Перейти к содержанию

Самой Лазурной платформе, кажется, хана


Рекомендуемые сообщения

А еще есть немало о.п., отсутствующих в Тарифном руководстве №4. На некоторых из них вполне капитальная бетонная платформа. Особенно на СКЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в порядке бреда: фактическое закрытие Лазурной и запуск Сапсанов - напрямую взаимосвязанные события?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, конечно.

Просто исчез смысл в этой Лазурной, ибо там рядом ничего нет - только брошенная промзона и гнилой элеватор. До населенных пунктов очень далеко. Но если нужно выйти в Лазурной, то практически всегда можно договориться с бригадой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ребячество, конечно, но больше всего мне её жалко из-за весьма поэтичного названия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто исчез смысл в этой Лазурной

---

3 года назад я ехал на 6702 (отпр. в 5:39 из Крюково) - там около 25 человек вышло, что сильно отлично от 0. Тогда тоже только у двух электричек на Тверь остановка была. Значит, всё-таки кому-то остановка нужна была. Неужели за 3 года так сильно поменялось всё?

 

То, что они обходили таким образом турникеты в Твери, не верится.

 

А вот на Черничной, кстати, не было никого ни на вход, ни на выход - тем не менее остановка остаётся.

 

Или это они сделали, чтобы поднять минимальную стоимость билета "на выход" в Твери?

 

Хотя, вероятно, из этих 25 человек никто билета до Лазурной не брал, вот и вышло, что число пассажиров 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Просто исчез смысл в этой Лазурной

---

3 года назад я ехал на 6702 (отпр. в 5:39 из Крюково) - там около 25 человек вышло, что сильно отлично от 0. Тогда тоже только у двух электричек на Тверь остановка была. Значит, всё-таки кому-то остановка нужна была. Неужели за 3 года так сильно поменялось всё?

_____________________________________________

Охренеть, из одной из двух электричек вышло 25 человек! Да, безумно много, прямо толпа.

 

 

То, что они обходили таким образом турникеты в Твери, не верится.

_____________________________________________

И правильно, потому что, во-первых, Тверь - одна из немногих станций, где, можно сказать, есть даже официальный обход турникетов, а во-вторых, обходить турникеты в Твери через Лазурную - это садомазохизм. Это все равно, что обходить турникеты в Пушкино через Мамонтовскую или Заветы Ильича. Или турникеты в Выхино через Плющево.

 

 

А вот на Черничной, кстати, не было никого ни на вход, ни на выход - тем не менее остановка остаётся.

____________________________________________________________

Аж для целых 7-ми электричек в день! Думаю, если бы оставили 2 в день, то из них выходило бы больше 25 человек.

 

 

Или это они сделали, чтобы поднять минимальную стоимость билета "на выход" в Твери?

_____________________________________________________________

Вряд ли. Вроде как на Чуприяновке тоже нет кассы.

Да и вообще на Ленинградском направлении уже давно в плане остановок какая-то белиберда. Если раньше все тверские электрички шли со всеми после Клина, то теперь уже практически все и за Клином что-нибудь пропускают (помимо Лазурной). Ну про Покровку говорить не буду. Да и на Моссельмаше раньше останавливалось большинство элек, теперь его очень часто игнорируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как на Чуприяновке тоже нет кассы

---

Есть там касса - http://mtppk.ru/cashdesks.html. В Пролетарской и Дорошихе тоже естественно есть. А из Кузьмики и Брянцево уже 2 зоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Питерском узле, похоже, наступает хана пл. Антонины Петровой - я смотрю, на ней остается только 4 электрички в день в каждую сторону. И многие ее начинают игнорировать, хотя раньше ее игнорировали только экспрессы. Правда, может зимой в ней и нет особого смысла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Питерском узле, похоже, наступает хана пл. Антонины Петровой - я смотрю, на ней остается только 4 электрички в день в каждую сторону. И многие ее начинают игнорировать, хотя раньше ее игнорировали только экспрессы. Правда, может зимой в ней и нет особого смысла?

---------

Раньше (летом ещё) там была остановка по требованию. Наверное, кому-то не понравилось это (может не остановился, когда надо) и сделали вроде не по требованию, а всегда - но, согласно пассажиропотоку, т.е. только некоторым поездам.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это все равно, что обходить турникеты в Пушкино через Мамонтовскую или Заветы Ильича.

