Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

Это такой официальный укорот для выравнивания интервалов. Там по 3-5 простоев на день случается. Едут всегда с пассажирами, но только от и до Каланчевской. На круг заезжают и там ждут своей очереди по маршруту. Получается, что укорот вообще не совпадает с основным маршрутом. Наверное единственный такой в Москве.

 

 

То есть, хотите сказать, что диспетчер посылает вагоны 19-го маршрута в полностью противоположную от самого маршрута сторону, когда там затык какой-то на линии случаются? Мегаоригинально, ничего не скажешь.

Изменено пользователем Georg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это такой официальный укорот для выравнивания интервалов. Там по 3-5 простоев на день случается. Едут всегда с пассажирами, но только от и до Каланчевской. На круг заезжают и там ждут своей очереди по маршруту. Получается, что укорот вообще не совпадает с основным маршрутом. Наверное единственный такой в Москве.

 

 

То есть, хотите сказать, что диспетчер посылает вагоны 19-го маршрута в полностью противоположную от самого маршрута сторону, когда там затык какой-то на линии случаются? Мегаоригинально, ничего не скажешь.

 

Согласен.А если совсем сильный затык, то 19 будет разворачиваться где? В Богородском? А может в Ростокино или на Уржумской ул?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Согласен.А если совсем сильный затык, то 19 будет разворачиваться где? В Богородском? А может в Ростокино или на Уржумской ул?

Не, ну причины этого понятны. Если АУ поставили раком линию где-нибудь на Дурова, то загонять туда весь выпуск маршрута не очень осмысленно - только всю улицу перегородит. А разворачивать больше негде, равно как и места на кольце нет. Вот и остаётся такой специфический выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть, хотите сказать, что диспетчер посылает вагоны 19-го маршрута в полностью противоположную от самого маршрута сторону, когда там затык какой-то на линии случаются? Мегаоригинально, ничего не скажешь

 

Ещё есть 12 и 32, которые иногда ездят до Лефортовской набережной с проезда Энтузиастов;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

C завтрашнего дня пускают А по временному маршруту от Новоконной пл. до Чистых прудов. А насколько реально сделать маршрут постоянным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C завтрашнего дня пускают А по временному маршруту от Новоконной пл. до Чистых прудов. А насколько реально сделать маршрут постоянным?

___

кстати, да

с Чистых Прудов все идут на Тульскую, такая связь была бы удобной

 

еще из нынешних времянок мне нравятся трамваи с Волочаевской до Курского вокзала. Мне кажется, можно запустить так что-нибудь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, но постоянного такого "А" не нужно. "А" в какой то мере символ Москвы и должен ходить от ЧП до Апакова...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, но постоянного такого "А" не нужно. "А" в какой то мере символ Москвы и должен ходить от ЧП до Апакова...

___

пусть назовут другим номером, не в этом дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может перенаправить туда 12 трамвай вместо 2-й улицы Машиностроения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"А" в какой то мере символ Москвы и должен ходить от ЧП до Апакова...

-------------

А почему должен именно туда? Тем более, раньше он ходил только до Зацепской, да и обслуживался, кстати, октябрятами. В то, что кто-то поедет от Яузских ворот до Шаболовки на трамвае, я не верю, а к Апакова его завернули всего-навсего из-за того. что там ближайшая диспетчерская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Калужской пл. разве есть диспа или он в депо отмечается?

 

Судя по фоткам, сегодня по А одни рыжики ходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На трафаретах у метро "Пролетарская" указаны А, 12, 20, 40, 43 и отсутствует 35. В то же время вагоны по 35 ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по фоткам, сегодня по А одни рыжики ходили.

---

Судя по личным наблюдениям - тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 лучше не трогать, тк это по сути 35к+43к специально и создавался для обслуживание своих хвостов, где основные маршруты не стабильны. Логичней 12, но тогда его прокачивать надо будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да оставить А как есть, только на Угрешку перевести, и ничего больше менять не надо будет! Зачем ещё в центр тянуть 12?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с Чистых Прудов все идут на Тульскую, такая связь была бы удобнойеще из нынешних времянок мне нравятся трамваи с Волочаевской до Курского вокзала. Мне кажется, можно запустить так что-нибудь

Когда я жил на Волочаевке, такая времена случалась например во время ремонта на Туполева. И мне она очень нравилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поворот трамвайной линии у Павелецкого вокзала со стороны Новокузнецкой улицы на Кожевническую улицу появился? В октябре его ещё не было, в ноябре был ещё в том месте, но возможности обратить внимание не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поворот трамвайной линии у Павелецкого вокзала со стороны Новокузнецкой улицы на Кожевническую улицу появился? В октябре его ещё не было, в ноябре был ещё в том месте, но возможности обратить внимание не было

-------

Появился. Подробнее в теме "Более 90 км трамвайных путей..." Там ещё и фотки имеются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да оставить А как есть, только на Угрешку перевести, и ничего больше менять не надо будет! Зачем ещё в центр тянуть 12?

