Jump to content

Recommended Posts

8 минут назад, Любезный сказал:

От троллейбусной. Но она только в сторону области.

Троллейбусы не ходят по Щербаковской, если ты заметил. А мы именно про неё.

9 минут назад, Любезный сказал:

организовать заезд трамваев со стороны 16 Парковой - оттуда до подьема на МЦК относительно приемлемое расстояние.

Да ну. Есть же удобный троллейбус. Да, несколько часов в день он пробочен, но остальное время со своей задачей справляется.

У трамвая другие задачи - Щербаковская и помощь троллейбусу на Первомайской улице.

Link to post
Share on other sites
49 минут назад, FanatOT сказал:

Тогда уж от остановки 311 "Окружной проезд", она ещё ближе.

он не ходит на Госпитальный вал в отличие 32. Да, там пассажиров не так много, но с кольцом ближе к МЦК будет более актуально

29 минут назад, Любезный сказал:

Можно было бы реконструировать кольцо на Партизанской и организовать заезд трамваев со стороны 16 Парковой - оттуда до подьема на МЦК относительно приемлемое расстояние.

заодно можно вообще перенести ближе к МЦК. 

19 минут назад, FanatOT сказал:

У трамвая другие задачи - Щербаковская и помощь троллейбусу на Первомайской улице.

Неизвестно, кто кому ещё в помощь - оба данные вида транспорта исполняют больше межрайонные связи - 11 трамвай точно, остановки зачастую разнсены по разные стороны улицы. Весьма уникальный случай - мест таких мало. Вообще круто звучит - "трамвай на Первомайской в помощь троллейбусу" . 

Link to post
Share on other sites

Предлагаю здесь обсуждать треугольник на Авиационной и всё, что с ним связано. В рамках последних закрытий на 1-2 выходных трамвайных путей на Авиационной действительно рабочие врезают стрелку с Щукинской на больницу МПС и обратно. 

6-ка ночует в Братцево в эти ночи?

15 часов назад, vodkins сказал:

Так в тот раз тоже не пути меняли, а стрелкой занимались. Трамвайные пути на Авиационной - единственные на строгинской сети, которые не ремонтировались с 2006 года. Если я правильно помню даты.

13 часов назад, Л.Егор сказал:

Да просто чтобы нулевые рейсы из Строгино пускать сразу в Тушино, а не через Сокол.

Открывашка и закрывашка должна остаться от "Сокола", как-никак пересадка с/на Н1.

И на строгинской сети были в планах еще 3 треугольника - это для 28 (со Строгинского моста на Живописную), с Таллинской на Катукова (теперь там уже рельеф местности не позволит осуществить это) и с Таллинской на Кулакова. 

Вот эти треугольники были в планах в своё время, может быть, в следующем году хоть что-то ещё сделают.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Раз делают треугольник, значит это не просто так. У меня два с половиной варианта, для чего это делается. Вариант 1. Решили таки связать Южное Тушино и МПС с Щукинской. Там, если смотреть, что строится вокруг будущей станции Д2 "Щукинская", будет автобус через Габричевского, 460 имхо, может 88 завернут, может ещё что подтянут, но мой взгляд такой (как жителя тех мест на протяжении 33-х лет), что трам Свободы - Щука как не был нужен, так и не нужен, поскольку прекрасный пересадочный узел на Курчатова как был лет 60, так и остался. Вариант 2. Решили убрать линию от Панфилова до круга Сокол с объединением 6 и 28 например, или 6 и 15, или ещё 100500 вариантов. Вариант 2.5. Решили забить на нули от Сокола и связки их с н1, а начинать и кончать с конечной А.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

В Апакова и так вагонов в обрез на островной сети. 49 специально был отправлен к Фрунзе, чтобы компенсировать снятый 35. Где ещё вагоны брать?

Link to post
Share on other sites

А раньше откуда брали? Обособляется апаковская сеть далеко не в первый раз, но раньше как-то вагонов хватало...

Link to post
Share on other sites

Только когда закончится ремонт трамвайной линии на участке Павелецкая-Пролетарская, тогда появится возможность часть апаковских маршрутов передать в другое депо. И взять выходы на маршрут Нагатино-Янгеля. И по-видимому придётся менять другие маршруты. Как вариант 35 Новоконная - Балаклавский, 3 Чистые пруды - Нагатино, из 16 и 49 тот самый маршрут Янгеля - Нагатино

Edited by portenos
Link to post
Share on other sites
16 минут назад, igla сказал:

раньше как-то вагонов хватало...

Кстати да, хороший вопрос

В прошлом году при ремонте новоспасского моста как-то спокойно обошлись десятком 619

А тут вдруг даже на копейке сме не могут сцепить

Зы самое печальное - никакого прогресса на павелецкой не наблюдается:cray:

Edited by Хлорка
Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Хлорка сказал:

Зы самое печальное - никакого прогресса на павелецкой не наблюдается

А как там на Павелецкой можно что-то наблюдать (прогресс или регресс), если стройка за глухим забором? Автомобильный проезд у здания вокзала (где будет построена трамвайная линия) полностью огорожен, строительная техника там работает, а уж что она там делает - этого не видно. Да, плакат, информирующий о строительстве трамвайной линии на заборе имеется...

