Перейти к содержанию

Нелегальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Понял. По области не в теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего мне на него смотреть?Я 125 видел.И 574 на старых машинах.

А то, что на 306 уже машинки не отличимы от спринтеров Ранд-Транса. Да и на 125 пару новых спринтеров я тоже видел.

Изменено пользователем житель москвы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему "Балашиха-экспресс" не может купить такие же спринтеры?Да,и возрождение 574-ого,после того,как на 550 вышел настоящий Ранд-Транс всё же говорит в пользу того,что "Балашиха-экспресс" совсем не "Ранд-Транс".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему "Балашиха-экспресс" не может купить такие же спринтеры?Да,и возрождение 574-ого,после того,как на 550 вышел настоящий Ранд-Транс всё же говорит в пользу того,что "Балашиха-экспресс" совсем не "Ранд-Транс".

Блажен, кто верует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верующим также советую внимательно посмотреть на стиль трафаретов например на том же 306 и у Ранда. Также на стиль написания названия компании на морде у БЭ и РТ. А ещё подумать каким таким образом во времена когда никому кроме мегаблатных ничего вообще не подписывают и не согласовывают, какой-то там БЭ всё тому же 306 так круто удалось поменять трассу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Браво, Юрий! Без подкола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Б-Э особо не вижу, но у Автомига наклейки на машинах про набор водителей теперь ранд-трансовские. Синие в виде руля такие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, всех благодарю за информацию. Совсем скоро выложу сборник "Эффект Выхино ", где постараюсь осветить тему последних сообщений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надёжный попутчик по сути выжимает Трансвей. 3:1

 

Речь про Весну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел маршрутку Транс-Вея от Медведково до Лося по Стартовой. 

Это что-то совсем новенькое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FanatOT, именно маршрутку или такси 8 местное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вместо попыток выйти на контакт в Дептранс, постоянно им капать на мозги и пробивать улучшения транспортного обслуживания, такие граждане пытаются по-быстрому решить свои личные проблемы

Я что, ненормальный, - решать проблему сложным путём вместо простого?

Каждый такой нелегальный маршрут отнимает прибыль у перевозчика, маршрут к-го он дублирует

Это называется конкуренция ;).

На легальных маршрутах действуют проездные, что позволяют экономить при многократных поездках

Ещё один нищий жмот...

Ну и где она эта ваша быстрота была

Не вижу смысла обсуждать то, что было когда-то. Мне нужно ехать сейчас ;).

Сейчас и быстро ты всё равно не уедешь. Сядь в какой нибудь областной 870 или 942 маршрут и получил бесплатную экскурсию с перекуром на Садовод и в Белую Дачу. У них и табличка имеется,на которой корявым почерком иногда написано"Мега и Садовод-заезжаем",а на одной так вообще было написано"СОДОВОД". Так что и сейчас все на быстроту забили-главное профит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С моей точки зрения, существенный выигрыш во времени по сравнению с автобусом достигается на маршрутах метро - спальный район (480, 677, 735, 170). А маршруты, как заметил Lopasnensky, проходящие через торговые комплексы, метро (пример 679 - отстой у Алтуфьево к Лосю и у Медведково к Лобненской ул. до 5 минут) могут давать менее значительный выигрыш во времени, а на коротких участках - и проигрыш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня тоже не всегда, но получается. Я вот долбал Дептранс целый год, чтобы сократили интервалы на 90-м маршруте, оно и случилось.

ДепВел на все жалобы про переполненные автобусы отвечает замером пасссажиропотока в неправильном месте в неправильное время и говорит, что есть резерв провозной способности. При этом пассажировместимость БК у них 120 человек и плевать, что в 5292 паспортная вместимость меньше. Что пассажиры маршруток ехали сидя, а им предлагается забиться в мясо - тоже плевать.

