Jump to content

Нелегальные маршруты


Recommended Posts

 

Ты сам-то в этом Новом Измайлово был? Я был. Так вот, оно только проезжая мимо по шоссе кажется что 100-200 метров до остановки на трассе дойти. Реальное расстояние там ощутимо побольше будет, да и сама дорога для пешеходов не сказать чтобы сильно дружелюбной была.

 

 

Был там на машине по своим делам, в том числе в местном ГИБДД и в магазине Атак. На ОТ не ездил.

 

Но в таких местах, честно говоря, есть такая тема с утра садиться в маршрутку и ждать ее в очереди минут 20. Даже ходит по этим вашим интернетам фото очереди из 100+ человек на маршрутку.

 

Когда жил в Реутове на Парковой и ехал в центр Москвы своим ходом, предпочитал пешком пройти 1.5 км до м.Новокосино через промзону и ст. Реутов, чем ехать на убитой 579 маршрутке, которая в пробках теряла то же время, что я пешком до Новокосино дошел бы. Или садился на ст.Реутове на электричку до Серпа или Курского.

Link to post
Share on other sites

Из Нового Измайлова,к сожалению до метро не дойдёшь,а влезать не пойми как в проходящий транспорт тоже желающих немного.Да и в час пик там много маршруток не останавливается.

 

 

 

Насчёт Реутова:до сих пор удивляюсь,то что живы и ходят с теми же интервалами маршрутки до Новогиреево.Хотя до той же ветки метро можно реально дойти пешком.Удивительно,но после открытия Новокосино пропали маршрутки до Щёлковской и Черкизовской.Как раз до этих веток с Реутово добраться сложновато.

Link to post
Share on other sites

Насчет Щелковской (474) и Черкизовской, их обслуживал "Транс-Реутов" вместе с 917-м и 579, который с последних двух выдавили, и походу конторка закрылась вообще, а насчет обслуживания других маршрутов желающих не было.



579 вообще бы нужно выставить на конкурс с условием обслуживания БВ+СВ.



Помню как благополучно сдохла маршрутка 915 того же Транс-Реутова м.Партизанская-ст.Реутово, когда я на ней ехал (лет 7 назад) водила с кем-то по телефону говорил и сокрушался, что пассажиров нет и скоро закрывать маршрут будут.

Edited by Дон Корлеоне
Link to post
Share on other sites

Бесплатный Транс-Веевский  "Ашан-Марфино - м. Слав.Бул." при следовании от ТЦ, посадив покупателей, приобретает признаки нелегала, подбирая на промежуточных остановках платных пассажиров. Иногда даже стоит минуту-другую в ожидании. Судя по бодрой посадке некоторых, они к этому маршруту уже привыкли.

Link to post
Share on other sites

В нелегальных маршрутках хотя бы в часы-пик все места заполняются или и в это время они возят по два-три человека с воздухом? У пассажиров этих маршруток нет проездных (даже кошелька на "Тройке"), что доехав до метро, они в кассе покупают билет на 1-2 поездки, сильно переплачивая?

Link to post
Share on other sites

В нелегальных маршрутках хотя бы в часы-пик все места заполняются или и в это время они возят по два-три человека с воздухом? У пассажиров этих маршруток нет проездных (даже кошелька на "Тройке"), что доехав до метро, они в кассе покупают билет на 1-2 поездки, сильно переплачивая?

Здравствуйте. Заказные автобусы на востоке Москвы заполняются по сидячим и в часы пик и, реже, днём в выходные. Моё мнение, что сейчас у большинства пассажиров есть тройка или какое-либо другое средство, позволяющее экономить. Передвигаться на маршрутных такси, заказных автобусах не везде возможно, по причине их отсутствия на огромных территориях. Люди, на мой взгляд, выбирают заказные автобусы по нескольким причинам:

а) чаще всего быстрее довозит до места, чем льготный аналог;

б) возможность, как правило уехать сидя;

в) при необходимости осуществить высадку-посадку по требованию, не на остановке;

г) транспорт подаётся на загрузку, люди по прибытию на остановку могут садиться в салон, что особенно актуально, я считаю, в холодное время года.

д) тариф на некоторых линиях 30 и даже 25 рублей.

 

Кстати по имеющейся у меня информации в пределах старой Москвы осталось одно маршрутное такси (не заказной автобус).

