Перейти к содержанию

Нелегальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, FanatOT сказал:

А когда это 860 у нас стал нелегалом?

Не знаю куда, и

6 минут назад, Л.Егор сказал:

только небольшим участком в микрорайоне 1-го мая легализуется как областной.

Этот микрорайон и возит. Но без этого участка был бы банальным паразитом всего московского. Может, новую тему создать уже для легальных маршрутов, чей маршрут на 99% в Москве, но для сохранения маршруточности продлен в область?

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Л.Егор сказал:

и только небольшим участком в микрорайоне 1-го мая легализуется как областной.

Он вообще-то социальный с предоставлением всех льгот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Л.Егор сказал:

Может, новую тему создать уже для легальных маршрутов, чей маршрут на 99% в Москве, но для сохранения маршруточности продлен в область?

Горшочек, не вари!

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 07.10.2023 в 22:56, Л.Егор сказал:

В СПБ есть ещё К-418 из Шушар. Дублёр-паразит 190 с небольшим продлением до ЖК Аэросити 

 

https://pitertransport.com/aside.php?page=comm

На к-418 не только мелюзга (микроавтобусы), но и Пазики даже... Он, как и к-190, к-202, к-294 - это всё один перевозчик, который нелегалит аж с 2006 года (разными маршрутами)... Уже давно эти 4 маршрута не ходят в меж час-пик по будням вообще, а поездов утром, затем выползают часов к 6 вечера. По выходным не все из них ходят, а только часть. Приписываются заказными перевозками. От Рыбацкого в Металлострой нелегал приписывается такси и где-то тоже с 2006-2008 года нелегалит (раньше у него долго вообще те 13-местные газелюки были). Нелегал по к-01 - тоже прикидывается такси. На нём мелюзга на 8 человек. Появился во второй половине июля 2022 года, после того, как с 15 июля к-01 был заменён на усиление 397. Нелегал в Зелёный квартал появился несколько лет назад. Прикидывается заказным. На нём аж целый МАЗ-203 ездит по расписанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Михаил К сказал:

На к-418 не только мелюзга (микроавтобусы), но и Пазики даже... Он, как и к-190, к-202, к-294 - это всё один перевозчик, который нелегалит аж с 2006 года (разными маршрутами)... Уже давно эти 4 маршрута не ходят в меж час-пик по будням вообще, а поездов утром, затем выползают часов к 6 вечера. По выходным не все из них ходят, а только часть. Приписываются заказными перевозками. От Рыбацкого в Металлострой нелегал приписывается такси и где-то тоже с 2006-2008 года нелегалит (раньше у него долго вообще те 13-местные газелюки были). Нелегал по к-01 - тоже прикидывается такси. На нём мелюзга на 8 человек. Появился во второй половине июля 2022 года, после того, как с 15 июля к-01 был заменён на усиление 397. Нелегал в Зелёный квартал появился несколько лет назад. Прикидывается заказным. На нём аж целый МАЗ-203 ездит по расписанию.

Вывод - перевозки у вас с потоком не справляются, раз маршрутки живые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, житель москвы сказал:

Вывод - перевозки у вас с потоком не справляются, раз маршрутки живые.

Так эти нелегагы родились ещё в маршруточную эру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Михаил К сказал:

Нелегал в Зелёный квартал появился несколько лет назад. Прикидывается заказным. На нём аж целый МАЗ-203 ездит по расписанию.

А 90 или кому там ещё заезд сделали (252?) в этих типатаунхаусах совсем не пользуются спросом? При их наличии нелегал в лице МАЗа это что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Ну собсна бобиков нет, а проблема невывоза так и не решена

Проблема невывоза решается усилением и запуском нормальных маршрутов, а не вот этим вот. А эти просто бабло внаглую собирают, и трусливо пропадают днём, чтобы не нарваться на очередной рейд. Но даже рейды не останавливают этих сволочей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Л.Егор сказал:

Проблема невывоза решается усилением и запуском нормальных маршрутов

Как видишь, не решается: реформа отгремела больше года назад - никто ничего в шушары не запускает и не усиливает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Как видишь, не решается: реформа отгремела больше года назад - никто ничего в шушары не запускает и не усиливает

Так невывоз там имеет место быть, или маршруточники просто наживаются на тех, кто не хочет ждать нормальный транспорт, а хочет уехать "здесь и сейчас"? Кстати, как насчёт расхвалённой электрички?

