Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

46 минут назад, portenos сказал:

А если и к ГЗЛ, то тогда и Тм49 надо будет сделать на "Витязях", у них провозная способность почти как у Каховской линии метро

Спасибо, конечно. На Коломенской сейчас только этого потенциального потока не хватает.

Но в реальности таким крюком почти никто не поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на Тм49 из поедут прежде всего те, кому из Чертаново нужна Коломенская и в меньшей мере центр ГЗЛ. Но при закрытии участка Каховской линии всё равно на Тм49 будут ехать больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.03.2019 в 14:27, Любезный сказал:

И получить таким макаром менее стабильный маршрут?

То есть поганый опыт полного исчезновения транспорта в связи с трамом 50 до Новослободской никого ничему не учит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Snark сказал:

Учитывая, что на Тм49 в последнее время увеличились интервалы, ему скорее всего вообще отмена грозит.

По осени в контанктиках ходили такие слухи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Snark сказал:

Учитывая, что на Тм49 в последнее время увеличились интервалы, ему скорее всего вообще отмена грозит.

 

Да и Аллах с ним. Добавить эти выходы на 16 и то пользы больше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Знающие трамвайную тему подскажите, где въезд на СВАРЗ (Бабаевская ул) трамвайные пути используются  только для движения из/в депо? 

 

 

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, М.Михаил сказал:

только для движения из депо?

Да

Но говорят там можно и пассажиром проехатся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.04.2019 в 17:19, Хлорка сказал:

Да

Но говорят там можно и пассажиром проехатся

 

Можно. 9 из/в депо берут пассажиров.

Изменено пользователем Klessk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а возможность строительства линии в конце улицы Матросская Тишина не рассматривается?

Это позволило здорово бы сократить нули при следовании в/из депо со стороны Преображенской улицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свершилось. На перекрёстке Чертановской/Симферопольского и Балаклавского поставили трамвайный светофор, на котором разрешаюший сигнал загорается, когда гаснет стрелка левого поворота. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, art_b сказал:

Свершилось. На перекрёстке Чертановской/Симферопольского и Балаклавского поставили трамвайный светофор, на котором разрешаюший сигнал загорается, когда гаснет стрелка левого поворота. 

Имеется ввиду сигнал в виде буквы Т?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Sagaro-san сказал:

Имеется ввиду сигнал в виде буквы Т?

Он самый. Лунно-белого цвета. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.04.2019 в 16:36, Касым сказал:

Туда Б хотели сунуть одно время с оборотом через депо. Но частников решили хватит.

Не Б, а 25

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Александр Московский сказал:

Не Б, а 25

В разное время хотели и того, и другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Возможно ли 32 и 34 объединить в один маршрут. И тогда возникнет прямая связь между концом АПЛ и удалёнными от метро местами Лефортово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заезд на Малую Семеновскую нельзя для такого объединенного маршрута? Но 34 и в существущем виде не только укороченный вид 11, но и социальный маршрут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, portenos сказал:

Заезд на Малую Семеновскую нельзя для такого объединенного маршрута? Но 34 и в существущем виде не только укороченный вид 11, но и социальный маршрут

зачем? через год открывается метро в Лефортово - линия трамвая будет тухнуть. Всё, что спасёт - это восстановление трамвая через Госпитальный мост. Двух маршрутов в Лефортово - 43 и 46 - в нынешней конфигурации сети будет более, чем достаточно. По хорошему - всё что нужно, то это перенос трамвайного кольца на метро "Партизанская" под эстакаду СВХ с организация пешеходного перехода через Ткацкую улицумежду мостами Окружной железной дороги и СВХ. И сделать конечную для 43 и двухсторонний заезд для 34. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Некиш сказал:

Всё, что спасёт - это восстановление трамвая через Госпитальный мост.

 

10 часов назад, Некиш сказал:

По хорошему - всё что нужно, то это перенос трамвайного кольца на метро "Партизанская" под эстакаду СВХ с организация пешеходного перехода через Ткацкую улицумежду мостами Окружной железной дороги и СВХ. И сделать конечную для 43 и двухсторонний заезд для 34. 

Уверен, ни того, ни другого сделано не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл линии через Госпитальный понятен, а вот смысл переноса кольца на Партизанской - нет. Зачем его переносить, когда сейчас остановка 32 трамвая ближе всего к метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Смысл линии через Госпитальный понятен, а вот смысл переноса кольца на Партизанской - нет. Зачем его переносить, когда сейчас остановка 32 трамвая ближе всего к метро?

Может чтобы было поближе к концу Ткацкой улицы и поперечных к ней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Смысл линии через Госпитальный понятен, а вот смысл переноса кольца на Партизанской - нет. Зачем его переносить, когда сейчас остановка 32 трамвая ближе всего к метро?

ближе у 11, 12 и 34. единственно через подземный переход. Да и остановка совмещённая, если кто едет на Щербаковскую - хотя мало таких. Смысл в МЦК - по сути трамвай с Первомайской не подвозит к станции Измайлово - от остановок трамвая идти более 500 метров, а с Щербаковской - трамвай 32 - это приходится скакать через мост. Вместо стоянки можно сделать хорошее кольцо - не знаю, как там по коммуникациям

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Некиш сказал:

Смысл в МЦК - по сути трамвай с Первомайской не подвозит к станции Измайлово - от остановок трамвая идти более 500 метров

Не надо изобретать велосипед. Из Измайлова уже давно есть удобный 22-й троллейбус, который удобно подъезжает к МЦК.

А со стороны Щербаковской нынешняя конечная 32 и так достаточно близка к МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Хлорка сказал:

Ихмо, от фортунатовской будет если не быстрее, то одинаково

Тогда уж от остановки 311 "Окружной проезд", она ещё ближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Хлорка сказал:

Ихмо, от фортунатовской будет если не быстрее, то одинаково

От троллейбусной. Но она только в сторону области.

Можно было бы реконструировать кольцо на Партизанской и организовать заезд трамваев со стороны 16 Парковой - оттуда до подьема на МЦК относительно приемлемое расстояние.

22 в утренний пик стоит в пробках вместе с машинами. Трамваю в этом плане проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.