Перейти к содержанию

Оптимизация маршрутов в районах Южное Тушино и Покровское-Стрешнево.


Рекомендуемые сообщения

 

На гидропроекте отстоя нет, поэтому можно спокойно проехать транзитом, как раньше было в МГТ.

А действительно ли у него остановка "Гидропроект" от разворота на Соколе в сторону Планерной отнесена в сторону от той, что была раньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле? Обе остановки "Гидропроект" у него без изменений, ничего там не переносили. Любопытно, что на 88 в информаторе объявляется и недавнее переименование "Поликлиника - Студгородок". Получается, что 88 является единственным частным маршрутом, на котором все переименования были актуализированы к настоящему времени, несмотря на то что в контракте были старые названия. 

Судя по сайту "Автолайна", они чуток отредактировали время отправления первых и последних рейсов: последний по будням сделали в 0.50 от "Планерной" (раньше на сайте было написано 0.31), первый по будням в 5.22 (раньше на сайте было 5.04).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле? Обе остановки "Гидропроект" у него без изменений, ничего там не переносили.

Значит, у меня просто устаревшие даннные, вроде раньше остановка была прямо напротив высотного здания "Гидропроекта"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ЭМУ 88 теперь написано "м. Планерная - Гидропроект", а не "м. Планерная - м.Сокол", что очень логично. 

Ещё маленькое замечание: когда автобус подъезжает к ТПУ, водитель открывает только первую дверь и все устремляются в неё. Так как проезд уже оплачен, может, стоит ему открывать обе двери, как у автобусов МГТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне кажется, что они даже не заметили, что перевозчик теперь не МГТ.

 

Всем пофиг, им главное, что это не маршрутка, в привычном смысле этого слова

На ЭМУ 88 теперь написано "м. Планерная - Гидропроект", а не "м. Планерная - м.Сокол", что очень логично. 

Ещё маленькое замечание: когда автобус подъезжает к ТПУ, водитель открывает только первую дверь и все устремляются в неё. Так как проезд уже оплачен, может, стоит ему открывать обе двери, как у автобусов МГТ?

Если нажать на кнопку, то должен открыть, а если там никого, то зачем открывать.

 

 

 

как у автобусов МГТ?

 

А что у МГТ есть ивеки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На ЭМУ 88 теперь написано "м. Планерная - Гидропроект"
В МГТ так же писали в последнее время

 

Всем пофиг, им главное, что это не маршрутка, в привычном смысле этого слова
Сидя внутри автобуса чётко услышал возмущение пары в возрасте:: уже полтора часа ждём 88 а их всё нет. Им стоящие на остановке начали объяснять, но войти эта пара уже не успела
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если нажать на кнопку, то должен открыть, а если там никого, то зачем открывать.

Я имел в виду остановку на посадку. 

 

 

А что у МГТ есть ивеки?

Имеется в виду, что водители автобусов МГТ (Лиаз-5292 или 6213) открывают все двери, когда подъезжают к первой платформе ТПУ на посадку. 88 тоже подъезжает к первой платформе, но открывает только одну дверь.

 

 

 

В МГТ так же писали в последнее время

О чём и разговор. Просто то, что первые три дня было написано, вводило пассажиров в заблуждение, т.к. формально трасса не поменялась, а маршрут вдруг стал доезжать до "Сокола".

 

 

 

Сидя внутри автобуса чётко услышал возмущение пары в возрасте:: уже полтора часа ждём 88 а их всё нет. Им стоящие на остановке начали объяснять, но войти эта пара уже не успела

Ага, я тоже видел, как подъехал Ивеко, бабушка внучке говорит: "Мы подождём нормального автобуса". Видимо, остались ждать 88к. Правда, вопрос- нужно было им сходить до Поймы или нет - остаётся открытым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

 

Вряд ли сразу 896-й за счёт этих выходов организуют.

А нах там отдельный маршрут, если можно просто 88 перенаправить без изменения выпуска?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вряд ли сразу 896-й за счёт этих выходов организуют.

А нах там отдельный маршрут, если можно просто 88 перенаправить без изменения выпуска?
88 идет по центру района, три остановки, которые у него пропадут в случае перенаправления, ключевые. До "Трикотажной" народ с пересадками ездить не будет.

С 16 августа подоспело обещанное ранее Дмитрием Касаткиным усиление 173. Видимо, за счет выходов 88.

Интервалы на 173 в 9-10 минут - это очень круто! Спасибо департаменту за это.

На 173 теперь 8 выходов (раньше было то ли 4, то ли 5). Куда ушли остальные выходы 88, известно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечером все равно ждешь 173 по полчаса, причем они еще не способны соблюдать расписание. А так по утрам прибавка заметна. И 958 похоже прокачали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером на нем от метро человек 10 ехало. Я вышел на Прибрежном 7, остальные поехали дальше.  И навстречу еще 2 958-х попались. По сравнению с временами когда ходила маршрутка 662м это большой прирост пассажиропотока.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 16 августа подоспело обещанное ранее Дмитрием Касаткиным усиление 173. Видимо, за счет выходов 88.

Это вроде все в счет роста выпуска по парку, а не за счет 88го.