 

Правда в Серебрянку можно попасть через Мамонтовскую (№3 и №5 ходят по вывешенному расписанию), а с запада те же самые автобусы. То есть ненулевой смысл в этом ОП.

 

Явстречал обходящих турникеты в Тушино чтобы поехать в Тверь (причём по Ржевской тогда ещё можно было+она останавливалась).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Это все равно, что обходить турникеты в Пушкино через Мамонтовскую или Заветы Ильича.

Правда в Серебрянку можно попасть через Мамонтовскую (№3 и №5 ходят по вывешенному расписанию), а с запада те же самые автобусы. То есть ненулевой смысл в этом ОП.

 ________________________________________________

Только в Мамонтовской останавливаются далеко не все электрички. И быстро до нее не доедешь, в отличии даже от Заветов Ильича, ибо на ней останавливаются в основном только те электрички, которые от Москвы до Пушкино идут со всеми. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Охренеть, из одной из двух электричек вышло 25 человек! Да, безумно много, прямо толпа.

---------------

Получается 50 человек за день. По нормам, положено кассу открывать :)

Был там поток до самого последнего дня. Небольшой, но был. Как раз для этих двух рабочих электричек.

 

 

 

А вот на Черничной, кстати, не было никого ни на вход, ни на выход - тем не менее остановка остаётся.

---------------

Черничной пользуются жители села Завидово, от которого до платформы полсигареты через лес. Но вообще да, поток там близок к нулю.

 

 

 

Или это они сделали, чтобы поднять минимальную стоимость билета "на выход" в Твери?

---------------

Две зоны уже давным-давно. С этим закрытие Лазурной никак не связано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маразм!

 

25 человек в сутки - это много. 

 

 

В то же время, есть, например, платформы Почвино, Соболево и некоторые другие подобные.

Там нет ничего, кроме леса, на много километров вокруг. 

Там хотя бы 1 пассажир в год есть? Если есть, полагаю - только путейцы, которых следует высаживать по заявкам.

 

Тем не менее, в таких местах - обязательная остановка. 

http://rasp.yandex.ru/station/9603878/?type=suburban

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две зоны уже давным-давно. С этим закрытие Лазурной никак не связано.

---------------------------------

 

Ну тогда это совсем незаконно было, т.к. на Лазурной кассы нет. Если человек поехал с Лазурной, то как ему взять билет? Если только искать кассиров-контролёров по всему составу, которых может и не быть и которые могут ещё и нахамить на просьбу продать билет на одну зону и не продать ничего...
Вот и "узаконили".

 

НАТИ тоже наверное по этой же причине закрыли и неизвестно когда откроют, т.к. кассу держать не выгодно (лучше в Малино или куда там и увеличить минимальную стоимость билета на выход), тем более когда только в одну сторону, т.к. платформа из Москвы была закрыта в связи со строительством 4-го пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тем не менее, в таких местах - обязательная остановка. 

http://rasp.yandex.ru/station/9603878/?type=suburban

____________________________________

 Ничего подобного! Первая электричка Бологое-Тверь их все-таки пропускает (http://rasp.yandex.ru/thread/6771B_9603153_g13_af?departure=2013-11-12), да и вторая в Соболево тоже не останавливается. В сторону Бологого их тоже не так мало пропускают (http://rasp.yandex.ru/station/9602953?amp=&direction=%D0%BD%D0%B0+%D0%91%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B5&span=g13&type=suburban). Да и вообще - там и электричек не так много, чтобы еще что-то пропускать. Кстати помню, как в 2005 г. последняя электричка Тверь-Бологое шла хорошим полуэкспрессом с остановками Пролетарская, Дорошиха, Кулицкая, Лихославль, Калашниково, Спирово, Вышний Волочек, Академическая, Бологое. В следующем графике остановки остались теми же, только она перестала быть скоростной, ибо ее стали отправлять из Твери раньше (а прибытие в Бологое осталось тем же) и где-то держать под обгоном скорых поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

тем более когда только в одну сторону, т.к. платформа из Москвы была закрыта в связи со строительством 4-го пути.