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Как видишь, не решается: реформа отгремела больше года назад - никто ничего в шушары не запускает и не усиливает

Читая питерские форумы, где пишется о полном вакууме на Шушарах даже в пик, не очень-то верится, что туда надо что-то ещё пускать... Или тут вопрос яйца и курицы? Нет потока потому что нет маршрутов или нет маршрутов потому что нет потоков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там улицы, по которым ГАИ не разрешила компоту пускать автобусы. В итоге автобусы ездят по краю района, а бобики заезжают внутрь, ибо им гайцы не указ. Ну а насчет вакуума в часы "пик" - "не верю" (с). Сам в таком же человейнике живу, так вот, у меня такой вакуум, что иной раз в автобус не влезть, причём, не только в часы "пик" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

Там улицы, по которым ГАИ не разрешила компоту пускать автобусы. В итоге автобусы ездят по краю района, а бобики заезжают внутрь, ибо им гайцы не указ. Ну а насчет вакуума в часы "пик" - "не верю" (с). Сам в таком же человейнике живу, так вот, у меня такой вакуум, что иной раз в автобус не влезть, причём, не только в часы "пик" 

Я тебе охотно верю. Просто все транс-блогеры пишут, что Шушары нахрен никому не всрались и там пустота. Я там не был ни разу, ничего про это не знаю, за что купил за то продал. Да, я тебе в личку написал три дня назад, тоже почитай... ))))

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, igla сказал:

Как видишь, не решается: реформа отгремела больше года назад - никто ничего в шушары не запускает и не усиливает

если ты про поселок Шушары а не про метро, то там хоть 100 маршрутов запусти - проблема не решится пока будет почти круглосуточный апож на светофоре на выезд...((

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На станции метро Шушары есть маршруты до Колпино и Славянки. Но туда проще и быстрее на электричке ехать, если не попадаешь в дневной перерыв.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Л.Егор сказал:

На станции метро Шушары есть маршруты до Колпино и Славянки. Но туда проще и быстрее на электричке ехать, если не попадаешь в дневной перерыв.

Не проще. Бо перерыв у той электрички не дневной, а скорее, круглосуточный, с редкими вкраплениями отдельных рейсов. Самая жесть - часовая дыра в самый час "пик", с 18.20 до 19.20 из Питера, после которого под ударом идёт новгородская ласточка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Не проще. Бо перерыв у той электрички не дневной, а скорее, круглосуточный, с редкими вкраплениями отдельных рейсов. Самая жесть - часовая дыра в самый час "пик", с 18.20 до 19.20 из Питера, после которого под ударом идёт новгородская ласточка

В Колпино Сапсаны шастают, но в Пушкино в чём проблема? Линию даже пропиарили, и рисуют на схеме ПМ. И из-за поспешного пуска высокоскоростного движения (к тому же, на 100% иностранном ПС) прямо по старым путям имеем кругосуточные пробки на М10, и забитые до отказа тепловозные однопутки, не рассчитанные на такой грузопоток, и огроменные дыры в расписании электричек по ГХ ОЖД. Спасибо Якунину за это. Теперь любой населённый пункт по направлению Москва-Санкт-Петербург превратился в транспортную задницу, в том числе и пригороды вокруг двух столиц.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Л.Егор сказал:

В Колпино Сапсаны шастают, но в Пушкино в чём проблема?

Славянка - это Московское, а не Витебское направление. а в Пушкин-то электрички и раньше ходили стабильно, лучше, чем по любому другому направлению в Питере

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, igla сказал:

Славянка - это Московское, а не Витебское направление. а в Пушкин-то электрички и раньше ходили стабильно, лучше, чем по любому другому направлению в Питере

Там неоднозначность. Я про микрорайон Шушар (да, жильё в Шушарах есть не только там, где настоящие Шушары), а не посёлок Петро-Славянка и платформу на ГХ ОЖД (посёлок вообще к НВЛ тяготеет). И тяготеет он как раз к Пушкину. А так на Витебском и ПДС всегда было мало, сейчас почти нет.

Надо и на Финляндском вернуть все отменённые из-за Аллегро электрички (все равно нитки под них убрали из нового расписания).

Но что-то мы ушли от темы.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Л.Егор сказал:

Надо и на Финляндском вернуть все отменённые из-за Аллегро электрички

таковых не было. Их отменили из-за "Да вы что, с ума сошли?", а вовсе не из-за аллегро

 

1 час назад, Л.Егор сказал:

Там неоднозначность. Я про микрорайон Шушар (да, жильё в Шушарах есть не только там, где настоящие Шушары)

Микрорайону электричка помогает несильно: от неё до большинства домов пешком больше километра. А Славянка (которая не Петро-) не имеет проблем с выездом на трассу

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, igla сказал:

таковых не было. Их отменили из-за "Да вы что, с ума сошли?", а вовсе не из-за аллегро

Ответил в более подходящей теме:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, igla сказал:

Микрорайону электричка помогает несильно: от неё до большинства домов пешком больше километра.