 

 

 

А мне вот Мосгортранс на несоблюдение интервалов 196-го автобуса отвечал, что много пробкообразующих мест: поворот на Коньково, пересечение Ленинского пр-та, поворот на пл. Гагарина, у м. Профсоюзная, признавали факт, что маршрут не соблюдает практически никогда свои интервалы и что это проблема УДС (типа, Дептранс должен всем этим заниматься). Писали про наполняемость: половина салона в часы пик на участке от Профсоюзной до Коньково.

 

Т.е. по сути-то всё зависит от того, как написать запрос. Другое дело, я не писал, каким бы я хотел увидеть изменения по 196-му маршруту, тут-то было бы гораздо интереснее почитать, что мне ответят. Вот только я сам не знаю, что делать со 196-м маршрутом. Писать-то я умею…

 

А потом что считать нелегалом? Вот взять например часто упоминаемое здесь Фикс Такси. Нелегалы? Уверен, местные радикалы нераздумывая ответят да. А я вот скажу, что нефига они не нелегалы. Совершенно легальный и законный перевозчик. Почему? Да потому что это такси со всеми необходимыми соответствующими документами и разрешениями. И работают они юридически совершенно законно и легально. Возить на такси по фиксированной цене фиксированным маршрутом ни один закон не запрещает.

 

Ключевой вопрос: а Фикс Такси исправно платит налоги в казну государства? Вот тут и проходит деление на легалов и нелегалов. Что-то сильно сомневаюсь в случае с Фикс Такси. И потом, как писали выше: если надо, то можно любую непонравившуюся контору взять и прижать за яйца и потом подогнать законодательную базу или самим выступить инициатором з-дат инициативы.

 

Имеют право не платить налоги только перевозчики на бесплатных маршрутах, как например, в случае с KLAvto, к-ая выполняет бесплатные развозки по заказам всяких Мегамоллов, ЖК Гусарская Баллада и пр. За него налоги платит заказчик в казну (в случае бесплатных заказных маршрутов, а иначе обязаны любого с улицы подбирать и везти без всяких претензий). Более того, KLAvto не живёт себе в убыток, посмотрите её фин. отчётность из открытых источников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхм... Ну, я уверен, что возьми любую фирму такси, и там с налогами ты чего-нибудь и недосчитаешь. Водители ведь только определённый процент отдают, если они на руку получают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеют право не платить налоги только перевозчики на бесплатных маршрутах, как например, в случае с KLAvto, к-ая выполняет бесплатные развозки по заказам всяких Мегамоллов, ЖК Гусарская Баллада и пр. За него налоги платит заказчик в казну (в случае бесплатных заказных маршрутов

У тебя очень "неординарные" представления о налоговом законодательстве :).

На деле же заказчик платит перевозчику по договорной стоимости, перевозчик самостоятельно уплачивает налоги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключевой вопрос: а Фикс Такси исправно платит налоги в казну государства?

Как и другие таксисты. Скорее всего, по упрощенной системе налогообложения. Лично меня налоги волнуют в последнюю очередь, для контроля за уплатой налогов у нас есть специально обученные люди, которым за это зарплату платят. Меня волнует комфорт моего проезда в общественном транспорте.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а Фикс Такси исправно платит налоги в казну государства? Вот тут и проходит деление на легалов и нелегалов.
Здесь немедленно возникает вопрос, платит ли все налоги, например, Трансавтолиз или 20-й ТМП. :D
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключевой вопрос: а Фикс Такси исправно платит налоги в казну государства?

Если так рассуждать, то Мосгортранс - он чего больше, налогов платит, или дотаций получает от того же государства? И не окажется ли с точки зрения госбюджетов фикс-такси, которое хоть какие-то крохи в виде налогов платит, но взамен ничего не берёт, эффективней Мосгортранса, который на каждый исправно заплаченный рубль проест два?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутка 3М Бульвар Рокоссовского - Камчатская улица пропала. Уже месяц прошел как её невидно. 346 исправно работает. 8ми местный Пежо с шашечками на борту. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел бобик от ст. Перово до метро ШЭ с шашечками и логотипом Транс-Вей. Непонятно только, это именно эта контора или просто выкупили у нее машину, а логотип не содрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ключевой вопрос: а Фикс Такси исправно платит налоги в казну государства?

