Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

Все трамваи тоже до конца этого года должны убрать?

Трамваи никто убирать не собирался

Chek писал, что ждёт полная реконструкция трамвайной сети, маршрутов станет меньше, но оставшиеся станут длиннее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зачем же тогда продлевали трамвай на Белорусскую? Пешком же и раньше дойти можно.

 

А подумать?

1. Расстояние все же до вокзала - 550м. (это не 250)

2. Одно дело пройти по улице без лишних помех, другое дело идти к 

3. Продлить трамвай было достаточно просто, а вот заворачивать линию к Достоевской сложнее.

4. Разница в важности точки доступа - станция метро одной линии или вокзал + 2 линии метро одна из которых кольцо + пересадка на НОТ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Расстояние все же до вокзала - 550м. (это не 250) 2. Одно дело пройти по улице без лишних помех, другое дело идти к 3. Продлить трамвай было достаточно просто, а вот заворачивать линию к Достоевской сложнее. 4. Разница в важности точки доступа - станция метро одной линии или вокзал + 2 линии метро одна из которых кольцо + пересадка на НОТ.

 

Я бы ещё 5-й пункт добавил: в 3-м Самотёчном переулке (и прилегающих переулках) тоже пассажиропоток есть и трамвайные остановки там отнюдь не пустуют ибо это вполне обычный жилой район. Поэтому забирать оттуда трамвай (по сути единственный транспорт) ради Достоевской было бы совсем неправильно.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там до Достоевской метров 200, нужно просто переименовать остановку "Ул. Достоевского" в "Метро Достоевская", в чем проблема - хз, есть более далёкие от метро остановки, названные по станции метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Достоевскую там с трамвая никто сейчас не пересаживается и от переименования остановки пересаживаться не будет.

 

Потому что проще сразу пешком, чем на трамвае с такой "пересадкой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому что проще сразу пешком, чем на трамвае с такой "пересадкой".

 

А какой - "такой"? Для большинства людей 300 метров - это вообще не расстояние. И было бы лучше, если бы они знали, что тут (пусть хоть и в 300 метрах) есть метро. Может кому-то от этого реально удобнее станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Достоевскую там с трамвая никто сейчас не пересаживается

Шо, правда что ли?

Вполне себе пересаживаются, там идти-то раз плюнуть.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Потому что проще сразу пешком, чем на трамвае с такой "пересадкой".

А какой - "такой"? Для большинства людей 300 метров - это вообще не расстояние.
Конечно. Потому если 300 метров уже прошёл пешком, то пройдёшь и оставшиеся 500-700, трамвай уже становится не нужным.

 

А если б остановка сразу у входа была - то трамвайный подвоз до метро длиной в километр имел бы практический смысл.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если б остановка сразу у входа была - то трамвайный подвоз до метро длиной в километр имел бы практический смысл.

 

Только тогда километр придётся ходить тем, кто сейчас пользуется трамваем на 3-м Самотёчном.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Придётся ходить только им, а сейчас приходится ходить ВСЕМ.

 

Нет, ВСЕМ не приходится. Кому не надо - этой возможностью пересадки просто не пользуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможностью пересадки там сейчас никто не пользуется, потому что там сейчас нет пересадки. Все ходят.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможностью пересадки там сейчас никто не пользуется, потому что там сейчас нет пересадки.

 

И на Профсоюзной нет, и на Каховской тоже. Надо срочно подтянуть там трамвай к метро.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал сегодня проехать на новой семёрке от трёхвокзальной до Тверской.

 

Пришёл на остановку в 18:24, уехал в 18:45. За это время прошли 5 50-х, 2 13-х и 1 37.

По расписанию должно было быть:

18:24 - 7

18:27 - 50

18:29 - 13

18:32 - 7

18:32 - 50

18:34 - 37

18:37 - 13

18:37 - 50

18:40 - 7

18:43 - 50

18:45 - 13

То есть 7 пришло сильно меньше, чем по расписанию, 13 - просто меньше, 37 - сколько нужно, а 50 - немного больше.

