Перейти к содержанию

Нелегальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

И слава богу, что они есть. Показывают места, где что-то в новой модели пошло не так.

 

Ярый пример это Электродная улица.

 

А куда они ездят? В район Плющева-Лазо-Кусковской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь, как я понимаю, идет о 180м. Шоссе Энтузиастов - Электродная ул. - Перовская ул. - ул. Плющева - Кусковская ул. - платф. Перово. Не знаю, ездит ли он сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь, как я понимаю, идет о 180м. Шоссе Энтузиастов - Электродная ул. - Перовская ул. - ул. Плющева - Кусковская ул. - платф. Перово. Не знаю, ездит ли он сейчас.

 

Там раньше на Электродной сразу за поворотом с Энтузиастов часто паслись нелегальные бомбилы, наверняка собирали машину желающих ехать в те же края (в сторону станции Перово) по цене автобуса-маршрутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивляет желание отдельных граждан пользоваться на свой страх и риск нелегальными маршрутами. Такие пассажиры платят чёрным налом. Понятное дело, что и с нормальными маршрутами далеко не всё в порядке, но вместо попыток выйти на контакт в Дептранс, постоянно им капать на мозги и пробивать улучшения транспортного обслуживания, такие граждане пытаются по-быстрому решить свои личные проблемы за чужой счёт. Каждый такой нелегальный маршрут отнимает прибыль у перевозчика, маршрут к-го он дублирует. Ежели где-то нелегал образует уникальную связь (таких в Москве единицы), то надо давить на Дептранс, чтобы они запустили легальный маршрут по трассе, и такое уже было, например, 718ф и 720ф (и даже нынешние аналоги 518 и 520 уникальны), я уж молчу про новую модель перевозок, когда появился не один десяток новых легальных маршрутов. На легальных маршрутах действуют проездные, что позволяют экономить при многократных поездках, и они не тормозят в опасных местах, например, перед перекрёстком в 3-м ряду, как это бывает в Воронеже. Если есть проблема с неудобной остановкой — надо давить на чиновников, чтобы они организовали остановку в удобном месте. Но решать гражданам, пользующимися нелегалом, проблемы на перспективу им невдомёк, им проще сиюминутно здесь и сейчас сделать удобно для себя, наплевав на мнение окружающих.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивляет желание отдельных граждан пользоваться на свой страх и риск нелегальными маршрутами. Такие пассажиры платят чёрным налом. Понятное дело, что и с нормальными маршрутами далеко не всё в порядке, но вместо попыток выйти на контакт в Дептранс, постоянно им капать на мозги и пробивать улучшения транспортного обслуживания,

А как им капать на мозги, если они первый раз пришлют дурную отписку, а второй раз скажут, что на повторные обращения они не отвечают?

 

Главная проблема - не уникальные связи, а недовыпуск и невывоз.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивляет желание отдельных граждан пользоваться на свой страх и риск нелегальными маршрутами. Такие пассажиры платят чёрным налом. Понятное дело, что и с нормальными маршрутами далеко не всё в порядке, но вместо попыток выйти на контакт в Дептранс, постоянно им капать на мозги и пробивать улучшения транспортного обслуживания, такие граждане пытаются по-быстрому решить свои личные проблемы за чужой счёт. Каждый такой нелегальный маршрут отнимает прибыль у перевозчика, маршрут к-го он дублирует. Ежели где-то нелегал образует уникальную связь (таких в Москве единицы), то надо давить на Дептранс, чтобы они запустили легальный маршрут по трассе, и такое уже было, например, 718ф и 720ф (и даже нынешние аналоги 518 и 520 уникальны), я уж молчу про новую модель перевозок, когда появился не один десяток новых легальных маршрутов. На легальных маршрутах действуют проездные, что позволяют экономить при многократных поездках, и они не тормозят в опасных местах, например, перед перекрёстком в 3-м ряду, как это бывает в Воронеже. Если есть проблема с неудобной остановкой — надо давить на чиновников, чтобы они организовали остановку в удобном месте. Но решать гражданам, пользующимися нелегалом, проблемы на перспективу им невдомёк, им проще сиюминутно здесь и сейчас сделать удобно для себя, наплевав на мнение окружающих.

На мой взгляд, не пассажиры должны капать на мозги ДТиДР, а этот департамент отслеживать ситуацию и исправлять оперативно. Но, как показывает практика, исправляются, да и то не везде, вопиющие случаи невывоза, в основном. Точно также с остановками, почему мы, пассажиры давить должны? Это дело опять же ДТиДР и, возможно, других структур.

В маршрутном такси, чаще можно сесть. Не надо толкаться на посадку. Пример - Петровско-Разумовская и ехать, как сельди в бочке, зачастую.

Маршрутное такси быстрее довозит до места назначения. Когда люди спешат на работу, каждая минута дорога бывает. 

Мосгортранс может запросто срезать выходы, сорвать несколько рейсов подряд - маршрутное такси, как правило, старается держать интервал. Частные компании, кстати, лучше, на мой взгляд, выполняют график. Хотя число рейсов на многих линиях сильно сокращено, по сравнению с маршрутным такси, курсировавшим ранее (пример 571м - интервал 8-10 мин, 571 18-30 мин.)

Если люди готовы платить по тарифу, и есть льготный аналог, то м.б. сервис не устраивает пассажиров? 

Впрочем, обо всём этом не раз говорилось уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сейчас сделать удобно для себя, наплевав на мнение окружающих.
А ты что, кушать не сможешь, если я на нелегале проеду?
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ тупо троллит. Начал с того, что выбрал себе вызывающий ник.

А теперь весь форум засрал своими вбросами.

Изменено пользователем BeetleJuice
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас тем временем продолжается остросюжетный сериал про нелегалы на Щёлковском шоссе.

Привычные Газели-Некст 627 исчезли пару недель назад. Но сегодня маршрут ожил... в виде Балашихи-экспресс. Как это выглядит: белая маршрутка с надписью "Балашиха-экспресс" (чего, разумеется, раньше не было) с красным трафаретом 362к на лобовом стекле и листочком "по маршруту 627" там же. Сбоку список остановок 627, ничем не отличающихся от прежнего, только теперь выделена принадлежность Абрамцева к Балашихе, чего раньше не было. 

645 тоже был небольшой период несуществования, сейчас же живёт и ездит. Про 41 и 1072 и говорить не стоит, они неубиваемые. 

А теперь самое интересное. В конце октября: http://forum.shitnikovo.ru/topic.php?fid=2&id=9392&p=84#703848 Сам не видел, а жаль. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А как им капать на мозги, если они первый раз пришлют дурную отписку, а второй раз скажут, что на повторные обращения они не отвечают?

 

Главная проблема - не уникальные связи, а недовыпуск и невывоз.

 

Может, всё зависит от того, как писать и куда обращаться? Откройте ФЗ-59 о порядке обращения граждан, там чётко прописано, в каких случаях вам могут не отвечать, сравните свой исходный текст и последующий в те же инстанции. У меня тоже не всегда, но получается. Я вот долбал Дептранс целый год, чтобы сократили интервалы на 90-м маршруте, оно и случилось. Вряд ли я один, 1 человек ничего у нас не решает, но нашлись и другие люди, мож кто даже из местных, поддержали. Сейчас я этому не особо рад, поскольку убил кучу нервов, но вздохнул с облегчением.

 

Помимо Дептранса у вас есть префектура САО, депутаты района Головино, управа Головино — у них у всех тоже есть по з-ну инициатива организовать новый маршрут или изменить текущие для удобства жителей + должно быть как можно больше различных обращений, написанных разным языком, чтобы было видно, что это реально живые люди писали, а не все под копирку один и тот же текст.

 

 

Удивляет желание отдельных граждан пользоваться на свой страх и риск нелегальными маршрутами. Такие пассажиры платят чёрным налом. Понятное дело, что и с нормальными маршрутами далеко не всё в порядке, но вместо попыток выйти на контакт в Дептранс, постоянно им капать на мозги и пробивать улучшения транспортного обслуживания, такие граждане пытаются по-быстрому решить свои личные проблемы за чужой счёт. Каждый такой нелегальный маршрут отнимает прибыль у перевозчика, маршрут к-го он дублирует. Ежели где-то нелегал образует уникальную связь (таких в Москве единицы), то надо давить на Дептранс, чтобы они запустили легальный маршрут по трассе, и такое уже было, например, 718ф и 720ф (и даже нынешние аналоги 518 и 520 уникальны), я уж молчу про новую модель перевозок, когда появился не один десяток новых легальных маршрутов. На легальных маршрутах действуют проездные, что позволяют экономить при многократных поездках, и они не тормозят в опасных местах, например, перед перекрёстком в 3-м ряду, как это бывает в Воронеже. Если есть проблема с неудобной остановкой — надо давить на чиновников, чтобы они организовали остановку в удобном месте. Но решать гражданам, пользующимися нелегалом, проблемы на перспективу им невдомёк, им проще сиюминутно здесь и сейчас сделать удобно для себя, наплевав на мнение окружающих.

На мой взгляд, не пассажиры должны капать на мозги ДТиДР, а этот департамент отслеживать ситуацию и исправлять оперативно. Но, как показывает практика, исправляются, да и то не везде, вопиющие случаи невывоза, в основном. Точно также с остановками, почему мы, пассажиры давить должны? Это дело опять же ДТиДР и, возможно, других структур.

В маршрутном такси, чаще можно сесть. Не надо толкаться на посадку. Пример - Петровско-Разумовская и ехать, как сельди в бочке, зачастую.

Маршрутное такси быстрее довозит до места назначения. Когда люди спешат на работу, каждая минута дорога бывает. 

Мосгортранс может запросто срезать выходы, сорвать несколько рейсов подряд - маршрутное такси, как правило, старается держать интервал. Частные компании, кстати, лучше, на мой взгляд, выполняют график. Хотя число рейсов на многих линиях сильно сокращено, по сравнению с маршрутным такси, курсировавшим ранее (пример 571м - интервал 8-10 мин, 571 18-30 мин.)

Если люди готовы платить по тарифу, и есть льготный аналог, то м.б. сервис не устраивает пассажиров? 

Впрочем, обо всём этом не раз говорилось уже.

 

 

Потому что, скажу по секрету, мэрии вообще плевать на развитие города. Пока сами жители свою активную позицию не объявят, никаких изменений в городе не будет. Мэрии выгодно, например, сотрудничать с бизнесменом Олегом Дерипаской и засирать Москву говно-Лиазами (удивительно, почему ещё бол-во маршрутов на кубики не перевели, возможно, это ещё случится в скором времени) или взамодействовать с группой Ташир, чтобы те очередные торговые и бизнес-центры понастроили в Москве, а как там будет с инфраструктурой — это уже решат по остаточному принципу. Надо ли писать, что чиновники вообще наши никогда общественным транспортом не пользуются, потому ситуацию не отслеживают и не интересуются, ну за исключением показушных покатушек на камеру? Вспомните Ельцина в троллейбусе.

 

Более того, неравнодушных к общественному транспорту гораздо больше за пределами данного форума, и они действуют другими методами, например, митинги за сохранение троллейбуса в Москве или против платных парковок. Кстати, это два примера противоборствующих сторон: одни за развитие общественного транспорта, а др. выступают за то, чтобы всех пересадить в личный транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый такой нелегальный маршрут отнимает прибыль у перевозчика, маршрут к-го он дублирует. 

И слава богу. Потому что если бы депвел хотел, то они бы сначала посчитали количество маршруток в городе не по своим липовым бумажкам и "реестрам", а по факту, и возможно, тогда бы проблем у новой модели было бы гораздо меньше.

 

А теперь депвел игнорирует очень многие попытки жителей хоть что-то исправить. Например, 714-й маршрут давно пора было бы отобрать у частника, рокирнув его с каким-нибудь 914 на ОБВ, как это было сделано на примере 428-928.

 

Как это выглядит: белая маршрутка с надписью "Балашиха-экспресс" (чего, разумеется, раньше не было) с красным трафаретом 362к на лобовом стекле и листочком "по маршруту 627" там же.

Это гениально...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Я вот долбал Дептранс целый год, чтобы сократили интервалы на 90-м маршруте, оно и случилось. 

 

 

 

Был переполненный 621, а за ним паровозиком 3 пустых гармошки на 90-м - будет переполненный 621, а за ним паровозиком 4 пустых гармошки по 90. Значительное изменение. Интервалы нужно научиться соблюдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут принцип один,и он на все времена:СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ-СТОЛЬКО И МНЕНИЙ. Кто-то поедет с нелегалом,кто-то на десять метров и близко к нему не подойдёт(как я например), кто-то на личном транспорте поедет а кто и вообще пешком пойдёт. Да и кстати насчёт того что маршрутка довезет быстрее чем автобус-это полумиф,ИМХО. Потому как все наверняка подзабыли как в незапамятные времена они,если транзитом,проезжали через какую либо станцию метро,вечно там стояли минут по 10,набивая себе салон,когда за это время он мог бы уже до конечной доехать. Ну и где она эта ваша быстрота была?? Да и сейчас тоже самое на легальных маршрутках в основном областных перевозчиков,которые на энное время тормозят у крупных торговых центров,намеренно замедляя время в пути. А если учитывать,что там возле ТЦ постоянные пробки в час-пик то тем более. А народ зохавывает это всё и молчит,и при этом плачет на тему потери драгоценного времени

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом что считать нелегалом? Вот взять например часто упоминаемое здесь Фикс Такси. Нелегалы? Уверен, местные радикалы нераздумывая ответят да. А я вот скажу, что нефига они не нелегалы. Совершенно легальный и законный перевозчик. Почему? Да потому что это такси со всеми необходимыми соответствующими документами и разрешениями. И работают они юридически совершенно законно и легально. Возить на такси по фиксированной цене фиксированным маршрутом ни один закон не запрещает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже не всегда, но получается. Я вот долбал Дептранс целый год, чтобы сократили интервалы на 90-м маршруте, оно и случилось.

ДепВел на все жалобы про переполненные автобусы отвечает замером пасссажиропотока в неправильном месте в неправильное время и говорит, что есть резерв провозной способности. При этом пассажировместимость БК у них 120 человек и плевать, что в 5292 паспортная вместимость меньше. Что пассажиры маршруток ехали сидя, а им предлагается забиться в мясо - тоже плевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут, что Вест Лайн теперь Теплый Стан - Фудсити нелегалит под вывеской 1015.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно... А на Подольск они забили, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балашиха-экспресс, кстати, сейчас это тоже Ранд-Транс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно... А на Подольск они забили, что ли?

А что, вполне в духе последних тенденций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на подольском форуме отмену подтвердили. То-то нам пользователи написали, что интервал 30 минут.

 

Балашиха-экспресс, кстати, сейчас это тоже Ранд-Транс.

Ничего удивительного. Для полноты картины осталось переименовать Ранд-трансавто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомиг, кстати, туда же.

Понятное дело. Видел "ранд-стайл" спринтера ещё давным-давно на 52.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вместо попыток выйти на контакт в Дептранс, постоянно им капать на мозги и пробивать улучшения транспортного обслуживания, такие граждане пытаются по-быстрому решить свои личные проблемы

Я что, ненормальный, - решать проблему сложным путём вместо простого?

 

 

Каждый такой нелегальный маршрут отнимает прибыль у перевозчика, маршрут к-го он дублирует

Это называется конкуренция ;).

 

 

На легальных маршрутах действуют проездные, что позволяют экономить при многократных поездках

Ещё один нищий жмот...

 

 

Ну и где она эта ваша быстрота была

Не вижу смысла обсуждать то, что было когда-то. Мне нужно ехать сейчас ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балашиха-экспресс, кстати, сейчас это тоже Ранд-Транс.

Когда это случилось?Сколько видел,на их маршрутах те же машины,что были раньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у Автомига машины те же, но хозяева уже другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Балашиха-экспресс, кстати, сейчас это тоже Ранд-Транс.

Когда это случилось?Сколько видел,на их маршрутах те же машины,что были раньше...

 

Плохо смотришь. Приезжай посмотри на 306-й маршрут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного похожие ситуации, как описана FanatOt, уже имели быть место. Яндекс карты в помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 574? Без льгот? У Тимирязевской?

 

125 там маршруток не припомню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.