 

Там явно наложилась реконструкция Дмитровки, в результате чего стало выгодно обходить и садиться на маршрутку (через объезд).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и вообще - там и электричек не так много, чтобы еще что-то пропускать.

***

на участке Решетниково-Тверь их тоже не сказать, чтобы очень много, однако ж почти все что-нибудь да пропускают...

да и если в Лазурной пассажиропоток хоть откуда-то может взяться, то откуда ему взяться в том же Почвине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Первая электричка Бологое-Тверь их все-таки пропускает

 

Но остановка, если она для поезда предусмотрена - обязательна, а не по требованию.

А пассажиры на Почвино, Соболево и Костромцовской хоть раз в год бывают?

http://old.wikimapia.org/#lat=57.7599656&lon=34.2899394&z=14&l=1&m=s&v=9 - ничего, кроме леса.

 

 

Для сравнения.  В электричке Минеральные Воды - Кавказская (их 2 пары в день) машинист прупреждает:

все остановки на платформах - по требованию, сообщайте заранее.

 

Часто слышится: на платформу ХХХ заявки не поступило, проследуем без остановки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да и вообще - там и электричек не так много, чтобы еще что-то пропускать.

***

на участке Решетниково-Тверь их тоже не сказать, чтобы очень много, однако ж почти все что-нибудь да пропускают...

___________________________________________

Ну это ноу-хау последних 10 лет. Раньше пропуски на этом участке тоже бывали, но они были нечастными. Например, осенью 1999 г. я ехал на эле, которая пропускала Московское море, Межево и Лазурную, и она тогда была одной из немногих, которые что-то пропускали за Клином (при этом на участке Москва-Клин она имела довольно много остановок).

 

да и если в Лазурной пассажиропоток хоть откуда-то может взяться, то откуда ему взяться в том же Почвине?

___________________________________________

Ну мне сейчас трудно сказать про Почвино, ибо я как-то не приглядывался к тому, что там рядом, но думаю, не просто так там остановку держат. Значит, кому-то она нужна.

 

 

>Первая электричка Бологое-Тверь их все-таки пропускает

 

Но остановка, если она для поезда предусмотрена - обязательна, а не по требованию.

А пассажиры на Почвино, Соболево и Костромцовской хоть раз в год бывают?

http://old.wikimapia.org/#lat=57.7599656&lon=34.2899394&z=14&l=1&m=s&v=9 - ничего, кроме леса.

 

 

Для сравнения.  В электричке Минеральные Воды - Кавказская (их 2 пары в день) машинист прупреждает:

все остановки на платформах - по требованию, сообщайте заранее.

 

Часто слышится: на платформу ХХХ заявки не поступило, проследуем без остановки. 

____________________________________________

Ну так можно много чего сделать по требованию. Например, остановки на 76, 83 и 90 км, особенно в зимнее время. На этих пунктах кроме дачников больше практически никого и нет, особенно на двух последних. Если первый еще худо-бедно используется жителями северной окраины Сергиева Посада, то второй и третий и были построены в период дачного бума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну мне сейчас трудно сказать про Почвино, ибо я как-то не приглядывался к тому, что там рядом, но думаю, не просто так там остановку держат. Значит, кому-то она нужна.

***

ну это не аргумент, немало остановок (регулярных причём) держат в совершенно абсурдных местах, по большому счёту - на линии Волховстрой-Череповец где-то была остановка в прямом смысле посреди болота, где до какого-то времени практически всё останавливалось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немало остановок (регулярных причём) держат в совершенно абсурдных местах.

-----------------------------

 

Ну почему же абсурдных... В принципе на любое место найдётся свой посетитель, будь-то грибники, ягодники, охотники, да и просто любители природы. Я сам часто выхожу на подобных остановочных пунктах. Другое дело, что останавливать в таких местах всё, что только можно - не вариант. Лучше по требованию.

 

Взять то же Почвино: до ближайших населённых пунктов примерно 2,5-3 км, это ерунда для сельской местности по расстоянию, так что пассажиров наверняка можно встретить и там. Тверская область - это же не чета Ямало-Ненецкому АО по плотности населения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А кстати, если в ПИД направить запрос о судьбе Лазурной - ответят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • 9 месяцев спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice, вероятно, после ремонтных работ нужно забрать путейцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.