Перейти к содержанию

Нелегальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, GrekOFF сказал:

Возможно, но это не мешает мне продолжать ездить сидя.

Значит, либо живёшь удобно, либо ждёшь дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, житель москвы сказал:

Значит, либо живёшь удобно, либо ждёшь дольше.

Скорее первое, плюс не обязательно штурмовать первый подошедший автобус, если через 2 минуты будет другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, житель москвы сказал:

А вот что уж точно ухудшилось при Собянине - так это суммарное уменьшение количества сидячих мест в наземном транспорте.

Началось ещё при Лужкове в 5292.20. Продолжилось при ССС, но сейчас уже в новых 6213 будет полностью адекватный салон с большим количеством сидячих мест. В автобусах Камаз-Нефаз вроде бы тоже нормальный салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, GrekOFF сказал:

Можно что угодно говорить про ССС, но транспорт при нём улучшился значительно.

В разных местах по-разному. В Чертаново дублирующие маршрутки отменили, 249, 241, 675 и 683 стали ходить реже, 635 с Варшавки убрали. До метро не в час пик из многих мест стало проще и быстрее пешком. Плюс нездоровая любовь к кубикам, в которых ни сидеть, ни стоять. Для меня нормальный транспорт - это в котором можно ехать сидя. А не скотовозка. И луидоровский спринтер, в котором нужно биться головой об дверь, от возможности пробить в нем Тройку не превращается чудесным образом в нормальный автобус. 

11 минут назад, Михаил_123 сказал:

Продолжилось при ССС, но сейчас уже в новых 6213 будет полностью адекватный салон с большим количеством сидячих мест.

Только вот увлечение закупкой недоавтобусов вместо ОБК привело к тому, что вместо 6213 массово ездят кубики. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил_123 сказал:

Началось ещё при Лужкове в 5292.20. Продолжилось при ССС, но сейчас уже в новых 6213 будет полностью адекватный салон с большим количеством сидячих мест. В автобусах Камаз-Нефаз вроде бы тоже нормальный салон.

Сравните, пожалуйста, количество закупаемых 6213, с количеством списанных И280 и 6212. Да и 5256 был повместимее 5292.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, житель москвы сказал:

Сравните, пожалуйста, количество закупаемых 6213, с количеством списанных И280 и 6212. Да и 5256 был повместимее 5292.

И при расчёте выпуска на маршруты ДепВел продолжает плясать от вместимости 5256.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.03.2019 в 10:05, GrekOFF сказал:

 

В том то и дело, что жаль. Ибо с прецедентным правом подобные "перевозчики" уже заслуженно организовывали бы перевозки в отдалённых районах Севера.

Можно что угодно говорить про ССС, но транспорт при нём улучшился значительно.

Ну а любителям "джихад-маршруток" открыта ещё масса городов нашей Родины для получения наслаждения от процесса.

Тащемта Новомосковск,например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем так далеко? Та же Тверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер! Вышел в свет диск со сборниками моих песен "Городские маршруты". Преобладающая тематика - маршрутные такси, транспортные проблемы и успехи Москвы и области. В двух сборниках ("Песни о музыке III" и "Аккорды за аккордами") содержатся песни отличной от транспорта тематики.
Также приводятся интересные, на мой взгляд, фотографии маршрутных такси. Приятного прослушивания и просмотра!
Скачать содержимое диска можно по ссылке:
https://drive.google.com/file/d/14Dp2O2of6GtxYYovdfA-dOcskB7NwURK/view

 

Front+Back.jpg

Inside.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.03.2019 в 07:07, Иван О. С. сказал:

И при расчёте выпуска на маршруты ДепВел продолжает плясать от вместимости 5256.

 

Боюсь, что нет там таких расчётов... Просто затыкание дыр тем парком, который есть в наличии.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, New-Express сказал:

 

Боюсь, что нет там таких расчётов... Просто затыкание дыр тем парком, который есть в наличии.

 

На жалобу про 680 мне ответили со ссылкой на замер пассажиропотоков и там загрузка была в процентах от расчётной вместимости. Потом, правда, всё-таки прокачали маршрут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.03.2019 в 22:56, Михаил_123 сказал:

Началось ещё при Лужкове в 5292.20. Продолжилось при ССС, но сейчас уже в новых 6213 будет полностью адекватный салон с большим количеством сидячих мест. В автобусах Камаз-Нефаз вроде бы тоже нормальный салон.

 

А это больше чем уверен из-за жалоб бабок (основного электората), которые не могли нормально с их точки зрения зайти в нормальный салон с большим количеством сидячих мест (аля О325).

Когда сделали убогие салоны для скота, бабкам это понравилось, ибо им и так уступят место, когда они нависнут над сидячими местами (и назойливые объявления в том же метро это подтверждают - при Лужкове такого не было).

В общем заботятся о электорате, а не о налогоплательщиках.

