколько я понимаю,все эти маршруты нелегальны.На маршруты до Щёлковской и Черкизовской желающих не оказалось,потому что Минтранс МО их убрал из реестра,что крайне не логично. Все эти маршруты легальные, зарегистрированы в реестре маршрутов города Реутов. У них конечные находятся на территории города Реутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr Опубликовано 29 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 К сожалению,не смог найти на официальном сайте Реутова реестр маршрутов.Однако,известно,что маршруты хоть одним колесом заезжающие на территорию другого города,не являются внутригородскими.Те маршруты,что ездят по МКАДу никак не могут быть внутриреутовскими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 29 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 (изменено) Все вопросы к начальнику отдела транспорта, связи и экологии администрации Реутова Владимиру Головину. Маршруты 5-7, например, запущены были именно им и совершенно легально. К сожалению,не смог найти на официальном сайте Реутова реестр маршрутов.Однако,известно,что маршруты хоть одним колесом заезжающие на территорию другого города,не являются внутригородскими.Те маршруты,что ездят по МКАДу никак не могут быть внутриреутовскими. Видимо, на этот случай для Реутова сделано исключение. Изменено 29 мая, 2017 пользователем житель москвы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 30 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 Видимо, на этот случай для Реутова сделано исключение.Федеральный закон таких исключений не предполагает, так что это до первой проверки. А так и в Люберцах есть большой любитель пускать муниципальные маршруты с трассой по Москве, ничего нового. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 30 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 Федеральный закон таких исключений не предполагает, так что это до первой проверки. А так и в Люберцах есть большой любитель пускать муниципальные маршруты с трассой по Москве, ничего нового. Если бы перевозки в тех краях организовывались в строгом соответствии с законодательством, сейчас бы всё МММ ездило на 31-м с интервалом 40-120 минут, ежедневно посылая огромные лучи поноса в адрес Минтранса, Мострансавто, Воробьёва, Путина, Собянина, Обамы и Спортлото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 30 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 Федеральный закон таких исключений не предполагает, так что это до первой проверки. А так и в Люберцах есть большой любитель пускать муниципальные маршруты с трассой по Москве, ничего нового. В Химках маршруты, проходящие по территории Куркино и Молжаниновки, вроде как считаются внутригородскими, по крайней мере тарифы там городские. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 30 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 Тарифы городские, хотя как-то коряво: Например, проезд из Химок в Сходню на 22 по городскому тарифу, а на 370 - нет, а вот маршруты - пригородные межсубъектные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 30 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 Федеральный закон таких исключений не предполагает, так что это до первой проверки. А так и в Люберцах есть большой любитель пускать муниципальные маршруты с трассой по Москве, ничего нового. Если бы перевозки в тех краях организовывались в строгом соответствии с законодательством, сейчас бы всё МММ ездило на 31-м с интервалом 40-120 минут, ежедневно посылая огромные лучи поноса в адрес Минтранса, Мострансавто, Воробьёва, Путина, Собянина, Обамы и Спортлото. Может оно и к лучшему? Быстрее бы решилась проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 30 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 Например, проезд из Химок в Сходню на 22 по городскому тарифу, а на 370 - нет, Я редко там езжу, но мне казалось, что на 370 от Химок до Подрезково как минимум берут по городскому тарифу. До Сходни езжу совсем уж редко и не знаю, как сейчас там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 30 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 В Химках маршруты, проходящие по территории Куркино и Молжаниновки, вроде как считаются внутригородскими, по крайней мере тарифы там городские. Вроде как не считаются. В Химках маршруты, проходящие по территории Куркино и Молжаниновки, вроде как считаются внутригородскими, по крайней мере тарифы там городские. На этот счёт есть какое-то хитрое разъяснение КЦТ МО в духе "если маршрут кратковременно (2-3 остановки) выходит за пределы ..., то не считается". Тарифы городские, хотя как-то коряво: Например, проезд из Химок в Сходню на 22 по городскому тарифу, а на 370 - нет, а вот маршруты - пригородные межсубъектные. Смежные межрегиональные, если точнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 30 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 (изменено) В Химках маршруты, проходящие по территории Куркино и Молжаниновки, вроде как считаются внутригородскими Нет, они все смежные межрегиональные - 22, 30, 43 и пр. по крайней мере тарифы там городские. В области, в отличие от Москвы, к тарифам есть огромный перечень исключений и особых случаев. При желании можно установить любой тариф на любом маршруте. Все вопросы к начальнику отдела транспорта, связи и экологии администрации Реутова Владимиру Головину. Маршруты 5-7, например, запущены были именно им и совершенно легально. Для него может быть и легально. Вот только по реестру автобусы этих маршрутов должны телепортироваться с ул. Победы на Юбилейный проспект, т.к. движение по МКАД там стыдливо обойдено вниманием. Изменено 30 мая, 2017 пользователем Антон Чиграй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 30 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 (изменено) А как быть с автобусами типа 851 и 817, которые Московские, но проходят по Московской области, и там больше, чем 2-3 остановки. По какому закону они идут? Изменено 30 мая, 2017 пользователем Kiss Your Shadow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 30 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 А как быть с автобусами типа 851 и 817, которые Московские, но проходят по Московской области, и там больше, чем 2-3 остановки. По какому закону они идут? Они все идут как смежные межрегиональные. Тариф же устанавливается единолично тем субъектом, который финансирует маршрут. "2-3 остановки" - это пояснение комитета по ценам и тарифам, которое относится, соответственно, только к ценам и тарифам, и никак не затрагивает вопрос классификации маршрута как городского или пригородного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 30 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 А как быть с автобусами типа 851 и 817, которые Московские, но проходят по Московской области, и там больше, чем 2-3 остановки. По какому закону они идут? Они все идут как смежные межрегиональные. Тариф же устанавливается единолично тем субъектом, который финансирует маршрут. "2-3 остановки" - это пояснение комитета по ценам и тарифам, которое относится, соответственно, только к ценам и тарифам, и никак не затрагивает вопрос классификации маршрута как городского или пригородного. По этой логике выходит, что Москва при желании может запустить автобус из Зеленограда в Ознобишино и установить на нём городской тариф? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 30 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 И даже дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Конотопцев Опубликовано 30 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 (изменено) 41- закрыт( в 716 маршрутке битком Изменено 30 мая, 2017 пользователем Александр Конотопцев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 30 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 А как быть с автобусами типа 851 и 817, которые Московские, но проходят по Московской области, и там больше, чем 2-3 остановки. По какому закону они идут? Они все идут как смежные межрегиональные. Тариф же устанавливается единолично тем субъектом, который финансирует маршрут. "2-3 остановки" - это пояснение комитета по ценам и тарифам, которое относится, соответственно, только к ценам и тарифам, и никак не затрагивает вопрос классификации маршрута как городского или пригородного. По этой логике выходит, что Москва при желании может запустить автобус из Зеленограда в Ознобишино и установить на нём городской тариф? Да хоть за 1 копейку могут возить. Это их внутреннее дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 30 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 41- закрыт( в 716 маршрутке битком А 860 как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 30 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 А что с ним будет? Он же не только легальный, но ещё и социальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 30 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 трешит по швам или не трещит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Конотопцев Опубликовано 31 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Здравствуйте. Как уже отмечалось вчера, прекращены (или приостановлены?) перевозки по маршрутам 41 и 230. Сегодня я представляю вашему вниманию песню о данных маршрутах, в частности. Городские маршруты https://www.youtube.com/watch?v=QEzQ2cjvSrI&t=2s Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 31 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 3 вроде тоже умерла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Конотопцев Опубликовано 31 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Логично, перевозчик то один. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти