Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

Я же предложил 7 перевести на Красноказарменную

Если тебе лично так удобнее станет - тогда я ещё понимаю почему ты это пишешь.

 

А так 7 сейчас единственная сама удобная прямая связь Проспект Мира - Преображенская пл. Ей пользуется немало людей и не надо из-за чьего-то хотения заставлять людей ездить с пересадками. Закройте тему про перебросы 7-рки. Он сейчас идёт очень даже востребованным маршрутом и по доходности третий после 11тм в Баумана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и Тм45 на связи Красноказарменной и Волочаевской улиц с Сокольнической линией вполне справляется. Если надо, то его лучше продлить, чем Тм7 менять. Только где оборачивать трамвай - на Богородском разве что. И про Тм7 правильнее, что он связывает районы Мещанский и Марьина роща с Богородским, в перечисленных районах много мест, откуда до метро далеко. А вот с первых районов с Лефортово - можно ли для этого объединить 19 и 50 маршруты в один, как и было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт Тм50 и Тм19 объединение, конечно, возможно. Но в нынешнем виде тм19 вполне надёжный и в большинстве случаев более 10 минут ждать не приходится, а то и 5 минут в час пик достаточно чтобы дождаться его. Объединение с тм50 - снижение его надёжности.

 

Снижать надёжность 19 нельзя, ибо тогда на этом направлении будет отток пассажиропотока с трамвая как с вида транспорта вообще. По всему маршруту следования достаточно много станций метро. Максимум что можно сделать - действительно продлить тм50 до Новослободской с сохранением 19го (и небольшим уменьшением выпуска, плюс сохранение укоротов 19 к в час пик).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же предложил 7 перевести на Красноказарменную

Если тебе лично так удобнее станет - тогда я ещё понимаю почему ты это пишешь.

Не, там все предложения - чисто из любви к искусству, возникающие во время просмотра большой настенной карты с маршрутами НГПТ. Ни изучением пассажиропотоков, ни знакомством с обстановкой на местах там и близко не пахнет, исключительно предложения нарисовать что-нибудь эдакое на карте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На конец начался долгожданный ремонт трамвайных путей на Первомайской улице ремонт продлится с 21 апреля по 22 июня.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/v-svjazi-s-kapitalnym-remontom-tramvainykh-putei-po-kra/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему на Вавилова такая низкая скорость? Особенно между ул. Губкина и ул. Дм. Ульянова. По хорошему, снять бы такой трамвай нафиг.(при всем моем поцифизме к трамваям :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На конец начался долгожданный ремонт трамвайных путей на Первомайской улице ремонт продлится с 21 апреля по 22 июня.

http://www.mosgortra...h-putei-po-kra/

причём сегодня часов в 8 утра уже во всю кипела работа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да работы активно идут. Посему от поворота на Гл. Аллею до поворота ни Измайловский пр, очень сильно ограничено движение в обе стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так никто не обсуждал возможности изменения маршрутов и необходимости иных вариантов проезда в случае ремонтов трамвайных линий. И Красноказарменная улица - сложное в этом отношении место. На ней 4 маршрута трамвая, и без проблем изменить можно только 43 - пропустить его через шоссе Энтузиастов. А 24 и 37 - перебрасывать на другие конечные придётся? И пострадает выезд с Красноказарменной на Кольцевую, Сокольническую, Арбатско-Покровскую линии метро. Один только 24 троллейбус не справится. Нужен будет компенсирующий автобус - такой был в начале 2000-х, когда закрывали трамвайный мост на Нижней Красносельской, от Бауманской до Авиамоторной. Также в случае изменения 43 трамвая прервётся связь Волочаевской улицы с Пролетарской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Я же предложил 7 перевести на Красноказарменную

Если тебе лично так удобнее станет - тогда я ещё понимаю почему ты это пишешь.

C 23 июня должен начаться ремонт трамвайных путей на участке от Красносельской до Каланчёвской. При этом 7 как раз будет ходить от Подбельского до Красноказарменной, 50 до Сокольников, 37 до Красноказарменной вместо Каланчёвской. Но это всё изменения на период ремонта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Восстанавливается Трамвайное движение по Улице Лесная с вводом нового маршрута номер 9.

 

http://www.vmdaily.ru/news/13-ryblei---stoimost-proezda-v-avtobysah-i-trolleibysah-moskvi-v-den-bez-avtomobilya1347976584.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анекдотичен "день без автомобиля" в один из последних "дачных" дней, когда все рванут доделывать последние дела там...13 рублей тоже анекдотичен, сначала надо доехать на НОТе до того места где продается билетик за 13 рублей...(тут без комментариев)...

Про пуск трамвая там, можно было сделать хорошо, сделали же все для дискредитации образа трамвая. Тут не радоваться, а плакать нужно. Говорю как человек очень любящий трамваи во всех смыслах..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анекдотичен "день без автомобиля" в один из последних "дачных" дней

Он во всём мире и каждый год - только 22 сентября. Так что - уж как попало на сей раз...

 

сначала надо доехать на НОТе до того места где продается билетик за 13 рублей...