Хотя может там и многоходовочка - убрали маршрутки, основной контингент зарабатывающих без машин стал ездить на такси (которое реально стало намного более доступно) и каршеринге, а наземный ОТ в Москве так и остался транспортом для бабок и бедных студентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

 

А это больше чем уверен из-за жалоб бабок (основного электората), которые не могли нормально с их точки зрения зайти в нормальный салон с большим количеством сидячих мест (аля О325).

Когда сделали убогие салоны для скота, бабкам это понравилось, ибо им и так уступят место, когда они нависнут над сидячими местами (и назойливые объявления в том же метро это подтверждают - при Лужкове такого не было).

В общем заботятся о электорате, а не о налогоплательщиках.

Хотя может там и многоходовочка - убрали маршрутки, основной контингент зарабатывающих без машин стал ездить на такси (которое реально стало намного более доступно) и каршеринге, а наземный ОТ в Москве так и остался транспортом для бабок и бедных студентов.

Я на нём езжу,хотя я не бабка и не детка и не студент-нищеброд. Просто не люблю ни маршрутки,ни таксарей,а каршеринг мне не интересен. А насчёт чтобы свою упож посадить немедленно....ну,я думаю что 39 лет ещё не совсем старый-и постоять можно. Это 25-летние себя заранее "хоронят" пытаясь СИДЯ  уехать в джихад-арбе с бонобо за рулём

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Lopasnensky сказал:

....ну,я думаю что 39 лет ещё не совсем старый-и постоять можно. Это 25-летние себя заранее "хоронят" пытаясь СИДЯ  уехать в джихад-арбе с бонобо за рулём

Тут надо не по возрасту,а по здоровью смотреть.Я тоже в 25 лет уезжал в маршрутках сидя.Да и работа работе рознь.Если Вы тяжелее авторучки не поднимаете,то и постоять можете.А если пахать целый день,то сил нет уже стоять.....И плевать кто там за рулём.....бонобо или алёша-бешенный)))))))))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alexandr сказал:

Тут надо не по возрасту,а по здоровью смотреть.Я тоже в 25 лет уезжал в маршрутках сидя.Да и работа работе рознь.Если Вы тяжелее авторучки не поднимаете,то и постоять можете.А если пахать целый день,то сил нет уже стоять....

А есть еще фактор личного пространства. Меня вот не столько физически стоять на ногах напрягает, сколько давка, тактильный контакт с левыми людьми и нарушение интимного пространства. Ехать стоя в автобусе, где заняты все сидячие места - ещё куда ни шло. Но чаще всего езда стоя подразумевает именно давку.

И да. ДТП с участием автобуса, забитого битком - гарантированная куча пострадавших, включающая в себя трупы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.04.2019 в 20:55, Alexandr сказал:

Тут надо не по возрасту,а по здоровью смотреть.Я тоже в 25 лет уезжал в маршрутках сидя.Да и работа работе рознь.Если Вы тяжелее авторучки не поднимаете,то и постоять можете.А если пахать целый день,то сил нет уже стоять.....И плевать кто там за рулём.....бонобо или алёша-бешенный)))))))))

Тяжелее авторучки......????? Ню-ню!!! Увы,не дал мне Создатель возможности стать офисным планктоном(и слава ему за это во веки веков). А если представить так,просто,в один прекрасный день возьмут да и отменят все эти маршрутки. Что тогда будет-дружное намыливание верёвки или массовое перекрытие Мкада и всех железных дорог??

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сейчас по сути внутиМКАДные маршрутки все отменены, точнее переведены в социал. Ничего страшного не произошло. Обладателям проездных и льгот даже удобнее стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, sai сказал:

Ну сейчас по сути внутиМКАДные маршрутки все отменены, точнее переведены в социал. Ничего страшного не произошло. Обладателям проездных и льгот даже удобнее стало.

Удобнее не стало. Многие дублирующие маршрутки закрыты. Интервалы не соблюдаются. Вот сегодняшний пример. У автобуса 123 сорвано, предположительно, 4 рейса.

8.16, 8.22, 8.28, 8.34 от П-Раз. А маршрутки 123м каждые 5-10 минут ходили.

Screenshot_20190403-081337.png

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так нужно добиваться регулярности 123 маршрута, а не возрождения маршруток. Хотя пока перевозчикам не начнут платить за выполненные рейсы, а не за нахождение машин на линии, толку не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Lopasnensky сказал:

А если представить так,просто,в один прекрасный день возьмут да и отменят все эти маршрутки. Что тогда будет-дружное намыливание верёвки или массовое перекрытие Мкада и всех железных дорог??

Пенсионный возраст подняли, льготы областным бабкам по Москве отменяли (в 2015, в прошлом году, правда, большей части вернули) - и ничего не случилось. Ну и при отмене бобиков ничего не случится. Вместе с отменой бобиков надо ещё помогалам зарплату урезать, ибо нефиг. И тоже ничего не случится. :lol:

2 часа назад, sai сказал:

Ну так нужно добиваться регулярности 123 маршрута, а не возрождения маршруток.