 

Вышел из вагона на Тверской заставе в 19:24, т.е. ровно через час после того как пришёл на остановку на Комсомольской площади. На преодоление расположенных на последнем километре пути всех пяти "лесных" светофоров (Новослободская, Новолесная, 1-й Лесной, Ал.Невского, Тверская) ушло 12 минут. Красный для трамвая на Тверской сегодня, как и в выходные, был около трёх с половиной минут.

 

Потом ещё около 25 минут ждал м10 или т47, но это уже другая история...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Возможностью пересадки там сейчас никто не пользуется, потому что там сейчас нет пересадки. Все ходят.

 

Вот тебе от входа в Новослободскую до остановки - 180 метров, от Менделеевской до остановки - 280 м. Хочешь сказать что там тоже пересадки нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ничего не хочу сказать. Все уже давно было сказано и закреплено в нормативных документах. В последний раз ещё в начале 00-х.

 

А так-то на этом форуме есть люди, что с Ростокино-МЦК на м. ВДНХ пересаживаются.

 

И вот м. Волгоградский проспект на Угрешскую-МЦК официальной пересадкой объявлено. Да только вот существенной пользы от этого как-то не прослеживается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так-то на этом форуме есть люди, что с Ростокино-МЦК на м. ВДНХ пересаживаются.

 

И вот м. Волгоградский проспект на Угрешскую-МЦК официальной пересадкой объявлено. Да только вот существенной пользы от этого как-то не прослеживается.

От Ростокино-МЦК ближе метро Свиблово, чем ВДНХ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Вышел из вагона на Тверской заставе в 19:24...

 

Я примерно с 19 часов ждал трамвай 7 маршрута, плюнул и поехал на третьей "Девятке", но как только провалидировал билет, к светофору у Лесной улицы подъехал трамвай, который впоследствии оказался 7. Наш трамвай на несколько минут застрял в середине Лесной улицы, и 7-ка догнала нас.

В-общем, объехать пробочное ТТК быстрее не удалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не, ну чисто теоретически можно на 2-й путь загнать неисправный вагон и объезжать его по первому. Да даже буксиру облагаться.

 

897 говорил что так нельзя

 

Очень сильно сомневаюсь, что такие маневры с пассажирами кто-нибудь разрешит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Надо конечную Савёловский вокзал тоже переименовать в Бутырскую заставу. Рижский тоже, в общем - по плану.

 

И Киевский вокзал - в Площадь Европы. Заодно узнают, где это :D

 

 

 

на Тимирязевской 470 метров, но это не мешает толпам людей ежедневно там перемещаться.

 

С какой остановки там перемещаются: с Префектуры или Костякова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С какой остановки там перемещаются: с Префектуры или Костякова?

С Костякова. В основном студенты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Киевский вокзал - в Площадь Европы. Заодно узнают, где это :D

Площадь Европы немного не там.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно это все и есть отличная пища для тех, кто недоумевает - "зачем нам трамвай в городе? В центре?" Да, сейчас трамваи уже многие не те с которыми привыкли многие горожане их сравнивать - "гремящее старое ведро на рельсах"... Даже похожи на европейские. Но дело в том что в той же Европе отлично и много где ещё ездят трамваи - ровесники наших и даже ещё более старые. И ничего - они популярны.

Не в п/с дело. А в грамотной, разветвленной по городу сети и самое главное - скорости и приоритету для трамваев. А так очень мало кто из знающих предпочтет путь от Трёх вокзалов до Белорусского на трамвае, а не на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно это все и есть отличная пища для тех, кто недоумевает - "зачем нам трамвай в городе? В центре?" Да, сейчас трамваи уже многие не те с которыми привыкли многие горожане их сравнивать - "гремящее старое ведро на рельсах"... Даже похожи на европейские. Но дело в том что в той же Европе отлично и много где ещё ездят трамваи - ровесники наших и даже ещё более старые. И ничего - они популярны.

Не в п/с дело. А в грамотной, разветвленной по городу сети и самое главное - скорости и приоритету для трамваев. А так очень мало кто из знающих предпочтет путь от Трёх вокзалов до Белорусского на трамвае, а не на метро.

Велосипед ещё быстрее будет. За 10 минут от Комсомольской площади до Рижского вокзала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.