Если так рассуждать, то Мосгортранс - он чего больше, налогов платит, или дотаций получает от того же государства? И не окажется ли с точки зрения госбюджетов фикс-такси, которое хоть какие-то крохи в виде налогов платит, но взамен ничего не берёт, эффективней Мосгортранса, который на каждый исправно заплаченный рубль проест два?

 

Это вопрос кадровой политики, и тут не играет роли государственное или частное предприятие. Я заметил ещё в Конаковской теме твою неприязнь к муниципальному перевозчику. Есть примеры, где частник успешнее МУПа справляется, а есть и обратные примеры.

 

Фикс Такси и подобные нелегалы решают проблему по-быстрому здесь и сейчас, а не системную проблему: невывоз людей с Чугунных Ворот. А проблема системно не решается оттого, что нету массовых жалоб на невывоз людей в опред. часы в адрес Дептранса. Далее, невывоз зависит от ряда параметров: вместимость, интервалы, трасса и т.д. тут нужно проводить замеры. У того же Мосгортранса есть штатные сотрудники, к-ые этим занимаются, если речь идёт о маршруте 169/к. По идее. и у частника должна быть какая-то экспертиза для своих маршрутов. Запрашивать могут тут помочь местные муниципалы, управа, префектура. Ключевой вопрос: уметь грамотно обращаться и чётко очертить свою цель. На это всё уходит немало времени. но так оно в принципе в жизни и работает. Потому что система, потому медленно, долго. Ускорить это можно, когда жалуется не 1-2 человека, а, например, целый дом.

 

Но ведь гораздо проще с этим не париться, а отстегнуть в карман нелегалу и довольствоваться тем, что ты самый умный. Невывоз при этом будет продолжаться и дальше, просто часть потока заберёт на себя Фикс Такси, а Дептранс не будет и дальше видеть проблемы. А чтобы увидел, нужно ткнуть пальцем и объяснить, в чём проблема. И это, кстати, и в других отраслях точно также работает.

 

Простой пример: представьте, что ежедневно вас игнорирует водитель нужного вам маршрута. Вы ему махаете, чтобы он притормозил, а он как назло специально проезжает мимо вас. А вам ещё на работу. Ваш порядок действий.

 

А вопрос, исправно ли платит Фикс Такси налоги, так и остаётся открытым. Никто так и не опроверг здесь тезис, что легалов от нелегалов можно отделить по такому критерию: платит ли он налоги?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фикс Такси и подобные нелегалы решают проблему по-быстрому здесь и сейчас, а не системную проблему: невывоз людей с Чугунных Ворот. А проблема системно не решается оттого, что нету массовых жалоб на невывоз людей в опред. часы в адрес Дептранса.

Когда массовые жалобы есть, на них отвечают массовыми отписками.

Далее, невывоз зависит от ряда параметров: вместимость, интервалы, трасса и т.д. тут нужно проводить замеры. У того же Мосгортранса есть штатные сотрудники, к-ые этим занимаются, если речь идёт о маршруте 169/к.

Только вот то, что пассажиры считают мясом и давкой, у ГКУ ОП называется "на маршруте ещё есть резерв провозной способности". А Мосгортранс вообще считает машинами с АСМ-ПП и исходит из предположения об одинаковой наполняемости всех машин на линии. Хотя для корректности замера надо в какой-то день выпустить на маршрут только машины с АСМ-ПП, чтобы исходя из этого уже получить более-менее объективную картину. На куче маршрутов есть всплески пассажиропотока типа приехавшей электрички, кончившихся уроков в школе, занятий в какой-то танцевальной студии и т. п. И в каких-то случаях проблему можно решить добавлением дополнительных рейсов именно в моменты этих всплесков, продлением часа пик и т. п.