Прелесть бобиков в том, что их не надо было добиваться.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Пенсионный возраст подняли, льготы областным бабкам по Москве отменяли (в 2015, в прошлом году, правда, большей части вернули) - и ничего не случилось. Ну и при отмене бобиков ничего не случится. Вместе с отменой бобиков надо ещё помогалам зарплату урезать, ибо нефиг. И тоже ничего не случится. :lol:

Прелесть бобиков в том, что их не надо было добиваться.

 

Насчет помощников в тему "Железнодорожный транспорт" а не здесь. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Lopasnensky сказал:

Тяжелее авторучки......????? Ню-ню!!! Увы,не дал мне Создатель возможности стать офисным планктоном(и слава ему за это во веки веков). А если представить так,просто,в один прекрасный день возьмут да и отменят все эти маршрутки. Что тогда будет-дружное намыливание верёвки или массовое перекрытие Мкада и всех железных дорог??

Благодарите Создателя за хорошее здоровье!А над людьми смеяться не надо.Не хорошо это.Здоровье,знаете,такая штука,сегодня есть,а завтра нет(((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alexandr сказал:

Благодарите Создателя за хорошее здоровье!А над людьми смеяться не надо.Не хорошо это.Здоровье,знаете,такая штука,сегодня есть,а завтра нет(((((

Тут не смешно уже. Тут плакать охота над этими вечными рыданиями о том что кто-то сидя желает ехать и точка. Смешно другое-все орут что в автобусах старики одни надоедят,но никто не отдупляет что через 30-40 лет будет таким же стариком. Или тут есть желающие попасть в знаменитый "Клуб 27"??

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Mazzy сказал:

 

Прелесть бобиков в том, что их не надо было добиваться.

 

 

Два основных преимущества бобиков по Москве:

1) То что в них не нужно было стоять, а были гарантированные места и никакая бабка не с молчаливым презрением не возмущалась бы, почему ты такой молодой едешь со смены сидя (да я устал и пусть она идет лесом)

2) То что они ездили намного быстрее МГТ и не тянули графики, а шли по состоянию дороги. Некоторые (но не все) маршруты МТА ходят так же по состоянию дороги на максимальной скорости, а не тянут, но уже наблюдается нехорошия тенденция...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

 

Два основных преимущества бобиков по Москве:

1) То что в них не нужно было стоять, а были гарантированные места и никакая бабка не с молчаливым презрением не возмущалась бы, почему ты такой молодой едешь со смены сидя (да я устал и пусть она идет лесом)

2) То что они ездили намного быстрее МГТ и не тянули графики, а шли по состоянию дороги. Некоторые (но не все) маршруты МТА ходят так же по состоянию дороги на максимальной скорости, а не тянут, но уже наблюдается нехорошия тенденция...

Ещё можно добавить: меньшее, как правило, время ожидания, по сравнению с льготным транспортом. Машина чаще всего подаётся на посадку за некоторое время до отправления (обычно сразу после того, как предыдущая ушла). Зимой это особенно актуально - не мёрзнуть на улице, а ожидать отправления в машине. Далее, как правило, водитель не хлопнет дверью перед носом, а подождёт спешащего пассажира.  При сходе ТС по какой-либо причине, обычно не образуется двойной интервал, а из-за надлежащего выпуска интервал выравнивается. Ну и про возможность выйти в любом месте, где остановка не запрещена ПДД не нужно забывать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Александр Конотопцев сказал:

Ну и про возможность выйти в любом месте, где остановка не запрещена ПДД не нужно забывать.

И где запрещена - тоже.

Также из преимуществ следует отметить возможность развития в пути знания языков тюркской группы, перемешанных ненормативной лексикой, либо в иных случаях расширение кругозора за счёт репертуара соответствующих радиостанций.

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Александр Конотопцев сказал:

Машина чаще всего подаётся на посадку за некоторое время до отправления

Но это только на конечной остановке. А на промежуточной точно так же ждешь. А как подойдет - нет 100% гарантии, что влезешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Lopasnensky сказал:

Смешно другое-все орут что в автобусах старики одни надоедят,но никто не отдупляет что через 30-40 лет будет таким же стариком.

Если будем платежеспособными дедами - будем ездить на бобиках сидя. Если неплатежеспособными - бобики разгрузят для нас социал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrekOFF сказал:

 где запрещена - тоже.

 

Несколько раз видел в маршрутке такое, пассажир просит остановить. Водила говорит - нельзя, там остановка запрещена. Но в том самом месте голосует другой человек, и маршрутчик все же останавливается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

 

Несколько раз видел в маршрутке такое, пассажир просит остановить. Водила говорит - нельзя, там остановка запрещена. Но в том самом месте голосует другой человек, и маршрутчик все же останавливается...

Это разные вещи. Одно дело, когда голосует в неположенном месте - это нарушение+деньги за проезд. А другое дело - высадка, только нарушение.

Изменено пользователем Александр Конотопцев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.