Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

 

 

С какой остановки там перемещаются: с Префектуры или Костякова?

 

Эти две остановки давно бы пора в одно объединить. Как раз и место после поворота с Костякова есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Эти две остановки давно бы пора в одно объединить. Как раз и место после поворота с Костякова есть.

 

Далековато от Вишневского (смотрю по карте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Далековато от Вишневского (смотрю по карте)

 

Вишневского не трогать вот ул. Костякова и Префектуру можно перетащить вот сюда https://yandex.ru/maps/-/CBUrjMwApC

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вишневского не трогать вот ул. Костякова и Префектуру можно перетащить вот сюда

С учётом того, что линия по монорельсу где-то там на горизонте в тумане вырисовывается, с треугольником на углу Костякова-Лисицына, сейчас не стоит торопиться с переносом остановок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С какой остановки там перемещаются: с Префектуры или Костякова?

С Костякова. В основном студенты.

Так у них там вообще выбора никакого нет. У обеих станций метро пересадка на трамвай - не пересадка.

 

Или 300-500 метров пешком до трамвая, или 87 автобус раз в иногда по уличному расписанию.

 

От Петровско-Разумовской ещё пешком можно сколько-то там километров.

 

Сделай 87 автобусу вменяемый интервал - и срать все хотели на этот трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так у них там вообще выбора никакого нет. У обеих станций метро пересадка на трамвай - не пересадка.

 

Вот тогда расскажи мне, есть пять станций с расстоянием до трамвая 170, 270, 280, 370, 590 метров и  есть институты с толпами студентов. До четырех станций студенты едут массово, а вот до пятой единицы. Как думаешь дело в расстояниях или в востребованности конкретной линии метрополитена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тогда расскажи мне, есть пять станций с расстоянием до трамвая 170, 270, 280, 370, 590 метров и  есть институты с толпами студентов. До четырех станций студенты едут массово, а вот до пятой единицы. Как думаешь дело в расстояниях или в востребованности конкретной линии метрополитена?

 

Это какие вузы и какие станции метро? Я так понимаю, это вузы в районе Тимирязевской/ПР, а станции метро - Дмитровская, Тимирязевская, ПР, Динамо, Войковская. И до последней да, поедут значительно меньше из тех вузов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что 9-й маршрут полностью повторяет трассу недавнего 19-го?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это какие вузы и какие станции метро? Я так понимаю, это вузы в районе Тимирязевской/ПР, а станции метро - Дмитровская, Тимирязевская, ПР, Динамо, Войковская. И до последней да, поедут значительно меньше из тех вузов 

 

Нет ))

Один это МИИТ с Новослободской, Менделеевской и Достоевской, а другие это вузы в районе Тимирязевской/ПР, а станции метро - Дмитровская, Тимирязевская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это какие вузы и какие станции метро? Я так понимаю, это вузы в районе Тимирязевской/ПР, а станции метро - Дмитровская, Тимирязевская, ПР, Динамо, Войковская. И до последней да, поедут значительно меньше из тех вузов

Нет ))

Один это МИИТ с Новослободской, Менделеевской и Достоевской, а другие это вузы в районе Тимирязевской/ПР, а станции метро - Дмитровская, Тимирязевская.

И вот на Достоевскую из МИИТа ходят пешком. Она к нему ближайшая станция метро. Но есть направления, на которые через Достоевскую ездить не лучший вариант
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Она к нему ближайшая станция метро.

 

От первого корпуса да, а вот от 2,3,4 уже аналогичное расстояние до Менделеевской/Новослободской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, кстати я пока что при своём мнении - "Витязя" для "миусского куста" многовато, достаточно "морковко-образного" без турникетов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бауманцы тоже отменят турникеты, как и Пресня?



Ну, кстати я пока что при своём мнении - "Витязя" для "миусского куста" многовато, достаточно "морковко-образного" без турникетов

Это временная показуха. Когда этот период закончится, наверняка их и пустят туда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бауманцы тоже отменят турникеты, как и Пресня?

