Перейти к содержанию

Самой Лазурной платформе, кажется, хана


Рекомендуемые сообщения

Лазурная попала в число платформ, подлежащих капитальному ремонту. Так что, видимо, не закроют её.

Совчсем не факт. Вот недавно сносили общали МЭИ. Так их за 2 года перед этим капитально отремонтировали. Когда снесли, собирались на их месте что-то новое строить. Теперь Собянин постановил - в этом районе строить ничего нельзя, только делать газоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Итак, который график подряд "Лазурная" находится в подвешенном состоянии. В сторону Твери - две электрички (причём одна из них - только от Крюково), в сторону Москвы - вообще НИ ОДНОЙ. Так что вопрос - для кого держат те две... И сколько графиков ещё может продолжаться столь бестолковое состояние.

...И есть ли где-то в окрестностях одной электрички от Москвы ещё столь невезучие платформы?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут писали, есть вообще рядом - НАТИ. Там теперь вообще ничего не останавливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёлки, хотел ведь написать, что НАТИ не считается, но думал, сами догадаетесь... А по существу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

...И есть ли где-то в окрестностях одной электрички от Москвы ещё столь невезучие платформы?..

131 км на Павелецком? Восемь электричек на Москву, ноль - в обратную сторону.

Раньше ещё 185 км на кольце был, который большая часть из без того небольшого количества электричек пропускала, но её вроде совсем отменили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

131 км на Павелецком? Восемь электричек на Москву, ноль - в обратную сторону.

-------

Да, на 131 останавливаются только на Москву, и платформа там настолько короткая, что посадку/высадку производят через кабину. А на 32 и 85 км электрички останавливаются только от Москвы, хотя на 32 две платформы, а вот на 85 - одна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

...И есть ли где-то в окрестностях одной электрички от Москвы ещё столь невезучие платформы?..

131 км на Павелецком? Восемь электричек на Москву, ноль - в обратную сторону.

_________________________________________

Не понял, и где это на Павелецком направлении "131-й км"?     http://www.tutu.ru/03.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При том что первую платформу (на Москву) в Лазурной недавно отстроили с нуля... Для кого, спрашивается?

С двух упомянутых электричек высадка есть, кстати. И она весьма отлична от нуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, и где это на Павелецком направлении "131-й км"?     http://www.tutu.ru/03.php

 

--------------------------------

http://www.tutu.ru/station.php?nnst=99811

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, и где это на Павелецком направлении "131-й км"?     http://www.tutu.ru/03.php

-------

А Вы яндексом пользуйтесь, а не туту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё на участке Волховстрой 1 - Бабаево

 

 

05:45, 3 июня 07:28, 3 июня
1 ч 43 мин
кроме: 129 км, 158 км 08:35 10:16
1 ч 41 мин
кроме: 129 км, 158 км 17:55 19:35
1 ч 40 мин
кроме: 158 км 21:00 22:40
1 ч 40 мин
кроме: 129 км, 158 км

получается, что на 158 километре ничто сейчас не останавливается. Как там люди ездят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на 158 км. ничего не останавливается - как видите, ее и выбрать нельзя на Яндексе. А как люди ездят... Ну, может, как-то договариваются с машинистом. Говорили, что примерно та же ситуация с Зориновкой - единственной станцией на Воронежском ходу, оказавшейся на территории Украины - официально на ней ни один поезд не останавливается, в т.ч. и электрички, но местные уже знают, когда идут эти электрички и при необходимости договариваются с машинистом об остановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается, что на 158 километре ничто сейчас не останавливается. Как там люди ездят?

****

А есть ли там люди? По карте - платформа в прямом смысле слова посреди болота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая Крюковская (с остановкой на Лазурной) на самом деле согласована с Конаковской от Москвы (а первая Крюковская традиционно нулем, сейчас экспрессом на Конаково ГРЭС)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а первая Крюковская традиционно нулем, сейчас экспрессом на Конаково ГРЭС

=============================

Чего-чего? Как это - и нулём, и экспрессом?

Не говоря уж о том, что рейс в 4-25 Крюково-Тверь идёт вполне себе с пассажирами, хоть состав и из бологовского графика (о восьми вагонах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

получается, что на 158 километре ничто сейчас не останавливается. Как там люди ездят?

****

А есть ли там люди? По карте - платформа в прямом смысле слова посреди болота.