 

Проблема в том, что они даже пассажировместимость берут не реального 5292, а абстрактного "автобуса большого класса". И за 100% заполняемость берут именно мясо, а пассажиры хотят ездить сидя. Маршрутки эту возможность им предоставляли, фикс такси предоставляет, а ДепВелу это нафиг не надо.

 

А вопрос, исправно ли платит Фикс Такси налоги, так и остаётся открытым.

Потому что он никого не волнует, кроме тебя. А тебе уже ответили, что все таксисты обычно платят ЕНВД и фикс такси от остальных ничем не отличается в этом вопросе.

 

Запрашивать могут тут помочь местные муниципалы, управа, префектура.

Управа и префектура не сильно заинтересованы акцентировать внимание на том, что в ДепВеле работают некомпетентные неадекваты. А местные муниципалы слишком во многих округах идут единороссы, которые вообще проблемы жителей в гробу видели. Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старпёр, как я понял, Вы считаете Фикс Такси нелегалом. У Вас есть доказательства этого? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это вопрос кадровой политики, и тут не играет роли государственное или частное предприятие.

Ещё как играет: если частник начнет дурить, его легко можно выкинуть с маршрута и заменить на кого-т о более достойного. А вон начало МТА похабно работать - и никто ничего сделать не может: погрозили отзывом лицензии и всё. Ибо заменить его не на кого.

 

 

Я заметил ещё в Конаковской теме твою неприязнь к муниципальному перевозчику. Есть примеры, где частник успешнее МУПа справляется, а есть и обратные примеры.

Есть, но обратных меньше. Применительно к тому же конаковскому АТП (кстати, полностью частному, владелец - нынешний начальник города, а в прошлом - начальник АТП Максимов), их позиция выглядит так: "дайте нам денег - и всё останется как есть". Хотя лично меня "как есть" давно не устраивает. Частник же делает мне удобнее за те же деньги. И почему я должен его игнорировать, подозревая в неуплате налогов, тем более, что стребовать с чиновников нормальной работы за свои налоги я тоже не могу?

 

 

Фикс Такси и подобные нелегалы решают проблему по-быстрому здесь и сейчас, а не системную проблему: невывоз людей с Чугунных Ворот. А проблема системно не решается оттого, что нету массовых жалоб на невывоз людей в опред. часы в адрес Дептранса.

"На всё есть специалисты - пусть они и делают!" (М. Рощин). Я могу черкнуть жалобу в депвел на неудовлетворительную ситуацию с вывозом, и не более. Решать системную проблему должны чиновники,которых специально для этого нанимают, платя им зарплату. А у меня своя работа, и своя зарплата. Тратить своё время на проработку вопроса оптимального вывоза жителей Чугунных ворот я не хочу, да и не могу особо. А вот нелегала финансово поддержу, поскольку он, как ты правильно заметил, решил проблему перевозки моей тушки "здесь и сейчас". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь гораздо проще с этим не париться, а отстегнуть в карман нелегалу и довольствоваться тем, что ты самый умный. Невывоз при этом будет продолжаться и дальше, просто часть потока заберёт на себя Фикс Такси, а Дептранс не будет и дальше видеть проблемы. А чтобы увидел, нужно ткнуть пальцем и объяснить, в чём проблема. И это, кстати, и в других отраслях точно также работает.

У твоего любимого ДепВела был год чтобы заметить и решить проблему вывоза Чугунных ворот. Причём им на эту проблему в своё время не без моего участия абсолютно точно среди прочих указывали. И что? И ничего. Вообще ничего. А маршрутка там была, между прочим.

 

И да, то что Фикс Такси это нелегалы - ложь и провокация. Совершенно легальный _таксомоторный_ перевозчик. Ну а над твоими глубочайшими мегапознаниями в области налогового законодательства выше уже поржали. Уровень владения вопросом понятен: мне так хочется считать, поэтому я буду так считать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.