Перейти к содержанию

Оптимизация маршрутов в районах Южное Тушино и Покровское-Стрешнево.


Рекомендуемые сообщения

Вся проблема 904 не в том, что его продлили до Китай-города (когда он ходил до Белки, я в районе 20:30 на улице Панфилова чуть больше 20 минут ждал), а в том, что на 904к БВшки катаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

 

С 17 октября наконец-то выправили расписание, и теперь весь час пик интервал ровно 7 минут. Кроме того на 173 ещё одну машину добавили и теперь там 12 выходов.

Очередное обновление расписания с 2 декабря. Возможно, оно произошло и раньше, а сейчас обновили в связи с переименованием остановки. 

Выпуск на маршруте оставили прежним, но сильно порезали поздние выходы - теперь интервалы в 36 минут уже после 20.40 (до этого интервал был в 10 минут до 21.40), А интервал в 10 минут вместо 7-8 уже после 18.37 от Братцево. Нехорошо это. Пассажиропотоки они смотрят, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпуск на маршруте оставили прежним, но сильно порезали поздние выходы - теперь интервалы в 36 минут уже после 20.40 (до этого интервал был в 10 минут до 21.40), А интервал в 10 минут вместо 7-8 уже после 18.37 от Братцево. Нехорошо это. Пассажиропотоки они смотрят, что ли?

Пассажир вечером едет ОТ метро или К метро? Если ОТ то все логично. Да, порезали конечно грубовато, но там скорее всего уже тупо из за отработки 700к. Сделать так, чтобы в течении всего дня было супер-мега хорошо не так то просто, а учитывая, что маршрут длинный сам по себе тем более, поэтому тут либо пострадает утро, либо вечер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажир на 173 едет от одного метро к другому. Наибольший поток от Планерной до Речного, конкретно от Планерной до Новобутаково и от МКАД до Речного. Что касается интервалов после 20.40, то лишь бы оно висело на остановках и соблюдалось при отправлении от Планерной в сторону Речного. И еще пожелание, чтобы автобусы не тупили на МКАД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С 17 октября наконец-то выправили расписание, и теперь весь час пик интервал ровно 7 минут. Кроме того на 173 ещё одну машину добавили и теперь там 12 выходов.

Очередное обновление расписания с 2 декабря. Возможно, оно произошло и раньше, а сейчас обновили в связи с переименованием остановки.

Выпуск на маршруте оставили прежним, но сильно порезали поздние выходы - теперь интервалы в 36 минут уже после 20.40 (до этого интервал был в 10 минут до 21.40), А интервал в 10 минут вместо 7-8 уже после 18.37 от Братцево. Нехорошо это. Пассажиропотоки они смотрят, что ли?

Это сделали у многих маршрутов 15 парка в тот период.

173 один из самых пострадавших, Где-то на 10 рейсов в каждую сторону меньше.

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как нерационально используется ПС в тех краях. Зачем нужен 102, если есть 678 и Т? Зачем 777 дублирует от Братцево до Тушинской 88? Почему бы не перекинуть эти машины на редкий 248? Плюс продлить с одной стороны до Братцево через Трикотажный проезд и метро в обе стороны, а с другой по Лодочной в обе стороны, далее одностороннее кольцо Свободы-Химбуль-Сходненская-Фабрициуса. Для компенсации связей 102 перенаправить Т через Свободы вместо Лодочной в обе стороны. Так будет много плюсов:
1. Связь Новобратцевского с Волоколамской. При этом не потеряем связи с соцобъектами в 1-м микрорайоне Митино.
2. Избавимся от диспетчерской в середине маршрута.
3. Жители Лодочной могут продолжать ехать от Сходненской, при этом "туда" они будут ехать именно на Сходненскую, а не на кудыкину гору на Планерную. Жители также могут продолжить ездить до Тушинской через 248
4. Разгружаем дурачкий тупичок на Вишнёвой.
5. Больше маршрутов на Трикотажном проезде. Также пускаем туда в обе стороны 837. Разгружаем остановку на шоссе.
В Красногорск из Новобратцево давно ходит 852.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как нерационально используется ПС в тех краях....