Ага, чисто в силу замены ПС на Витязи. Хорошо, что какая-нибудь умная и светлая голова не додумалась сделать вход в трёхсекционный шестидверный трамвай через рогатку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Сегодня днем видел трамвайную пробку на кольце в Новогиреево: два Витязя на одном пути, два на другом, русаковский 619 в тупике на отстое и не могущий заехать на кольцо 623. Четко видно, что тупик не годится по длине для отстоя Витязей. Вообще, надо думать о реконструкции трамвайных колец: чем больше будет Витязей, тем больше будет подобных пробок по трамвайной сети. Если только не будет четкой обязаловки на каждой многопутной конечной всегда использовать один из путей как проходной с расширением использования на разных маршрутах подменных водителей. Интересно, продумывали ли в ДТ подобные реконструкции?

Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

. Вообще, надо думать о реконструкции трамвайных колец: чем больше будет Витязей, тем больше будет подобных пробок по трамвайной сети.

 

 А есть ли возможность что то сделать без серьезных трат? Хотя с другой стороны, в былые годы ходило немало СМЕ, там где нынче о них никто не помнит и ничего, как то справлялись. По хорошему Витязи нужно было брать двухкабинными: тупики могли бы решить вечную трамвайную проблему когда кольцо находится в не слишком удобном для пассажира месте. Такой например могла бы быть линия к метро Улица Академика Янгеля, может быть до метро Сокол...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, BeetleJuice сказал:

Покупать длинный трамвай что бы занимать в нем место кабинами)

Прикинь, а в просвещённых урбанистических Европах тебя бы не поняли :)

 

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, PavelV сказал:

Хотя с другой стороны, в былые годы ходило немало СМЕ, там где нынче о них никто не помнит и ничего, как то справлялись.

Да, было такое. Вот только как решалась проблема, думаю, мало кто помнит. Может быть как раз подменными водителями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Любезный сказал:

Сегодня днем видел трамвайную пробку на кольце в Новогиреево: два Витязя на одном пути, два на другом, русаковский 619 в тупике на отстое и не могущий заехать на кольцо 623.

Там такое почти каждый будний день, при том что интервалы с переходом 24 и 36 на Витязи немного увеличили, введя тактовое расписание (почему-то очень плохо увязав его с 37-ым). Боюсь даже представить, что будет, когда 50 переведут на Витязи - там и сейчас временное кольцо на проезде Энтузиастов запирается, блокируя основной ход вдоль шоссе.
А вообще верно - нужна и реконструкция существующих колец, и строительство новых трамвайных линий (которого, конечно же, не будет).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Snark сказал:

Там такое почти каждый будний день,

Вчера был выходной. Так что можно считать, что не только в будни.

Я вообще считаю, что 36 по такой обстановке нужен отстой только на Детском санатории. Или делать ему укороты до Подбелки, хотя и там места не шибко много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без отстоя тактовых интервалов не выйдет. Скорее надо расписание 37-ого подогнать. Сейчас турникеты отменили, по идее 34-ый и прочая компания маршрутов-спойлеров больше не будут 36-ому мешать. С учётом ввода трамвайных выделенок, что 24-ый, что 36-ой скоро будут на 90-95% обособлены от автомобилей, по идее должны будут начать очень стабильно ходить. Останется только парковку на 3-ем проспекте Новогиреева победить, из-за которой трамваи стабильно встают раз в неделю, оставляя всё Перовогиреево без трамвайного движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл в тактовом расписании на трамвае, на мой взгляд, чуть более чем никакой, учитывая, что его добиться практически невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, BeetleJuice сказал:

Покупать длинный трамвай что бы занимать в нем место кабинами)

 

Я написал как этот минус можно обратить в пользу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Snark сказал:

24й, что 36-ой скоро будут на 90-95% обособлены от автомобиле

Но ох уж эти 5% :)

Пересечение Проспекта Будённого и Шоссе Энтузиастов - лезут на пути, перекрывают движение. Аналогично на улице Буракова. 

Для 24 и 37 ещё бы отметил Красноказарменную улицу на подъезде к Лефортовскому мосту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Snark сказал:

А вообще верно - нужна и реконструкция существующих колец, и строительство новых трамвайных линий (которого, конечно же, не будет).

 

Ну строительство линий то понятно, а гигантские кольца это расточительно. Однако что с ними делать, если иные из оных строились еще под КМ+КП? Выход тут видится в оборотах вокруг кварталов, хотя и тут есть отрицательные моменты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.