 

------

Остановка в расписании значится "по требованию работников ж.д. транспорта" (кроме 6018 - он без остановки идёт).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-чего? Как это - и нулём, и экспрессом?

 

Это тот, про который Александр писал про отмену 23-часовой (которая прибывает в Крюково в 0:28, за ней ничего нет, даже на 400к если и успеешь на метро, то не пересядешь), теперь будет отстаиваться в Конаково.

 

А у Крюково-Тверь пассажиры будут даже была бы только с этими двумя остановками: здесь сказывается специфика направления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне сначало упоминание про 158 километр посреди болота казалось оффтопом, но я вспомнил, что они принадлежат одному ведомству - Октябрьской жд.

 

Ещё есть там же чуть дальше более крупная остановка Пикалёво 1, но нет сейчас в расписании остановки на Пикалёво 2. Хотя помнится лет десять-двадцать назад было всё наоборот: была остановка Пикалёво II, но не было Пикалёво I. Или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Сейчас вообще забавно: отменили ВСЕ электрички, но 16 ноября (и только тогда!) остановится 6708 (8:54-11:09) - по сообщению Яндекс-Расписания. Интересно, что такого будет 16.11, если ради этого специально Лазурную решили на день вернуть в строй...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это так "окна" составлены. Иногда графисты забывают что остановки там нет и пускают поезд от Редкино до Твери со всеми остановками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. на практике может оказаться что остановки(конкретного поезда 6708 в конкретный день) как таковой не будет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще остановки ликвидируются по тарифному руководству и этот вопрос не в компетенции РЖД

Если пункт открыт для пассажирских операций, значит, там все должно быть. Это закон.

А так заявки на остановки по поездам дают перевозчики.



Иногда графисты забывают что остановки там нет и пускают поезд от Редкино до Твери со всеми остановками.

 

===

вот это поражает меня.

Там куча людей согласовывает эти телеграммы, в т.ч.и депо, и дирекция, и МТ ППК.

И что, никто не видит этих ошибок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще остановки ликвидируются по тарифному руководству и этот вопрос не в компетенции РЖД

Если пункт открыт для пассажирских операций, значит, там все должно быть. Это закон.

А так заявки на остановки по поездам дают перевозчики.

 

---

Если пункт открыт для пассажирских операций по Тарифному руководству, это не значит что там обязан останавливаться хотя бы один поезд. Есть например довольно много "летних" о.п., там просто на зиму отменяют остановки и никто два раза в год правки в ТР не делает. Или например Русановская, мимо которой много лет все электрички ходили, пока наконец в этом году про нее не вспомнили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, я по этому и писал вопросу.

Таких мёртвых остановок полно, работаете с телеграммами знаете.

 

Просто тут в теме пишут, что платформу закроют в принципе, вот я и дал разъяснение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я помню, как в расписании Ярославского вокзала на странице Александров-Куровская много лет между б/п Северным и пл. Депо значилась некая пл. Южная, на которой, согласно расписанию, ни одна электричка никогда не останавливалась. И во 2-й половине 90-х та же участь постигла пл. Руново - по крайней мере по расписанию 1996/97 гг. эту платформу тоже пропускали абсолютно все электрички (причем интересно, что в одну сторону их было 4 штуки, в другую - только одна), до середины 90-х одна электричка все-таки на ней останавливалась. Еще на 185 км. тогда останавливались только 2 электрички в день.

Но самое интересное было с поездом Александров - Юрьев-Польский: вроде в расписании у 126 км. стояли черточки, но при этом в примечании внизу было написано, что они имеют остановку 1 мин. на этой платформе. Вот интересно: что бы это значило, ведь тут одно противоречило другому. Может, для них эта остановка была по требованию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто тут в теме пишут, что платформу закроют в принципе, вот я и дал разъяснение

----------------

 

Ну так Серёг, а должны ли на таких "мёртвых" платформах быть хоть какие-либо приспособления для пассажиров (платформы там и т.п.)?

(сдаётся мне что не должны)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На обычном участке может и не должны быть. А тут участок скоростной, где скорее всего есть какие-то требования к оборудованию платформ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должно быть все оборудовано.


Если остановка открыта для посадки и высадки пассажиров, перевозчик вправе запросить ее в любой момент и инфраструктура не в праве отказать.


Дополнение.


В жизни все по-другому.)))))


Даже на нашем скромном полигоне есть остановки, где НЕТ ничего.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.