Подпишусь под каждым словом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл ещё один маразм в тех краях. 432. Это смех и грех. (почти) Полный дубль 199/678/Т. Не жирно ли на Донелайтиса 4 маршрута? Да ещё и не заезжает к кругу при следовании к метро. Не проще ли его завернуть в Старое Тушино чрез Походный-ВЛК-Свободы, далее односторонне кольцо Циолковского-Мещерякова-Большая Набережная. Там полно соцобъектов, к которым завязан тот микрорайон, так как он принадлежит к Покровскому-Стрешнево. Так зачем делать крюк на 678/Т, если можно пустить маршрут по прямой по ВЛК? Связь с метро сохранится и только прибавится, так как из тех краёв можно будет ехать и к Тушинской.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не жирно ли на Донелайтиса 4 маршрута?

. Вроде ты Митинский. 2, 266, 741, 904, 777, 400т, 451, 456 - не жирно ли столько маршрутов на Пятницком шоссе?

 

432 выполняет более удобный способ жителей 1 и 2 тушинских проездов к метро считай от дома

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не жирно ли на Донелайтиса 4 маршрута?

. Вроде ты Митинский. 2, 266, 741, 904, 777, 400т, 451, 456 - не жирно ли столько маршрутов на Пятницком шоссе?

 

432 выполняет более удобный способ жителей 1 и 2 тушинских проездов к метро считай от дома

 

У всех разные цели. 2 - подвоз от Пятницкого шоссе к метро Тушинская со всеми остановками. 266 - подвоз от Митинской улицы к метро "Тушинская". 741 - кладбищенский, и не работает в позднее время суток. 904 - магистральный полуэкспресс, 777 - да, не нужен. Лучше вместо него продлить 248 до Братцево с выпиливанием его с Пятницы и перенаправлением через Трикотажный проезд в обе стороны, так надо сделать и с 837. 400т - зеленоградский для подвоза к Тушинской. 451 - для подвоза к метро "Речной вокзал". 456 - по Ленинградке со всеми остановками. Кстати, может на Донелайтиса отменим 199к с передачей машин на 368, чтобы был лучше подвоз к Налоговой? Да и просто необходимо это, пора бы пускать на 368 СВ/БВ, но вот беда, у АвтоКарза нет СВ/БВ. 432 - в нынешнем виде, думаю, проще просто дойти пешком до старой остановки и сесть на нормальный автобус. А бабушкам всяким подвоз в Старое Тушино куда важнее, так как там соцобъекты Покровского-Стрешнева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение таково: 102 на отмену, за его счёт 248 прокачка до вменяемых интервалов и продление до Сходненской. Ну и от себя: 62 тоже можно крутануть по Лодочной, один хрен мимо метро он не едет )))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

. Вроде ты Митинский. 2, 266, 741, 904, 777, 400т, 451, 456 - не жирно ли столько маршрутов на Пятницком шоссе?

 

432 выполняет более удобный способ жителей 1 и 2 тушинских проездов к метро считай от дома

 

Да ни фига он этого не выполняет почти. Всякий раз вижу его почти пустым. При СССРе была такая маршрутка 100 лет к ряду ещё на Рафиках - №23. Она ходила по ныне закрытому переезду на Комсу (тот что выходит на ВЛК возле АКХ). И до куда она с Комсы ходила? Ну конечно же до своего м.Тушинская! А 432-й это мутант, едущий по уже итак обмаршрученным улицам/трассе до более дальней и не "своей" станции метро. У них почти всё есть, но нет м-та по своему же району. Парадокс... Комсе нужен маршрут до м.Тушинская черех Походку, ВЛК и желательно на Свободу, т.к. там полно учреждений района Покровское-Стрешнево (Старое Тушино). Зачем им м.Сходненская или Планерная? До них итак ходят куча маршрутов, и даже в Митино теперь есть. Но до своей станции метро по-прежнему изволь пешочком вдоль ж.д. и промзоны брести. Я на Викирутс рисовал 432-й в таком виде и по улицам 14-го и 15-го мкр-нов (Нижняя Свобода), но теперь не могу найти это предложение, ибо там жутко неудобно и как искать свои идеи - не понятно совсем. Вот очередной раз набросок возможной и главное разрешённой по знакам трассировки: https://yandex.ru/maps/-/CZDxiC0X И как Егор описал выше - всё верно! Сейчас 432 это пустой пук в кустах, просто поддержка штанов для остальных дальнобоев на север, не более... Как вариант - двинуть на Комсу 248-й, но для Нижней Свободы потеря связи с Митино/АПЛ/Радиорынком тоже не в тему, поэтому логично было бы именно пустить 432-й на Свободу через Походку/ВЛК и крутить его через Циолковского-Вишнёвую-Мещерякова-Свободы-М.Наб.-Б.Наб. и Свободы обратно. Вот это охват и подвоз будет! Но не верю в это. Кто нас тут слушать будет?

