Jump to content

Нелегальные маршруты


Recommended Posts

С 11 марта заработала бесплатная маршрутка от метро "Саларьево" до нового ТРЦ "Новомосковский". При чем ей позволили парковаться и заезжать на площадку Мосгортранса!

 

Если маршрут раскататься, будет много желающих бесплатно доехать до г. Московский

Спасибо за информацию! Но причём тут "Нелегальные маршруты"? Более того, площадка уже давно не только Мосгортранса, но и того барахла, что ездит под вывеской "Мострансавто" на 490-м.

Edited by житель москвы
Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Со слов водителей "Мосгортранса", возобновлён маршрут ТК "Город" - Самаркандский бульвар. Яндекс карты это подтверждают. Только вот интервал в этих картах указан 30 минут. Это правильно? Ранее, по моим наблюдениям, интервалы были 3-10 мин.

Немного не по теме. 12 марта в 3.03 ночи на остановку Метро "Таганская" прибыл автобус м7 Мерседес, как на т25. А на т25 10 марта в 19.15 был замечен Лиаз5292.

Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Со слов водителей "Мосгортранса", возобновлён маршрут ТК "Город" - Самаркандский бульвар. Яндекс карты это подтверждают. Только вот интервал в этих картах указан 30 минут. Это правильно? Ранее, по моим наблюдениям, интервалы были 3-10 мин.

Немного не по теме. 12 марта в 3.03 ночи на остановку Метро "Таганская" прибыл автобус м7 Мерседес, как на т25. А на т25 10 марта в 19.15 был замечен Лиаз5292.

Интервал указан большой, чтобы не забивала все остальное своей уникальностью. А то пропадать последнее время стала часто.
Link to post
Share on other sites

Интервал 30 минут указан по той простой причине, что ездит она очень сильно раз в иногда. Хотя буквально вчера машинок явно прибавилось, так что уменьшим интервал.

Link to post
Share on other sites

Никто не мешал нелегальным перевозчикам участвовать в аукционах...

Большую часть маршрутов, де-факто являвшихся укороченными версиями маршрутов МГТ, отменили без компенсации вообще. В лучшем случае - с незначительным увеличением выпуска, не компенсирующим пассажирам утрату маршруток.

Так это правильно - порядок должен быть в перевозках, а не хаос, бардак и разгильдяйство.

В перевозках должен быть комфорт для пассажиров. А не "в ТТХ автобуса вместимость 110 пассажиров, поэтому будем рассчитывать выпуск исходя из вместимости автобуса 120 пассажиров". И не "посчитали потоки, нарисовали выпуск под 4292, а перевозчик купил пухликов".
Link to post
Share on other sites

Сегодня видел реинкарнацию 58м, на Теплаке оно шакалило на остановке, село 3 человека явно из солнечных республик. Через пару минут приехал 281, и истошно погудел. Ублюдина уехала.

Link to post
Share on other sites

 

 

В перевозках должен быть комфорт для пассажиров. А не "в ТТХ автобуса вместимость 110 пассажиров, поэтому будем рассчитывать выпуск исходя из вместимости автобуса 120 пассажиров".
А коммерсанты вообще не заморачивались никакими расчетами. В пик на большей части маршрутов вообще влезть можно было на конечной и паре остановок за ней. На моей остановке было 2 состояния - "маршрутка мимо" и "пустая маршрутка нафиг никому не нужная". Переход из одного в другое полчаса утром и полчаса вечером.
Link to post
Share on other sites

 

. На моей остановке было 2 состояния - "маршрутка мимо" и "пустая маршрутка нафиг никому не нужная". Переход из одного в другое полчаса утром и полчаса вечером.

Вот у меня на Смольной пухлятина сейчас в таком режиме ходит.

Link to post
Share on other sites

Молодцы какие! На бывший 550м выйти собираются! Ура!

 

https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/marshrutki-po-zakazu

Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Несмотря на открытие новых станций метро работает такси до Раменок. Интервал движения 10 минут. Далее немного не по теме. Я ожидал 908 у Ломоносовского проспекта около 30 минут. Время в районе 13 часов. Пока двойка этому маршруту.

