Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

Откровенно говоря, трамвай там и не нужен особо: потоки вполне троллейбусами вывозятся, а старый 23-й к 1905 года невозможен. Единственно, что не помаешло бы - круг в районе площади Расковой (он там, кстати, был до середины 70-х), чтобы трамвай прямо к "Соколу" подъезжал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть от предполагаемого кольца до м. Сокол ещё метров 400 - 500 остаётся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. Никак не меньше, чем раньше было. Именно поэтому я бы не убирал туда от Войковской 6-й, а 28-й пустил бы по трассе нынешнего 23-го.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а 28-й пустил бы по трассе нынешнего 23-го.

Не проще ли 23-й оставить 23-м, а не заниматься ненужной перенумеровкой?:D

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не проще ли 23-й оставить 23-м

Дык потому и надо перенумеровывать, что "истинный" 23-й ходил от Сокола до Михалкова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык потому и надо перенумеровывать, что "истинный" 23-й ходил от Сокола до Михалкова.

"Истинный" 23 от Шмитовского ходил. А с 2000 начали сокращать, сокращать и сокращать...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откровенно говоря, трамвай там и не нужен особо: потоки вполне троллейбусами вывозятся,

Не особо хорошо вывозятся. Троллейбусы на Волоколамку на Соколе в мясо забиваются. На Войковскую, кстати, тоже, причем в ту сторону основной пассажиропоток идет на одну остановку до Гидропроекта (маёвцы, сотрудники Гидропроекта и офисов в нём, студенты МФПУСинергия, сотрудники офисов в северной части украденной у "Алмаза" территории).

а старый 23-й к 1905 года невозможен.

Один в один невозможен, а линия к Белорусскому вокзалу при желании реализуема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох как вспомнишь Трамвай на Шмитовском.Улыбка на лице.А Собянин Говорил что восстановим Линию до 1 Боткинского.Вот думаю верить или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык потому и надо перенумеровывать, что "истинный" 23-й ходил от Сокола до Михалкова.

 

Уверен на 100% что жителей САО и СЗАО он устраивает и спасибо за укорот до Сокола они вам не скажут.

 

Кстати тут или еще где то был плачь относительно того что рельсы таки нужно восстанавливать до Сокола то есть этот огрызок предложу следующее. Рельсы восстановить и пустить маршрут что то вроде м. Сокол - Восточный мост. Ну или куда нибудь подальше. Можно даже 6 маршрут вернуть туда. Этого будет за глаза достаточно.

 

Может быть и до 1-го Боткинского восстановят. Можно и подальше. Где разворачивался он после того как линия до Шмитовского была закрыта.

Кстати можно до Делового Центра подлить. Как вам такая идея?

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык потому и надо перенумеровывать, что "истинный" 23-й ходил от Сокола до Михалкова.

Нет, не надо, ибо пассажиры нынешнего 23-го привыкли к номеру 23, и знают, что 23-й идёт до ПМЖ через Щукинскую. Даже 23к уже создали. И эта ненужная перенумеровка приведёт только к путанице. В конце концов, если сделают трамвай до Сокола, то нынешний 23к туда и перекинуть. Ну или нумернуть его каким-нибудь свободным номером (каким-нибудь 41-ым)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@леха282,Я думаю Жители как раз таки и Ждут восстановления до Сокола

 

Дык потому и надо перенумеровывать, что "истинный" 23-й ходил от Сокола до Михалкова.

Нет, не надо, ибо пассажиры нынешнего 23-го привыкли к номеру 23, и знают, что 23-й идёт до ПМЖ через Щукинскую. Даже 23к уже создали. И эта ненужная перенумеровка приведёт только к путанице. В конце концов, если сделают трамвай до Сокола, то нынешний 23к туда и перекинуть. Ну или нумернуть его каким-нибудь свободным номером (каким-нибудь 41-ым)

 

Вы знаете я боюсь что будет так как было до 2008 года.Был 28 до Жукова и будет он до Жукова ну и.т.д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы знаете я боюсь что будет так как было до 2008 года.Был 28 до Жукова и будет он до Жукова ну и.т.д

Если так сделают, то это будет худшим, что можно ждать от восстановления линии до Сокола. Отчасти из-за этого лично я вообще против восстановления этого огрызка

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не особо хорошо вывозятся. Троллейбусы на Волоколамку на Соколе в мясо забиваются. На Войковскую, кстати, тоже

Дык речь идёт про линию от Сокола до 1 Боткинского, т.е.. в обратную сторону. Вот там троллейбуса вполне хватает, так на кой ещё трамвай?

Нет, не надо, ибо пассажиры нынешнего 23-го привыкли к номеру 23, и знают, что 23-й идёт до ПМЖ через Щукинскую.

Привыкнут и к 28. Я бы кстати, рекомендовал мосгортрансу его сейчас переименовать, пока ничего не ввели. Тогда за оставшееся до открытия линии на "Сокол" время народ поставит мозги на место и привыкнет, и старый-новый 23-й воспримет спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привыкнут и к 28. Я бы кстати, рекомендовал мосгортрансу его сейчас переименовать, пока ничего не ввели. Тогда за оставшееся до открытия линии на "Сокол" время народ поставит мозги на место и привыкнет, и старый-новый 23-й воспримет спокойно.