Link to post
Share on other sites

В нелегальных маршрутках хотя бы в часы-пик все места заполняются или и в это время они возят по два-три человека с воздухом? У пассажиров этих маршруток нет проездных (даже кошелька на "Тройке"), что доехав до метро, они в кассе покупают билет на 1-2 поездки, сильно переплачивая?

Если ездят нелегалы, то значит кого-то возят. Было бы не выгодно, то не возили бы.
Link to post
Share on other sites

В нелегальных маршрутках хотя бы в часы-пик все места заполняются или и в это время они возят по два-три человека с воздухом? У пассажиров этих маршруток нет проездных (даже кошелька на "Тройке"), что доехав до метро, они в кассе покупают билет на 1-2 поездки, сильно переплачивая?

Это работает точно так же, как связка "подмосковная маршрутка + метро", т.е. люди, которые регулярно ездят, так или иначе заводят билет на метро на 20 или 60 поездок, или имеют тройку. 

Link to post
Share on other sites

Насчет Щелковской (474) и Черкизовской, их обслуживал "Транс-Реутов" вместе с 917-м и 579, который с последних двух выдавили, и походу конторка закрылась вообще, а насчет обслуживания других маршрутов желающих не было.

 

"Транс-Реутов" ещё существует.Обслуживает маршруты до м.Новокосино(4,6,7).Насколько я понимаю,все эти маршруты нелегальны.На маршруты до Щёлковской и Черкизовской желающих не оказалось,потому что Минтранс МО их убрал из реестра,что крайне не логично.

Link to post
Share on other sites

 

Насчет Щелковской (474) и Черкизовской, их обслуживал "Транс-Реутов" вместе с 917-м и 579, который с последних двух выдавили, и походу конторка закрылась вообще, а насчет обслуживания других маршрутов желающих не было.

 

"Транс-Реутов" ещё существует.Обслуживает маршруты до м.Новокосино(4,6,7).Насколько я понимаю,все эти маршруты нелегальны.На маршруты до Щёлковской и Черкизовской желающих не оказалось,потому что Минтранс МО их убрал из реестра,что крайне не логично.

 

Все эти маршруты легальные, зарегистрированы в реестре маршрутов города Реутов. У них конечные находятся на территории города Реутов.

Link to post
Share on other sites

К сожалению,не смог найти на официальном сайте Реутова реестр маршрутов.Однако,известно,что маршруты хоть одним колесом заезжающие на территорию другого города,не являются внутригородскими.Те маршруты,что ездят по МКАДу никак не могут быть внутриреутовскими.

Link to post
Share on other sites

Все вопросы к начальнику отдела транспорта, связи и экологии администрации Реутова Владимиру Головину. Маршруты 5-7, например, запущены были именно им и совершенно легально.



К сожалению,не смог найти на официальном сайте Реутова реестр маршрутов.Однако,известно,что маршруты хоть одним колесом заезжающие на территорию другого города,не являются внутригородскими.Те маршруты,что ездят по МКАДу никак не могут быть внутриреутовскими.

Видимо, на этот случай для Реутова сделано исключение.

Edited by житель москвы
Link to post
Share on other sites

Видимо, на этот случай для Реутова сделано исключение.

Федеральный закон таких исключений не предполагает, так что это до первой проверки. А так и в Люберцах есть большой любитель пускать муниципальные маршруты с трассой по Москве, ничего нового.
Link to post
Share on other sites

Федеральный закон таких исключений не предполагает, так что это до первой проверки. А так и в Люберцах есть большой любитель пускать муниципальные маршруты с трассой по Москве, ничего нового.

Если бы перевозки в тех краях организовывались в строгом соответствии с законодательством, сейчас бы всё МММ ездило на 31-м с интервалом 40-120 минут, ежедневно посылая огромные лучи поноса в адрес Минтранса, Мострансавто, Воробьёва, Путина, Собянина, Обамы и Спортлото.

Link to post
Share on other sites

Федеральный закон таких исключений не предполагает, так что это до первой проверки. А так и в Люберцах есть большой любитель пускать муниципальные маршруты с трассой по Москве, ничего нового.

В Химках маршруты, проходящие по территории Куркино и Молжаниновки, вроде как считаются внутригородскими, по крайней мере тарифы там городские.

Link to post
Share on other sites

Тарифы городские, хотя как-то коряво: Например, проезд из Химок в Сходню на 22 по городскому тарифу, а на 370 - нет, а вот маршруты - пригородные межсубъектные.

Link to post
Share on other sites

 

Федеральный закон таких исключений не предполагает, так что это до первой проверки. А так и в Люберцах есть большой любитель пускать муниципальные маршруты с трассой по Москве, ничего нового.