Edited by Aleksandr
Link to post
Share on other sites

 

 

Раз на такой транспорт есть спрос, то надо направить этот транспорт в легальное русло.

 

На наркотики тоже есть спрос.

Link to post
Share on other sites

А коммерсанты вообще не заморачивались никакими расчетами. В пик на большей части маршрутов вообще влезть можно было на конечной и паре остановок за ней.

И, тем не менее, в вечерний пик этой самой конечной остановкой была остановка у метро и оттуда все ехали как раз сидя.
Link to post
Share on other sites

Сегодня вечером видел опять 351 у ТЦ Город и 180 у метро ш.Энтузиастов. Никак не победить по ходу.

Link to post
Share on other sites

Сегодня вечером видел опять 351 у ТЦ Город и 180 у метро ш.Энтузиастов. Никак не победить по ходу.

Чтобы победить, надо создать такие условия проезда в городском транспорте, при которых пассажиры сами на нелегалах не поедут. А ДепВел хочет, чтобы автобусы ездили исключительно битком и в мясо.
Link to post
Share on other sites

Никакого мяса там нет, дело в другом. 180 везёт прямой дорогой к метро, в то время как 83 на последних 500 метрах выписывает круголя по пробкам, а 214 с его интервалами всерьёз воспринимать тяжело.

 

351 и вовсе образует уникальные связи.

 

Но реально колбасит обоих.

Link to post
Share on other sites

Чтобы победить, надо создать такие условия проезда в городском транспорте, при которых пассажиры сами на нелегалах не поедут. 

В соседней теме я излагал аналогичную точку зрения, так меня закидали тряпками, мол, ты что, в Москве с транспортом и так всё нормально, на среднеевропейском уровне, вон посмотри на регионы, там ещё хуже!..

Edited by Kiss Your Shadow
Link to post
Share on other sites

А что, это не так?

Я думаю, что во многих городах это так. Но это риторика уровня "а в Африке дети голодают". Если другие города живут плохо, разве это оправдывает косяки Московского транспорта? 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Вопрос в том, что если какой-то дятел берётся что-то там регулировать, не пуская альтернативу - результат должен быть на уровне.

Link to post
Share on other sites

527-я маршрутка стала 1225К. Интересно, есть ли у неё сейчас официальный заезд к метро Новокосино.

Вообще-то 1225к согласована от метро "Новокосино".

Link to post
Share on other sites

Я думаю, что во многих городах это так. Но это риторика уровня "а в Африке дети голодают". Если другие города живут плохо, разве это оправдывает косяки Московского транспорта?

Вот и я про то же. С учетом того, что была система, в которой пассажиров худо-бедно всё устраивало, а ДепВел её порушил и теперь рассказывает сказки, что жить стало лучше...
Link to post
Share on other sites

 

 

С учетом того, что была система, в которой пассажиров худо-бедно всё устраивало
Отучаемся говорить за всех.
Link to post
Share on other sites
а ДепВел её порушил и теперь рассказывает сказки, что жить стало лучше...

Лично мне стало реально лучше, ибо я теперь с проездным могу проехать там, где раньше был вынужден либо платить, либо ехать с пересадками. Ну а маршрутками, в тупую дублирующими существующие маршруты НГПТ, я всё равно не пользовался, поэтому ничего не потерял. А да, чуть не забыл, ещё заметно легче работать стало. В общем куда не посмотри, везде от реформы одни плюсы :)

Link to post
Share on other sites

 

 

527-я маршрутка стала 1225К.

1225к (равно как и 1227к Машково-Новокосино) - это новый маршрут, не имеющий прямого отношения к 527. Работать там должен Ранд-Транс.

Link to post
Share on other sites

по 60 тролю катаются фиаты 4 штуки, на бывшие 163м и 616м вышли желтые хундаи как на 248м

На 616 Хундаи ещё перед Новым годом вышли.
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...