А зачем? Какой это всё имеет смысл? Я лишь вижу попытку тупо поиграться с цифрами, наплевав на удобство пассажиров. Пассажиры новый номер маршрута воспринимают как новый маршрут. Так какой смысл создавать геморрой пассажирам и вагоновожатым, у которых эти же пассажиры будут спрашивать, куда идёт трамвай, если фактически маршрут не изменится ни на йоту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элизиум доказательства?

 

Привыкнут и к 28. Я бы кстати, рекомендовал мосгортрансу его сейчас переименовать, пока ничего не ввели. Тогда за оставшееся до открытия линии на "Сокол" время народ поставит мозги на место и привыкнет, и старый-новый 23-й воспримет спокойно.

 

Там прилично народу ездит от Коптева до Щукинской. Как они будут добираться? С пересадками? Это очередное неудобство. А еще раз повторю. Восстанавливайте уже этот огрызок но просто отправляйте туда 6. И ввести в час пик Войковская Сокол. Какие проблемы то? Довольны будут все. А 23 хорошо закрепился сегодня как маршрут Михалково - Пр-т Маршала Жукова. И ни к чему изобретать лишний велосипед.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть и до 1-го Боткинского восстановят. Можно и подальше.

Мешает Беговая ул. (часть ТТК, из-за чего рельсы вместе с депо убрали)

Где разворачивался он после того как линия до Шмитовского была закрыта.

На временном кольце "Ваганьково"

 

Жители как раз таки и Ждут восстановления до Сокола

Я бы кстати на Сокол направил 27, 23к Войковская-Михалково и 28к ПМЖ-Щукинская сохранить и дать отдельный номер, существующий 23 ПМЖ-Щукинская-Войковская-Михалково сохранить

 

Насчёт 6 на Соколе также не уверен при наличии Тб70, вот 15 можно и перенаправить

Изменено пользователем житель ЗАО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо 6 на Сокол отправлять. Пусть так и ходит на Войковскую. Уж лучше 28к в 28 преобразовать продлением до Алабяна и 23к или 27 до Алабяна продлить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там прилично народу ездит от Коптева до Щукинской.

Внимательно читай сообщение: я призывал не убирать маршрут, а только перенумеровать его из 23-го в 28-й, чтобы вернуть 23-й на истинную трассу Михалково - "Сокол". А вот 28-й туда я как раз призываю не возвращать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо 6 на Сокол отправлять. Пусть так и ходит на Войковскую. Уж лучше 28к в 28 преобразовать продлением до Алабяна и 23к или 27 до Алабяна продлить.

Мощностей энергохозяйства не хватит. Сейчас кабели с Сокола временно перекинуты на Войковскую, но их нужно будет возвращать обратно на Сокол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А оно надо - возвращать, раз "Войковская" удобнее. Может оставить 15-й и 23-й с интервалом 15 минут каждый и обойтись тем, что есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А оно надо - возвращать, раз "Войковская" удобнее.

Если кабели не возвращать, то к Соколу вообще движения не будет А трамвай к Соколу людям нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кабели не возвращать, то к Соколу вообще движения не будет А трамвай к Соколу людям нужен.

Но именно к Соколу, а не "где то в районе Сокола", имею ввиду метро разумеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас кабели с Сокола временно перекинуты на Войковскую

 

Кабели по высокому или по низкому? Если по низкому, то смысла возвращать нет. Просто добавить новые. Если по высокому - то да, проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К Соколу, или к Алабяна? Или к ГЗЛ?

Наверное и туда, и туда. Всё-таки Сокол - это сам по себе большой ТПУ. Во всяком случае обращений граждан, с требованием восстановления трамвая к Алабяна, очень много.

 

Кабели по высокому или по низкому? Если по низкому, то смысла возвращать нет. Просто добавить новые. Если по высокому - то да, проблема.

По высокому. Войковская сейчас вообще по временной схеме питается. Там своя подстанция довольно слабая и много вагонов не выдержит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть и так, что в восстановленном виде кольцо на Соколе больше двух маршрутов не вынесет. 15 тоже считаю нужным там, а вот с 23 и 28 сложнее, со всех сторон поток на Сокол есть. Скорее 23 нужно на Сокол, ведь он тогда образует связь Коптево с Мневниками с пересадкой на Соколе. А из Щукино и с Живописной улицы достаточно только до ГЗЛ вообще, тогда надо нынешний маршрут Михалково-Войковская-Щукинская-Живописная сохранить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По высокому. Войковская сейчас вообще по временной схеме питается. Там своя подстанция довольно слабая и много вагонов не выдержит.

 

Это тогда получается что на Войковской добавлены агрегаты? Если питание переброшено по 10 кВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне видится, сделать стоит близко к этому:

30 Войковская-Таллинская

23 Коптево-Сокол

41 Коптево-ПМЖ

15 Сокол-Таллинская

6 Войковская-Тушино

28 Сокол-ПМЖ

 

остальное на сети- без изменений.

Что касается подстанций- догадываюсь, можно изменить/построить, если где-то не хватает/не хватит мощности, было бы желание.

 

И да, номера 23,28,41- условные, их можно при желании варьировать. Принципиальны сами маршруты трамваев.

По такой схеме оптимально все связи действуют.

Изменено пользователем Svin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается подстанций- догадываюсь, можно изменить/построить, если где-то не хватает/не хватит мощности, было бы желание.

 

так тебе и дали мощность там где её небыло до этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так проблема, насколько становится понятно, с мощностью, которая была на Войковской и её почему-то не стало. Хотя, железо можно и перегрузить и нечего ему не сделается. Один фиг 48Гц в нашей энергосистеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.