Перейти к содержанию

Аэроэкспресс вновь дорожает


Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, abr сказал:

Собрался в Таиланд, возможно опробую в свете того, какие будут пробки на Ленинградке и с какого терминала отправление.

 

Он только до терминала B; по платной трассе без пробок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я это знаю. Собственно выбор между остановкой 851 в пешей доступности от точки старта и этим самым 1195. Ну можно будет в случае чего на 817 пересесть, если на Ленинградке будут пробки, а нужно будет не в В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, abr сказал:

Ну можно будет в случае чего на 817 пересесть, если на Ленинградке будут пробки, а нужно будет не в В.

 

Мувер не любишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, abr сказал:

Таксо что ли?

Мувер - это такой вид транспорта. Подземный. Соединяет разные части аэропорта прям под полосами.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Касым сказал:

Мувер - это такой вид транспорта. Подземный. Соединяет разные части аэропорта прям под полосами.

 

Странно что нет отдельной темы на форуме.

Посмотреть можно здесь:

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Касым сказал:

Мувер - это такой вид транспорта. Подземный. Соединяет разные части аэропорта прям под полосами.

 

На нем написано Шереметьево 1 -- Шереметьево 2. Быстрее автобуса и поинтересней. Движется канатом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Mazzy сказал:

Я правильно понимаю, что, до Савёловского можно будет ехать по городским билетам?

Гениально... Задача засрать салон перед посадкой премиальных пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, gusakyur сказал:

Гениально... Задача засрать салон перед посадкой премиальных пассажиров.

Оно уже с лета так ездит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, gusakyur сказал:

Не знал

Не все... Рано утром один, поздно вечером один, и один по выходным до полудня... Ожидается, что скоро все так поедут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, gusakyur сказал:

Гениально... Задача засрать салон перед посадкой премиальных пассажиров.

 

Отучаемся говорить за всех. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, gusakyur сказал:

Гениально... Задача засрать салон перед посадкой премиальных пассажиров.

Так он и так засран. У меня ощущения от него такие, как от поездки на каком-то провинциальном автобусе-все что можно в рекламе  и объявлениях. Вай-фай с рекламой как в любой другой электричке за 38 рублей. Розеток нет.. 

Хорошо, что наконец на Савеловской хоть остановка будет. Надо еще Домодедовскому добить Нижние Котлы, чтобы серой линии  было так же удобно, как зеленой (хотя автобусов до аэропорта у нас нет). На данный момент югу серой линии совсем нерезон ехать до вокзала, чтобы отвалить АЭ лишние 400 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Хорошо, что наконец на Савеловской хоть остановка будет

Будет как на Окружной, только на вход в сторону Аэропорта, и только на выход от него.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

На данный момент югу серой линии совсем нерезон ехать до вокзала, чтобы отвалить АЭ лишние 400 руб.

Зачем до вокзала? Есть Верхние Котлы. Но даже когда их не было, я ехал до вокзала и не видел никакой проблемы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, rvu сказал:

Отучаемся говорить за всех.

Ты про что? Я как-то за собой мусор не оставляю(в крайнем случае приношу домой, если забываю выкинуть по выходу), а многим среднестатистическим  только бы напохабить показательно, и чем серьезнее ПС тем больше желания оставить следы. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, gusakyur сказал:

а многим среднестатистическим  только бы напохабить показательно, и чем серьезнее ПС тем больше желания оставить следы. 

 

Я этого не вижу. Уж сколько про МЦК писали, ничего не развандалено. 

Да и аэроэкспресс не абы какая карета для избранных. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

Да и аэроэкспресс не абы какая карета для избранных. 

Кому как ... За нал по цене аэроэкспресса ежедневно на нём ездит мизер. А тут за в 10 раз дешевле... Если только по полицейского на вагон поставят...

Не знаю, в реале не видел. Но ожидания вполне очевидные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Будет как на Окружной, только на вход в сторону Аэропорта, и только на выход от него.

Ну так и надо мне в случае, если я пассажир АЭ - сесть около серой линии. Конечно, по уму оно должно идти со всеми, кроме Марк, но уж перегон Белорусский-Савеловский чем только не дублируется.

6 минут назад, art_b сказал:

Зачем до вокзала? Есть Верхние Котлы. Но даже когда их не было, я ехал до вокзала и не видел никакой проблемы. 

Вроде основная идея аэроэкспресса - "комфорт" и время в пути. А тут предлагается "скакать с вещами"(с) с метро на трамвай(+оплата), далее пешком 5 минут, или на электричку между Котлами(+оплата и расписание).  А уж ехать на вокзал, так быстрее подгадать под 6000ю(идет 50 минут, а на метро +15 минут причем по не самым приятным переходам). 

1 минуту назад, gusakyur сказал:

Кому как ... За нал по цене аэроэкспресса ежедневно на нём ездит мизер. А тут за в 10 раз дешевле... Если только по полицейского на вагон поставят...