Если бы перевозки в тех краях организовывались в строгом соответствии с законодательством, сейчас бы всё МММ ездило на 31-м с интервалом 40-120 минут, ежедневно посылая огромные лучи поноса в адрес Минтранса, Мострансавто, Воробьёва, Путина, Собянина, Обамы и Спортлото.

 

Может оно и к лучшему? Быстрее бы решилась проблема.

Link to post
Share on other sites

 Например, проезд из Химок в Сходню на 22 по городскому тарифу, а на 370 - нет,

Я редко там езжу, но мне казалось, что на 370 от Химок до Подрезково как минимум берут по городскому тарифу. До Сходни езжу совсем уж редко и не знаю, как сейчас там. 

Link to post
Share on other sites

 

В Химках маршруты, проходящие по территории Куркино и Молжаниновки, вроде как считаются внутригородскими, по крайней мере тарифы там городские.

 

 

Вроде как не считаются.

 

 

В Химках маршруты, проходящие по территории Куркино и Молжаниновки, вроде как считаются внутригородскими, по крайней мере тарифы там городские.

 

 

На этот счёт есть какое-то хитрое разъяснение КЦТ МО в духе "если маршрут кратковременно (2-3 остановки) выходит за пределы ..., то не считается".

 

Тарифы городские, хотя как-то коряво: Например, проезд из Химок в Сходню на 22 по городскому тарифу, а на 370 - нет, а вот маршруты - пригородные межсубъектные.

Смежные межрегиональные, если точнее.

Link to post
Share on other sites

 

 

В Химках маршруты, проходящие по территории Куркино и Молжаниновки, вроде как считаются внутригородскими

 

Нет, они все смежные межрегиональные - 22, 30, 43 и пр.

 

 

 

по крайней мере тарифы там городские.

В области, в отличие от Москвы, к тарифам есть огромный перечень исключений и особых случаев. При желании можно установить любой тариф на любом маршруте.

 

 

 

Все вопросы к начальнику отдела транспорта, связи и экологии администрации Реутова Владимиру Головину. Маршруты 5-7, например, запущены были именно им и совершенно легально.

Для него может быть и легально. Вот только по реестру автобусы этих маршрутов должны телепортироваться с ул. Победы на Юбилейный проспект, т.к. движение по МКАД там стыдливо обойдено вниманием.

Edited by Антон Чиграй
Link to post
Share on other sites

А как быть с автобусами типа 851 и 817, которые Московские, но проходят по Московской области, и там больше, чем 2-3 остановки. По какому закону они идут?

Edited by Kiss Your Shadow
Link to post
Share on other sites

 

 

А как быть с автобусами типа 851 и 817, которые Московские, но проходят по Московской области, и там больше, чем 2-3 остановки. По какому закону они идут?

Они все идут как смежные межрегиональные. Тариф же устанавливается единолично тем субъектом, который финансирует маршрут. "2-3 остановки" - это пояснение комитета по ценам и тарифам, которое относится, соответственно, только к ценам и тарифам, и никак не затрагивает вопрос классификации маршрута как городского или пригородного.

Link to post
Share on other sites

 

А как быть с автобусами типа 851 и 817, которые Московские, но проходят по Московской области, и там больше, чем 2-3 остановки. По какому закону они идут?

Они все идут как смежные межрегиональные. Тариф же устанавливается единолично тем субъектом, который финансирует маршрут. "2-3 остановки" - это пояснение комитета по ценам и тарифам, которое относится, соответственно, только к ценам и тарифам, и никак не затрагивает вопрос классификации маршрута как городского или пригородного.

 

По этой логике выходит, что Москва при желании может запустить автобус из Зеленограда в Ознобишино и установить на нём городской тариф?

Link to post
Share on other sites

 

 

А как быть с автобусами типа 851 и 817, которые Московские, но проходят по Московской области, и там больше, чем 2-3 остановки. По какому закону они идут?

Они все идут как смежные межрегиональные. Тариф же устанавливается единолично тем субъектом, который финансирует маршрут. "2-3 остановки" - это пояснение комитета по ценам и тарифам, которое относится, соответственно, только к ценам и тарифам, и никак не затрагивает вопрос классификации маршрута как городского или пригородного.

 

По этой логике выходит, что Москва при желании может запустить автобус из Зеленограда в Ознобишино и установить на нём городской тариф?

 

Да хоть за 1 копейку могут возить.

 

Это их внутреннее дело.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...