Кому доехать, а кому просто из дома выйти, а кому - приехать на метро и купить у выхода метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому доехать, а кому просто из дома выйти, а кому - приехать на метро и купить у выхода метро.

Интересно будет посмотреть на цифры, сколько людей купят эти билеты по 13 руб и сравнить с обычным днем...

Вообще же хотя бы уж выпустили билет с использованием в один день, но с покупкой заранее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анекдотичен "день без автомобиля" в один из последних "дачных" дней, когда все рванут доделывать последние дела там...13 рублей тоже анекдотичен,

 

 

Показушное мероприятие по крайней мере для нашей страны, которое опять не вредит и пользы не приносит. На мой взгляд нужно поддерживать.

 

Про пуск трамвая там, можно было сделать хорошо, сделали же все для дискредитации образа трамвая. Тут не радоваться, а плакать нужно. Говорю как человек очень любящий трамваи во всех смыслах..

 

А вот это признаться расстроило, особенно слова Дмитрия Касаткина в профильной теме. Пофигизм от Мосгортранса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, получается будет торжественное открытие линии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, да согласен про поддерживать, но хотелось бы делом...Попробую прогулять работу и рвануть в пятницу, но ехать то надо...

 

Слова ДК в профильной теме не хочется даже комментировать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую прогулять работу и рвануть в пятницу, но ехать то надо...

 

Не лично я не поеду на мероприятия. Планы на этот день уже есть, да и это ближе к разделу "Поинтовка". Особой радости от открытия не испытываю. Все мы помним предисторию этого всего и что трамвай должен был разворачиваться на первом этаже БЦ и обещания помним. То что пустили позитив, но не праздник. Лично для меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не лично я не поеду на мероприятия. Планы на этот день уже есть, да и это ближе к разделу "Поинтовка". Особой радости от открытия не испытываю. Все мы помним предисторию этого всего и что трамвай должен был разворачиваться на первом этаже БЦ и обещания помним. То что пустили позитив, но не праздник. Лично для меня.

Паш, я не про мероприятия, а про дачу :) Ты не понял, точнее я неправильно объяснил..

На мероприятия не поеду. По "трамвайной" части поста согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сначала надо доехать на НОТе до того места где продается билетик за 13 рублей...(тут без комментариев)...

В прошлые годы можно было "за три дня до" купить билет.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, я не про мероприятия, а про дачу

 

 

Аа.. дык вот оно что.. да это я по-любому поеду, у меня стройка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аа.. дык вот оно что.. да это я по-любому поеду, у меня стройка.

Ну вот я и хочу соблюсти день без авто и поехать в пятничу, а машина то туда всё равно нужна, доставить картошку, морковку, свеклу, ну и грибы тоже, не знаю вот удастся ли прогулять работу в пятницу, хорошо бы, а то получится, что любитель, а в днь без авто едет на авто...:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дача дачей, а трамвай трамваем...

Точно :) А если я говорю "к маме, значит к маме!" (помнишь рекламу). Вообще с обной стороны день выбран удачный для праздненств, с другой не очень, да и праздненства с оттенком грусти, предвижу последствия из-за некоторых абсолютно идиотских решений...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это признаться расстроило, особенно слова Дмитрия Касаткина в профильной теме. Пофигизм от Мосгортранса.

Да какой в задницу пофигизм? Сделано так, как Мосгортрансу сделать позволили. Иначе просто не было бы никак! Мало кто знает, какой Мосготрансу труднейший бюрократический путь пришлось пройти ради восстановления Лесной. Так ещё и не дождавшись запуска обосрали... Спасибо!

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какой в задницу пофигизм? Сделано так, как Мосгортрансу сделать позволили. Иначе просто не было бы никак! Мало кто знает, какой Мосготрансу труднейший бюрократический путь пришлось пройти ради восстановления Лесной. Так ещё и не дождавшись запуска обосрали... Спасибо!

Не верю, что кто то заставил сделать этот тупик, да ещё и отгородить его вырезав целую полосу. И стоило ли так воевать за этот по сути ненужный огрызок, который по сути создаст больше проблем чем пользы? На мой взгляд тут выигрыш тактический, но проигрыш стратегический...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он во всём мире и каждый год - только 22 сентября. Так что - уж как попало на сей раз...

Вот это как раз и анекдотично. Лишнее доказательство, что это процесс ради процесса, а не для результата.

Эдакий транспортный Хэллоуин - в нечистую силу никто уже всерьез не верит, но пугала все делают с удовольствием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не верю, что кто то заставил сделать этот тупик, да ещё и отгородить его вырезав целую полосу.

Не хочешь - не верь. Дело хозяйское...

 

И стоило ли так воевать за этот по сути ненужный огрызок, который по сути создаст больше проблем чем пользы?

Тебе ненужный огрызок, а мне важная и историческая линия... Слишком дорого стоило её закрытие и последующая борьба за восстановление...

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе ненужный огрызок, а мне важная и историческая линия...

Историческая Да, бесспорно, но в каком виде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж до Двинцев не восстановить то пусть хотя бы так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.