там какие-то слухи ходят про скоростной трамвай... и кстати не понимаю что мешает продлить метро от Купчино, места там на поверхности более чем достаточно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Зеркало сказал:

там какие-то слухи ходят про скоростной трамвай... и кстати не понимаю что мешает продлить метро от Купчино, места там на поверхности более чем достаточно...

В ПМ наземные конечные устроены так, что дальше депо идёт. И это главные пути, а не второстепенные, как обычно у депо после подземных станций. И продлить без кардинальной перестройки всего и вся очень сложно. Даже бесплатный переход на другую сторону платформы не предусмотрен (Выхино и то проще перестроить, чтобы "Эффект Выхино" убрать). По той же причине и 5 линия на севере дальше Коломяжской не пойдёт, а 2 линию не будут продлевать вообще.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Л.Егор сказал:

В ПМ наземные конечные устроены так, что дальше депо идёт. И это главные пути, а не второстепенные, как обычно у депо после подземных станций.

так в Москве на Выхино так же было... и продлили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

так в Москве на Выхино так же было... и продлили...

На Выхино проще было, так как станция и перегон открытые, и ничего сносить для продления не пришлось.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Зеркало сказал:

не понимаю что мешает продлить метро от Купчино,

Отсутствие бабла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.11.2023 в 17:35, igla сказал:

Как видишь, не решается: реформа отгремела больше года назад - никто ничего в шушары не запускает и не усиливает

Вообще-то 190 усиливался там за это время

21 час назад, Зеркало сказал:

там какие-то слухи ходят про скоростной трамвай... и кстати не понимаю что мешает продлить метро от Купчино, места там на поверхности более чем достаточно...

Не слухи, а строится уже концессионный трамвай. Метро же там когда-нибудь ожидается в будущем, причём не продление за Купчино, а вообще новая линия от Кольцевой через Звёздную

В 10.11.2023 в 15:40, Higre сказал:

А 90 или кому там ещё заезд сделали (252?) в этих типатаунхаусах совсем не пользуются спросом? При их наличии нелегал в лице МАЗа это что-то.

Нелегал этот не нужен там, потому что 90 туда укорочен, а 155 сделан заезд. У 252 заезд убран давно уже

В 10.11.2023 в 14:34, житель москвы сказал:

Вывод - перевозки у вас с потоком не справляются, раз маршрутки живые.

Нет, а просто нелегалы, что остались, очень ушлые и наглые...

В 10.11.2023 в 17:57, Касым сказал:

Я тебе охотно верю. Просто все транс-блогеры пишут, что Шушары нахрен никому не всрались и там пустота. 

Ерунду они пишут! От метро Шушары ходят два автобуса в Колпино с общим интервалом средним в 5-20 минут, ещё один автобус - в Славянку с интервалом средним в 10-15 минут, а также ещё один раз ~10 в день до Звёздной. Также перехватывающая парковка там для авто. Ну и метродепо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

Отсутствие бабла

Так новые линии даже при отсутствии бабла в перспективных рисуются, а у 2 линии и того нет. Похоже, что Шушары - это питерский Московский.

 

16 минут назад, Михаил К сказал:

Ерунду они пишут! От метро Шушары ходят два автобуса в Колпино с общим интервалом средним в 5-20 минут, ещё один автобус - в Славянку с интервалом средним в 10-15 минут, а также ещё один раз ~10 в день до Звёздной. Также перехватывающая парковка там для авто. Ну и метродепо

Вот и получается, что метро Шушары только для перехвата из других районов и нужно. Ещё наверное для завода Тойоты было нужно, пока тот работал.

19 минут назад, Михаил К сказал:

Не слухи, а строится уже концессионный трамвай. Метро же там когда-нибудь ожидается в будущем, причём не продление за Купчино, а вообще новая линия от Кольцевой через Звёздную

Риэлторы того же мнения. Через год Шушары переименовываем в Нью-Москву, Москву - в Старые Шушары🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Михаил К сказал:

Вообще-то 190 усиливался там за это время

Не слухи, а строится уже концессионный трамвай. Метро же там когда-нибудь ожидается в будущем, причём не продление за Купчино, а вообще новая линия от Кольцевой через Звёздную

Нелегал этот не нужен там, потому что 90 туда укорочен, а 155 сделан заезд. У 252 заезд убран давно уже

Нет, а просто нелегалы, что остались, очень ушлые и наглые...

Ерунду они пишут! От метро Шушары ходят два автобуса в Колпино с общим интервалом средним в 5-20 минут, ещё один автобус - в Славянку с интервалом средним в 10-15 минут, а также ещё один раз ~10 в день до Звёздной. Также перехватывающая парковка там для авто. Ну и метродепо

Нелегалы не остаются там, где нет невывоза. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.