 

 

Интервалы на 173 в 9-10 минут - это очень круто! 

Да, соглашусь, неплохой интервал в час пик. А вот что сделали со 199 так это вообще хоть стой, хоть падай - интервал то 18 минут, то 5, то опять 18...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

88 идет по центру района, три остановки, которые у него пропадут в случае перенаправления, ключевые.

По сути выпадает только одна (ул. Героев Панфиловцев), а если считать по зонам пешей доступности, то несколько домов в юго-восточном секторе пересечения Туристской-Панфиловцев.

Героев Панфиловцев, 33 - меньше 200 метров от НИИАТ.

Туристская, 22 - совсем занятно, там "благодаря" карманостроительству расстояние до Студгородка меньше, чем разбег между павильонами встречных направлений. Более того, теперь можно считать, что она находится "на углу" с новым участком Лациса.

 

И да, когда-то 88 шёл "ещё центрее", выезжая на героев Панфиловцев по Планерной. Как-то пережили его перенос на Лациса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как-то пережили его перенос на Лациса...

Так там был дубляж 173 и 88, а также пары 678-Т и 96, решили, после обмена кусочками трассы 88 и парочки 678-Т стало если не лучше, то уж точно разнообразнее в плане беспересадочных связей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С завтрашнего дня на 173 по будням не 8, а 11 выходов! Слава Ликсутову! )))

На 173, наверное, впервые за всю его историю такие маленькие интервалы делают. Я уверен, что это абсолютно оправдано, теперь ожидание автобуса в полчаса в пасмурные дни уйдет в прошлое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вечером как оно будет? Если оно действительно будет так, то я тоже присоединюсь. Слава Лискутову!

Новое расписание уже выложили на сайте МГТ. К работающим 8 выходам они в полуинтервалы добавили еще три выхода. Местами интервалы доходят до 5-7 минут (вечером в том числе). Конечно, это не совсем правильно, но лучше уж так, чем никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вечером как оно будет? Если оно действительно будет так, то я тоже присоединюсь. Слава Лискутову!

Новое расписание уже выложили на сайте МГТ. К работающим 8 выходам они в полуинтервалы добавили еще три выхода. Местами интервалы доходят до 5-7 минут (вечером в том числе). Конечно, это не совсем правильно, но лучше уж так, чем никак.

 

Вроде так почти всегда делают, а потом косяки выпраляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут проездом в Москву венулся на день и с удивлением увидел автобус 06к. Времени не было заценить, поэтому интересно где он разворачивается? Наверное по Циолковского-Тушинской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут проездом в Москву венулся на день и с удивлением увидел автобус 06к. Времени не было заценить, поэтому интересно где он разворачивается? Наверное по Циолковского-Тушинской?

06к Братцево - станция Тушино - как это раньше делал 06 когда еще ходил до станции Тушино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну логично. На остановочных трафаретах его почему-то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На остановочных трафаретах его почему-то нет.

Так это наверняка оперативный укорот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На остановочных трафаретах его почему-то нет.

Так это наверняка оперативный укорот.

Так и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть возможность гонять 06к по более короткой трассе с разворотом у м.Сходненская - то странно почему так не делают? Я так понимаю что оснвоной поток 6к именно до Сходненской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Укорот - это такая штука, где смотрят на сколько времени нужно укоротить и где при этом можно развернуться. На то, где какой пассажиропоток чаще всего не смотрят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прошло уже значительное время как 88 стал обслуживаться новым перевозчиком. С тех пор картина пассажиропотоков на маршрутах 88 и 88к поменялась резко: на порядок увеличилось количество пассажиров на 88к, на 88 же то густо, то пусто. Чаще, конечно, густо. Но если от "Планерной" отъезжает следом за 88к, то пусто. Раньше такого не было. 

Попросту говоря, появился значительный процент пассажиров, которые целенаправленно пропускают синие 88 и ждут 88к. Соответственно, они и увеличивают на нём пассажиропоток. Даже если от "Планерной" отошёл набитый синий 88, то следом подошедший 88к забивается по всем сидячим и даже после Братцево автобусы заполнены на половину. Раньше в таких ситуациях 88к следом за 88 воздуховозил.

Теперь же 88к увидеть полупустым вообще невозможно. Очень часто там не хватает сидячих мест и поэтому половина пассажиров стоит. Нужно на него добавить выходы. После отмены 06 (даже если она будет в следующем году) нужно отдать 1-2 выхода на 88к и желательно на нём продлить режим работы. Если же невозможно трёхсменки заменить на двухсменки, то на синем 88 после 19 часов нужно сократить интервал. А то 14 выходов вместо 6-ти работают, а в вечернее время интервалы даже увеличились немного. В итоге все 88-ые набиваются на "Планерной" в мясо и есть на некоторых рейсах откровенный невывоз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После отмены 06 (даже если она будет в следующем году) нужно отдать 1-2 выхода на 88к 

Так а туда все выхода брались в счет снятия, поэтому скорее всего и снимать будет неоткуда. Итак под 06 ободрали ого-го как. Слава богу хоть на 267 выхода вернули, после отдачи 100го...

 

 

Если же невозможно трёхсменки заменить на двухсменки

Если речь про 88к, то там всего 3 700ки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.