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение таково: 102 на отмену, за его счёт 248 прокачка до вменяемых интервалов и продление до Сходненской. Ну и от себя: 62 тоже можно крутануть по Лодочной, один хрен мимо метро он не едет )))

Абсолютно верно. Также грохнуть 777 и спрямить Т для компенсации 102. Ну и перераспределить равномерно ПС между 678 и Т.

https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Aeoq-Mj_lMrWj8YiiaCr4Vuu2iIfyIhR1&source=constructorLink

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Моё мнение таково: 102 на отмену, за его счёт 248 прокачка до вменяемых интервалов и продление до Сходненской. Ну и от себя: 62 тоже можно крутануть по Лодочной, один хрен мимо метро он не едет )))

Абсолютно верно. Также грохнуть 777 и спрямить Т для компенсации 102. Ну и перераспределить равномерно ПС между 678 и Т.

https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Aeoq-Mj_lMrWj8YiiaCr4Vuu2iIfyIhR1&source=constructorLink

 

Как понимаю проблема 678 и Т обслуживается разными колоннами Западного. Это еще проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и перераспределить равномерно ПС между 678 и Т.

678 и Т исторически имеют разный выпуск по той причине, что больший поток на маршруте 678 составляют жители 13 м/р Тушина и пр. Донелайтиса. Утром им нужно ехать до м. Планерная, т.к. они хотят ехать сидя на метро. А вечером возвращаются от ближайшего к центру метро - "Сходненской". Именно по этой причине пасспотоки на 678 и Т различаются, и выпуск, соответственно, тоже. Поэтому вряд ли будет целесообразным такое равномерное распределение ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну и перераспределить равномерно ПС между 678 и Т.

678 и Т исторически имеют разный выпуск по той причине, что больший поток на маршруте 678 составляют жители 13 м/р Тушина и пр. Донелайтиса. Утром им нужно ехать до м. Планерная, т.к. они хотят ехать сидя на метро. А вечером возвращаются от ближайшего к центру метро - "Сходненской". Именно по этой причине пасспотоки на 678 и Т различаются, и выпуск, соответственно, тоже. Поэтому вряд ли будет целесообразным такое равномерное распределение ПС.

 

Думаю, перераспределять не важно. Но 102 надо бы как-нибудь отменить, причём безболезненно. Хотя Т с Лодочной идёт к Планерной, чтобы сидя ехать в центр, а обратно на ближайшую к центру Сходненскую. Их в целом можно не трогать. Думаю проще просто напросто слить 102 и 248 Волоколамская-Планерная. Но зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим что изменится, когда на аэродроме дома активно заселять начнут, ну и прочие объекты притяжения вводить. Чую проредится базарный закоулок на Вишнёвой:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в ноуте где-то схема планов по территории цементного завода и окрестностей. Там автобусы предусмотрены прям к подземнмку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Моё мнение таково: 102 на отмену, за его счёт 248 прокачка до вменяемых интервалов и продление до Сходненской. Ну и от себя: 62 тоже можно крутануть по Лодочной, один хрен мимо метро он не едет )))

Абсолютно верно. Также грохнуть 777 и спрямить Т для компенсации 102. Ну и перераспределить равномерно ПС между 678 и Т.

https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Aeoq-Mj_lMrWj8YiiaCr4Vuu2iIfyIhR1&source=constructorLink

 

Как понимаю проблема 678 и Т обслуживается разными колоннами Западного. Это еще проблема.

 

Проблема смены колонны это проблема вселенского масштаба филиала Западный или тех людей, кому циферки важнее чем ехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Моё мнение таково: 102 на отмену, за его счёт 248 прокачка до вменяемых интервалов и продление до Сходненской. Ну и от себя: 62 тоже можно крутануть по Лодочной, один хрен мимо метро он не едет )))

Абсолютно верно. Также грохнуть 777 и спрямить Т для компенсации 102. Ну и перераспределить равномерно ПС между 678 и Т.

https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Aeoq-Mj_lMrWj8YiiaCr4Vuu2iIfyIhR1&source=constructorLink

 

Как понимаю проблема 678 и Т обслуживается разными колоннами Западного. Это еще проблема.