Edited by Дмитрий Касаткин
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал:

И что там видно с этой точки?

Ну например :)

G_32PPwx8V0.jpg

Фото: Давид Бритвин

Edited by art_b
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, art_b сказал:

Ну например

Если фотка свежая, то в самом деле ничего не делают. Значит к январю скорее всего достроить не успеют. Им ещё коммуникации из зоны укладки путей выносить.

Edited by Дмитрий Касаткин
Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Хлорка сказал:

Кстати да, хороший вопрос

В прошлом году при ремонте новоспасского моста как-то спокойно обошлись десятком 619

А тут вдруг даже на копейке сме не могут сцепить

Зы самое печальное - никакого прогресса на павелецкой не наблюдается:cray:

Видимо сцепки расшатаны, сцепили все, что могли. То есть причина не в нехватке подвижного состава вообще, а в нехватке подвижного состава пригодного для работы в составе СМЕ.

  • Sad 1
Link to post
Share on other sites
В 23.10.2019 в 09:44, abr сказал:

Видимо сцепки расшатаны, сцепили все, что могли. То есть причина не в нехватке подвижного состава вообще, а в нехватке подвижного состава пригодного для работы в составе СМЕ.

 

Конечно, закрытие произошло внезапно и никто не мог подумать, что надо заранее подготовить сцепки для систем. 

 

В 22.10.2019 в 23:39, Дмитрий Касаткин сказал:

Если фотка свежая, то в самом деле ничего не делают. Значит к январю скорее всего достроить не успеют. Им ещё коммуникации из зоны укладки путей выносить.

 

Вечно в МГТ проект организации работ страдает и нет желания/возможности  в главу угла ставить сохранение движение и только потом уже удобство стройки.

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Klessk сказал:

закрытие произошло внезапно

Говорят его неоднократно переносили - то после майских, то после 2 парада, то в августе, и в итоге после выборов

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Klessk сказал:

Вечно в МГТ проект организации работ страдает и нет желания/возможности  в главу угла ставить сохранение движение и только потом уже удобство стройки.

Конкретно на Павелецкой, всё же, это вопрос не к МГТ.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Хлорка сказал:

Говорят его неоднократно переносили - то после майских, то после 2 парада, то в августе, и в итоге после выборов

То есть к майским уже должны были быть готовы вагоны, но внезапно в сентябре месяце их не было.

 

1 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

Конкретно на Павелецкой, всё же, это вопрос не к МГТ.

То есть с МГТ ПОС для проекта никто не согласовывал? 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Klessk сказал:

были быть готовы вагоны, но внезапно в сентябре месяце их не было.

Видимо еще невовремя началась раздача подарочков

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Хлорка сказал:

Видимо еще невовремя началась раздача подарочков

И внезапно МГТ не знал про эти раздачи? 

Вот весь СТТС знает, а в МГТ нет ))

Link to post
Share on other sites
В 29.10.2019 в 16:44, Klessk сказал:

И внезапно МГТ не знал про эти раздачи? 

Дык там плохим танцорам вечно что-то мешает. Мне вот всё интересно, там хоть кто-то пытался заикнуться, что вообще-то на Павелецкой нужно полноценное трамвайное кольцо, чтоб не ставить каждый раз раком значительную часть сети в случае чего, и, главное, нормальная ОРП для шинокопытного транспорта? Или так и будут до скончания веков, гонять Букашки вхолостую по 4 км туда и обратно на обед в Лужники и при этом ныть про нехватку водителей и автобусов?

  • Like 7
Link to post
Share on other sites

Сегодня около 8:15 выехал на работу. На остановке ШЭ народу полно, все ждут трамваев. Ни 36, ни 37 не видно. Зато 43 один за другим. Постоял минуту и пошел на кольцо. 43, в котором поехал я, стоял на круге минут 5, и когда он поехал, появился 37 в сторону Перово и следующий 43. В сторону же метро ШЭ не видел ни 36, ни 37.

Да, и кстати, ни 37, ни 43 на ЯК/ЯТ не отображаются - есть только время по расписанию.

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, om2002 сказал:

Или так и будут до скончания веков, гонять Букашки вхолостую по 4 км туда и обратно на обед в Лужники и при этом ныть про нехватку водителей и автобусов?

Ты предлагаешь заезд Бк на ОРП сделать? 

 

8 часов назад, om2002 сказал:

Мне вот всё интересно, там хоть кто-то пытался заикнуться, что вообще-то на Павелецкой нужно полноценное трамвайное кольцо, чтоб не ставить каждый раз раком значительную часть сети в случае чего

На Павелецкой треугольник нужен, его как раз и собираются строить.

Edited by art_b
Link to post
Share on other sites

@art_b а что мешает? Разворот для 13 есть, там и оборачивать.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...