Насколько я помню, поворота с Новоспасского моста на Симоновский Вал нет, и он там нафиг не нужен. А "Аннушку" стоило бы оставить на Новоконной. Если на Б. Калитниковской столько трамваев не нужно (не знаю, насколько там большой поток), то превратить 40 в 43к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня весь (ну или почти весь) выпуск А встал около Новокузнецкой/Третьяковской из-за АУ, машину которого увозил эвакуатор, когда мы подъехали. Так вот там скопилось 19 (!) вагонов, а наш, ехавший в противоположную сторону, к ЧП, был 20м! Сколько вообще вагонов по А ходит в будни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, поворота с Новоспасского моста на Симоновский Вал нет, и он там нафиг не нужен. А "Аннушку" стоило бы оставить на Новоконной. Если на Б. Калитниковской столько трамваев не нужно (не знаю, насколько там большой поток), то превратить 40 в 43к.

 

40 отмечается все равно на Угрешской вроде бы, а через депо он разворачивается. Поэтому он тут мало поможет, это нужны дополнительные пути на кольце. А трамваи нужны, по вечерам там очень даже в мясо все забито бывает, да и на Абельмановку от метро поток не маленький. Возможно, как-то надо с 8/45 поизвращаться, на них поток на Б. Калитниковскую поменьше и едут они туда больше ради диспетчерской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8: пустить до угрешки с отменой 12. (как сейчас временно 20 ходит)

45: либо оборот через депо #5 и пустить до курского или пролёта с обменом на 32 (его в депо #4) ; либо продлить 25 или 33 до курского.

Изменено пользователем Чужой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь может объяснить, почему 40 разворачивается через депо, а не через Новоконную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь может объяснить, почему 40 разворачивается через депо, а не через Новоконную?

 

Я могу только предполагать. Мои личные наблюдения и измышления. Кольцо там всё время забито, по часу чаёк гоняют тётки с 35-го, а вторая полоса занята 8-ым, 45-й несчастный не знает куда и как ему деваться... Потому 40 и оборачивают по парку... а) регулярно б) всё подконтрольно в) так нельзя, полный идиотизм. Лишний раз подчеркну, что это только мои личные догадки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сегодня весь (ну или почти весь) выпуск А встал около Новокузнецкой/Третьяковской из-за АУ, машину которого увозил эвакуатор, когда мы подъехали.

Там очень дурное место в начале пешеходной зоны, где все паркуют свои машины. И вроде бы как всё ок, но самое крайнее место - настоящая ловушка. Водителю кажется, что он там может припарковаться, а на самом деле его хвост не на много, но входит в габарит трамвайной линии. И как мне кажется там таких случаев по несколько раз на дню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там очень дурное место в начале пешеходной зоны

 

А столбики там вбить нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А кто-нибудь может объяснить, почему 40 разворачивается через депо, а не через Новоконную?

---

Там 4 маршрута. Конфигурация путей позволяет там нормально оборачиваться только 2 маршрутам и то места под них не особо. С 3 маршрутами тяжело, но можно. А вот 4 уже совсем никак.

Главное непонятно зачем там все эти 4 маршрута.

35 и 40 выполняют функция связи района с метро. Хотя тут надо не 20 маршрута, а один хорошо ходящий.

8 выполняет связь с ШЭ и другим метро.

А вот 45 очень подозрительный маршрут. Нужна ли вот такая связь Новоконной и Красноказарменной?

 

 

 

А столбики там вбить нельзя?

---

Надо не столбики, а разметку габарита трамвая вводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там 4 маршрута. Конфигурация путей позволяет там нормально оборачиваться только 2 маршрутам и то места под них не особо. С 3 маршрутами тяжело, но можно. А вот 4 уже совсем никак.

~~~~~~~~~~~~~~~~

Ясно. А есть ли там место, чтобы положить ещё один пусть на кольце? Ну как на Войковской сделали, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А "Аннушку" стоило бы оставить на Новоконной.

Не вижу смысла на Новоконной. Так она связывает район Нижегородки с центром, который и так связан троллейбусами более коротко. С другой стороны, конечно, Симоновский вал также связан с центром 156 автобусом, более коротким. Но так появляется связь Дубровки и Павеляги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.