 

Проблема смены колонны это проблема вселенского масштаба филиала Западный или тех людей, кому циферки важнее чем ехать?

 

Конечно если не учитывать. Что в каждой колонне в Западном ситуация с водителями разная. Это надо учитывать. А так если отбросить все это не проблема.  Но на тот 777 придут 4292. Освободятся 5292.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне пришла на ум гибридная идея. Много говорилось о продлении 248 до Сходненской... Теперь до Братцево... Тогда уж кольцо надо делать а-ля 758, в обе стороны.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот.

Да, этот проект очень удачный! Закрутили так интересно и логично главное. И объекты вписали нужные Теперь дожить бы...

Насчёт двухстороннего кольца через Братцево-Сходненскую-Свободы и Тушинскую - я примерно такую идею и двигал как свою основную на Крауде (там ещё и Плашка была). Типа чего-то такого в обе стороны, навроде на тему 678 и Т, но с другими охватами: https://yandex.ru/maps/-/CZHazMLf

Но трассировка в Митино победила. Правда чего-то именно по Митино выше Волоколамской 252-й не сильно забит как-то :)

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Выше в этой теме писали про то, что 432 является маршрутом-паразитом. Сегодня побывал на его конечной и был удивлён видеть следующую картину. В 17.00 на остановку "1-й Тушинский проезд" постепенно подходят люди с какого-то здания за забором (судя по карте, там НИИ). И при этом к моменту подхода 432 их скапливается примерно по 10 человек. Почти все едут до конечной (и такая картина повторяется от одного выхода к другому). А по пути уже подсаживаются пассажиры с маршрутов 199 и Т. Временами даже сидячие места заканчивались, и люди стояли. Так что отменять 432 точно не нужно. Он обрёл свой целевой поток. 

Единственное, что было бы полезно сделать - так это поменять номера: 432 на 199к, 368 на 252к, а 199к на какой-нибудь другой.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отменять 432 точно не нужно, но в таком виде, как сейчас он так и будет заполняться только в "час пик". В самом начале (первое время пуска) очень хороший был маршрут, зря его убрали на начало проезда. Кстати, с чем это связано?

В нынешним виде, он не выполняет своей функции (вывоза целого микрорайона), т. к. маршрут заканчивается на начеле (окраине). От большинства домов проще и быстрее дойти до основного круга.

Плюс к этому, у него нет расписания, а ходит он редко. Кстати, какой у него интервал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отменять 432 точно не нужно, но в таком виде, как сейчас он так и будет заполняться только в "час пик". В самом начале (первое время пуска) очень хороший был маршрут, зря его убрали на начало проезда. Кстати, с чем это связано?

В нынешним виде, он не выполняет своей функции (вывоза целого микрорайона), т. к. маршрут заканчивается на начеле (окраине). От большинства домов проще и быстрее дойти до основного круга.

Плюс к этому, у него нет расписания, а ходит он редко. Кстати, какой у него интервал?

Убрали его потому, что разворота нет. Средний интервал 22 минуты примерно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Отменять 432 точно не нужно, но в таком виде, как сейчас он так и будет заполняться только в "час пик". В самом начале (первое время пуска) очень хороший был маршрут, зря его убрали на начало проезда. Кстати, с чем это связано?

В нынешним виде, он не выполняет своей функции (вывоза целого микрорайона), т. к. маршрут заканчивается на начеле (окраине). От большинства домов проще и быстрее дойти до основного круга.

Плюс к этому, у него нет расписания, а ходит он редко. Кстати, какой у него интервал?

Убрали его потому, что разворота нет. Средний интервал 22 минуты примерно.

 

Ну ведь как-то же разворачивались, не зря ведь на нём МВ. Можно подумать, в начале есть разворот.

Вот, о чём я и говорю, за 20 минут из любой точки до основного круга доползёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот с большим трудом они там разворачивались. Даже маршрутка до конца почти никогда не доходила.

 

Здесь же хоть перекрёсток есть, всяко пошире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, это навсегда?

Тогда его надо к Тушинской тянуть, или куда-нибудь ещё.

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.