Не знаю, в реале не видел. Но ожидания вполне очевидные

Уборщика и 2 охранника на поезд, ЦППК хватает для поддержания +- неплохого вида.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Ну так и надо мне в случае, если я пассажир АЭ - сесть около серой линии

Сядешь, на Савеле в Шерему. А со всеми зачем? Со всеми МЦД ходить будет тем же маршрутом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, неспящий пассажир сказал:

А тут предлагается "скакать с вещами"(с) с метро на трамвай(+оплата),

Верхние Котлы - для пересадки на МЦК. Тогда никуда скакать не надо.

Для пересадки на метро есть Павелецкий вокзал.

Для юга Москвы есть более простые методы добирания в/из "Домодедово".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Вроде основная идея аэроэкспресса - "комфорт" и время в пути. 

Для меня АЭ - гарантированное время прибытия, остальное уже мелочи. 

 

10 минут назад, неспящий пассажир сказал:

А тут предлагается "скакать с вещами"(с) с метро на трамвай(+оплата), далее пешком 5 минут, или на электричку между Котлами(+оплата и расписание).  А уж ехать на вокзал, так быстрее подгадать под 6000ю(идет 50 минут, а на метро +15 минут причем по не самым приятным переходам). 

А если добираться на автобусе, то вещи сами доскачут?)) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Касым сказал:

Сядешь, на Савеле в Шерему. А со всеми зачем? Со всеми МЦД ходить будет тем же маршрутом...

Ну я и говорю, что мне-то Савелы будет достаточно. А зачем метро со всеми, давайте каждому 8 поезду тоже пропустим остановки от Серпуховской до Аннино, которая будет конечной у поезда. Примерно такой же бред пускать по путям МЦД какие-то экспрессы к не самой загруженной станции. Но это уже в другой теме не раз обсуждали.

10 минут назад, GrekOFF сказал:

Верхние Котлы - для пересадки на МЦК. Тогда никуда скакать не надо.

Для пересадки на метро есть Павелецкий вокзал.

Для юга Москвы есть более простые методы добирания в/из "Домодедово".

Я ж не говорю отменить Верхние Котлы(хотя из двух Котлов правильнее оставить Нижние), а добавить Нижние. Павелецкая - одна из самых неудачных станций метро - с кольцевой до вокзала не очень близко, радиальная - узкий выход с 3 эскалаторами. С севера СТЛ, ЛДЛ, АПЛ, ФЛ Нагатинская явно удобнее. С 308 проблема одна - закрыта КахЛ. Такси - дороже 500 выйдет + фактор пробок. В итоге, выходит, что АЭ пересаживает пассажиров на 6000-е, что, в общем-то, и хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, неспящий пассажир сказал:

что АЭ пересаживает пассажиров на 6000-е, что, в общем-то, и хорошо.

Для юга СТЛ + Бирюлёво электрички всегда были самым приемлемым вариантом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Ну я и говорю, что мне-то Савелы будет достаточно. А зачем метро со всеми, давайте каждому 8 поезду тоже пропустим остановки от Серпуховской до Аннино, которая будет конечной у поезда. Примерно такой же бред пускать по путям МЦД какие-то экспрессы к не самой загруженной станции. Но это уже в другой теме не раз обсуждали.

Ты бухой что ли? В этой теме обсуждается аэроэкспресс. Причём здесь СТЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, art_b сказал:

Для меня АЭ - гарантированное время прибытия, остальное уже мелочи

Ты думаешь, 6000ю засыпает снегом, а 7000й АЭ пройдет по маслу?

23 минуты назад, art_b сказал:

Если добираться на автобусе, то вещи сами доскачут?)

От м Домодедовская до 308 идти явно меньше, чем от трамвая до Верхних Котлов. И во-вторых, комфорт же в АЭ за 500 рублей, а в автобусе некомфорт за 100. Проблему проезда СТЛ - ЗЛ озвучил, собственно, затем АЭ и нужен, что если зеленые имеют перерыв, ехать на нем.

4 минуты назад, Касым сказал:

Ты бухой что ли? В этой теме обсуждается аэроэкспресс. Причём здесь СТЛ?

С тобою это часто бывает. Про (аэро)экспресс есть даже цитируемым сообщении. Нафига вообще вся эта экспрессность в черте густонаселенного города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Ты думаешь, 6000ю засыпает снегом, а 7000й АЭ пройдет по маслу?

Так я им пользовался, когда обычной "зелёной" в нужное время не было.

 

16 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Нафига вообще вся эта экспрессность в черте густонаселенного города.

А нафига ему все остановки? В первую очередь комфорт ведь пострадает.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

14 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Про (аэро)экспресс есть даже цитируемым сообщении

Это на каком языке написано?

17 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Нафига вообще вся эта экспрессность в черте густонаселенного города.

Это типа изначально был экспресс... Аэроэкспресс называется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Касым сказал:

Сядешь, на Савеле в Шерему. А со всеми зачем? Со всеми МЦД ходить будет тем же маршрутом...

Со всеми - затем, чтобы жителям Долгопрудного или Лобни, которым надо в аэропорт, не надо было ехать до Окружной, чтобы пересесть на АЭ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.